Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2020г. |
Номер документа: | RU14030313202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | местная администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
НАСЛЕЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Российская Федерация
Республика Саха (Якутия)
Муниципальное образование «Походский наслег»
Нижнеколымского улуса (района)
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.03.2020
№ 09
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», администрация МО «Походский наслег»
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Походский наслег» Республики Саха (Якутия), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
И.о. главы администрации
МО «Походский наслег» О.Г. Куликова
Приложение
к Постановлению
администрации МО «Походский наслег»
от «19» марта 2020 г. № 09
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия),
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Общие положения
1. Настоящий документ разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);
б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района), Республики Саха (Якутия);
в) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и подведомственных казенных учреждений;
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственным ему казенным и бюджетным учреждениям.
2. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).
3. Для целей статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» под требованиями к закупаемым товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши.
2. Правила разработки и принятие правовых актов о нормировании сфере закупок.
1. Правовые акты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 раздела 1 настоящих требований (далее – правила нормирования), разрабатываются в форме проектов постановлений Главы Администрации муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия).
2. Муниципальные органы, на основании правил нормирования, разрабатывают и утверждают правовые акты, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований. Настоящие правовые акты разрабатываются в форме локальных актов соответствующего муниципального органа.
3. Муниципальные органы до утверждения локальных актов, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований подлежат согласованию с главным специалистом (главным бухгалтером) Администрации муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия).
4. Муниципальное образование «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия) разрабатывает и принимает:
- локальные акты, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, в отношении подведомственных и муниципальных казенных учреждений;
- локальные акты, указанные в подпункте "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, в отношении подведомственных им муниципальных бюджетных учреждений.
5. В целях осуществления общественного контроля правовые акты, указанные в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, до утверждения размещаются в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в форме проектов. Проекты правовых актов размещаются в ЕИС с пояснительной запиской к ним, с указанием информации о сроках и порядке направления общественными объединениями, юридическими и физическими лицами предложений по данным документам.
6. Срок проведения обсуждения проекта правового акта в целях осуществления общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в ЕИС.
7. Разработчики проектов, указанные в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. По результатам общественного контроля разработчики проектов принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
9. Проекты правовых актов, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований подлежат общественному обсуждению на общественных советах. По результатам рассмотрения проектов, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, которое не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в ЕИС.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 раздела 2 настоящих требований, муниципальные органы утверждают локальные акты, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящего требования, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
11. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 9 раздела 2 настоящих требований, муниципальные органы утверждают локальные акты, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований.
12. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия локальных актов, указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, обеспечивают размещение их в ЕИС.
13. Внесение изменений в локальные акты, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
14. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в указанные правовые акты, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
15. Локальные акты, предусмотренные в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
3. Требование к содержанию правовых актов о нормировании сфере закупок.
1. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия), должны устанавливать:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений должны устанавливать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не установлен Администрацией муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия);
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчика), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
4. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
5. Локальные акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
6. Локальные акты, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими органами, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.
4. Требования к обеспечению исполнения правовых актов о нормировании сфере закупок.
1. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
2. При планировании закупок заказчики обеспечивают:
- включение в планы закупок и планы-графики закупок объекты закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;
- не превышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок и планов-графиков закупок.
________________________
НАСЛЕЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Российская Федерация
Республика Саха (Якутия)
Муниципальное образование «Походский наслег»
Нижнеколымского улуса (района)
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.03.2020
№ 09
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», администрация МО «Походский наслег»
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Походский наслег» Республики Саха (Якутия), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
И.о. главы администрации
МО «Походский наслег» О.Г. Куликова
Приложение
к Постановлению
администрации МО «Походский наслег»
от «19» марта 2020 г. № 09
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия),
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Общие положения
1. Настоящий документ разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты);
б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района), Республики Саха (Якутия);
в) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и подведомственных казенных учреждений;
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственным ему казенным и бюджетным учреждениям.
2. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).
3. Для целей статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» под требованиями к закупаемым товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши.
2. Правила разработки и принятие правовых актов о нормировании сфере закупок.
1. Правовые акты, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 раздела 1 настоящих требований (далее – правила нормирования), разрабатываются в форме проектов постановлений Главы Администрации муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия).
2. Муниципальные органы, на основании правил нормирования, разрабатывают и утверждают правовые акты, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований. Настоящие правовые акты разрабатываются в форме локальных актов соответствующего муниципального органа.
3. Муниципальные органы до утверждения локальных актов, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований подлежат согласованию с главным специалистом (главным бухгалтером) Администрации муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия).
4. Муниципальное образование «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия) разрабатывает и принимает:
- локальные акты, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, в отношении подведомственных и муниципальных казенных учреждений;
- локальные акты, указанные в подпункте "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, в отношении подведомственных им муниципальных бюджетных учреждений.
5. В целях осуществления общественного контроля правовые акты, указанные в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, до утверждения размещаются в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в форме проектов. Проекты правовых актов размещаются в ЕИС с пояснительной запиской к ним, с указанием информации о сроках и порядке направления общественными объединениями, юридическими и физическими лицами предложений по данным документам.
6. Срок проведения обсуждения проекта правового акта в целях осуществления общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в ЕИС.
7. Разработчики проектов, указанные в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. По результатам общественного контроля разработчики проектов принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
9. Проекты правовых актов, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований подлежат общественному обсуждению на общественных советах. По результатам рассмотрения проектов, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, которое не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в ЕИС.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 раздела 2 настоящих требований, муниципальные органы утверждают локальные акты, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящего требования, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
11. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 9 раздела 2 настоящих требований, муниципальные органы утверждают локальные акты, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований.
12. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия локальных актов, указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, обеспечивают размещение их в ЕИС.
13. Внесение изменений в локальные акты, указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
14. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в указанные правовые акты, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
15. Локальные акты, предусмотренные в подпунктах "б" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
3. Требование к содержанию правовых актов о нормировании сфере закупок.
1. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия), должны устанавливать:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений должны устанавливать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не установлен Администрацией муниципального образования «Походский наслег» Нижнеколымского улуса (района) Республики Саха (Якутия);
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчика), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
4. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
5. Локальные акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
6. Локальные акты, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 1 раздела 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими органами, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.
4. Требования к обеспечению исполнения правовых актов о нормировании сфере закупок.
1. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
2. При планировании закупок заказчики обеспечивают:
- включение в планы закупок и планы-графики закупок объекты закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;
- не превышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок и планов-графиков закупок.
________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт МО от 19.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: