Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU24053113202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Туруханского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.03.2020

с. Туруханск

№ 144 - п

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Туруханского районного Совета депутатов от 29.11.2019 № 26-432 «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», руководствуясь статьями 47, 48 Устава муниципального образования Туруханский район, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий на организацию технического осмотра автомобильного транспорта согласно приложению № 1.

2.Утвердить Положение о комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий на организацию технического осмотра автомобильного транспорта согласно приложению № 2.

3.Утвердить состав комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий на организацию технического осмотра автомобильного транспорта согласно приложению № 3.

4.Опубликовать настоящее постановление в общественно - политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и разместить на официальном сайте муниципального образования Туруханский район в сети Интернет.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Туруханского района Е.Г. Кожевникова.

6.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Туруханского района

О.И. Шереметьев

Приложение № 1

к постановлению администрации Туруханского района

от 19.03.2020 № 144 - п

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», решением Туруханского районного Совета депутатов от 29.11.2019 № 26 - 432 «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов» и устанавливает правила предоставления грантов в форме субсидий (далее - гранты) на организацию технического осмотра автомобильного транспорта лицам, имеющим право на получение грантов, цели, условия и порядок из предоставления.

2.Гранты предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе определенным по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Туруханского района.

3.Основные термины, используемые в настоящем Порядке:

администрация - администрация Туруханского района;

комиссия - коллегиальный орган, рассматривающий представленные претендентами заявления на предоставление грантов и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение грантов;

претендент - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, подавшее для участия в отборе документы согласно пункту 7 настоящего Порядка;

участник отбора - претендент, прошедший отбор и заключивший соглашение;

соглашение - двухстороннее соглашение о предоставлении грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4.Целью предоставления грантов является обеспечение технического осмотра автомобильного транспорта.

5.Гранты предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году согласно сводной бюджетной росписи.

Главным распорядителем по предоставлению грантов является администрация.

6.Для осуществления отбора претендентов, имеющих право на получение грантов в текущем финансовом году, администрация публикует в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», а также на официальном сайте муниципального образования Туруханский район http:www.admtr.ru вкладка: Справочник жителя – Экономика - Информация для получения грантов в форме субсидий, извещение о проведении отбора не позднее 10 дней до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе.

7.Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию заявление на предоставление грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта с приложением следующих документов:

1) копий учредительных документов претендента, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2) сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку;

3) копии документов, подтверждающих оплату претендентом либо обязательство претендента оплатить за счет собственных средств не менее 1 % от суммы, заявленной на организацию технического осмотра автомобильного транспорта;

4) обязательство претендента использовать предоставленную субсидию на организацию технического осмотра автомобильного транспорта, не позднее 15 дней со дня предоставления грантов;

5) справки претендента, являющегося юридическим лицом, о его не нахождении в процессе, ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; для претендента, являющегося индивидуальным предпринимателем, о том, что деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не прекращена;

6) подтверждения (для юридических лиц) о том, что не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) гарантийное письмо о прохождении аккредитации пункта технического осмотра и обучение не менее 1 специалиста по программе технического контроля и диагностике автотранспортных средств;

8) документы, подтверждающие технико - эксплуатационные характеристики предлагаемых к закупке средств и оборудования претендентом;

9) расчет суммы грантов, предоставляемой в текущем финансовом году на организацию технического осмотра автомобильного транспорта, выполненный согласно пункту 18 настоящего Порядка.

Копии документов, указанных в подпунктах 1, 3 настоящего пункта должны быть заверены претендентом.

По инициативе претендента предоставляются:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе.

8) В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов заявлений и документов на предоставление грантов согласно пункту 7 настоящего порядка, администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы и (или) информацию:

выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по уплате налогов, сборов, страховым взносов, пеней штрафов, и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

9) Не позднее 3 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 7 и 8 настоящего Порядка, комиссия по предоставлению грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта проводит отбор претендентов, имеющих право на получение гранта.

10) Критерии отбора претендентов на право получения грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта:

1) претендент осуществляет деятельность на территории Туруханского района;

2) наличие штатных работников по специальностям, соответствующим виду деятельности;

3) претендент имеет аккредитацию (либо предоставляет гарантийное письмо о ее проведении) на осуществление деятельности по техническому осмотру автомобильного транспорта;

4) документы, подлежащие представлению претендентом согласно пункту 7 настоящего Порядка, представлены в полном объеме;

5) документы, представленные претендентом согласно пункту 7 настоящего Порядка, содержат достоверные сведения;

6) претендент не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

7) претендент, являющийся юридическим лицом, не должен находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

8) претендент не имеет просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

9) претендент не получает средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;

10) претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Отбор претендентов на право получения грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта осуществляется с учетом критериев, установленных пунктом 10 настоящего Порядка. По подпунктам 1, 2 пункта 10, по каждому критерию выставляются баллы в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку.

11. Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.

12. При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.

13. В случае если имеется только один претендент, допущенный к отбору согласно пункту 10 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.

14. В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 10 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.

15. После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:

проведения ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности - в отношении претендента, являющегося юридическим лицом; в отношении претендента индивидуального предпринимателя - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

наличия просроченной задолженности по возврату в районный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

получения средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;

претендент является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

16. Информация о результатах проведения отбора, предусматривающая сведения об участниках отбора и оценке по критериям отбора, размерах предоставленных грантов, в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора, размещается на официальном сайте муниципального образования Туруханский район http: www.admtr.ru вкладка Справочник жителя – Экономика - Информация для получения грантов в форме субсидий.

Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора уведомление с указанием причин не прохождения отбора.

17. По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает соглашение.

18. Предоставление получателю грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта в текущем финансовом году из районного бюджета, осуществляется при наличии документов, предоставленных согласно пункту 7 настоящего порядка.

Размер грантов, предоставляемых в текущем финансовом году из районного бюджета получателю грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта, определяется на основании документов, предоставленных согласно пункту 7 настоящего порядка и соответствия критериям отбора, согласно пункту 10.

Размер предоставляемых грантов в текущем финансовой году из районного бюджета получателю грантов, составляет не более 99% от общей суммы, направленной на организацию технического осмотра автомобильного транспорта.

Расчет размера грантов определяется по формуле:

V = D – O,

где:

V - размер грантов, предоставляемой из районного бюджета получателю грантов;

D - сумма, направленная на организацию технического осмотра автомобильного транспорта;

O - часть суммы, оплачиваемая за счет собственных средств получателя грантов.

Расчет суммы грантов, предоставляемой в текущем финансовом году на организацию технического осмотра автомобильного транспорта выполняется по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку.

19. Условиями предоставления грантов Получателям грантов в течение финансового года является:

1) согласие Получателя грантов на осуществление контроля соблюдения получателем грантов условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля;

2) отсутствие у Получателя грантов задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

3) в отношении Получателя грантов - юридических лиц не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; в отношении индивидуального предпринимателя - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) отсутствие у Получателя грантов просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

5) Получатель грантов не получает средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;

6) Получатель грантов не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) Получателю грантов запрещается приобретать за счет грантов иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением целей предоставления грантов.

20. Гранты предоставляется единовременно на основании заключенного соглашения и расчета грантов, выполненного согласно пункту 18 настоящего Порядка.

21. Гранты считаются предоставленными Получателю грантов в день списания средств с лицевого счета администрации Туруханского района на расчетный счет Получателя.

22. Получатель грантов в течение 15 дней со дня получения грантов предоставляет в администрацию документы, подтверждающие целевое использование средств грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта.

В случае предоставления согласно подпункту 3 пункта 7 настоящего Порядка Получателем грантов обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 1 % от общей суммы грантов, направленной на организацию технического осмотра автомобильного транспорта, получатель грантов также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.

Получатель грантов несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

23. Контроль за целевым использованием грантов осуществляется администрацией.

24. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении грантов, а также в случае установления факта представления Получателем грантов недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения грантов, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю грантов о возврате перечисленных сумм грантов в районный бюджет (далее - уведомление).

25. Получатель грантов в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм грантов, указанных в уведомлении, в полном объеме.

26. При отказе Получателя грантов вернуть полученную сумму в районный бюджет взыскание грантов производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

Соглашение о предоставлении грантов

с. Туруханск

«____»__________ 20___ года

Администрация Туруханского района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице ___________________________________, действующего на основании __________, с одной стороны и ________________________, именуемый в дальнейшем «Получатель грантов», в лице ________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующий на основании ______________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании предоставления грантов Получателю на организацию технического осмотра автомобильного транспорта, утвержденного постановлением администрации Туруханского района от ______ 20 __г. № ____ «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий на организацию технического осмотра автомобильного транспорта» (далее - Порядок), заключили настоящее соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является предоставление Администрацией грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта с целью повышения обеспечения технического осмотра автомобильного транспорта.

1.2. Условиями предоставления грантов является:

1.2.1 согласие Получателя грантов на осуществление контроля соблюдения Получателем грантов условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля;

1.2.2 отсутствие у Получателя грантов задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

1.2.3 в отношении Получателя грантов - юридических лиц не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ; в отношении индивидуального предпринимателя - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

1.2.4 отсутствие у Получателя грантов просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

1.2.5 Получатель грантов не получает средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;

1.2.6 Получатель грантов не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

1.2.7 Получателю грантов запрещается приобретать за счет грантов иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением целей предоставления грантов.

2. Размер грантов

2.1. Гранты предоставляются Администрацией для достижения цели, установленной пунктом 1.1. настоящего Соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете, согласно сводной бюджетной росписи на организацию технического осмотра автомобильного транспорта, в размере ____________-рублей, в том числе в 20___ году  ____________рублей, по коду классификации расходов бюджета раздел 01, подраздел 13, целевая статья 0920084240 вид расходов 813.

3. Порядок предоставления грантов

3.1 Администрация в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения, производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя грантов, открытый им в российской кредитной организации.

3.2 В случае изменения реквизитов Получатель грантов обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней в письменной форме сообщить об этом в Администрацию с указанием новых реквизитов.

3.3 В случае неверного указания реквизитов Получателя грантов все риски, связанные с перечислением Администрацией денежных средств на указанный в настоящем Соглашении расчетный счет Получателя грантов, несет Получатель грантов.

3.4 Невыполнение условий предоставления грантов является основанием для отказа в предоставлении грантов.

4. Порядок возврата грантов

4.1. В случае установления факта нарушения Получателем грантов, условий предоставления грантов, Администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю грантов о возврате перечисленных сумм грантов в бюджет муниципального образования Туруханский район за период с момента допущения нарушения.

4.2. Получатель грантов, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в бюджет ранее полученных сумм грантов, указанных в уведомлении в полном объеме.

4.3. В случае неиспользования грантов в полном объеме в течение финансового года Получатель грантов возвращает неиспользованные средства грантов в бюджет муниципального образования Туруханский район с указанием назначения платежа в срок не позднее 31 января следующего года.

4.4. При отказе Получателя грантов в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктами 4,2, 4.3 настоящего Соглашения взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Получатель грантов обязан:

5.1.1 Получатель грантов в течение 15 дней со дня получения грантов обязан предоставить в Администрацию документы, подтверждающие целевое использование средств грантов на обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории МО Туруханский район.

В случае предоставления согласно подпункту 3 пункта 7 Порядка Получателем грантов обязательства оплатить за счет собственных средств не менее 1 % от общей суммы, направленной на организацию технического осмотра автомобильного транспорта, Получатель грантов также предоставляет документы, подтверждающие исполнение данного обязательства.

Получатель грантов несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

5.1.2 В случае выявления нарушений условий предоставления грантов и их подтверждения произвести возврат полученных грантов в течение 10 рабочих дней со дня получения от Администрации соответствующего уведомления.

5.1.3 Предоставить право на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

5.1.4 По запросу Администрации, органа муниципального финансового контроля предоставлять документы, необходимые для проверки соблюдений условий, целей и порядка предоставления грантов.

5.1.5 Представлять по требованию Администрации информацию и все необходимые документы, касающиеся предмета Соглашения.

5.1.6 Надлежащим образом соблюдать все прочие условия Соглашения.

5.2. Получатель грантов имеет право:

5.2.1.На получение грантов в порядке и размерах, установленных настоящим Соглашением.

5.3. Администрация обязана:

5.3.1. Производить перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя грантов в сроки, указанные в п. 3.1. Соглашения.

5.3.2. При поступлении информации о нарушениях условий, установленных при предоставлении грантов, письменно уведомлять Получателя грантов о расторжении Соглашения и необходимости возврата полученных грантов, организовывать мероприятия по истребованию суммы полученных грантов.

5.3.3. Информировать Получателя грантов о допущенных им нарушениях условий предоставления грантов.

5.3.4. Осуществлять проверки соблюдения Получателем грантов условий, целей и порядка их предоставления.

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае установления факта нарушения Получателем грантов, условий предоставления грантов, установленных настоящим Порядком, Администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю грантов о возврате перечисленной суммы грантов в доход бюджета муниципального образования Туруханский район за период с момента допущения нарушения.

6.3. Получатель грантов, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученной суммы грантов, указанной в уведомлении в полном объеме.

6.4. В случае если Получатель грантов отказывается возвратить гранты в установленный срок или возвратить ее в полном объеме, Администрация обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм грантов в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

7. Обстоятельства, исключающие ответственность Сторон

(форс - мажорные обстоятельства)

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения, а именно: стихийные бедствия, военные действия или введение чрезвычайного положения, акты террора, массовые беспорядки, действия государственных органов, изменения в законодательстве Российской Федерации.

Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.

7.2. Стороны обязаны в письменной форме уведомить друг друга о существовании форс - мажорных обстоятельств в течение 14 (четырнадцати) дней со дня их наступления. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, подтверждающие наличие этих обстоятельств и по возможности дающие оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по Соглашению.

7.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в пункте 7.2 Соглашения, то она обязана возместить другой Стороне понесенные ею убытки.

7.4. В случаях наступления обстоятельств, указанных в пункте 7.1 Соглашения, срок исполнения Сторонами обязательств по Соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.

7.5. Если обстоятельства, перечисленные в пункте 7.1 Соглашения, и их последствия продолжают действовать более 2 (двух) месяцев, Стороны проводят переговоры для определения альтернативных способов исполнения Соглашения.

8. Порядок изменения, расторжения Соглашения

8.1. Соглашение может быть изменено Сторонами на основании их взаимного согласия.

8.2. Изменения и дополнения настоящего Соглашения, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменном виде и становятся его неотъемлемой частью с момента их подписания.

8.3. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:

1) при изменении законодательства Российской Федерации;

2) Администрацией в одностороннем порядке в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии настоящего соглашения;

3) по соглашению Сторон.

9. Порядок разрешения споров

9.1. Досудебный (претензионный) порядок разрешения споров.

9.1.1 До предъявления иска, вытекающего из Соглашения, сторона, которая считает, что ее права нарушены (далее - заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.

9.1.2 Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Соглашения. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

9.1.3 Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии.

9.1.4 Заинтересованная сторона вправе обратиться в суд по истечении 15 рабочих дней со дня направления претензии либо в случае, когда ответ на претензию от другой стороны был получен, но заинтересованная сторона по каким - либо причинам с ним не согласна.

9.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами в рамках Соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, изменения, исполнения, нарушения, расторжения или признания недействительным, подлежат разрешению Арбитражным судом по месту нахождения ответчика.

10. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Соглашению.

11. Дополнительные условия

11.1. В случаях, не предусмотренных Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

11.2. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами друг другу по Соглашению, должно быть совершено в письменной форме.

Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным или заказным письмом по адресу, указанному в разделе 12 Соглашения.

11.3. В случае изменения юридического адреса, местонахождения, статуса или платежных реквизитов Стороны Соглашения обязаны в трехдневный срок уведомить об этом друг друга.

11.4. Соглашение составлено на _______ листах в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

12. Адреса и реквизиты Сторон

«Получатель субсидии»

«Администрация»

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

Сведения о претенденте

1.

Полное наименование

2.

Сокращенное наименование

3.

Организационно - правовая форма

4.

Юридический адрес

5.

Почтовый адрес

6.

ИНН

7.

КПП

8.

Расчетный счёт

10.

Корреспондентский счёт

11.

Наименование банка

12.

БИК

Руководитель организации ________________ ________________

(Ф.И.О) (подпись)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

Расчет суммы грантов, предоставляемой в текущем финансовом году на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

руб.

№ п/п

Получатель грантов

Сумма грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

Сумма грантов по источникам

Сумма грантов, подлежащая перечислению

собственные средства Получвтеля1

средства районного бюджета

1

2

3

4

5

(гр.5 = гр. 3 – гр. 4)

6

(гр.6= гр.5)

ВСЕГО

1)Погашению за счет собственных средств подлежит не менее 1 % от суммы, заявленной на организацию технического осмотра автомобильного транспорта.

«___»________________г.

Руководитель

(Ф.И.О)

(подпись)

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

Критерии отбора претендентов на право получения грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

№ п/п

Критерий

Бальная оценка критерия

1.

Претендент осуществляет деятельность на территории Туруханского района

0 лет - 0 баллов;

1-3 года - 10 баллов;

3 - 5 лет - 15 баллов;

5 - 10 лет - 20 баллов;

10 и более лет - 25 баллов.

2.

Наличие штатных работников по специальностям, соответствующим виду деятельности

до 0 чел. - 0 баллов;

1 чел. - 10 баллов;

1 - 2 чел.- 15 баллов;

2 и более чел. - 20 баллов.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от 19.03.2020 № 144 - п

положение

о комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

1. Общие положения

1.1 Комиссия по предоставлению грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта (далее - комиссия) создана в целях реализации Порядка предоставления грантов на организацию технического осмотра автомобильного транспорта.

1.2 Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.

1.3 Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, осуществляющих деятельность на территории Туруханского района, подавших для участия в отборе документы (далее - отбор).

1.4 Комиссия выносит решение по результатам проведенного отбора о претендентах, прошедших отбор и имеющих право на получение субсидии на организацию технического осмотра автомобильного транспорта(далее - субсидия).

2. Задачи и функции комиссии

2.1 Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения права на получение грантов.

проведение отбора претендентов, имеющих право на получение грантов;

представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с претендентом, прошедшим отбор, соглашения о предоставлении грантов, а также направлением администрацией Туруханского района претендентам, не прошедшим отбор, уведомления с указанием причин не прохождения отбора;

принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение грантов в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.

3. Права

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;

запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение грантов;

запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий по предоставлению грантов;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

4. Порядок работы комиссии

4.1 Состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Туруханского района.

4.2 Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.

В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.

4.3 Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии.

4.4 Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов утвержденного состава комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.

4.5 Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

4.6 Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение грантов, заключается в проведении следующих процедур:

рассмотрение документов, поступивших согласно пунктам 7, 8 Порядка предоставления грантов на предоставления грантов в форме субсидий на организацию технического осмотра автомобильного транспорта (далее - Порядок), определение претендента, прошедшего отбор, согласно пункту 10 Порядка.

4.7 Заседания, результаты проведения отборов и решения комиссии протоколируются секретарем комиссии. Протокол оформляется секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

4.8 Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, представляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.

Приложение № 3

к постановлению администрации Туруханского района

от 19.03.2020 № 144 - п

Состав комиссии

по предоставлению грантов в форме субсидий на организацию технического осмотра автомобильного транспорта

Кожевников Евгений

Георгиевич



первый заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии;

Нагорная Елена

Михайловна



руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председатель комиссии;

Мучкаева Любовь

Евгеньевна



главный специалист отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Коновалова Анастасия Олеговна



начальник юридического отдела администрации Туруханского района;

Сапожников Михаил

Анатольевич

Семенова Анна

Николаевна



начальник отдела по управлению муниципальным имуществом управления по земельным, имущественным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Туруханского района;

начальник отдела экономики и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк Севера № 18 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать