Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU64041305202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 70   от 18.09.2020 год

Об утверждении Положения

о порядке разработки проекта бюджета

Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района

на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год

и на плановый период

Во исполнение Решения Сельского Совета Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области «О бюджетном процессе в Хрущевском муниципальном образовании Самойловского муниципального района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке разработки проекта бюджета Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.

Глава

Хрущевского муниципального

образования Самойловского

муниципального района                                                    Н.В.Баранов

Приложение к постановлению

администрации Хрущевского муниципального образования Самойловского

муниципального района

от 18.09.2020 г. № 70

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ХРУЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМОЙЛОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И

СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И

ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Основные положения

1.              Проект бюджета Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района (далее – проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Хрущевском муниципальном образовании Самойловского муниципального района.

2.              В настоящем Положении используются следующие понятия:

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовым года, следующие за очередным финансовым годом

отчетный год- год, предшествующий текущему финансовому году

II. Разработка проекта местного бюджета

3.              В разработке проекта местного бюджета участвуют администрация Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района, финансовое управление администрации Самойловского муниципального района и другие органы исполнительной власти муниципального образования, а также иные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.

4.              Администрация Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района (экономический отдел администрации Самойловского муниципального района (по соглашению)

разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

доводит до органов исполнительной власти муниципального образования и органов местного самоуправления муниципального образования систему показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период:

в установленные сроки представляет в финансовое управление района:

а)              предварительные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

б)              показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;

в)              пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

г) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год.

Администрация Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района одобряет проект бюджета и вносит его в Сельский Совет муниципального образования с соответствующими документами и материалами, а также направляет его на заключение в Контрольно-счетную комиссию района.

5.              Финансовое управление района:

разрабатывает прогноз основных параметров бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;

устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта местного бюджета и материалов к нему;

запрашивает в установленном порядке у органов местного самоуправления и главных распорядителей, распорядителей (получателей) средств местного бюджета информацию, необходимую для разработки проекта местного бюджета;

организует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования на основе реестров расходных обязательств, представляемых главными распорядителями средств местного бюджета;

определяет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, расчетов главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период;

доводит до главных распорядителей средств местного бюджета прогнозные объемы расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

осуществляет свод представленных главными администраторами доходов местного бюджета, главными распорядителями средств местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета объемов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета по кодам бюджетной классификации;

вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;

рассчитывает верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года ;

разрабатывает для внесения на рассмотрение в Сельский Совет муниципального образования проект местного бюджета.

6. Главные администраторы доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки в финансовое управление района прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет на очередной финансовый год;

7. Главные распорядители средств местного бюджета разрабатывают и представляют в установленные сроки:

в финансовое управление района:

а) реестр расходных обязательств муниципального образования главного распорядителя средств местного бюджета;

б)              расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов местного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период по: установленным финансовым управлением района формам;

в)              предложения для включения в основные направления бюджетной политики муниципального образования, в проект местного бюджета;

г)              предложения по передаче отдельных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на исполнение данных полномочий;

на рассмотрение межведомственной комиссии по разработке проекта решения о бюджете Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района

а)              предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;

б)              предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области.

8.              Проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами вносится в установленном порядке на рассмотрение в Сельский Совет муниципального образования.

9.              Разработка проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с утверждаемым администрацией Хрущевского муниципального образования Самойловского муниципального района планом мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № б/н от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать