Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU74009405202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Глава Еткульского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

ЕТКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.05.2020 г. №45

Об утверждении порядка составления проекта бюджета Еткульского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Еткульского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Еткульского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (прилагается).

2. Утвердить План-график составления проекта бюджета Еткульского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (прилагается).

3. Сотрудникам Еткульского сельского поселения, участвующим в процессе составления проекта бюджета Еткульского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, обеспечить представление в администрацию сельского поселения сведений, необходимых для составления проекта бюджета, в порядке, объемах и сроках, установленных настоящим постановлением.

4. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации Еткульского сельского поселения от 22 октября 2009г. № 335 «О порядке составления проекта бюджета сельского поселения и разработки среднесрочного финансового плана Еткульского сельского поселения».

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Батурину Елену Юрьевну.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Еткульского сельского поселения

А.В. Соколов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Еткульского сельского поселения

от 19.05.2020 г. № 45

Порядок

составления проекта бюджета Еткульского сельского поселения

на очередной финансовый год и на плановый период

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Еткульского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает регламент и сроки составления проекта местного бюджета (далее – Порядок).

1.2. Целью формирования Порядка является обеспечение своевременного и качественного составления проекта бюджета Еткульского сельского поселения (далее – местный бюджет), установление этапов и сроков его составления, а также определение полномочий и механизма взаимодействия органов местного самоуправления в процессе составления проекта местного бюджета.

1.3. В целях настоящего Порядка понятия и термины используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации.

1.4. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1.4.1. Бюджетном кодексе Российской Федерации;

1.4.2. Положении о бюджетном процессе в Еткульском сельском поселении;

1.4.3. Прогнозе социально-экономического развития Еткульского сельского поселения (далее - муниципальное образование) на очередной финансовый год и на плановый период;

1.4.4. основных направлениях налоговой политики и основных направлениях бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

1.5. Составление проекта местного бюджета – исключительная прерогатива администрации Еткульского сельского поселения.

1.6. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган Еткульского сельского поселения.

1.7. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления с находящимися в их ведении получателями средств местного бюджета при осуществлении полномочий в ходе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается соответствующим органом местного самоуправления.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

2.1. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

2.1.1. администрация Еткульского сельского поселения:

2.1.1.1. одобряет основные направления налоговой политики и основные направления бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

2.1.1.2. одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

2.1.1.3. одобряет сценарные условия формирования проекта местного бюджета и основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

2.1.1.4. одобряет перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период;

2.1.1.5. одобряет проект решения Совета депутатов Еткульского сельского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.1.2. Финансовый орган Еткульского сельского поселения организует составление и составляет проект местного бюджета, в том числе:

2.1.2.1. разрабатывает проект основных направлений налоговой политики и основных направлений бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

2.1.2.2. осуществляет разработку и утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

2.1.2.3. разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, а также определяет расчетные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

2.1.2.4. ведет реестр расходных обязательств муниципального образования и осуществляет методологическое руководство подготовкой фрагментов реестров расходных обязательств по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств;

2.1.2.5. рассматривает в пределах возложенных полномочий отчеты об эффективности реализации муниципальных программ, а также предложения главных распорядителей бюджетных средств по внесению изменений в утвержденные муниципальные программы и реализации новых муниципальных программ в очередном финансовом году и в плановом периоде;

2.1.2.6. разрабатывает и направляет главным распорядителям средств местного бюджета проектировки предварительных объемов (изменений предварительных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета;

2.1.2.7. подготавливает совместно с главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета прогноз доходов бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

2.1.2.8. разрабатывает проект программы заимствований, проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;

2.1.2.9. осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

2.1.2.10. разрабатывает и представляет в администрацию Еткульского сельского поселения и главе Еткульского сельского поселения проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом решения о бюджете.

2.1.2.11. разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

2.1.2.12. рассматривает совместно с главными распорядителями средств местного бюджета отчеты об эффективности реализации муниципальных программ, а также предложения главных распорядителей бюджетных средств по внесению изменений в утвержденные муниципальные программы и реализации новых муниципальных программ в очередном финансовом году и в плановом периоде;

2.1.2.13. представляет в администрацию Еткульского сельского поселения предложения по включению в проект местного бюджета основных характеристик муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период, включающие перечень мероприятий по муниципальным программам, планируемым к реализации в очередном финансовом году и в плановом периоде с обоснованием объемов и источников финансирования.

2.1.3. Главные распорядители бюджетных средств:

2.1.3.1. Представляют в финансовое орган Еткульского сельского поселения:

2.1.3.1.1. фрагменты реестров расходных обязательств;

2.1.3.1.2. прогноз поступлений в местный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым доходным источникам по кодам бюджетной классификации доходов и данные о поступлении доходов от оказания подведомственными муниципальными учреждениями платных услуг;

2.1.3.1.3. распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанных с учетом нормативного правового акта, устанавливающего порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Еткульского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

2.1.3.1.4. иные документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;

2.1.3.2. представляют в финансовый орган Еткульского сельского поселения:

2.1.3.2.1. предложения по перечню, программным мероприятиям и объемам финансирования муниципальных программ, планируемым к реализации в очередном финансовом году и в плановом периоде;

2.1.3.2.2. данные, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;

2.1.3.3. разрабатывают (вносят изменения и дополнения) и утверждают порядок расчета нормативов затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;

2.1.3.4. осуществляют формирование (корректировку) муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и осуществление иных видов деятельности (публичных обязательств, функций, мероприятий);

2.1.3.5. осуществляют планирование бюджетных ассигнований местного бюджета.

2.1.5. Формирование доходов местного бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

2.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится финансовым органом Еткульского сельского поселения с учетом данных, представляемых главными администраторами поступлений доходов в местный бюджет.

2.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной администрацией Еткульского сельского поселения.

2.4. Объем дефицита при составлении проекта местного бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации к его размеру.

2.5. Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, исходя из планируемых остатков средств бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

2.6. Верхний предел муниципального долга Еткульского сельского поселения является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги с учетом прогноза муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

2.7. Составление проекта местного бюджета, а также представление необходимых материалов и расчетов к нему, осуществляется в сроки, установленные Планом-графиком составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, приведенным в приложении к настоящему постановлению.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Еткульского сельского поселения

от 19.05.2020 г. № 45

План-график составления проекта бюджета Еткульсского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

№ п\п

Материалы, документы, мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Получатель информации

Действия получателя

1

2

3

4

5

6

Этап 1 «Предварительный»

Подготовка отчетов об исполнении бюджета, отчетов об исполнении муниципальных программ, муниципальных заданий

Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, муниципальные учреждения

не позднее

1 апреля

Рассмотрение, согласование

Подготовка основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период (предварительный)

не позднее 10 июня

Использование при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований для ГРБС

Формирование фрагментов планового реестра расходных обязательств

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее 10 июня

Использование для формирования планового реестра расходных обязательств

Еткульского муниципального района

Формирование планового реестра расходных обязательств Еткульского сельского поселения

не позднее 15 июня

Использование для формирования планового свода реестров расходных обязательств

Разработка (внесение изменений) порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

не позднее

1 августа

Использование при планировании бюджетных ассигнований

Формирование системы целей верхнего уровня

не позднее

1 августа

Использование для формирования целей ведомств

Формирование предложений по перечню муниципальных программ

Распорядители бюджетных средств (далее РБС)

- координатор муниципальной программы

не позднее 25 сентября

Согласование перечня муниципальных программ и доведение информации до РБС-координаторов и РБС исполнителей муниципальных программ

Формирование паспортов муниципальных программ (цели, задачи, показатели конечного результата) с указанием исполнителей

РБС-координатор муниципальной программы

не позднее 10 октября

РБС-исполнители муниципальных программ

Формирование целей Ведомств, осуществляемых в рамках муниципальной программы

Формирование (корректировка) реестра муниципальных услуг и реестра публичных обязательств

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

1 октября

Рассмотрение, согласование

Формирование целей ведомств, сформированных в соответствии с модельной схемой системы целеполагания

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

1 октября

Согласование целей ведомств

Разработка (внесение изменений) порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

1 сентября

Муниципальные учреждения

Использование данных при формировании обоснований бюджетных ассигнований

Осуществление оценки потребности в оказании услуг, выполнении работ, исполнении публичных обязательств (в натуральных показателях)

Муниципальные учреждения

не позднее 15 сентября

Главные распорядители средств местного бюджета

Использование при формировании объемов видов деятельности, задействованных в программах

Формирование проектов муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности (предварительные)

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее 10 октября

Муниципальные учреждения

Использование при формировании обоснований ассигнований

Формирование предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (предварительные)

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее 15 сентября

Муниципальные казенные учреждения

(в т. ч. органы местного самоуправления)

Использование при формировании обоснований ассигнований

Формирование объема финансового обеспечения автономных и бюджетных учреждений (предварительные)

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее 15 сентября

Бюджетные учреждения, автономные учреждения

Использование при формировании проектов планов финансово-хозяйственной деятельности

Формирование планов по поступлениям и выплатам бюджетных и (или) автономных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период (предварительные)

Бюджетные учреждения, автономные учреждения

не позднее 15 сентября

Главные распорядители средств местного бюджета;

бюджетные учреждения, автономные учреждения

Использование при формировании обоснований бюджетных ассигнований органов местного самоуправления, при формировании проектов ПФХД

Формирование обоснований бюджетных ассигнований (предварительные)

Муниципальные казенные учреждения

(в т. ч. органы местного самоуправления)

не позднее 15 сентября

Главные распорядители средств местного бюджета

Рассмотрение, согласование

Формирование проектов муниципальных программ

Главные распорядители местного бюджета

не позднее 15 октября

Рассмотрение

Формирование сводных обоснований бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период (предварительные)

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

20 октября

Рассмотрение

Разработка основных направлений налоговой политики и основных направлений бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период

не позднее 01 ноября

Одобрение,

использование при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Формирование предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (предварительные)

не позднее 30 ноября

Главные распорядители местного бюджета

Использование данных для распределения бюджетных ассигнований по муниципальным учреждениям

Этап 2 «Согласование»

Подготовка основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования (уточненный)

не позднее 14 ноября

Использование данных при составлении проекта бюджета

Подготовка прогноза объемов поступлений в бюджет муниципального образования по администрируемым доходам на очередной финансовый год и на плановый период (уточненный)

Главные администраторы доходов местного бюджета

не позднее 01 сентября

Использование данных при составлении проекта бюджета

Подготовка прогноза объемов поступлений в местный бюджет по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (уточненный)

Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

не позднее

1 октября

Использование данных при составлении проекта бюджета

Проверка проектов муниципальных программ

не позднее

30 октября

Главные распорядители средств местного бюджета

Согласование

Проверка представленных главными распорядителями средств бюджета муниципального образования сводных обоснований бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период

не позднее 10 ноября

Главные распорядители средств местного бюджета

Согласование.

Использование при формировании уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований

Формирование планируемых предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (уточненные)

не позднее 10 ноября

Главные распорядители средств местного бюджета

Использование данных при распределении уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований по подведомственным учреждениям

Формирование проектов муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности (уточненные)

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее 25 ноября

Муниципальные учреждения

Использование при формировании уточненных обоснований ассигнований

Формирование планируемых предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (уточненные)

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее 25 ноября

Муниципальные казенные учреждения

(в т. ч. органы местного самоуправления)

Использование данных при формировании уточненных обоснований бюджетных ассигнований

Формирование планируемого объема финансового обеспечения автономных и бюджетных учреждений (уточненные)

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее 25 ноября

Бюджетные учреждения, автономные учреждения

Использование данных при формировании проектов планов финансово-хозяйственной деятельности

Планы по поступлениям и выплатам бюджетных и (или) автономных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период (уточненные)

Бюджетные учреждения, автономные учреждения

не позднее 25 ноября

Главные распорядители местного бюджета;

бюджетные учреждения, автономные учреждения

Использование данных при формировании обоснований бюджетных ассигнований органов местного самоуправления, при формировании проектов ПФХД

Формирование обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (уточненные)

Муниципальные казенные учреждения

(в т. ч. органы местного самоуправления)

не позднее 30 ноября

Главные распорядители средств местного бюджета

Рассмотрение, согласование

Формирование сводных обоснований бюджетных ассигнований (уточненные)

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

05 декабря

Рассмотрение, согласование

Утверждение муниципальных программ

Главные распорядители бюджетных средств

не позднее даты принятия бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Утверждение

Проект плана финансово-хозяйственной деятельности

Бюджетные учреждения, автономные учреждения

не позднее

25 ноября

Главные распорядители средств местного бюджета

Рассмотрение и согласование

Этап 3 «Формирование проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на утверждение»

Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом в соответствии с БК РФ (основные направления налоговой политики и основные направления бюджетной политики и иные материалы в соответствии с действующим законодательством)

не позднее 14 ноября

Одобрение и принятие решения о внесении в представительный орган муниципального образования

Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом в соответствии с БК РФ (основные направления налоговой политики и основные направления бюджетной политики и иные материалы в соответствии с действующим законодательством)

не позднее 15 ноября

Рассмотрение и принятие

Муниципальные задания на оказание услуг, выполнение работ и задания на осуществление иных видов деятельности

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее начала очередного финансового года

Муниципальные учреждения

Принятие

План финансово-хозяйственной деятельности

Бюджетные учреждения, автономные учреждения

не позднее начала очередного финансового года

Главные распорядители средств местного бюджета

Утверждение

Реестр расходных обязательств (уточненный)

Главные распорядители средств местного бюджета

не позднее

12 ноября

муниципального района

Формирование РРО Еткульского муниципального района (уточненный)

Реестр расходных обязательств (уточненный)

не позднее

1 марта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.020 Глава муниципального образования, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.040 Муниципальный долг, 080.070.050 Муниципальные кредиты, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.010 Иные виды бюджетов, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.080.040 Бюджетная классификация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать