Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU90022905202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Осинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.05.2020 №198

Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в отношении участков

недр местного значения на территории Осинского городского округа

В соответствии со статьей 37 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях рационального использования и охраны недр,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в отношении участков недр местного значения на территории Осинского городского округа.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Осинского муниципального района от 12 сентября 2019 г. № 804 «Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в отношении участков недр местного значения на территории Осинского муниципального района».

3. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на советника главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по безопасности Чудинова П.В.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В.Григорьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Осинского городского округа

от 19.05.2020 №198

ПОРЯДОК

организации и осуществления муниципального контроля

за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых, в отношении участков

недр местного значения на территории Осинского городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в отношении участков недр местного значения на территории Осинского городского округа (далее – Порядок) разработан в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в отношении участков недр местного значения на территории Осинского городского округа (далее – муниципальный контроль).

1.2. Под муниципальным контролем понимается деятельность уполномоченного исполнительного органа местного самоуправления Осинского городского округа, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами предпринимательской деятельности, в том числе участниками простого товарищества, иностранными гражданами, юридическими лицами, если иное не установлено федеральными законами (далее – пользователи недр), требований, установленных федеральными законами и иными принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края и Осинского городского округа в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в отношении участков недр местного значения (далее – обязательные требования), посредством организации и проведения проверок в отношении пользователей недр, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с пользователями недр, принятия предусмотренных

законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности пользователями недр в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в отношении участков недр местного значения.

Муниципальный контроль в Осинском городском округе осуществляет администрация Осинского городского округа (далее – орган, осуществляющий муниципальный контроль) в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края и настоящим Порядком, наделяющая соответствующими полномочиями структурное подразделение администрации – отдел контроля и мониторинга.

1.3. Муниципальный контроль осуществляется в целях установления единых подходов в организации и проведении контрольных мероприятий в отношении пользователей недр, выявления фактов нарушения законодательства в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в отношении участков недр местного значения, решения задач по принятию мер для устранения обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в отношении участков недр местного значения, установления единых подходов по взаимодействию органа, осуществляющего муниципальный контроль, с органами государственной власти, уполномоченными на осуществление федерального и регионального государственного надзора.

1.4. Задачами муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений пользователями недр в отношении участков недр местного значения на территории Осинского городского округа законодательства Российской Федерации о недрах, норм и правил в области использования и охраны недр.

1.5. Предметом муниципального контроля является:

1.5.1. соблюдение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края и Осинского городского округа;

1.5.2. выполнение условий лицензий на пользование участками недр местного значения.

1.6. Объектами муниципального контроля являются пользователи недр.

II. Полномочия органа, осуществляющего

муниципальный контроль

К полномочиям органа, осуществляющего муниципальный контроль, относятся:

2.1. реализация единой государственной политики в области защиты прав пользователей недр, соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав пользователей недр при осуществлении муниципального контроля;

2.2. организация и осуществление муниципального контроля с учетом разграничения полномочий федеральных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля;

2.3. разработка административного регламента организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в отношении участков недр местного значения на территории Осинского городского округа (далее – Административный регламент осуществления муниципального контроля);

2.4. проведение проверок в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в отношении участков недр местного значения (далее – проверка);

2.5. систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении деятельности пользователями недр в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в отношении участков недр местного значения посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.6. осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края и Осинского городского округа полномочий;

2.7. организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с пользователями недр.

III. Права и обязанности органа, осуществляющего

муниципальный контроль

3.1. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль - муниципальный служащий, осуществляющий мероприятия по муниципальному контролю в соответствии с Положением, Регламентом и должностной инструкцией (далее – уполномоченное должностное лицо).

3.2. Уполномоченные должностные лица имеют право:

3.2.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

3.2.2. беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о назначении проверки, посещать и обследовать используемые пользователями недр при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, получать доступ к используемым ими оборудованию и иным подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

3.2.3. привлекать к проведению проверки пользователя недр экспертов, экспертные организации, которые не состоят в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являются аффилированными лицами проверяемых лиц;

3.2.4. знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, представленными руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем пользователя недр, необходимыми для рассмотрения в ходе проведения проверки, не включенными в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р;

3.2.5. предъявлять к организациям и должностным лицам требования о проведении соответствующих мероприятий по рациональному использованию и охране недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, давать им указания об устранении нарушений в этой сфере;

3.2.6. давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

3.2.7. составлять по результатам проверок акты, которые оформляются непосредственно после их завершения в двух экземплярах, один из которых

с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя недр под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего региональный государственный надзор;

3.2.8. осуществлять производство по делам об административных правонарушениях:

3.2.8.1. составлять протоколы об административных правонарушениях;

3.2.8.2. выносить определения:

а) о назначении времени и места составления протокола;

б) о вызове лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя, свидетеля, понятого, специалиста, эксперта, переводчика;

в) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности;

3.2.9. направлять в уполномоченные исполнительные органы государственной власти материалы, связанные с нарушением законодательства, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

3.2.10. осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края и Осинского городского округа.

3.3. Орган, осуществляющий муниципальный контроль, обязан:

3.3.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

3.3.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы пользователей недр;

3.3.3. проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа, осуществляющего муниципальный контроль, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

3.3.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения;

3.3.5. не препятствовать присутствию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр при проведении проверки;

3.3.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя недр возможность давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3.3.7. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя недр, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

3.3.8. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя пользователя недр с результатами проверки;

3.3.9. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

3.3.10. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.3.11. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3.3.12. требовать от пользователей недр только те документы и иные сведения, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3.3.13. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр ознакомить их с положениями Административного регламента осуществления муниципального контроля, в соответствии с которым проводится проверка;

3.3.14. произвести запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.3.15. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3.3.17. при осуществлении плановых проверок использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4. Орган, осуществляющий муниципальный контроль, не вправе:

3.4.1. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

3.4.2. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3.4.3. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа, осуществляющего муниципальный контроль;

3.4.4. проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3.4.5. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3.4.6. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3.4.7. требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

3.4.8. отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

3.4.9. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.4.10. превышать установленные сроки проведения проверки;

3.4.11. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

IV. Организация и осуществление муниципального контроля

4.1. Процедура проведения муниципального контроля осуществляется в соответствии с Административным регламентом осуществления муниципального контроля и включает в себя:

4.1.1. организацию и проведение плановых проверок, внеплановых проверок, документарных проверок, выездных проверок, организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, организацию и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

4.1.2. оформление результатов проверки;

4.1.3. осуществление контроля за исполнением государственной функции;

4.1.4. обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц;

4.1.5. систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении деятельности пользователями недр в сфере добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в отношении участков недр местного значения.

4.2. Организация и проведение плановых, внеплановых проверок, оформление результатов этих проверок, организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

4.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органом, осуществляющим муниципальный контроль, ежегодных планов проведения проверок по муниципальному контролю.

4.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган, осуществляющий муниципальный контроль, направляет в установленном порядке проект ежегодного плана проведения проверок по муниципальному контролю в органы прокуратуры.

Орган, осуществляющий муниципальный контроль, рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок:

формирует и утверждает план проведения проверок по муниципальному контролю;

направляет в органы прокуратуры утвержденный план проведения проверок по муниципальному контролю.

В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган, осуществляющий муниципальный контроль, размещает утвержденный план проведения проверок по муниципальному контролю на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.6. Обобщение практики применения и анализа причин нарушений законодательства реализуется путем проведения семинаров, совещаний, рабочих групп с заинтересованными лицами, а также подготовки рекомендаций, планов мероприятий по профилактике нарушений пользователями недр на участках недр местного значения требований законодательства Российской Федерации о недрах, норм и правил в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

4.7. При осуществлении плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уполномоченные должностные лица вносят информацию о проверках, об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

4.8. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении муниципального контроля, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности деятельности при организации муниципального контроля применяется риск-ориентированный подход в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Отнесение объектов муниципального контроля к определенной категории риска осуществляется органом, осуществляющим региональный государственный надзор, на основании критериев отнесения производственных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к категориям риска согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. № 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора».

4.9. Порядок организации и функционирования системы оценки результативности и эффективности муниципального контроля устанавливается органом, осуществляющим муниципальный контроль.

V. Взаимодействие органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, с органами государственной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного надзора, и с органами государственной власти, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора

5.1. В рамках взаимодействия на территории Пермского края с органами государственной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного надзора, и с органами государственной власти, осуществляющими региональный государственный надзор, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального контроля, осуществляет:

5.1.1. проведение проверок с привлечением органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, органов государственной власти, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, по согласованию с данными органами;

5.1.2. в случае если нарушение установленных требований выявлено в сфере деятельности, в которой орган, уполномоченный на осуществление муниципальный контроль, не осуществляет муниципальный контроль, данный орган незамедлительно информирует соответствующие органы государственной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного надзора, органы государственной власти, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, о необходимости принятия мер по устранению выявленных нарушений и причин, способствовавших их появлению;

5.1.3. взаимодействие с органами органов государственной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного надзора, органами государственной власти, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора, в рамках Административного регламента осуществления муниципального контроля;

5.1.4. информирование органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, органов государственной власти, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации на территории Осинского городского округ в рамках муниципального контроля.

VI. Ответственность

6.1. Орган, осуществляющий муниципальный контроль, уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении муниципального контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Организация делопроизводства по осуществлению

муниципального контроля

7.1. Делопроизводство по материалам контроля, учет выданных предписаний, протоколов ведется отделом контроля и мониторинга органа, осуществляющего муниципальный контроль.

7.2. Все мероприятия по осуществлению муниципального контроля регистрируются в журнале учета мероприятий.

7.3. В журнале учета мероприятий по контролю производится запись о проведенном мероприятии по контролю, содержащая сведения о наименовании объекта проверки, дате, времени проведения мероприятия по надзору, о выявленных нарушениях, составленных протоколах, постановлениях об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица, осуществившего мероприятие по контролю.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 260.000.000 НЕДРА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать