Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2010г.
Номер документа: RU74000201000397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Губернатор Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.04.2010 г. №197

О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. № 366

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Положение о Министерстве по радиационной и экологической безопасности Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. № 366 «Об утверждении Положения о Министерстве по радиационной и экологической безопасности Челябинской области» (с изменениями от 23.12.2004 г., от 08.09.2005 г., от 20.03.2006 г., от 31.03.2008 г., от 05.05.2008 г., от 13.03.2009 г.),изменение, изложив раздел III в следующей редакции:

«III. Функции Министерства

9. Основными функциями Министерства являются:

1) подготовка проектов законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

2) разработка и реализация областных целевых программ и проведение мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

3) участие в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории Челябинской области;

4) взаимодействие с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области при решении вопросов пожарной безопасности, защиты населения и территорий Челябинской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

5) организация и осуществление взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области по вопросам предотвращения стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшения их опасности и ликвидации последствий;

6) участие в определении основных направлений охраны окружающей среды, обеспечение условий радиационной и экологической безопасности с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Челябинской области;

7) организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности на территории Челябинской области, осуществление экологической паспортизации территории;

8) участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга);

9) осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Челябинской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному- государственному экологическому контролю;

10) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;

11) установление нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;

12) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Челябинской области, а также водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Челябинской области;

13) осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Челябинской области, а также водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Челябинской области;

14) осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов на территории Челябинской области, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;

15) участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;

16) участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;

17) организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

18) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

19) контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий в области охраны окружающей среды, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

20) участие в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды на территории Челябинской области от радиационного воздействия, превышающего установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии пределы;

21) организация контроля за радиационной обстановкой на территории Челябинской области в пределах своих полномочий;

22) организация с участием организаций, общественных организаций (объединений) и граждан обсуждения вопросов использования атомной энергии;

23) осуществление контроля за радиационной безопасностью населения и охраной окружающей среды на территории Челябинской области в пределах своих полномочий;

24) осуществление учета и контроля радиоактивных веществ на территории Челябинской области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;

25) выполнение оценки радиационной безопасности на территории Челябинской области и ведение радиационно-гигиенического паспорта территории Челябинской области;

26) организация совместно с органами местного самоуправления работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городских и иных поселениях;

27) выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

28) осуществление государственного управления и контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;

29) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;

30) установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

31) регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

32) внесение предложений на рассмотрение Правительства Челябинской области о введении на территории Челябинской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

33) ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Челябинской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

34) выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

35) выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

36) осуществление контроля за использованием капканов и ловушек;

37) осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира;

38) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

39) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Челябинской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

40) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

41) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

42) разработка норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;

43) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Челябинской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

44) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

45) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории Челябинской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

46) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

47) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;

48) выдача охотничьих билетов и регистрация их в государственном охотхозяйственном реестре в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

49) аннулирование охотничьих билетов и внесение сведений об этом в государственный охотхозяйственный реестр, уведомление физических лиц, охотничьи билеты которых аннулированы в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

50) выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;

51) принятие решений о проведении аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения;

52) организация и проведение аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

53) определение начальной цены предмета аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размера денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и существенных условий охотхозяйственного соглашения;

54) заключение охотхозяйственных соглашений с победителями аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения;

55) предоставление юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, заключившим охотхозяйственные соглашения, в аренду на срок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торгов земельного участка и лесного участка, расположенных в границах охотничьих угодий и находящихся в государственной собственности;

56) предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения, бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей их выдачи физическим лицам, осуществляющим охоту в закрепленных охотничьих угодьях;

57) ведение Красной книги Челябинской области;

58) участие в обеспечении населения Челябинской области информацией о состоянии окружающей среды на территории Челябинской области;

59) осуществление руководства и контроля в пределах предоставленных полномочий за деятельностью подведомственных учреждений;

60) осуществление функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;

61) осуществление функций областного государственного заказчика при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по направлениям своей деятельности.».

2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на Министра радиационной и экологической безопасности Челябинской области Подтесова Г.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2010 года.

П.И. Сумин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 185, стр. 3 от 06.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.040.070 Радиационная безопасность (см. также 090.030.000), 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать