Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU38046705202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Усть-Илимск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

18.09.2020г. № 510

Российская Федерация

Иркутская область

город усть-Илимск

Администрация города Усть-Илимска

Постановление

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСТЬ-ИЛИМСКА ОТ 07.06.2013Г. № 393

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 34, 36, 39, 43, Устава муниципального образования город Усть-Илимск, –

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Усть-Илимска от 07.06.2013г. № 393 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению муниципального имущества в собственность в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества», следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Усть-Илимск официальный» и разместить на официальном сайте Администрации города Усть-Илимска.

И.о. главы Администрации города

Э.В. Симонов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации города Усть-Илимска от 07.06.2013г. № 393, в редакции постановления Администрации города Усть-Илимска от 18.09.2020г. № 510

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ В ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА

Раздел I.

Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению муниципального имущества в собственность в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок взаимодействия Департамента недвижимости Администрации города Усть-Илимска (далее – Департамент недвижимости) с индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами и их уполномоченными представителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Департаментом недвижимости в процессе реализации полномочий по принятию решений о предоставлении в собственность за плату недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Усть-Илимск (далее – муниципальное имущество), при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего Административного регламента (далее – муниципальная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан и юридических лиц в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

Глава 2. Круг заявителей

3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007г.     № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), обладающие преимущественным правом на приобретение муниципального имущества (далее – заявители).

4. Преимущественным правом на приобретение муниципального имущества включенного в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), используемого в целях  предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного решением Городской Думы города Усть-Илимска от 25.02.2009г. № 88/527 (далее – перечень муниципального имущества), обладают заявители при соблюдении следующих условий:

1) муниципальное имущество на день подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

2) муниципальное имущество включено в утвержденный перечень муниципального имущества, в течение пяти и более лет до дня подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) сведения о заявителе на день заключения договора купли-продажи муниципального имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Преимущественным правом на приобретение муниципального имущества, не включенного в перечень муниципального имущества, обладают заявители при соблюдении следующих условий:

1) муниципальное имущество на день подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

2) муниципальное имущество не включено в утвержденный перечень муниципального имущества;

3) отсутствие задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) сведения о заявителе на день заключения договора купли-продажи муниципального имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

6. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его представитель по доверенности (далее – представитель), полномочия которого удостоверены нотариально или иным приравненным к нотариальному способом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель обращается в Департамент недвижимости.

8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) при личном контакте с заявителем или его представителем;

2) с использованием средств телефонной связи, через официальный сайт Администрации города Усть-Илимска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу http://www.ust-ilimsk.ru (далее – официальный сайт), через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в сети «Интернет» по адресу http://38.gosuslugi.ru (далее – Портал), по электронной почте Департамента недвижимости kumi@ust-ilimsk.ru (далее – электронная почта Департамента недвижимости);

3) письменно в случае письменного обращения заявителя или его представителя.

9. Должностные лица Департамента недвижимости, осуществляющие предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю и его представителю исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц Департамента недвижимости.

10. Должностные лица Департамента недвижимости предоставляют следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги:

1) об органе местного самоуправления муниципального образования, предоставляющем муниципальную услугу, органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) о сроке предоставления муниципальной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления муниципальной услуги.

11. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

12. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя или его представителя с должностным лицом Департамента недвижимости по телефону.

13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента недвижимости подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей или их представителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа местного самоуправления, в которое позвонил заявитель или его представитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Департамента недвижимости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Департамента недвижимости или же заявителю или его представителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги.

14. Если заявителя или его представителя не удовлетворяет информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставленная должностным лицом Департамента недвижимости, он может обратиться к начальнику Департамента недвижимости или к лицу, исполняющему его полномочия (далее – начальник Департамента), в соответствии с графиком приема заявителей или их представителей.

Прием заявителей или их представителей начальником Департамента проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (39535) 98 161.

15. Обращения заявителя или его представителя о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Обращения заявителей или их представителей о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации  обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Департамент недвижимости.

Ответ на обращение, поступившее в Департамент недвижимости в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в Департамент недвижимости в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент недвижимости в письменной форме.

16. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента недвижимости, контактные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты Департамента недвижимости, порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

1) на официальном сайте;

2) на Портале.

17. На информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Департаментом недвижимости, размещается следующая информация:

1) об органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Департамента недвижимости;

2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) о сроке предоставления муниципальной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления муниципальной услуги;

9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

10) текст настоящего административного регламента.

Раздел II.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

18. Под муниципальной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление муниципального имущества в собственность в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

19. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент недвижимости.

20. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Федеральная налоговая служба (далее – ФНС);

2) государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Иркутской области» (далее – центр Мои документы);

3) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр); 

4) субъект оценочной деятельности, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавший свою ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

21. При предоставлении муниципальной услуги Департамент недвижимости не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) проект договора купли-продажи муниципального имущества (далее – проект договора);

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества;

3) заявление заявителя или его представителя в письменной форме об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

23. Муниципальная услуга предоставляется в течение 85 календарных дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Департамент недвижимости.

24. Проект договора выдается (направляется) заявителю или его представителю в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества направляется (выдается) заявителю или его представителю в тридцатидневный срок с даты получения заявления на предоставление муниципальной услуги с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.

Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте и на Портале.

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или его представителем, способы их получения заявителем или его представителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

26. Для приобретения муниципального имущества в собственность за плату заявитель или его представитель представляет (направляет) в Департамент недвижимости запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме заявления о реализации преимущественного права на приобретение муниципального имущества (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

27. К заявлению заявитель или его представитель прилагает следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность (для заявителя – субъекта малого и среднего предпринимательства, являющегося индивидуальным предпринимателем, и представителя заявителя);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

3) учредительные документы (для заявителя – субъекта малого и среднего предпринимательства, являющегося юридическим лицом);

4) решение уполномоченного органа заявителя о согласии на совершении крупной сделки (в случае, если для заявителя приобретение муниципального имущества является крупной сделкой, для совершения которой требуется получение согласие в соответствии законодательством Российской Федерации) (для заявителя – субъекта малого и среднего предпринимательства, являющегося юридическим лицом).

28. Заявитель или его представитель направляет заявление и документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в Департамент недвижимости;

2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий, или органом (должностным лицом), уполномоченным на выдачу соответствующего документа;

3) через личный кабинет на Портале;

4) путем направления на официальный адрес электронной почты Департамента недвижимости.

29. При предоставлении муниципальной услуги Департамент недвижимости не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента.

30. Требования к документам, представляемым заявителем или его представителем:

1) документы должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с пунктом 70 настоящего Административного регламента);

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

4) документы не должны быть исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, а также способы их получения заявителями или их представителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

31. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся:

1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей – субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся юридическими лицами);

2) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

32. Для получения документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 31 настоящего Административного регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в ФНС с запросом в виде бумажного документа путем направления по почте, представления непосредственно в орган, либо через центр Мои документы; в электронной форме с использованием интернет-технологий, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Для получения документа, указанного в подпункте 3 пункта 31 настоящего Административного регламента, заявитель или его представитель вправе обратиться в центр Мои документы; в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Росреестр в сети «Интернет» или Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) или посредством отправки XML-документа с использованием веб–сервисов.

33. Заявитель или его представитель вправе представить в Департамент недвижимости документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, способами, установленными в пункте 28 настоящего Административного регламента.

34. Департамент недвижимости при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7  Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента недвижимости при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

35. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) непредставление заявителем или его представителем хотя бы одного из документов, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие представленных заявителем или его представителем документов требованиям, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента;

3) наличие в документах нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Департамента недвижимости, а также членов их семей.

36. В случае установления оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, совершает действия по уведомлению заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 81 настоящего Административного регламента.

37. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя за предоставлением муниципальной услуги и может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

38. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги федеральным законодательством и законодательством Иркутской области не предусмотрены.

39. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требованиям;

2) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или другими федеральными законами.

3) обращение с заявлением лица, не являющимся заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

40. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

41. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

42. В случае внесения изменений в выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок и опечаток, допущенных по вине Департамента недвижимости, а также должностных лиц Департамента недвижимости, плата с заявителя не взимается.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

43. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления такой услуги

44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.

45. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме

46. Регистрацию заявления и документов, представленных заявителем или его представителем, осуществляет должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, в том числе в электронной форме, в программе регистрации входящей и исходящей корреспонденции Департамента недвижимости путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения.

47. Срок регистрации представленных в Департамент недвижимости заявления и документов при непосредственном обращении заявителя в Департамент недвижимости не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме – один рабочий день со дня получения Департаментом недвижимости указанных документов.

48. Днем регистрации документов является день их поступления в Департамент недвижимости (до 16-00). При поступлении документов после 16-00 их регистрация осуществляется следующим рабочим днем.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

49. Вход в помещение Департамента недвижимости оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Департамента недвижимости.

50. Вход в здание, в котором расположен Департамент недвижимости, оборудуется удобной лестницей с поручнями и пандусом. Сотрудники организации, осуществляющей физическую охрану здания Администрации города Усть-Илимска, обеспечивают возможность входа инвалидов в здание и выхода из него, а также приглашают по телефонам 8 (39535) 98 161, 8 (39535) 98 218 работника Департамента недвижимости, который обеспечивает сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в кабинет № 100 здания, и оказание им помощи до прихода уполномоченного лица, который вызывается работником Департамента недвижимости по телефону 8 (39535) 98 161.

Допускается нахождение в здании, в котором расположен уполномоченный орган, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

51. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  оказывает инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.

52. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченных лиц. Прием инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется в кабинете № 100 здания, в котором находится Департамент недвижимости.

53. Вход в кабинет уполномоченного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности уполномоченного лица.

54. Каждое рабочее место уполномоченных лиц оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

56. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

57. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей или их представителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями или их представителями.

58. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в центре Мои документы (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса

59. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Департамента недвижимости, а также должностных лиц Департамента недвижимости;

4) количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами, их продолжительность;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

60. Взаимодействие заявителя или его представителя с должностными лицами Департамента недвижимости осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Департаменте недвижимости.

61. Взаимодействие заявителя или его представителя с должностными лицами Департамента недвижимости осуществляется при личном обращении заявителя или его представителя:

1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) для получения результата предоставления муниципальной услуги.

62. Продолжительность взаимодействия заявителя или его представителя с должностными лицами Департамента недвижимости при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента видов взаимодействия.

63. Количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами Департамента недвижимости при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.

64. Заявителю или его представителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты Департамента недвижимости, Портала.

Возможность получения муниципальной услуги посредством обращения в центр Мои документы, в том числе с комплексным запросом, не предусмотрена.

65. Заявитель или его представитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в Департаменте недвижимости в порядке, установленном пунктами 7–14 настоящего Административного регламента.

Заявителю или его представителю, подавшему заявление через Портал, обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на Портале.

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

66. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предоставляется.

67. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Портале, осуществляется без выполнения заявителем или его представителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

68. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.

69. Подача заявителем заявления в электронной форме посредством Портала осуществляется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Подача заявителем или его представителем заявления в форме электронного документа посредством электронной почты осуществляется в виде файлов в формате doc, docx, odt, txt, xls, xlsx, ods, rtf.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

70. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель или его представитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись. Заявление и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием Портала, могут быть подписаны простой электронной подписью.

Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать следующим требованиям:

1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в указанные документы после их подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;

4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).

71. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, выданной юридическим лицом, доверенность удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица юридического лица, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Раздел III.

Состав, последовательность  и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Глава 21. Состав и последовательность административных процедур

72. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем или его представителем;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) принятие решения о предоставлении муниципального имущества в собственность в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее – решение о предоставлении муниципального имущества) или решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в собственность в порядке реализации заявителем преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее – решение об отказе в предоставлении муниципального имущества);

4) подготовка проекта договора;

5) выдача (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги.

73. В электронной форме при предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем или его представителем;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 22. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем или его представителем

74. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Департамент недвижимости от заявителя или его представителя заявления с приложенными документами одним из способов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.

75. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей или их представителей в Департамент недвижимости по предварительной записи, которая осуществляется по телефону, указанному на официальном сайте Администрации города Усть-Илимска, либо при личном обращении заявителя или его представителя в Департамент недвижимости.

76. В день поступления (получения через организации почтовой связи, по адресу электронной почты Департамент недвижимости) заявление регистрируется должностным лицом Департамент недвижимости, ответственным за прием и регистрацию документов, входящей и исходящей корреспонденции Департамента недвижимости.

Срок регистрации представленных в Департамент недвижимости заявления и документов при непосредственном обращении заявителя или его представителя в Департамент недвижимости не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения Департаментом недвижимости указанных документов.

77. Должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, просматривает поступившие документы, проверяет их целостность и комплектность, устанавливает их соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Административного регламента, не позднее двух рабочих дней со дня получения заявления и документов.

78. В случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностным лицом Департамента недвижимости, ответственным за прием и регистрацию документов, в ходе проверки, предусмотренной пунктом 77 настоящего Административного регламента, проводится проверка усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, на соблюдение требованиям, предусмотренным пунктом 70 настоящего Административного регламента.

79. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться должностным лицом Департамента недвижимости, ответственным за прием и регистрацию документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи.

80. В случае выявления в представленных документах хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее срока, предусмотренного пунктом 77 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов.

81. В случае отказа в приеме документов, поданных путем личного обращения, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе в приеме документов почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя или его представителя вручает его лично.

В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет заявителю или его представителю почтовым отправлением уведомление об отказе в приеме документов по почтовому адресу, указанному в заявлении.

В случае отказа в приеме документов, поданных через личный кабинет на Портале, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе в приеме документов в личный кабинет на Портале.

В случае отказа в приеме документов, поданных путем направления на официальный адрес электронной почты Департамента недвижимости, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления и документов направляет уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

82. При отсутствии в представленных заявителем документах оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее срока, предусмотренного пунктом 77 настоящего Административного регламента, принимает решение о передаче представленных документов должностному лицу Департамента недвижимости, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

83. В случае принятия указанного в пункте 82 настоящего Административного регламента решения:

1) если заявление и документы, указанные в пунктах 26, 27, 31 настоящего Административного регламента, представлены заявителем или его представителем в Департамент недвижимости лично, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых выдается указанным должностным лицом заявителю или его представителю в течение трех рабочих дней после получения Департаментом недвижимости заявления и документов. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным в Департамент недвижимости документам;

2) если заявление и документы, указанные в пунктах 26, 27, 31 настоящего Административного регламента, представлены заявителем или его представителем в Департамент недвижимости посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых направляется указанным должностным лицом по указанному в заявлении почтовому адресу почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней после получения Департаментом недвижимости заявления и документов. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным в Департамент недвижимости документам;

3) если заявление и документы, указанные в пунктах 26, 27, 31 настоящего Административного регламента, представлены заявителем или его представителем в администрацию в форме электронных документов, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявителю или его представителю сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Департаментом недвижимости заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема в течение трех рабочих дней после поступления заявления и документов в Департамент недвижимости, на адрес электронной почты заявителя или его представителя, указанный в заявлении;

4) если заявление и документы, указанные в пунктах 26, 27, 31 настоящего Административного регламента, представлены заявителем или представителем заявителя в Департамент недвижимости через Портал, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявителю или его представителю сообщение о получении заявления и документов через личный кабинет на Портале в течение трех рабочих дней после поступления заявления и документов в Департамент недвижимости.

84. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом Департамента недвижимости, ответственным за прием и регистрацию документов, должностному лицу Департамента недвижимости, ответственному за предоставление муниципальной услуги, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 82 настоящего Административного регламента.

85. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и их передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме представленных документов.

86. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом Департамента недвижимости, ответственным за прием и регистрацию документов, представленных заявителем документов, и факта передачи представленных документов должностному лицу Департамента недвижимости, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в приеме представленных документов в программе регистрации входящей и исходящей корреспонденции Департамента недвижимости.

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

87. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем или его представителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.

88. Должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов формирует и направляет межведомственные запросы:

1) в ФНС – в целях получения:

а) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями) либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей – субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся юридическими лицами);

б) сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) в Росреестр – в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

89. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

90. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе – на бумажном носителе.

91. Не позднее одного рабочего дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует полученный ответ на межведомственный запрос в программе регистрации входящей и исходящей корреспонденции Департамента недвижимости.

92. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.

93. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в программе регистрации входящей и исходящей корреспонденции Департамента недвижимости.

Глава 24. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества или решения об отказе в предоставлении муниципального имущества

94. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Департамента недвижимости, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 26, 27, 31 настоящего Административного регламента.

95. Должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения документов, указанных в пунктах 26, 27, 31 настоящего Административного регламента, но не позднее в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент недвижимости, осуществляет проверку заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества, предусмотренных пунктом 98 настоящего Административного регламента.

96. По результатам проверки, указанной в пункте 95 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, предусмотренный пунктом 95 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении муниципального имущества и подготовке проекта договора;

2) об отказе в предоставлении муниципального имущества.

97. Критерием принятия решения о предоставлении муниципального имущества и подготовке проекта договора или об отказе в предоставлении муниципального имущества является наличие или отсутствие следующих оснований:

1) несоответствие заявителя установленным пунктом 3 настоящего Административного регламента требованиям;

2) отчуждение муниципального имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение муниципального имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или другими федеральными законами.

98. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 96 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней со дня принятия указанного решения осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества, обеспечивает его согласование и подписание с начальником Департамента.

99. Результатом административной процедуры является решение о  предоставлении муниципального имущества и подготовке проекта договора или уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества.

100. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в программе регистрации входящей и исходящей корреспонденции о направлении заявителю или его представителю уведомления о принятии решения о предоставлении муниципального имущества и подготовке проекта договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества.

Глава 25. Подготовка проекта договора

101. Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом Департамента недвижимости, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения, указанного в подпункте 1 пункта 96 настоящего Административного регламента.

102. После принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 96 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий двух месяцев с даты поступления заявления в Департамент недвижимости, обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

103. Должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 календарных дней после принятия отчета об оценке муниципального имущества подготавливает проект решения об условиях приватизации муниципального имущества и обеспечивает его согласование и подписание начальником Департамента.

104. В течение 5 календарных дней после принятия решения об условиях приватизации имущества должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект договора в трех экземплярах, обеспечивает его согласование и подписание начальником Департамента.

105. Результатом административной процедуры является подписанный начальником Департамента проект договора.

106. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание проекта договора начальником Департамента.

Глава 26. Выдача (направление) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги

107. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Департамента проекта договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества.

108. Должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в течение пяти календарных дней со дня подписания проекта договора в трех экземплярах или уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества направляет заявителю или его представителю указанный документ почтовым отправлением по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, либо по обращению заявителя или его представителя – вручает его лично.

109. При личном получении проекта договора, уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества заявитель или его представитель расписывается в их получении в журнале регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества.

110. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю или его представителю проекта договора в трех экземплярах, уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества.

111. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение должностным лицом Департамента недвижимости, ответственным за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в программе регистрации входящей и исходящей корреспонденции отметки о направлении проекта договора в трех экземплярах, уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества заявителю (его представителю), или о получении проекта договора, уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества лично заявителем или его представителем в журнале регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества.

Глава 27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

112. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги проекте договора, уведомлении об отказе в предоставлении муниципального имущества (далее – техническая ошибка) является получение Департаментом недвижимости заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.

113. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем или его представителем в Департамент недвижимости одним из способов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.

114. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется должностным лицом Департамента недвижимости, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном главой 17 настоящего Административного регламента, и передается должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

115. Должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и принимает одно из следующих решений:

1) об исправлении технической ошибки;

2) об отсутствии технической ошибки.

116. Критерием принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего Административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю или его представителю документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.

117. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 115 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект договора с исправленной технической ошибкой.

118. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 115 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

119. Должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки обеспечивает подписание проекта договора с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе начальником Департамента.

120. Начальник Департамента немедленно после подписания документа, указанного в пункте 119 настоящего Административного регламента, передает его должностному лицу Департамента недвижимости, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги.

121. Должностное лицо Департамента недвижимости, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания документа начальником Департамента, указанного в пункте 119 настоящего Административного регламента, направляет указанный документ заявителю или его представителю почтовым отправлением по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки либо по обращению заявителя или его представителя – вручает его лично.

122. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – проект договора с исправленной технической ошибкой;

2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

123. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки является занесение должностным лицом Департамента недвижимости, ответственным за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в программе регистрации входящей и исходящей корреспонденции отметки о направлении проекта договора с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявителю или его представителю или о получении указанного документа лично  заявителем или его представителем в журнале регистрации договоров купли-продажи муниципального имущества.

Раздел IV

Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Глава 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

124. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Департамента недвижимости осуществляется должностными лицами Департамента недвижимости, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц Департамента недвижимости, а также рассмотрения жалоб заявителей или их представителей.

125. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

2)выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

126. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

127. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Департамента недвижимости муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

128. Плановые поверки осуществляются на основании планов работы Департамента недвижимости. Внеплановые проверки осуществляются по решению начальника Департамента в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента недвижимости.

129. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Департамента недвижимости муниципальной услуги осуществляется комиссией по контролю за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг Департамента недвижимости, состав и порядок деятельности которой утверждается распоряжением начальника Департамента.

130. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия решения о назначении проверки.

В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента недвижимости при предоставлении муниципальной услуги, в целях организации и проведения внеплановой проверки, начальник Департамента  принимает решение о назначении проверки в течение одного рабочего дня со дня поступления данной жалобы. Срок проведения проверки и оформления акта проверки в указанном случае устанавливается в пределах сроков, определенных статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

131. По результатам плановых и внеплановых проверок оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Глава 30. Ответственность должностных лиц Департамента недвижимости за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

132. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц Департамента недвижимости.

133. При выявлении нарушений прав заявителей или их представителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Департамента недвижимости привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

134. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Департамента недвижимости  о фактах:

1) нарушения прав и законных интересов заявителей или их представителей решением, действием (бездействием) Департамента недвижимости, его должностных лиц;

2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

3) некорректного поведения должностных лиц Департамента недвижимости, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

135. Информацию, указанную в пункте 134 настоящего Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить устно по телефону Департамента недвижимости, указанному на официальном сайте, письменно, подав обращение через организации почтовой связи на адрес Департамента недвижимости, или направить электронное обращение на адрес электронной почты Департамента недвижимости.

136. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

137. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Департамента недвижимости (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента недвижимости, а также их должностных лиц

Глава 32. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

138. Заявитель или его представитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента недвижимости, а также его должностных лиц (далее – жалоба).

139. Заявитель или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя или его представителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или его представителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

6) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;

7) отказ Департамента недвижимости, должностного лица Департамента недвижимости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) требование у заявителя или его представителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

140. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 33. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя или его представителя в досудебном (внесудебном) порядке

141. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника Департамента, рассматриваются непосредственно мэром города.

142. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента недвижимости рассматриваются начальником Департамента.

143. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Департамента недвижимости, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента недвижимости могут быть направлены заявителями, относящимися к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в порядке, установленном настоящим разделом и статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Администрацию города Усть-Илимска, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Федеральную антимонопольную службу или ее территориальный орган.

Глава 34. Способы информирования заявителей или их представителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

144. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель и его представитель могут получить:

1) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Департаментом недвижимости;

2) на официальном сайте;

3) на Портале;

4) путем обращения заявителя или его представителя в Департамент недвижимости лично, с использованием средств телефонной связи, через организации почтовой связи, по электронной почте Департамента недвижимости.

145. При обращении заявителя или его представителя в Департамент недвижимости лично, с использованием средств телефонной связи, по электронной почте Департамента недвижимости информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в порядке, установленном в пунктах 12-14 настоящего Административного регламента.

Глава 35. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

146. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) настоящий Административный регламент.

147. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.

Управляющий делами

Е.Ф. Супрунова

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по предоставлению муниципального имущества в собственность в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, утвержденному постановлением Администрации города Усть-Илимска от 07.03.2013г. № 393 в редакции постановления Администрации города Усть-Илимска от 18.09.2020г. № 510

В ___________________________________

(указывается наименование администрации муниципального образования)

От _________________________________

(указываются сведения о заявителе)[1]

ЗАЯВЛЕНИЕ

о реализации преимущественного права

на приобретение муниципального имущества

В целях реализации преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, предусмотренного Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», прошу предоставить муниципальное имущество в собственность в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого мною имущества по договору аренды ________________________________________________________________________

(указать реквизиты договора аренды)

недвижимое муниципальное имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования город Усть-Илимск ______________________________________

_______________________________________________________________________________.

(указать идентифицирующие сведения об арендуемом муниципальном имуществе –адрес места нахождения, кадастровый номер и др.[2])

К заявлению прилагаются:

1)

;

2)

;

3)

.

«

»

20

г.

(подпись заявителя или представителя заявителя)

Управляющий делами

Е.Ф. Супрунова

[1] Для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, указывается: 1) фамилия, имя (полностью), при наличии отчество (полностью); 2) документ, удостоверяющий личность: вид, серия, номер, кем и когда выдан; 3) место жительства; 4) почтовый адрес; 5) телефон для связи; 6) адрес электронной почты; 7) ОГРНИП, ИНН и дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Для заявителя, являющегося юридическим лицом, указываются: 1) наименование юридического лица; 2) ОГРН, ИНН и дата государственной регистрации юридического лица; 3) место нахождения и почтовый адрес юридического лица; 4) телефон для связи; 5) адрес электронной почты.

[2] В случае обращения субъекта малого и среднего предпринимательства за предоставлением муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), отразить соответствующие сведения в заявлении.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Усть-Илимск официальный" № 13 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать