Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU54012212202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Карасукского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 19494-03/9

От 25.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.09.2020 № 2207-п

Об утверждении муниципальной программы «Социальная защита населения Карасукского района Новосибирской области на 2021-2024 годы»

В соответствии со ст. 179 «Бюджетного кодекса Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Карасука Карасукского района Новосибирской области, Карасукского района Новосибирской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Карасукского района Новосибирской области от 17.09.2015 № 2794-п, Уставом Карасукского района Новосибирской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Социальная защита населения Карасукского района Новосибирской области на 2021-2024 годы».

2. Организационно-контрольному отделу администрации Карасукского района Новосибирской области (Олейник О.Т.) опубликовать постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области, а также разместить на официальном сайте Карасукского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Карасукского района Новосибирской области Шитвина С.В.

Глава Карасукского района

Новосибирской области

А.П. Гофман

Утверждена

Постановлением администрации

Карасукского района Новосибирской области

от 18.09.2020 № 2207-п

Муниципальная программа

«Социальная защита населения Карасукского района Новосибирской области на 2021-2024 годы»

г. Карасук

1) ПАСПОРТ

муниципальной программы «Социальная защита населения Карасукского района Новосибирской области на 2021-2024 годы»

№ п/п

Наименование разделов

Краткое содержание

1.

Наименование муниципальной программы

«Социальная защита населения Карасукского района Новосибирской области на 2021-2024 годы» (далее муниципальная программа)

2.

Основания для разработки муниципальной программы

Нормативно-правовые документы, используемые для разработки программы:

- «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.08.2020);

- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О государственной социальной помощи»;

- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О ветеранах»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Закон Новосибирской области от 06.10.2010 N 533-ОЗ (ред. от 14.07.2020) «О социальной поддержке многодетных семей на территории Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 30.09.2010 N 533-ОСД)

3.

Разработчик (Разработчик-координатор) муниципальной программы

Отдел организации социального обслуживания населения администрации Карасукского района Новосибирской области (далее – ООСОН)

4.

Исполнители муниципальной программы

- МБУ культуры и молодежной политики Карасукского района Новосибирской области (далее МУ КМП);

- МАУ физической культуры и спорта Карасукского района Новосибирской области (далее - МАУ ФК и спорта);

- МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Карасукского района Новосибирской области» (далее - МБУ «КЦСОН»);

- Отдел опеки и попечительства администрации Карасукского района НСО;

- общественная организация «Карасукская местная организация всероссийского общества инвалидов» (далее – КМОВОИ);

- ГКУ НСО Центр занятости населения Карасукского района (далее ЦЗН);

- МКУ «Управление образования»;

- Отдел труда администрации Карасукского района Новосибирской области;

- МАУ ДОЛ «Лесная поляна»;

- ГКУ НСО «Центр социальной поддержки населения Карасукского района»

5.

Перечень подпрограмм

В рамках муниципальной программы подпрограммы не выделяются

6.

Цели и задачи муниципальной программы

Цели программы:

- реализация системы мер по обеспечению благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения Карасукского района Новосибирской области;

- формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам;

- организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;

- улучшение жилищных условий малообеспеченных многодетных семей, имеющих 5 и более детей;

Задачи:

- проведение социально-значимых мероприятий и памятных дат в Карасукском районе Новосибирской области;

- повышение уровня доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения Карасукского района приоритетных объектов и услуг в сфере социальной инфраструктуры;

- проведение мероприятий по оздоровлению, отдыху, занятости детей и софинансированию при проведении летней оздоровительной кампании;

- обеспечение многодетных малообеспеченных семей, имеющих 5 и более детей, жилыми помещениями по договорам социального найма

7.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Основные целевые индикаторы:

- доля охвата населения привлеченного для участия в мероприятиях;

- количество муниципальных зданий и учреждений социальной защиты оборудованных для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения;

- доля детей охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью;

- количество многодетных семей, имеющих 5 и более детей, обеспеченных жилыми помещениями.

8.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2024 годы (этапы не выделяются)

9.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет:

- бюджет Новосибирской области – 34 207,6 тыс. рублей

2021 г. – 5 926,9 тыс. руб., 2022 г. – 9 426,9 тыс. руб., 2023 г. – 9 426,9 тыс. руб.; 2024 г. – 9 426,9 тыс. рублей;

- бюджет Карасукского района – 6 525,0 тыс. рублей:

2021 г. – 1 500,0 тыс. руб., 2022 г. – 1 675,0 тыс. руб., 2023 г. – 1 675,0 тыс. руб., 2024 г. – 1 675,0 тыс. рублей.

10.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы к концу 2024 года позволит достичь следующих результатов:

1. Повышение социальной роли социально незащищенных категорий населения Карасукского района Новосибирской области.

2. Привлечение к участию в социально-значимых и памятных (событийных) мероприятиях, намеченных к проведению в рамках муниципальной программы, более широкого числа граждан из социально незащищенных категорий.

3. Более широкий охват организованным отдыхом и оздоровлением детей и подростков из социально- незащищенных категорий населения Карасукского района Новосибирской области.

11.

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

На официальном сайте администрации Карасукского района Новосибирской области

http://adm-karasuk.nso.ru

2) ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Повышение уровня и качества жизни граждан старшего поколения, многодетных семей, инвалидов, детей - сирот и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, остается одним из основных направлений социальной политики Карасукского района Новосибирской области. Полноценная жизнедеятельность подавляющего большинства жителей района невозможна без предоставления им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, в том числе в сфере реабилитационных и социальных услуг, вспомогательных средств и приспособлений, материальной и иной поддержки, обеспечении жильем.

Численность населения района на 01.01.2020 г. составляет 42 642 человек.

На учете в МБУ «КЦСОН» на 01.01.2020 г. состоит 23 семьи, находящейся в социально- опасном положении, в этих семьях проживает 81 ребенок и 134 семьи состоит на профилактическом учёте, где проживает 399 детей.

В Карасукском районе проживает 14 311 граждан пенсионного возраста, 2 303 инвалида, детей-инвалидов – 125. Реабилитационные мероприятия проводятся для инвалидов всех категорий. Создание доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения Карасукского района среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики.

В районе действует Специальный дом для одиноких и престарелых граждан на 28 мест.

Одним из приоритетов государственной политики Российской Федерации, является улучшение демографической ситуации и оказание на государственном уровне поддержки многодетным семьям. Многодетные семьи, в которых 5 или более детей, зачастую не в состоянии самостоятельно улучшить жилищные условия. В этом случае жилищный вопрос должен решаться при бюджетной поддержке.

По состоянию на 01.01.2020 г. - 735 семей, проживающих в г. Карасуке и 33 многодетные малоимущие семьи, имеющие 5 и более несовершеннолетних детей, проживающих в Карасукском районе, признаны малообеспеченными и нуждающимися в жилых помещениях. Целью реализации настоящей муниципальной программы является улучшение жилищных условий малообеспеченных многодетных семей. В рамках поставленной цели решается задача обеспечения многодетных малообеспеченных семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей, жилыми помещениями по договорам социального найма.

Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков – одно из приоритетных направлений государственной социальной политики, проводимой по обеспечению защиты прав и законных интересов детей и подростков.

Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков очень важная составляющая социального благополучия граждан. Задача муниципалитета - обеспечение необходимых условий для нормального содержательного отдыха детей, позволяющего организовать их свободное время. Необходимо использовать все возможности для укрепления здоровья детей, наполнить каникулярное время содержательной деятельностью, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, их социальную адаптацию.

Большая часть оздоровления детей в летний период ложится на лагеря дневного пребывания на базе 31 общеобразовательного учреждения. В районе ежегодно функционируют:

- лагеря дневного пребывания во всех общеобразовательных учреждениях с общим охватом 2200 обучающихся;

- загородный лагерь – муниципальное автономное учреждение детский оздоровительный лагерь «Лесная поляна» на 200 мест с общим охватом в летний период до 800 детей.

Жители района, чувствуя поддержку со стороны органов власти, будут ощущать себя более социально-защищенными и уверенными.

3) ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель 1. Реализация системы мер по обеспечению благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения Карасукского района Новосибирской области

Задача 1.1. Проведение социально-значимых мероприятий и памятных дат в Карасукском районе Новосибирской области

Доля охвата населения привлеченного для участия в мероприятиях

%

66

66

67

67

68

Цель 2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам

Задача 2.1. Оборудование социально значимых объектов муниципальной собственности с целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам учреждений социальной защиты

Количество муниципальных зданий и учреждений социальной защиты оборудованных для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения

Штук

1

1

1

1

1

Цель 3. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

Задача 3.1. Мероприятия по оздоровлению, отдыху и занятости детей

Доля детей охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью от общего количества детей школьного возраста от 7 до 17 лет

%

52

54

56

58

58

Цель 4. Улучшение жилищных условий малообеспеченных многодетных семей, имеющих 5 и более детей

Задача 4.1. Обеспечение многодетных малообеспеченных семей, имеющих 5 и более детей, жилыми помещениями по договорам социального найма

Количество многодетных семей, имеющих 5 и более детей, обеспеченных жилыми помещениями

Семья

1

0

1

1

1

4) ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование основного мероприятия

Разработчик (Разработчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое наименование)

1

2

3

4

Цель 1. Реализация системы мер по обеспечению благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения Карасукского района Новосибирской области

Задача 1.1. Проведение социально-значимых мероприятий и памятных дат в Карасукском районе Новосибирской области

День Победы

Разработчик: ООСОН, ответственный за привлечение средств: МБУ КМП, исполнители: ООСОН, МБУ КМП

2021-2024г.

Организация и проведение социально-значимых мероприятий направлены на:

- готовность к созданию и сохранению ответственной и здоровой семьи;

- стимулирование активной жизненной позиции у населения г. Карасука и Карасукского района;

- усиление роли и престижа женщины в общественной и социальной сфере жизнедеятельности Карасукского района;

- повышение роли в обществе семьи, материнства, детства;

- позитивное отношение к старости и пожилым людям, как уважаемым и активным членам общества;

- занятость инвалидов и других маломобильных групп населения;

- реализацию мероприятий по формированию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп

населения к приоритетным для них объектам и услугам.

День социального работника

Разработчик: ООСОН, ответственный за привлечение средств и исполнитель: ООСОН, МБУ КМП

2021-2024г.

День семьи, любви и верности

Разработчик: ООСОН, ответственный за привлечение средств: МБУ КМП, исполнитель: ООСОН

2021-2024г.

День матери

Разработчик: ООСОН, ответственный за привлечение средств и исполнитель: ООСОН, МБУ КМП

2021-2024г.

Декада пожилого человека

Разработчик: ООСОН, ответственный за привлечение средств и исполнитель: МБУ КМП

2021-2024г.

Декада инвалидов

Разработчик: ООСОН, ответственные за привлечение средств и исполнители: КМОВОИ, МАУ ФК и спорта, МБУ КМП, МБУ «КЦСОН»

2021-2024г.

Ежегодные поздравления участников ВОВ и узников с днем рождения

Разработчик: ООСОН, ответственный за привлечение средств и исполнитель: ООСОН

2021-2024г.

Поздравления ветеранов ВОВ с юбилейными датами

Разработчик: ООСОН, ответственный за привлечение средств и исполнитель: ООСОН

2021-2024г.

Цель 2.Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам

Задача 2.1. Оборудование социально значимых объектов муниципальной собственности с целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам учреждений социальной защиты

Оборудование Специального дома для одиноких граждан пожилого возраста для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения

Разработчик: ООСОН, ответственный за привлечение средств и исполнитель: МБУ «КЦСОН»

2021-2024г.

Увеличение доли приоритетных объектов, в которых обеспечен беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения

Цель 3. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

Задача 3.1. Мероприятия по оздоровлению, отдыху и занятости детей

Обеспечение в приоритетном порядке отдыха, оздоровления и занятости детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Разработчик и ответственный за привлечение средств: ООСОН;

исполнители: МКУ «Управление образования», МБУ «КЦСОН», отдел опеки и попечительства, ГКУ НСО «Центр социальной поддержки населения Карасукского района»

2021-2024г.

Осуществление мероприятий по оздоровлению, отдыху и занятости детей позволит:

- стабилизировать ситуацию с организацией отдыха и оздоровления детей и подростков;

- охватить организованными летними формами отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков до 58 %;

- обеспечить максимальное количество детей социально-незащищенных слоев населения полноценным отдыхом;

- развивать новые формы отдыха, оздоровления и занятости детей;

- снизить социальную напряженность, улучшить состояние здоровья детей, снизить уровень их заболеваемости, частично решить вопрос с занятостью несовершеннолетних обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета.

Организация работы по трудоустройству в летний период несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет

Разработчик: ООСОН;

ответственные за привлечение средств и исполнители: МКУ «Управление образования», ЦЗН, отдел труда администрации Карасукского района Новосибирской области

2021-2024г.

Софинансирование оплаты стоимости дневного набора для лагерей дневного пребывания детей на базе общеобразовательных учреждений Карасукского района

Разработчик ООСОН, ответственные за привлечение средств и исполнители: ООСОН, МКУ «Управление образования»

2021-2024г.

Софинансирование оплаты стоимости путевок в МАУ ДОЛ «Лесная поляна» в каникулярный период

Разработчик, ответственный за привлечение средств и исполнитель: ООСОН, МКУ «Управление образования»

2021-2024г.

Проведение мероприятий по организации проезда детей к месту отдыха и обратно

Разработчик, ответственный за привлечение средств: ООСОН, исполнитель: МАУ ДОЛ «Лесная поляна»

2021-2024г.

Проведение смотра - конкурса на лучшую организацию отдыха и оздоровления среди лагерей дневного пребывания

Разработчик: ООСОН;

ответственный за привлечение средств и исполнитель: МКУ «Управление образования»

2021-2024г.

Обеспечение расходными материалами лагерей дневного пребывания детей (канцтовары)

Разработчик: ООСОН;

ответственный за привлечение средств и исполнитель: МКУ «Управление образования»

2021-2024г.

Приобретение игрового и спортивного инвентаря в лагеря дневного пребывания

Разработчик: ООСОН;

ответственный за привлечение средств и исполнитель: МКУ «Управление образования»

2021-2024г.

Укрепление материально-технической базы МАУ ДОЛ «Лесная поляна»

Разработчик: ООСОН;

ответственный за привлечение средств и исполнитель: МКУ «Управление образования», МАУ ДОЛ «Лесная поляна»

2021-2024г.

Цель 4. Улучшение жилищных условий малообеспеченных многодетных семей, имеющих 5 и более детей

Задача 4.1. Обеспечение многодетных малообеспеченных семей, имеющих 5 и более детей, жилыми помещениями по договорам социального найма

Обеспечение многодетных малообеспеченных семей, имеющих 5 и более детей, жилыми помещениями по договорам социального найма

Разработчик, ответственный за привлечение средств и исполнитель: ООСОН

2021-2024г.

Обеспечение жильем к 2024 году 3 нуждающихся в жилых помещениях многодетных малообеспеченных семей, имеющих 5 и более детей

5) РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2024 годах составит 40 732,6 тыс. руб., в том числе в 2021 году – 7 426,9 тыс. руб., в 2022 году – 11 101,9 тыс. руб., в 2023 году – 11 101,9 тыс. руб., в 2024 году - 11 101,9 тыс. руб.

Источники финансирования программы – областной бюджет Новосибирской области, бюджет Карасукского района Новосибирской области.

Суммы средств, выделяемых из областного бюджета Новосибирской области и бюджета Карасукского района Новосибирской области, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансовые затраты (в ценах 2021г.), тыс. руб.

Источники и объемы расходов по программе

Всего

В том числе по годам реализации программы

Примечание

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат, в том числе за счет:

40 732,6

7 426,9

11 101,9

11 101,9

11 101,9

средств федерального бюджета*

-

-

-

-

-

средств областного бюджета НСО*

34 207,6

5 926,9

9 426,9

9 426,9

9 426,9

2021г. – 89,0 т.р. (оборудование Специального дома для одиноких граждан пожилого возраста), 24,0 т.р. (декада инвалидов), 5791,7 т.р. (отдых и оздоровление детей), 22,2 т.р. (проезд к месту отдыха и обратно);

2022г., 2023г., 2024г. - по 89,0 т.р. (оборудование Специального дома для одиноких граждан пожилого возраста), 24,0 т.р. (декада инвалидов), 5791,7 т.р. (отдых и оздоровление детей), 22,2 т.р. (проезд к месту отдыха и обратно), 3500,0 т.р. (обеспечение жильем многодетных семей, имеющих 5 и более детей) ежегодно.

средств местного бюджета г. Карасука*

-

-

-

-

-

средств местного бюджета Карасукского района*

6 525,0

1 500,0

1 675,0

1 675,0

1 675,0

2021г. – 1500,0 т.р. (отдых и оздоровление детей);

2022г., 2023г., 2024г. – по 1500,0 т.р. (отдых и оздоровление детей), 175,0 т.р. (обеспечение жильем многодетных семей, имеющих 5 и более детей) ежегодно

средства внебюджетных источников*

-

-

-

-

-

-----------------------------------------------------------------------

* указываются прогнозные значения

6) ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации стратегии социально-экономического развития Карасукского района Новосибирской области до 2030 года, принятой сессией Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 28.12.2018 № 256 и направлена на снятие социальной напряженности и улучшение качества жизни населения.

Основными ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы в период ее реализации 2021-2024 г. являются:

1) повышение уровня и качества жизни населения Карасукского района Новосибирской области, повышение социальной активности и независимости инвалидов, изменение отношения общества к инвалидам путем привлечения не менее 68% населения Карасукского района Новосибирской области для участия в социально-значимых мероприятиях;

2) материально-техническое оснащение 1 муниципального здания социальной сферы средствами доступа к ним инвалидов и других маломобильных групп населения;

3) увеличение доли детей охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью от общего количества детей школьного возраста от 7 до 17 лет до 58%;

4) улучшение жилищных условий 3 малообеспеченных многодетных семей, воспитывающих 5 и более детей.

7. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет разработчик муниципальной программы.

В ходе реализации муниципальной программы разработчик:

- определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

- при необходимости заключает муниципальные контракты, обеспечивающие реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы;

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений;

- обеспечивает целевое использование средств, выделяемых на выполнение муниципальной программы;

- подготавливает при необходимости предложения по уточнению мероприятий муниципальной программы и сроков их реализации, объемов финансирования, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Разработчик представляет в управление экономического развития администрации Карасукского района Новосибирской области:

- ежеквартально информацию о ходе реализации муниципальной программы;

- ежегодно в срок до 25-го декабря отчетного года предварительный отчет о выполнении муниципальной программы за период с начала ее реализации и предварительные результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области № 70 (1142) от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать