Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU24053113202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Туруханского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2020

с. Туруханск

№ 320-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне - августе 2020 года

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597-п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», руководствуясь статьями 47, 48 Устава Туруханского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне – августе 2020 года, согласно приложению № 1.

2.Утвердить Положение о комиссии по предоставлению субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне - августе 2020 года, согласно приложению № 2.

3.Утвердить состав комиссии по предоставлению субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне – августе 2020 года, согласно приложению № 3.

4.Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера» и разместить на официальном сайте муниципального образования Туруханский район в сети Интернет.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Туруханского района Е.Г. Кожевникова.

6.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава Туруханского района

О.И. Шереметьев

Приложение № 1

к постановлению администрации Туруханского района

от 25.05.2020 № 320-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне - августе 2020 года

1. Настоящий Порядок разработан на основании постановления администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597 - п «Об утверждении муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района» и устанавливает правила предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне – августе 2020 года, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе определенным по результатам отбора юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям за оказываемые услуги по воздушной перевозке пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск.

3. Основные термины, используемый в настоящем Порядке:

администрация – администрация Туруханского района;

комиссия – коллегиальный орган, рассматривающий представленные претендентами заявления на предоставление субсидии и осуществляющий отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии;

претендент – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги по воздушной перевозке пассажиров;

получатель субсидии – претендент, прошедший отбор и заключивший Соглашение;

соглашение – двухстороннее соглашение о предоставлении субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск, заключаемое между администраций и претендентом, прошедшим отбор, по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат перевозчика, не покрытых выручкой от продажи билетов, в связи с регулированием пассажирского тарифа воздушной перевозки по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск, выручкой от провоза сверхнормативного багажа и грузов.

5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году, согласно сводной бюджетной росписи и Программе пассажирских авиаперевозок на соответствующий период, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Главным распорядителем по предоставлению субсидии является администрация.

6. Для осуществления отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии в текущем финансовом году, администрация публикует в общественно - политической газете Туруханского района «Маяк Севера» извещение о проведении отбора не позднее 10 дней до дня окончания приема документов от претендентов для участия в отборе.

7. Претенденты для участия в отборе, представляют в администрацию заявление на предоставление субсидии, содержащее наименование претендента и реквизиты его расчетного счета, с приложением следующих документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка:

1) копии лицензии на выполнение (оказание) работ и услуг по выполнению регулярных перевозок воздушным транспортом пассажиров, действие которой не приостановлено и не аннулировано;

2) копий учредительных документов претендента (в случае, если претендент является юридическим лицом), свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) сведения о претенденте по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Порядку;

4) план перевозки пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Порядку;

5) справки претендента о его не нахождении в процессе банкротства, ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности.

Копии документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта должны быть заверены претендентом.

По инициативе претендента предоставляются:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе;

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов на участие в отборе.

8. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от претендентов заявлений и документов на предоставление субсидии согласно пункту 7 настоящего порядка администрация запрашивает в отношении претендентов в порядке межведомственного взаимодействия у соответствующих государственных органов (при непредставлении по инициативе претендента) следующие документы и (или) информацию:

выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

документ, подтверждающий отсутствие у претендента задолженности по расчетам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

9. Не позднее 2 рабочих дней после поступления документов, указанных в пункте 7 и 8 настоящего Порядка, комиссия проводит отбор претендентов, имеющих право на получение субсидии

10. К участию в отборе допускаются претенденты:

подавшие в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;

подавшие достоверные сведения в документах, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

соответствующие следующим требованиям:

1) является юридическим лицом, которое не относится к государственным (муниципальным) учреждениям или индивидуальным предпринимателем;

2) имеет лицензию на выполнение (оказание) работ и услуг по выполнению регулярных перевозок воздушным транспортом пассажиров, действие которой не приостановлено и не аннулировано;

3) не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

4) в отношении претендента в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность претендента не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

5) наличие у претендента транспортных средств (воздушных судов) собственных или арендованных с компоновкой салона на 48 пассажиров с багажом;

6) наличие штатных квалифицированных работников и рабочих по специальностям, соответствующим виду деятельности;

7) наличие опыта выполнения осуществления пассажирских перевозок;

8) отсутствие просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

9) неполучение средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;

10) претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

11. Критериями отбора претендентов на право получения в первом квартале 2020 года субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне - августе 2020 года, являются:

квалификация претендента (опыт выполнения пассажирских авиаперевозок);

наличие воздушных судов, принадлежащих претенденту на праве собственности или на ином законном основании, оборудованных гасителями вибрации, предназначенными для улучшения технических характеристик воздушного судна, а именно уменьшения низкочастотных колебаний при взлете и посадке;

наличие штатных квалифицированных работников и рабочих по специальностям, соответствующим виду деятельности.

12. Отбор претендентов осуществляется с учетом критериев, установленных пунктом 11 настоящего Порядка. По каждому критерию выставляются баллы в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку. Претендент, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки, признается прошедшим отбор.

13. При наличии двух или более претендентов, набравших одинаковое наибольшее количество баллов, решение о прохождении отбора принимается в отношении претендента, первым подавшим документы.

14. В случае если имеется только один претендент, допущенный к отбору согласно пункту 10 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о прохождении им отбора.

15. В случае если все претенденты, представившие документы на участие в отборе, не допущены к отбору согласно пункту 10 настоящего Порядка, решение о проведении отбора не принимается и объявляется новый отбор. При этом условия проведения отбора могут быть изменены.

16. По результатам отбора с претендентом, прошедшим отбор, администрация заключает соглашение.

Претендентам, не прошедшим отбор, администрация направляет в течение 5 рабочих дней со дня проведения отбора уведомление с указанием причин не прохождения отбора.

17. После определения претендента, прошедшего отбор, до момента заключения соглашения администрация вправе отказаться от заключения соглашения с претендентом, прошедшим отбор, в случае установления факта:

проведения ликвидации претендента - юридического лица или проведения в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

наличия просроченной задолженности по возврату в районный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

получения средств из районного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;

претендент является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

представления претендентом заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах.

18. В случае установления в отношении претендента, прошедшего отбор, одного из фактов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, результат отбора подлежит пересмотру комиссией и претендентом, прошедшим отбор, признается претендент, следующий по количеству баллов за претендентом, ранее признанным прошедшим отбор.

19. Размер субсидии, предоставляемой в текущем финансовой году из районного бюджета претенденту на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск, определяется администрацией на основании документов, предоставленных согласно части 4 пункта 7 настоящего порядка.

Расчет размера субсидии определяется по формуле:

V = kR*R- (kT*T+B+G),

где:

V – размер субсидии, предоставляемой из районного бюджета претенденту;

kR – количество выполняемых рейсов;

R – нормативная стоимость рейсов, выполняемых по маршруту Красноярск – Светлогорск – Красноярск;

kT – количество перевозимых пассажиров;

T – установленная цена билета по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск (без НДС). При расчетах учитываются льготы, законодательно установленные для пассажиров от 2 до 12 лет в размере 50% от тарифа Т;

B – доходы от перевозки сверхнормативного багажа;

G – доходы от перевозки грузов.

Расчет суммы субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на компенсацию части затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск выполняется по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Порядку.

20. Условиями предоставления субсидии Получателям субсидии в течение финансового года является:

заключение между администрацией и Получателем субсидии соглашения, включающего согласие Получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления администрацией и органом муниципального финансового контроля;

предоставление в течение 7 дней со дня заключения соглашения Получателем субсидии в администрацию нормативно-правового акта об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, сверхнормативного багажа и грузов по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск;

предоставление Получателем субсидии отчета об оказанных услугах по воздушной перевозке пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск согласно пунктам 21, 22, 26 настоящего Порядка.

Субсидия перечисляется Получателю субсидии ежемесячно, в соответствии с пунктами 21 – 26 настоящего Порядка.

21. Отчет предоставляется Получателем субсидии ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем по форме, приведенной в приложении №7 к Порядку, с приложением реестров перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок пассажиров, сверхнормативного багажа и грузов.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

22. Администрация в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

23. Администрация в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидий, производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидий.

24. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

невыполнение условий предоставления субсидий;

выявление в отчетах арифметических ошибок, описок, исправлений, незаполненных строк.

25. В случае выявления ошибок в предоставленных Получателем субсидий документах администрация в течение 5 рабочих дней с момента получения документов направляет мотивированный отказ в перечислении сумм субсидий с указанием выявленных ошибок. Не позднее 5 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении сумм субсидий Получатель субсидий устраняет выявленные ошибки и предоставляет в Администрацию исправленные документы.

26. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется администрацией.

27. В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае установления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм субсидии в районный бюджет (далее - уведомление).

28. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в уведомлении, в полном объеме.

29. При отказе Получателя субсидии вернуть полученную субсидию в районный бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне - августе 2020 года

Соглашение о предоставлении субсидии

на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск

в июне – августе 2020 года

с. Туруханск

«___» ___________ 20__

Администрация Туруханского района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице ___________________________________, действующего на основании __________, с одной стороны и ________________________, именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ______________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующий на основании ______________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании Порядка предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск, утвержденного постановлением администрации Туруханского района ____ 20 __г. № ____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне - августе 2020 года» (далее – Порядок), заключили настоящее соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск (далее – Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является предоставление Администрацией субсидии на возмещение части затрат перевозчика, не покрытых выручкой от продажи билетов, в связи с регулированием пассажирского тарифа воздушной перевозки по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск, выручкой от провоза сверхнормативного багажа и грузов в июне – августе 2020 года.

1.2. Условиями предоставления субсидии является:

1.2.1. согласие Получателя субсидии на осуществление контроля соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления Администрацией и органом муниципального финансового контроля;

1.2.2. предоставление в течение 7 дней со дня заключения соглашения Получателем субсидии в Администрацию нормативно-правового акта об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, сверхнормативного багажа и грузов по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск.

2. Размер субсидии

2.1. Администрация предоставляет субсидию Получателю субсидии на возмещение затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск, в размере ___________________________________________руб. ________копеек.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Получатель субсидии ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет согласно, приложению № 7 к Порядку, в Администрацию отчет об оказанных услугах по воздушной перевозке пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск с приложением реестров перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок пассажиров, сверхнормативного багажа и грузов.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

3.2. Администрация в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктами 3.1. настоящего Соглашения, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

3.3. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии организациям являются:

невыполнение условий предоставления субсидий;

выявление в отчетах арифметических ошибок, описок, исправлений, незаполненных строк.

3.4. Администрация в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидий, производит перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.

3.5. В случае выявления ошибок в предоставленных Получателем субсидии документах Администрация в течение 5 рабочих дней с момента получения документов направляет мотивированный отказ в перечислении сумм субсидий с указанием выявленных ошибок. Не позднее 5 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении сумм субсидий Получатель субсидии устраняет выявленные ошибки и предоставляет в Администрацию исправленные документы.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. В случае установления факта нарушения Получателем субсидии, условий предоставления субсидий, Администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм субсидий в бюджет муниципального образования Туруханский район за период с момента допущения нарушения.

4.2. Получатель субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении в полном объеме.

4.3. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года Получатель субсидии возвращает неиспользованные средства субсидии в бюджет муниципального образования Туруханский район с указанием назначения платежа в срок не позднее 31 января следующего года.

4.4. При отказе Получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктами 4,2, 4.3 настоящего Соглашения взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Получатель субсидии обязан:

5.1.1. Предоставить в течение 7 дней со дня заключения соглашения в Администрацию нормативно-правовой акт об утверждении тарифов на перевозку пассажиров, сверхнормативного багажа и грузов по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск.

5.1.2. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем представлять в Администрацию отчет об оказанных услугах по воздушной перевозке пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск с приложением реестров перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок пассажиров, сверхнормативного багажа и грузов, согласно пункту 3.1. Соглашения.

5.1.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии и их подтверждения произвести возврат полученной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения от Администрации соответствующего уведомления.

5.1.4. Предоставить право на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.1.5. По запросу Администрации, органа муниципального финансового контроля предоставлять документы, необходимые для проверки соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.1.6. Представлять по требованию Администрации информацию и все необходимые документы, касающиеся предмета Соглашения.

5.1.7. Получатель субсидии не может приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций

5.1.8. Надлежащим образом соблюдать все прочие условия Соглашения.

5.2. Получатель субсидии имеет право:

5.2.1. На получение субсидии в порядке и размерах, установленных настоящим Соглашением.

5.3. Администрация обязана:

5.3.1. Производить перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии в сроки, указанные в п. 3.4. настоящего Соглашения.

5.3.2. При поступлении информации о нарушениях условий, установленных при предоставлении субсидий, письменно уведомлять Получателя субсидии о расторжении Соглашения и необходимости возврата полученных субсидий, организовывать мероприятия по истребованию сумм полученных субсидий.

5.3.3. Информировать Получателя субсидии о допущенных им нарушениях условий предоставления субсидий.

5.3.4. Осуществлять проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае установления факта нарушения Получателем субсидии, условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, Администрация направляет в течение 10 дней письменное уведомление Получателю субсидии о возврате перечисленных сумм субсидий в доход бюджета муниципального образования Туруханский район за период с момента допущения нарушения.

6.3. Получатель субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении в полном объеме.

6.4. В случае если Получатель субсидии отказывается возвратить субсидию в установленный срок или возвратить ее в полном объеме, Администрация обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

7. Обстоятельства, исключающие ответственность Сторон

(форс - мажорные обстоятельства)

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения, а именно: стихийные бедствия, военные действия или введение чрезвычайного положения, акты террора, массовые беспорядки, действия государственных органов, изменения в законодательстве Российской Федерации.

Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.

7.2. Стороны обязаны в письменной форме уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение 14 (четырнадцати) дней со дня их наступления. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, подтверждающие наличие этих обстоятельств и по возможности, дающие оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по Соглашению.

7.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в пункте 7.2 Соглашения, то она обязана возместить другой Стороне понесенные ею убытки.

7.4. В случаях наступления обстоятельств, указанных в пункте 7.1 Соглашения, срок исполнения Сторонами обязательств по Соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.

7.5. Если обстоятельства, перечисленные в пункте 7.1 Соглашения, и их последствия продолжают действовать более 2 (двух) месяцев, Стороны проводят переговоры для определения альтернативных способов исполнения Соглашения.

8. Порядок изменения, расторжения Соглашения

8.1. Соглашение может быть изменено Сторонами на основании их взаимного согласия.

8.2. Изменения и дополнения настоящего Соглашения, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменном виде и становятся его неотъемлемой частью с момента их подписания.

8.3. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:

1) при изменении законодательства Российской Федерации;

2) Администрацией в одностороннем порядке в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии настоящего соглашения;

3) по соглашению Сторон.

9. Порядок разрешения споров

9.1. Досудебный (претензионный) порядок разрешения споров.

9.1.1. До предъявления иска, вытекающего из Соглашения, сторона, которая считает, что ее права нарушены (далее - заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.

9.1.2 Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Соглашения. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

9.1.3 Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии.

9.1.4 Заинтересованная сторона вправе обратиться в суд по истечении 15 рабочих дней со дня направления претензии либо в случае, когда ответ на претензию от другой стороны был получен, но заинтересованная сторона по каким-либо причинам с ним не согласна.

9.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами в рамках Соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, изменения, исполнения, нарушения, расторжения или признания недействительным, подлежат разрешению арбитражным судом по месту нахождения ответчика.

10. Срок действия Соглашения

10.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Соглашению.

11. Дополнительные условия

11.1. В случаях, не предусмотренных Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

11.2. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами друг другу по Соглашению, должно быть совершено в письменной форме.

Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным или заказным письмом по адресу, указанному в разделе 12 Соглашения.

11.3. В случае изменения юридического адреса, местонахождения, статуса или платежных реквизитов Стороны Соглашения обязаны в трехдневный срок уведомить об этом друг друга.

11.4. Соглашение составлено на _______ листах в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

12. Адреса и реквизиты Сторон

«Получатель субсидии»

«Администрация»

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне – августе 2020 года

Программа пассажирских авиаперевозок на территории Туруханского района в июне - августе 2020 года

№ п/п

Маршрут

Загрузка рейса (чел.)

Нормативная стоимость пассажирской провозной емкости одного рейса руб. (без НДС)

Доходы на рейс от продажи билетов, провоза сверхнормативного багажа и грузов (руб.)

(без НДС)

Сумма субсидии по воздушному маршруту на рейс (руб.)

Количество планируемых рейсов (ед.)

Общая сумма субсидии (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Красноярск-Светлогорск - Красноярск

55

1 018 430,00

762019,74

256410,26

17

4 358 974,42

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск

в июне - августе 2020 года

Сведения о претенденте

1.

Наименование, фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)

2.

Организационно - правовая форма

3.

Место нахождения (для юридического лица), место жительства, паспортные данные (для физического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон

4.

ИНН налогоплательщика претендента

1.Опыт выполнения пассажирских перевозок.

№ п/п

Наименование договора (контракта, соглашения)

Период выполнения

(даты начала и окончания)

Заказчик

Номер и дата договора (контракта, соглашения)

1

2

5

6

7

В таблице указываются сведения об имеющемся опыте претендента выполнения пассажирских перевозок. В подтверждение указанных сведений претендент должен представить заверенные копии документов: договоров (контрактов, соглашений) с техническим заданием, актов сдачи - приемки выполненных работ, отзывов заказчиков.

2.Наличие и количество воздушных судов.

Тип воздушного судна

Количество

Пассажировместимость, мест

В таблице указываются сведения о наличие и количестве воздушных судов собственных или арендованных необходимых для выполнения пассажирских авиаперевозок, оборудованных гасителями вибрации.

3.Наличие штатных квалифицированных работников и рабочих по специальностям, соответствующим виду деятельности.

Наличие штатных квалифицированных работников и рабочих по специальностям, соответствующим виду деятельности.

Наименование должности, ФИО

В таблице указывается сведения о наличие и количестве квалифицированных работников и рабочих по специальностям, соответствующим виду деятельности.

Руководитель

организации ________________ ________________

(Ф.И.О) (подпись)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск

в июне - августе 2020 года

План перевозки пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне - августе 2020 года

Заявитель____________

№ п/п

Показатель

Значение

1

Тип воздушного судна

2

Загрузка воздушного судна, чел.

3

Количество рейсов, ед.

4

Тариф на перевозку:

пассажиров

сверхнормативного багажа

грузов

5

Ожидаемый доход перевозчика от перевозки пассажиров, сверхнормативного багажа и грузов, руб.

Руководитель организации________________  ________________

(Ф.И.О)      (подпись)

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск

в июне – августе 2020 года

Критерии отбора претендентов на право получения субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне – августе 2020 года

№ п/п

Критерий

Бальная оценка критерия

1.

Квалификация претендента (опыт выполнения пассажирских авиаперевозок)

0 лет – 0 баллов;

1-2 года – 10 баллов;

3-4 года – 15 баллов;

5-9 лет – 20 баллов;

10 и более лет – 25 баллов.

2.

Наличие воздушных судов

до 2 ед. – 5 баллов;

от 3 ед. до 5 ед. – 10 баллов;

от 6 ед. до 10 ед.  – 20 баллов;

11 ед. и более – 25 баллов.

3.

Наличие штатных квалифицированных работников и рабочих по специальностям, соответствующим виду деятельности.

до 10 чел. – 0 баллов;

от 11 чел. до 15 чел. – 5 баллов;

от 16 чел. до 20 чел. – 10 баллов;

от 21 чел. до 25 чел. – 20 баллов;

26 чел. и более – 25 баллов.

1

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне – августе 2020 года

Расчет суммы субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году на компенсацию части затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне – августе 2020 года

Период: _____________ года

№ п/п

Получатель субсидии

Количество выполняемых рейсов, ед.

Нормативная стоимость рейсов, выполняемых по маршрутам

Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск, руб.

Количество перевозимых пассажиров, чел.

Доходы получателя субсидии от перевозки пассажиров, сверхнормативного багажа, грузов, руб.

Сумма субсидии, руб.

1

2

3

4

5

6

7

(гр.7=гр. 4 – гр.6)

ВСЕГО

Расчет подготовил:

_____________________________      __________________   __________________

(должность)                                             (подпись)                                         (Ф.И.О.)

Приложение № 7

к Порядку предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне – августе 2020 года

Отчет об оказанных услугах

по воздушной перевозке пассажиров по маршрутам

Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск

в июне – августе 2020 года

__________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Отчетный период __________________________

№ п/п

Маршрут

Тип воздушного судна

Количество выполненных рейсов, ед.

Количество посадочных мест, мест

Количество перевезенных пассажиров, чел.

Доход от перевозки, руб.

Нормативная стоимость выполненных рейсов, руб.

Сумма субсидии, руб.

ВСЕГО

в том числе

пассажиров, руб.

сверхнормативного багажа, руб.

грузов, руб.

1

2

3

4

5

6

7

(гр.7 = гр. 8+гр.9 + гр. 10)

8

9

10

11

12

(гр. 12 = гр. 11-гр. 7 )

ВСЕГО

Х

Х

Руководитель                                     ___________________                     _________________

(подпись)                              (Ф.И.О.)

М.П.

1

Приложение № 2

к постановлению администрации

Туруханского района

от 25.05.2020 № 320-п

положение о комиссии по предоставлению субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в ИЮНЕ - АВГУСТЕ 2020 ГОДА

1. Общие положения

1.1 Комиссия по предоставлению субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск (далее – комиссия) создана в целях реализации мероприятий муниципальной программы Туруханского района «Развитие транспортной системы и связи Туруханского района», утвержденной постановлением администрации Туруханского района от 11.11.2013 № 1597 - п.

1.2 Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим положением.

1.3. Комиссия проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по воздушной перевозке пассажиров, обратившихся в администрацию Туруханского района (далее – претендент), имеющих право на получение субсидии на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск (далее – субсидия).

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение предоставленных претендентами документов, с целью получения права на получение субсидии.

проведение отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии;

представление Главе Туруханского района результатов проведенного отбора с целью заключения администрацией Туруханского района с претендентом, прошедшим отбор, соглашения о предоставлении субсидии, а также направлением администрацией Туруханского района претендентам, не прошедшим отбор, уведомления с указанием причин не прохождения отбора;

принятие объективного решения при проведении отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами.

3.Права

3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

взаимодействовать с органами государственной власти края, учреждениями, организациями, и предприятиями в пределах своей компетенции;

запрашивать у претендентов иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении права на получение Субсидии;

запрашивать у учреждений, организаций и предприятий информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

вносить Главе Туруханского района предложения по совершенствованию системы мероприятий, направленных на развитие услуг по воздушной перевозке пассажиров на территории района;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.

4. Порядок работы комиссии

4.1.Состав комиссии утверждается Главой Туруханского района.

4.2.Председатель Комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.

В период отсутствия Председателя Комиссии исполнение его обязанностей осуществляет его заместитель.

4.3.Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии.

4.4.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Обязанности отсутствующих на заседании по объективным причинам членов комиссии возлагаются на лиц, в установленном порядке их замещающих.

4.5.Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

4.6.Процедура проведения отбора претендентов, имеющих право на получение субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в 2020 году, заключается в проведении следующих процедур:

рассмотрение документов, поступивших согласно пунктам 7 и 8 Порядка предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне – августе 2020 года (далее – Порядок), с целью определения претендентов, допускаемых к участию в отборе, согласно пункту 10 Порядка;

оценка и сопоставление претендентов согласно пунктам 11 – 12 Порядка;

определение претендента, прошедшего отбор, согласно пунктам 12 – 15 Порядка.

4.7.Заседания, результаты оценки претендентов и решения комиссии протоколируются секретарем комиссии. Протокол оформляется секретарем комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания, и подписывается председательствующим на заседании комиссии.

4.8.Комиссия по результатам рассмотрения документов, предоставленных претендентами, представляет Главе Туруханского района протокол заседания комиссии с результатами проведенного отбора.

Приложение № 3

к постановлению администрации Туруханского района

от 25.05.2020 № 320 - п

Состав комиссии по предоставлению субсидий на компенсацию затрат, связанных с воздушной перевозкой пассажиров по маршрутам Красноярск – Светлогорск, Светлогорск – Красноярск в июне – августе 2020 ГОДА

Кожевников Евгений Георгиевич

первый заместитель Главы Туруханского района, председатель комиссии;

Нагорная Елена Михайловна

руководитель управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, заместитель председателя комиссии;

Мучкаева Любовь Евгеньевна

ведущий специалист отдела стратегического планирования и реализации программ управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Игнатенко Александр

Александрович

руководитель территориального управления администрации Туруханского района;

Микула Галина Александровна

ведущий специалист юридического отдела администрации Туруханского района;

Самойлова Людмила Валерьевна

ведущий экономист территориального управления администрации Туруханского района;

Готовкина

Олеся Михайловна

главный специалист отдела планирования и перспективного развития управления экономики, планирования и перспективного развития администрации Туруханского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Маяк Севера № 36 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать