Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU67048519202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Богдановского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОГДАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОЛМ - ЖИРКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.05.2020 № 45

Об утверждении Порядка и ведения сводной бюджетной

росписи бюджета муниципального образования Богдановского сельского поселения Холм-Жирковского района

Смоленской области

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрации Богдановского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - Порядок).

2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Главы муниципального образования

Богдановского сельского поселения

Холм-Жирковского района

Смоленской области                          В.М. Персидский

Приложение

к постановлению Администрации

Богдановского сельского поселения

Холм-Жирковского района

Смоленской области

от 19.05.2020г. № 45

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА (ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА)

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217 и 219,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной год и на плановый период» в целях организации исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета главного распорядителя средств бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета).

I. Состав сводной бюджетной росписи бюджета,

порядок ее составления и утверждения

1.1. Сводная бюджетная роспись бюджета (далее - сводная роспись) составляется Администрацией Богдановского сельского поселения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает:

бюджетные ассигнования по расходам бюджета на текущий финансовый год и на плановый период согласно ведомственной структуре расходов бюджета по главному распорядителю бюджетных средств в целом на год по кодам бюджетной классификации Российской Федерации: классификации расходов бюджетов (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), вида расходов (группы, подгруппы, элемента)) и классификации операций публично-правовых образований (далее - классификации операций сектора государственного управления), относящихся к расходам бюджетов;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год и на плановый период по главному администратору источников финансирования дефицита бюджета (далее главный администратор источников) на год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника), и классификации операций публично-правовых образований (далее - классификации операций сектора государственного управления), относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета, кроме операций по управлению средств на едином счете местного бюджета.

1.2. Сводная роспись утверждается Главой сельского поселения.

Утверждение показателей сводной бюджетной росписи в связи с принятием Решения о бюджете муниципального образования Богдановского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению о бюджете муниципального образования Богдановского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение).

В случае принятия Решения совета депутатов "О внесении изменений и дополнений в Решение совета депутатов "О бюджете муниципального образования Богдановского сельского поселения» глава Администрации Богдановского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение пятнадцати дней со дня вступления в силу названного Решения.

II. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются в целом на очередной финансовый год.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год утверждаются Главой Богдановского сельского поселения в размере ассигнований, не превышающих объемы, установленные сводной росписью на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в 2-дневный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи, но не позднее 31 декабря текущего года.

2.3. Суммы лимитов бюджетных обязательств формируются Администрацией Богдановского сельского поселения таким образом, что их сумма не должна превышать сумму бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.

Суммы лимитов бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета не формируются.

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

3.1. Администрация Богдановского сельского поселения в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

- показатели (изменения) сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников);

- лимиты бюджетных обязательств по расходам (изменения).

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация Богдановского сельского поселения посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников).

4.2. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется Администрацией Богдановского сельского поселения, установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения бюджета и в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением:

1) в связи с принятием Решений о внесении изменений в Решение о бюджете муниципального образования Богдановского сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период;

2) в связи с особенностями исполнения бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета, объемов межбюджетных трансфертов бюджета в случаях:

а) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах; предусмотренных главным распорядителям средств бюджета между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета;

б) сокращения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;

в) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели;

г) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой Богдановского сельского поселения решений о сокращении численности этих работников;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и не программными направлениями деятельности), группами (подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

4) в связи с направлением в текущем финансовом году в соответствии с федеральным законодательством остатков средств бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, на те же цели в качестве дополнительного источника;

5) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных или казенных учреждений;

6) при недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

7) при использовании средств резервного фонда Администрации Богдановского сельского поселения на основании решений, принятых в установленном порядке;

8) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

9) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

10) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

12) в связи с направлением в текущем финансовом году остатков средств бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на использование целевых средств, полученных из вышестоящего бюджета.

4.3. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета письменно сообщают в Администрацию Богдановского сельского поселения о предлагаемых изменениях сводной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с указанием оснований, экономически обоснованных причин, а также принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам с присвоением следующих кодов источников изменений:

001 – изменения, вносимые в связи с принятием в установленном порядке решений об использовании средств Резервного фонда;

002 – изменения, вносимые в случае бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств (в пределах 5%);

003 – изменения, вносимые в случае сокращения межбюджетных трансфертов местным бюджетом в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

004 – изменения, вносимые в связи исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

005 – изменения, вносимые в связи с увеличением бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в текущем году на оказание муниципальных услуг (в пределах 10%);

006 – изменения, вносимые в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были представлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Решением;

007 – в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);

008 – изменения в связи с реорганизацией муниципальных учреждений;

009 – изменения, вносимые по средствам, предусмотренным в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

010 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой Богдановского сельского поселения решений о сокращении численности этих работников;

011 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета, видами расходов классификации расходов бюджета;

012 – изменения, в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

013 – изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

014 – изменения, вносимые в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований за счет остатка средств бюджета по состоянию на 1 января на счете местного бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством;

015 - изменения, не приводящие к изменениям показателей, утвержденных Решением.

Предельный срок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по различным видам оснований, указанным в пункте статьи 217 БК РФ, устанавливается 15 рабочих дней со дня возникновения основания.

4.4. Финансирование расходов местного бюджета осуществляется Администрацией сельского поселения в соответствии с кассовым планом.

4.5. Направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие годовым показателям уточненной сводной росписи являются основанием для принятия решения о нецелевом использовании средств местного бюджета.

4.6. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 числа последнего месяца квартала текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с принятием Решений о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также в связи с получением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из муниципального бюджета сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете.

V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей

(главных администраторов источников), порядок ее составления

и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

(бюджетных ассигнований)

5.1. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации Российской Федерации: классификации расходов бюджетов (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и не программного направления деятельности), вида расходов (группы, подгруппы, элемента)) и классификации операций сектора государственного управления), относящихся к расходам бюджетов;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника) и классификации операций публично-правовых образований (далее – классификации операций сектора государственного управления), относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета.

5.2. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период составляются и утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

5.3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

5.4. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

VI. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

6.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

6.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленными статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения местного бюджета и в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов источников изменений, установленных частью 4.2. настоящего Порядка.

6.3. Уведомление Администрации сельского поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Приложение № 1

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Богдановского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ

Бюджета муниципального образования _____________ Смоленской области на ____ год

и на плановый период ____ и ____ годов

по состоянию на ________________

Утверждаю

____________________________________________

_________________________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

«___» _________ 20 ___ года

1. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального образования _________________________ Смоленской области

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма, руб.

главного распоряди-теля средств бюджета муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования _____________________ Смоленской области

Наименование показателя

Код источника финансирования дефицита областного бюджета по бюджетной классификации

Сумма, руб.

на ___ год

на ___ год

на ___ год

1

2

3

4

5

Итого

Исполнитель _______________ _____________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ___ года

1

Приложение № 2

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Богдановского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Богдановского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области)

ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

по состоянию на ____________________

Утверждаю

_______________________________________

__________________________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20 ____ года

Лимиты бюджетных обязательств

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма

главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области

раздела, подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

аналитического показателя

региональной классифика-ции

на ____ год

на ____ год

на ____ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Исполнитель _______________ _____________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» ________________ 20____ года

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать