Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2007г. |
Номер документа: | RU74000200700499 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Губернатор Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 №252; НГР: ru74000201000372
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.12.2007 N 412
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.01.2007 N 1
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1 "Об упразднении Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области и создании Главного контрольного управления Челябинской области" (с изменениями от 25.07.2007 г., от 03.10.2007 г.), следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 6 раздела II после слова "государственных" дополнить словами "или муниципальных";
2) в пункте 7 раздела III:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - размещение заказов) заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для областных государственных нужд (далее именуется - уполномоченный орган) или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным органом по ведению официального сайта Челябинской области для размещения информации о размещении государственных заказов, уполномоченным органом на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов путем плановых и внеплановых проверок;";
дополнить подпунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд в случае поступления информации о неисполнении указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами вынесенных в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;";
подпункты 7 - 9 признать утратившими силу;
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов вправе:
выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
выдать указанным в подпункте 6 настоящего пункта лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;";
дополнить подпунктами 10-1 и 10-2 следующего содержания:
"10-1) размещает предписание, выданное в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта, на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его выдачи;
10-2) на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи предписания об отмене результатов торгов принимает решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем проведения запроса котировок;";
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) осуществляет внеплановые проверки в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта;";
подпункт 12 признать утратившим силу;
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;";
подпункт 14 признать утратившим силу;
подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) рассматривает на коллегиальной основе в установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядке жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд;";
дополнить подпунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1) размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;";
подпункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) рассматривает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, документы заказчика, уполномоченного органа о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся либо о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок и согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа для областных государственных нужд или для нужд муниципального образования у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);";
3) в разделе IV:
пункт 8 дополнить подпунктами 7-1, 7-2 и 7-3 следующего содержания:
"7-1) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания в соответствии с подпунктом 10 пункта 7 настоящего Положения, а также обращаться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
7-2) при проведении проверок, указанных в подпункте 7 настоящего пункта, получать необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), беспрепятственный доступ в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7-3) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
подпункт 7 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"7) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении контроля в сфере размещения заказов, государственного финансового контроля и иных полномочий Главного управления, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.".
2. Структуру и штатную численность Главного контрольного управления Челябинской области, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
П.И.СУМИН
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 января 2007 г. N 1
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 18 декабря 2007 г. N 412)
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 января 2007 г. N 1
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 18 декабря 2007 г. N 412)
Штатная численность
Главного контрольного управления Челябинской области
N
п/п
Наименование должности
Количество
единиц
государственных
гражданских
служащих
Количество
единиц, не
относящихся к
государственным
гражданским
служащим
1.
Начальник главного
управления
1
2.
Первый заместитель
начальника главного
управления
1
3.
Заместитель начальника
главного управления
1
4.
Начальник отдела
6
5.
Заместитель начальника
отдела
4
6.
Консультант
1
7.
Главный специалист
14
8.
Ведущий специалист
6
9.
Заведующий хозяйством
1
10.
Старший инспектор
1
Итого
34
2
Всего численность единиц
36
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ
Признано утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 №252; НГР: ru74000201000372
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.12.2007 N 412
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.01.2007 N 1
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1 "Об упразднении Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области и создании Главного контрольного управления Челябинской области" (с изменениями от 25.07.2007 г., от 03.10.2007 г.), следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 6 раздела II после слова "государственных" дополнить словами "или муниципальных";
2) в пункте 7 раздела III:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - размещение заказов) заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для областных государственных нужд (далее именуется - уполномоченный орган) или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным органом по ведению официального сайта Челябинской области для размещения информации о размещении государственных заказов, уполномоченным органом на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов путем плановых и внеплановых проверок;";
дополнить подпунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд в случае поступления информации о неисполнении указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами вынесенных в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;";
подпункты 7 - 9 признать утратившими силу;
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов вправе:
выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
выдать указанным в подпункте 6 настоящего пункта лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;";
дополнить подпунктами 10-1 и 10-2 следующего содержания:
"10-1) размещает предписание, выданное в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта, на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его выдачи;
10-2) на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи предписания об отмене результатов торгов принимает решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем проведения запроса котировок;";
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) осуществляет внеплановые проверки в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта;";
подпункт 12 признать утратившим силу;
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;";
подпункт 14 признать утратившим силу;
подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) рассматривает на коллегиальной основе в установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядке жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд;";
дополнить подпунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1) размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;";
подпункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) рассматривает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, документы заказчика, уполномоченного органа о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся либо о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок и согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа для областных государственных нужд или для нужд муниципального образования у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);";
3) в разделе IV:
пункт 8 дополнить подпунктами 7-1, 7-2 и 7-3 следующего содержания:
"7-1) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания в соответствии с подпунктом 10 пункта 7 настоящего Положения, а также обращаться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
7-2) при проведении проверок, указанных в подпункте 7 настоящего пункта, получать необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), беспрепятственный доступ в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7-3) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
подпункт 7 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"7) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении контроля в сфере размещения заказов, государственного финансового контроля и иных полномочий Главного управления, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.".
2. Структуру и штатную численность Главного контрольного управления Челябинской области, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
П.И.СУМИН
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 января 2007 г. N 1
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 18 декабря 2007 г. N 412)
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 января 2007 г. N 1
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 18 декабря 2007 г. N 412)
Штатная численность
Главного контрольного управления Челябинской области
N
п/п
Наименование должности
Количество
единиц
государственных
гражданских
служащих
Количество
единиц, не
относящихся к
государственным
гражданским
служащим
1.
Начальник главного
управления
1
2.
Первый заместитель
начальника главного
управления
1
3.
Заместитель начальника
главного управления
1
4.
Начальник отдела
6
5.
Заместитель начальника
отдела
4
6.
Консультант
1
7.
Главный специалист
14
8.
Ведущий специалист
6
9.
Заведующий хозяйством
1
10.
Старший инспектор
1
Итого
34
2
Всего численность единиц
36
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: