Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2019г.
Номер документа: RU29000201900152
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2019 г. №87-пп

О СОГЛАШЕНИЯХ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ С ГЛАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ, И О МЕРАХ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ 

В соответствии со статьей 6 областного закона от 22 октября 2009 года № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений», пунктом 9 статьи 11 областного закона от 17 декабря 2018 года № 35-4-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Архангельской области постановляет:

Установить, что соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области из областного бюджета (далее соответственно – соглашение, дотация) заключается министерством финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) с главой муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации (далее – глава муниципального образования), на 2019 год.

Установить, что в соглашение включаются обязательства муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации (далее – муниципальное образование), по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава муниципального образования до 20 апреля 2019 года, 20 июля 2019 года, 20 октября 2019 года и до 30 января 2020 года направляет в министерство финансов отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления.

Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием в течение 2019 года, начиная с 1 марта 2019 года, обязательств, установленных настоящим постановлением, приостановление перечисления дотации:

1) в размере нарушения – в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 3 и 5 перечня, приведенного в приложении к настоящему постановлению;

2) в полном объеме – в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 1, 2, 6 и 7 перечня, приведенного в приложении к настоящему постановлению.

В случае если от муниципального образования в течение месяца не поступило подтверждение о выполнении условий, нарушение которых повлекло приостановку перечисления дотации, плановые суммы финансирования по соответствующему объему дотации, перечисление которого было приостановлено, переносятся на следующий месяц.

Если муниципальное образование до 15 декабря 2019 года не подтвердило выполнение по состоянию на 1 декабря 2019 года условий предоставления дотации, нарушение которых повлекло приостановку перечисления дотации, общий объем дотации сокращается на соответствующую сумму.

Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием по итогам 2019 года обязательств, установленных настоящим постановлением, сокращение объема дотации (или иного нецелевого межбюджетного трансферта в случае недостатка средств дотации) на 2020 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанной дотации, утвержденное областным законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

1) в размере нарушения, но не более чем на 5 процентов размера дотации, предусмотренной на 2020 год, и не более 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год – в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 3 – 5 перечня, приведенного в приложении к настоящему постановлению;

2) в размере 5 процентов размера дотации, предусмотренной на 2020 год, но не более чем на 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год – в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 1, 2, 6 и 7 перечня, приведенного в приложении к настоящему постановлению.

Сокращение дотации (или иного нецелевого межбюджетного трансферта в случае недостатка средств дотации) на 2020 год производится в объеме, установленном подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, за минусом суммы сокращенного в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления объема дотации за нарушение муниципальным образованием соответствующего обязательства.

Установить, что муниципальное образование освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой муниципального образования (или исполняющим обязанности главы муниципального образования) или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием своих обязательств по соглашению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

А.В. Алсуфьев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Архангельской области

от 19 февраля 2019 г. № 87-пп

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области в 2019 году, подлежащих включению в соглашение о предоставлении указанной дотации

Проведение до 1 июля 2019 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных органами местного самоуправления городского округа, муниципального района и входящих в его состав поселений, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и представление результатов данной оценки в министерство финансов Архангельской области до 20 июля 2019 года (в случае изменения требований Министерства финансов Российской Федерации сроки выполнения данного пункта могут быть уточнены министерством финансов Архангельской области).

Актуализация мероприятий утвержденного плана мероприятий по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов
в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) до 2021 года, в том числе с наличием в указанном плане раздела
по изменению решений представительных органов муниципальных образований в части отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) с конкретными мероприятиями на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот и представление уточненного плана
до 1 мая 2019 года в министерство финансов Архангельской области.

Обеспечение отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа)
и муниципальных учреждений городского округа, муниципального района
и входящих в его состав поселений по социально значимым направлениям.               Под социально значимыми направлениями понимаются расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Обеспечение по итогам исполнения местного бюджета за 2019 год сокращения (при отсутствии просроченной кредиторской задолженности – недопущения возникновения) сложившейся по данным годового отчета
об исполнении местного бюджета за 2018 год просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа).

Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области на 2019 год, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 3 марта 2016 года № 70-пп.

Отсутствие решений об индексации окладов денежного содержания муниципальных служащих сверх предусмотренных на 2019 год размеров индексации окладов денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих и государственных служащих Архангельской области.

Утверждение (или актуализация) до 1 апреля 2019 года органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) Архангельской области программы оптимизации расходов местного бюджета, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, и представление указанной программы в министерство финансов Архангельской области до 20 апреля 2019 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать