Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2020г. |
Номер документа: | RU89049805202000172 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Приуральский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Приуральский район
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район
(внесены изменения постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 14.04.2021 № 195)
19 мая 2020 г. №343
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 18 части 1 статьи 8 Устава муниципального образования Приуральский район, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1110-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа “Информационное общество на 2014-2024 годы», Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 11 сентября 2017 года № 623 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район»;
- постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 28 августа 2018 года № 607 «О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район».
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по жилищно-коммунальному комплексу.
Глава района И.И. Сакал
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Приуральский район
от «19» мая 2020 года № 343
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район определяет механизм предоставления субсидий на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального района.
Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год на соответствующие цели по разделу «Национальная экономика», подразделу «Связь, информатика» основного мероприятия «Создание условий для обеспечения сельских населенных пунктов услугами связи» подпрограммы «Развитие межселенного транспортного сообщения в муниципальном образовании Приуральский район на 2014-2024 годы» муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры на 2013 – 2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 31 декабря 2013 года № 1705 (далее – муниципальная программа).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Приуральский район (далее - бюджет района) на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального района.
1.3.2. Получатель субсидий – оператор сельской телефонной связи, осуществляющий оказание услуг, выполнение работ, связанных с оказанием услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах и заключивший Соглашении о предоставлении субсидии с Уполномоченным органом.
Перечень Получателей субсидии ежегодно утверждается решением Районной Думы муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы субсидий.
1.3.3. Уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета района на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального района.
Уполномоченным органом является Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации муниципального образования Приуральский район.
1.3.4. Соглашение - соглашение между Получателем субсидий и Уполномоченным органом о предоставлении субсидий, определяющее права и обязанности сторон, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, формы и порядок предоставления Получателем субсидии отчетности, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий.
Типовая форма Соглашения утверждена Приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Приуральский район.
1.4. Право на получение субсидий имеют операторы сельской телефонной связи, соответствующие следующим категориям и критериям:
1.4.1. Имеющие государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, состоящие на учете в налоговом органе.
1.4.2. Не проходящие процедуру ликвидации в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, не имеющие решений арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
1.4.3. В отношении которых не назначено административное приостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи обращения о заключении Соглашения на предоставление субсидий.
1.4.4. Осуществляющие оказание услуг связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального района.
1.4.5. Наличие на территории муниципального района в пределах отдаленного и труднодоступного сельского населенного пункта единственного оператора сельской телефонной связи, который несет убытки от предоставления услуг сельской телефонной связи.
1.4.6. наличие лицензии на оказание услуг связи.
1.5. Перечень населенных пунктов, находящихся в отдалении от постоянно действующих дорог общего пользования и наземных линий связи (отдаленные и труднодоступные сельские населенные пункты):
- Приуральский район: поселок Щучье.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются операторам сельской телефонной связи при следующих условиях:
2.1.1. Соответствия категории и критериям, установленным п. 1.4 настоящего Порядка;
2.1.2. Заключения Соглашения с Уполномоченным органом;
2.1.3. Согласия оператора сельской телефонной связи на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
2.1.4. Направления субсидии на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка;
2.1.5. Юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.2. Для заключения Соглашения Получателями субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должны быть выполнены следующие требования:
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка.
2.3. Оператор сельской телефонной связи, претендующий на получение субсидий, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидий по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
- карточку предприятия с указанием сведений о расчетном счете Получателя субсидий для перечисления субсидий;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя оператора сельской телефонной связи на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения или приказа о назначении или избрании на должность), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью оператора сельской телефонной связи;
- копию лицензии на право осуществления услуг связи;
- расчёт планового объема и суммы субсидии (с расшифровкой затрат по статьям себестоимости расходов) по форме, согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
- информацию за подписью руководителя об отсутствии в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решений арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии административного приостановления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи обращения о заключении соглашения на предоставление субсидий;
- согласие Получателя субсидии, выраженное в простой письменной форме, на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
- информацию за подписью руководителя о выполнении Получателем субсидии требований предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка.
2.4. В дополнение к п. 2.3 настоящего Порядка Получатель субсидии вправе предоставить по собственной инициативе:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию устава оператора сельской телефонной связи;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее, чем за 6 месяцев до дня представления документов Уполномоченному органу.
2.5. Документы, предоставляемые Получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.3. и 2.4 настоящего Порядка, заверяются руководителем Получателя субсидии и скрепляются печатью. Ответственность за достоверность информации несет Получатель субсидий.
2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления от оператора сельской телефонной связи, претендующий на получение субсидий, документов, указанных в п.п. 2.3. 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в п. 2.8 настоящего Порядка, направляет посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России уведомление Получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключения Соглашения являются:
- несоответствие оператора сельской телефонной связи категориям и критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации;
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка.
2.9. В случае отказа в предоставлении субсидий и заключении Соглашения оператор сельской телефонной связи имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 24 рабочих дней с даты получения уведомления, с учетом устранения выявленных замечаний.
2.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет Получателю субсидий в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки документов подписанное со стороны Уполномоченного органа Соглашение о предоставлении субсидий.
2.11. Размер годовой потребности субсидии для оператора сельской телефонной связи, осуществляющего свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах, определяется по следующей формуле:
Остс = Vрасх - Vдох,
где:
Остс - объем субсидии для оператора сельской телефонной связи, осуществляющего свою деятельность в отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте на территории муниципального района;
Vрасх - объем расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи;
Vдох - объем доходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи.
Объем доходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи, определяется по следующей формуле:
Vдох = Т(эн) x АБ(мо),
где:
Т(эн) - величина действующих тарифов на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
АБ(мо) - активная абонентская база сельского оператора связи, получающая услуги сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте.
Объем расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи, определяется по следующей формуле:
Vрасх = ФОТ + Ам + МЗ + РП + РПТ + РТУсо + РНСНовд,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи, относимый на оказание услуг связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
Ам - амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
МЗ - материальные затраты оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РП - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РПТ - расходы оператора сельской телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РТУсо - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РНСНовд - расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте.
2.12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определятся в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
2.13. Получатель субсидий ведет раздельный бухгалтерский учет по каждому отдельному и труднодоступному сельскому населенному пункту.
2.14. Сумма субсидии не может превышать фактически сложившиеся убытки оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи, по данным раздельного бухгалтерского учета оператора сельской телефонной связи по каждому отдаленному и труднодоступному сельскому населенному пункту.
III. Порядок, сроки и формы предоставления
получателями субсидии отчетности
3.1. Для получения субсидии Получатель субсидии ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган расчет о фактических затратах оператора сельской телефонной связи, относимый на оказание услуг связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте по форме, согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку. К расчету прилагаются подтверждающие документы.
3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводит проверку полноты и достоверности представленных документов, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии и поступившей субсидии из окружного бюджета осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии указанный в Соглашении о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
3.3. Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность сведений, предоставленных в отчетных документах.
3.4. Для получения субсидий за 4 квартал Получатель субсидий до 05 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган документы согласно п.3.1 настоящего Порядка, заполненные на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за 4 квартал.
3.5. Основанием для приостановления (отказа) в предоставлении субсидии является непредставление или предоставление не по установленной форме документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, введение процедуры банкротства.
3.6. Решение о приостановлении (отказе) в предоставлении субсидии направляется в адрес Получателя субсидии не позднее 10 рабочих дней после поступления документов с указанием причин приостановления (отказа).
3.7. Получатель субсидии предоставляет Уполномоченному органу:
Ежеквартально, до 05 числа, следующего за отчетным периодом, и за отчетный год – до 10 марта года, следующего за отчетным – отчет об использовании Субсидии, предоставленной из бюджета района Получателю субсидии. Форма отчета доводится до Получателя субсидии письменно Уполномоченным органом.
Годовой отчет об использовании Субсидии представляется Уполномоченному органу с приложением:
обосновывающих документов оператора связи;
один раз в год, до 10 марта текущего финансового года - отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, с приложением расчета показателя результативности согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению и обосновывающих документов оператора связи, на основании которых произведен расчет показателя результативности. Форма отчета о достижении значений показателей результативности доводится до Получателя субсидии письменно Уполномоченным органом.
Алгоритм расчета показателя результативности представлен в приложении №5 к настоящему Соглашению.
3.8. Уполномоченный орган ежеквартально до 15 числа, месяца следующего за отчетным кварталом, проводит с Получателем субсидии сверку взаимных расчетов.
3.9. До 01 апреля текущего финансового года Уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с Получателями субсидий.
3.10. Получатели субсидии обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
3.11. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
IV. Осуществление контроля за соблюдение условий, целей
и порядка предоставления субсидий ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган и орган государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий Получателями субсидий.
Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий Соглашения о предоставлении субсидий и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
4.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в следующих случаях:
4.2.1. Нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2.2. Наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы).
4.2.3. Если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за 4 квартал и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная Получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактический объём услуг (возврату подлежит превышающий остаток);
4.2.4. Недостижения показателя результативности использования субсидий, указанного в пункте 5.2. настоящего Порядка.
4.3. Возврат субсидии, указанных в п.п. 4.2.1, 4.2.2, 4.2.4. настоящего Порядка, осуществляется Получателем субсидии Уполномоченному органу в течение 10 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России о необходимости возврата субсидии.
4.4. В случае, указанном в п.п. 4.2.3 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году в течение 14 рабочих дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
4.5. В случае отказа Получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет муниципального района взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке с соблюдением досудебного порядка.
4.6. В случае нарушения сроков возврата, неиспользованных остатков субсидии, Уполномоченный орган вправе требовать от Получателей субсидии уплаты пени. Пени начисляются за каждый день просрочки, начиная с дня, следующего после дня истечения срока возврата денежных средств в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Банка России от не уплаченной в срок суммы.
4.7. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования Приуральский район.
4.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
V. Порядок оценки эффективности использования субсидии
и показатели результативности использования субсидии
5.1. Оценка эффективности использования субсидии и соблюдения условий ее предоставления осуществляется исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии.
5.2. Показателем результативности использования субсидии является эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах не менее 98,2 %.
Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии. Выполнение планового значения показателя является достижением показателя, невыполнение - недостижением показателя.
5.3. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидии итогового отчета оператора сельской телефонной связи о суммарной продолжительности времени отсутствия сельской телефонной связи в каждом из отдаленных и труднодоступных населенных пунктов муниципального образования Приуральский район. Указанный отчет представляется не позднее 10 марта очередного финансового года.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах в муниципальном образовании Приуральский район
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении Соглашения
(оформляется на бланке Получателя субсидии)
___________________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с _________________________________________________________,
(наименование Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Приуральский район)
утвержденным постановлением Администрации муниципального
образования Приуральский район____________________________________________
от "__" ______ 20__ г. N __ (далее - Порядок), просит заключить Соглашение
в целях ________________________________ на сумму ________________ рублей
(целевое назначение субсидии) (сумма прописью)
Опись документов, предусмотренных пунктом ______ Порядка, прилагается.
Приложение: на л. в ед. экз.
Получатель
Достоверность представленных сведений в документах о юридическом лице подтверждаю, с Порядком представления субсидии ознакомлен и согласен.
___________ _________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _______________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах в муниципальном образовании Приуральский район
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ
объёма субсидии ______________________ выделяемой на покрытие убытков
(наименование получателя субсидий)
услуг сельской телефонной связи, осуществляемый свою деятельность
в __________________ Приуральского района на 20__год
(наименование поселения)
№
п/п
Наименование объекта
Cубсидия на ____ год
(4-5)
Доходы
Всего
Расходы, в том числе:
Фонд
оплата
труда
Амортизационные отчисления
Материальные затраты
Пропуск трафика
Сторонних организаций
По налогам и сборам
По оплате услуг присоединения
Oстс
Vдох
V расх
ФОТ
АМ
МЗ
РПТ
РТУсо
РНСовд
РП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого:
Руководитель ___________________/_____________
М.П. (подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер ___________________/_____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель ___________________/____________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах в муниципальном образовании Приуральский район
Расчет
о фактических затратах оператора сельской телефонной связи,
относимый на оказание услуг связи в соответствующем отдаленном
и труднодоступном сельском населенном пункте ____________________
(наименование поселения)
за __________________20__ года
период
№ п/п
За квартал,
Vдох=
Т(эн)*АБ(мо)
(3*4)
Т(эн)
АБ(мо)
За квартал,
Vрасх
За квартал, Oстс=
Vрасх-Vдох
(5-2)
Oстс, с нарастающим итогом, руб.
Фактически профинансировано, с нарастающим с начала года, руб.
Потребность в финансировании мероприятий за отчетный квартал
(7-8)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
…
Итого:
Oстс - объем субсидии оператора сельской телефонной связи;
Vрасх - объем расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи;
Vдох - объем доходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи;
Т(эн) - величина действующих тарифов на оказание услуг сельской телефонной связи в п.Щучье;
АБ(мо)- активная абонентская база сельского оператора связи, получающая услуги сельской телефонной связи в п.Щучье.
Руководитель ____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________ (подпись, расшифровка подписи)
Приложение к
расчету
Объем расходов оператора телефонной связи,
оказывающего услуги сельской телефонной связи в __________________
(наименование поселения)
за _____________________20__ года
период
№ п/п
Наименование расходов оператора сельской телефонной связи
С начала года,
руб.
В т.ч. за отчетный квартал, руб.
1.
Фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи, относимый на оказание услуг связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
2.
Амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
3.
Материальные затраты оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
4.
Расходы оператора сельской телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
5.
Расходы оператора сельской телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
6.
Расходы оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
7.
Расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
Итого:
Руководитель ____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 4
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах в муниципальном образовании Приуральский район
Расчёт показателя результативности использования субсидии в 20__ году
№ п/п
Наименование населенного пункта
Тпрi
Время простоя (отсутствия) сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, включая время остановок на проведение технического обслуживания (96 часов в год), час
Тноi
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, пои независящим от оператора связи обстоятельствам (отсутствие транспортной доступности по погодным и другим условиям, авария на электросетях поселка, пожары и т.д.), подтвержденным документально, час
Тосi
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, час
ЭPi
эффективность работы сети сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, %
ЭР
Показатель эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии (эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах), %
1
2
3
4
5
6
7
1
…
Руководитель ____________ (________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ (_______________) ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)
Приложение № 5
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах в муниципальном образовании Приуральский район
Алгоритм расчета показателя результативности
Эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах
Единица измерения
%
Определение показателя
Определяется средним значением из значений показателей, рассчитанных для каждого из отдаленных и труднодоступных населенных пунктов муниципального образования в автономном округе и рассчитывается отношением суммы показателей эффективности работы сети сельской телефонной связи в каждом отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте к количеству отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов
Алгоритм формирования показателя
Среднее значение из значений ЭРi
(где i - наименование отдаленного и труднодоступного сельского населенного пункта)
Тосi = Тпрi - Тноi
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Перевыполнение планового значения показателя является достижением показателя, невыполнение - недостижением показателя
Эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах
ЭР
Эффективность работы сети сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
ЭРi
Количество отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов
n
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
Тосi
Часов в году (24 x 365), т.е. время, при котором эффективность работы сельской телефонной связи составляет 100%
8760
Время простоя (отсутствия) сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, включая время остановок на проведение технического обслуживания (96 часов в год)
Тпрi
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте по не зависящим от оператора связи обстоятельствам (отсутствие транспортной доступности по погодным и другим условиям, авария на электросетях поселка, пожары и т.д.), подтвержденным документально
Тноi
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Приуральский район
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район
(внесены изменения постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 14.04.2021 № 195)
19 мая 2020 г. №343
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 18 части 1 статьи 8 Устава муниципального образования Приуральский район, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1110-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа “Информационное общество на 2014-2024 годы», Администрация муниципального образования Приуральский район п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 11 сентября 2017 года № 623 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район»;
- постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 28 августа 2018 года № 607 «О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район».
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по жилищно-коммунальному комплексу.
Глава района И.И. Сакал
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Приуральский район
от «19» мая 2020 года № 343
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район определяет механизм предоставления субсидий на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального района.
Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на соответствующий финансовый год на соответствующие цели по разделу «Национальная экономика», подразделу «Связь, информатика» основного мероприятия «Создание условий для обеспечения сельских населенных пунктов услугами связи» подпрограммы «Развитие межселенного транспортного сообщения в муниципальном образовании Приуральский район на 2014-2024 годы» муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры на 2013 – 2024 годы», утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Приуральский район от 31 декабря 2013 года № 1705 (далее – муниципальная программа).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального образования Приуральский район.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Приуральский район (далее - бюджет района) на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального района.
1.3.2. Получатель субсидий – оператор сельской телефонной связи, осуществляющий оказание услуг, выполнение работ, связанных с оказанием услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах и заключивший Соглашении о предоставлении субсидии с Уполномоченным органом.
Перечень Получателей субсидии ежегодно утверждается решением Районной Думы муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы субсидий.
1.3.3. Уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета района на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального района.
Уполномоченным органом является Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации муниципального образования Приуральский район.
1.3.4. Соглашение - соглашение между Получателем субсидий и Уполномоченным органом о предоставлении субсидий, определяющее права и обязанности сторон, сроки и порядок предоставления расчетов для предоставления субсидий, сроки перечисления субсидий, формы и порядок предоставления Получателем субсидии отчетности, а также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроля за целевым использованием субсидий.
Типовая форма Соглашения утверждена Приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Приуральский район.
1.4. Право на получение субсидий имеют операторы сельской телефонной связи, соответствующие следующим категориям и критериям:
1.4.1. Имеющие государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, состоящие на учете в налоговом органе.
1.4.2. Не проходящие процедуру ликвидации в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, не имеющие решений арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
1.4.3. В отношении которых не назначено административное приостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи обращения о заключении Соглашения на предоставление субсидий.
1.4.4. Осуществляющие оказание услуг связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального района.
1.4.5. Наличие на территории муниципального района в пределах отдаленного и труднодоступного сельского населенного пункта единственного оператора сельской телефонной связи, который несет убытки от предоставления услуг сельской телефонной связи.
1.4.6. наличие лицензии на оказание услуг связи.
1.5. Перечень населенных пунктов, находящихся в отдалении от постоянно действующих дорог общего пользования и наземных линий связи (отдаленные и труднодоступные сельские населенные пункты):
- Приуральский район: поселок Щучье.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются операторам сельской телефонной связи при следующих условиях:
2.1.1. Соответствия категории и критериям, установленным п. 1.4 настоящего Порядка;
2.1.2. Заключения Соглашения с Уполномоченным органом;
2.1.3. Согласия оператора сельской телефонной связи на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
2.1.4. Направления субсидии на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка;
2.1.5. Юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.2. Для заключения Соглашения Получателями субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должны быть выполнены следующие требования:
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка.
2.3. Оператор сельской телефонной связи, претендующий на получение субсидий, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- заявление о заключении Соглашения на предоставление субсидий по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
- карточку предприятия с указанием сведений о расчетном счете Получателя субсидий для перечисления субсидий;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя оператора сельской телефонной связи на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения или приказа о назначении или избрании на должность), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью оператора сельской телефонной связи;
- копию лицензии на право осуществления услуг связи;
- расчёт планового объема и суммы субсидии (с расшифровкой затрат по статьям себестоимости расходов) по форме, согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
- информацию за подписью руководителя об отсутствии в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решений арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии административного приостановления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи обращения о заключении соглашения на предоставление субсидий;
- согласие Получателя субсидии, выраженное в простой письменной форме, на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
- информацию за подписью руководителя о выполнении Получателем субсидии требований предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Порядка.
2.4. В дополнение к п. 2.3 настоящего Порядка Получатель субсидии вправе предоставить по собственной инициативе:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию устава оператора сельской телефонной связи;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее, чем за 6 месяцев до дня представления документов Уполномоченному органу.
2.5. Документы, предоставляемые Получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.3. и 2.4 настоящего Порядка, заверяются руководителем Получателя субсидии и скрепляются печатью. Ответственность за достоверность информации несет Получатель субсидий.
2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления от оператора сельской телефонной связи, претендующий на получение субсидий, документов, указанных в п.п. 2.3. 2.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента выявления нарушений, указанных в п. 2.8 настоящего Порядка, направляет посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России уведомление Получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключения Соглашения являются:
- несоответствие оператора сельской телефонной связи категориям и критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации;
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка.
2.9. В случае отказа в предоставлении субсидий и заключении Соглашения оператор сельской телефонной связи имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 24 рабочих дней с даты получения уведомления, с учетом устранения выявленных замечаний.
2.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган направляет Получателю субсидий в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки документов подписанное со стороны Уполномоченного органа Соглашение о предоставлении субсидий.
2.11. Размер годовой потребности субсидии для оператора сельской телефонной связи, осуществляющего свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах, определяется по следующей формуле:
Остс = Vрасх - Vдох,
где:
Остс - объем субсидии для оператора сельской телефонной связи, осуществляющего свою деятельность в отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте на территории муниципального района;
Vрасх - объем расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи;
Vдох - объем доходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи.
Объем доходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи, определяется по следующей формуле:
Vдох = Т(эн) x АБ(мо),
где:
Т(эн) - величина действующих тарифов на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
АБ(мо) - активная абонентская база сельского оператора связи, получающая услуги сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте.
Объем расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи, определяется по следующей формуле:
Vрасх = ФОТ + Ам + МЗ + РП + РПТ + РТУсо + РНСНовд,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи, относимый на оказание услуг связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
Ам - амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
МЗ - материальные затраты оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РП - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РПТ - расходы оператора сельской телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РТУсо - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РНСНовд - расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте.
2.12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определятся в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
2.13. Получатель субсидий ведет раздельный бухгалтерский учет по каждому отдельному и труднодоступному сельскому населенному пункту.
2.14. Сумма субсидии не может превышать фактически сложившиеся убытки оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи, по данным раздельного бухгалтерского учета оператора сельской телефонной связи по каждому отдаленному и труднодоступному сельскому населенному пункту.
III. Порядок, сроки и формы предоставления
получателями субсидии отчетности
3.1. Для получения субсидии Получатель субсидии ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган расчет о фактических затратах оператора сельской телефонной связи, относимый на оказание услуг связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте по форме, согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку. К расчету прилагаются подтверждающие документы.
3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводит проверку полноты и достоверности представленных документов, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии и поступившей субсидии из окружного бюджета осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет получателя субсидии указанный в Соглашении о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в бюджете района на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
3.3. Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность сведений, предоставленных в отчетных документах.
3.4. Для получения субсидий за 4 квартал Получатель субсидий до 05 декабря текущего года предоставляет в Уполномоченный орган документы согласно п.3.1 настоящего Порядка, заполненные на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за 4 квартал.
3.5. Основанием для приостановления (отказа) в предоставлении субсидии является непредставление или предоставление не по установленной форме документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка, введение процедуры банкротства.
3.6. Решение о приостановлении (отказе) в предоставлении субсидии направляется в адрес Получателя субсидии не позднее 10 рабочих дней после поступления документов с указанием причин приостановления (отказа).
3.7. Получатель субсидии предоставляет Уполномоченному органу:
Ежеквартально, до 05 числа, следующего за отчетным периодом, и за отчетный год – до 10 марта года, следующего за отчетным – отчет об использовании Субсидии, предоставленной из бюджета района Получателю субсидии. Форма отчета доводится до Получателя субсидии письменно Уполномоченным органом.
Годовой отчет об использовании Субсидии представляется Уполномоченному органу с приложением:
обосновывающих документов оператора связи;
один раз в год, до 10 марта текущего финансового года - отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, с приложением расчета показателя результативности согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению и обосновывающих документов оператора связи, на основании которых произведен расчет показателя результативности. Форма отчета о достижении значений показателей результативности доводится до Получателя субсидии письменно Уполномоченным органом.
Алгоритм расчета показателя результативности представлен в приложении №5 к настоящему Соглашению.
3.8. Уполномоченный орган ежеквартально до 15 числа, месяца следующего за отчетным кварталом, проводит с Получателем субсидии сверку взаимных расчетов.
3.9. До 01 апреля текущего финансового года Уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с Получателями субсидий.
3.10. Получатели субсидии обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
3.11. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
IV. Осуществление контроля за соблюдение условий, целей
и порядка предоставления субсидий ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган и орган государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий Получателями субсидий.
Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий Соглашения о предоставлении субсидий и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
4.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального района в следующих случаях:
4.2.1. Нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2.2. Наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы).
4.2.3. Если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за 4 квартал и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная Получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактический объём услуг (возврату подлежит превышающий остаток);
4.2.4. Недостижения показателя результативности использования субсидий, указанного в пункте 5.2. настоящего Порядка.
4.3. Возврат субсидии, указанных в п.п. 4.2.1, 4.2.2, 4.2.4. настоящего Порядка, осуществляется Получателем субсидии Уполномоченному органу в течение 10 рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Получателя субсидии письменного уведомления посредством электронной связи, факсом, нарочным или Почтой России о необходимости возврата субсидии.
4.4. В случае, указанном в п.п. 4.2.3 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году в течение 14 рабочих дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
4.5. В случае отказа Получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет муниципального района взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке с соблюдением досудебного порядка.
4.6. В случае нарушения сроков возврата, неиспользованных остатков субсидии, Уполномоченный орган вправе требовать от Получателей субсидии уплаты пени. Пени начисляются за каждый день просрочки, начиная с дня, следующего после дня истечения срока возврата денежных средств в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Банка России от не уплаченной в срок суммы.
4.7. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования Приуральский район.
4.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
V. Порядок оценки эффективности использования субсидии
и показатели результативности использования субсидии
5.1. Оценка эффективности использования субсидии и соблюдения условий ее предоставления осуществляется исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидии.
5.2. Показателем результативности использования субсидии является эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах не менее 98,2 %.
Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии. Выполнение планового значения показателя является достижением показателя, невыполнение - недостижением показателя.
5.3. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидии итогового отчета оператора сельской телефонной связи о суммарной продолжительности времени отсутствия сельской телефонной связи в каждом из отдаленных и труднодоступных населенных пунктов муниципального образования Приуральский район. Указанный отчет представляется не позднее 10 марта очередного финансового года.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах в муниципальном образовании Приуральский район
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении Соглашения
(оформляется на бланке Получателя субсидии)
___________________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с _________________________________________________________,
(наименование Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Приуральский район)
утвержденным постановлением Администрации муниципального
образования Приуральский район____________________________________________
от "__" ______ 20__ г. N __ (далее - Порядок), просит заключить Соглашение
в целях ________________________________ на сумму ________________ рублей
(целевое назначение субсидии) (сумма прописью)
Опись документов, предусмотренных пунктом ______ Порядка, прилагается.
Приложение: на л. в ед. экз.
Получатель
Достоверность представленных сведений в документах о юридическом лице подтверждаю, с Порядком представления субсидии ознакомлен и согласен.
___________ _________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _______________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах в муниципальном образовании Приуральский район
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ
объёма субсидии ______________________ выделяемой на покрытие убытков
(наименование получателя субсидий)
услуг сельской телефонной связи, осуществляемый свою деятельность
в __________________ Приуральского района на 20__год
(наименование поселения)
№
п/п
Наименование объекта
Cубсидия на ____ год
(4-5)
Доходы
Всего
Расходы, в том числе:
Фонд
оплата
труда
Амортизационные отчисления
Материальные затраты
Пропуск трафика
Сторонних организаций
По налогам и сборам
По оплате услуг присоединения
Oстс
Vдох
V расх
ФОТ
АМ
МЗ
РПТ
РТУсо
РНСовд
РП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого:
Руководитель ___________________/_____________
М.П. (подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер ___________________/_____________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель ___________________/____________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах в муниципальном образовании Приуральский район
Расчет
о фактических затратах оператора сельской телефонной связи,
относимый на оказание услуг связи в соответствующем отдаленном
и труднодоступном сельском населенном пункте ____________________
(наименование поселения)
за __________________20__ года
период
№ п/п
За квартал,
Vдох=
Т(эн)*АБ(мо)
(3*4)
Т(эн)
АБ(мо)
За квартал,
Vрасх
За квартал, Oстс=
Vрасх-Vдох
(5-2)
Oстс, с нарастающим итогом, руб.
Фактически профинансировано, с нарастающим с начала года, руб.
Потребность в финансировании мероприятий за отчетный квартал
(7-8)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
…
Итого:
Oстс - объем субсидии оператора сельской телефонной связи;
Vрасх - объем расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи;
Vдох - объем доходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи;
Т(эн) - величина действующих тарифов на оказание услуг сельской телефонной связи в п.Щучье;
АБ(мо)- активная абонентская база сельского оператора связи, получающая услуги сельской телефонной связи в п.Щучье.
Руководитель ____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________ (подпись, расшифровка подписи)
Приложение к
расчету
Объем расходов оператора телефонной связи,
оказывающего услуги сельской телефонной связи в __________________
(наименование поселения)
за _____________________20__ года
период
№ п/п
Наименование расходов оператора сельской телефонной связи
С начала года,
руб.
В т.ч. за отчетный квартал, руб.
1.
Фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи, относимый на оказание услуг связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
2.
Амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
3.
Материальные затраты оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
4.
Расходы оператора сельской телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
5.
Расходы оператора сельской телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
6.
Расходы оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
7.
Расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
Итого:
Руководитель ____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение № 4
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах в муниципальном образовании Приуральский район
Расчёт показателя результативности использования субсидии в 20__ году
№ п/п
Наименование населенного пункта
Тпрi
Время простоя (отсутствия) сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, включая время остановок на проведение технического обслуживания (96 часов в год), час
Тноi
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, пои независящим от оператора связи обстоятельствам (отсутствие транспортной доступности по погодным и другим условиям, авария на электросетях поселка, пожары и т.д.), подтвержденным документально, час
Тосi
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, час
ЭPi
эффективность работы сети сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, %
ЭР
Показатель эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии (эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах), %
1
2
3
4
5
6
7
1
…
Руководитель ____________ (________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ (_______________) ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)
Приложение № 5
к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Приуральский район на компенсацию убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах в муниципальном образовании Приуральский район
Алгоритм расчета показателя результативности
Эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах
Единица измерения
%
Определение показателя
Определяется средним значением из значений показателей, рассчитанных для каждого из отдаленных и труднодоступных населенных пунктов муниципального образования в автономном округе и рассчитывается отношением суммы показателей эффективности работы сети сельской телефонной связи в каждом отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте к количеству отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов
Алгоритм формирования показателя
Среднее значение из значений ЭРi
(где i - наименование отдаленного и труднодоступного сельского населенного пункта)
Тосi = Тпрi - Тноi
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Перевыполнение планового значения показателя является достижением показателя, невыполнение - недостижением показателя
Эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах
ЭР
Эффективность работы сети сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
ЭРi
Количество отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов
n
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте
Тосi
Часов в году (24 x 365), т.е. время, при котором эффективность работы сельской телефонной связи составляет 100%
8760
Время простоя (отсутствия) сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, включая время остановок на проведение технического обслуживания (96 часов в год)
Тпрi
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте по не зависящим от оператора связи обстоятельствам (отсутствие транспортной доступности по погодным и другим условиям, авария на электросетях поселка, пожары и т.д.), подтвержденным документально
Тноi
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Приуралье" № 21 от 21.05.2020, Официальный сайт Администрации муниципального образования Приуральский район от 19.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: