Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU66003105202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Глава Кузнецовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

ГЛАВА КУЗНЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2020 г. № 47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУЗНЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017-2022 ГОДЫ» УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ КУЗНЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 30.12.2016 Г. № 214

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Главы Кузнецовского сельского поселения от 23.09.2013 г. № 135 «Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ Кузнецовского сельского поселения», руководствуясь Уставом Кузнецовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Эффективное управление органами местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения на 2017 - 2022 годы» утвержденную постановлением главы Кузнецовского сельского поселения № 214 от 30.12.2016 года, с внесенными изменениями от 24.04.2017 г. № 39, от 05.06.2017 г. № 53; от 30.08.2017 г. № 90, от 14.09.2017 г. № 93, от 24.10.2017 г. № 115, от 09.11.2017 г. № 122, от 27.11.2017 г. № 136, от 08.12.2017 г. № 137, от 29.01.2018 г. № 5, от 07.02.2018 г. № 9, от 19.03.2018 г. № 14, от 04.05.2018 г. № 29, от 07.06.2018 г. № 37, от 18.07.2018 г. № 57, от 03.08.2018 г. № 62, от 12.09.2018 г. № 75, от 11.10.2018 г. № 86, от 23.11.2018 г. № 116, от 26.12.2018 г. № 140, от 17.01.2019 г. № 3, от 05.02.2019 г. № 10, от 27.02.2019 г. № 22, от 18.03.2019 г. № 28, от 27.03.2019 г. № 32, от 18.04.2019 г. № 46, от 07.05.2019 г. № 53, от 03.06.2019 г. № 64, от 14.06.2019 г. № 66, от 08.07.2019 г. № 76, от 03.09.2019 г. № 89, от 19.09.2019 г. № 93, от 18.10.2019 г. № 112, от 22.10.2019 г. № 114, от 06.11.2019 г. № 127, от 20.11.2019 г. № 131, от 25.12.2019 № 146, от 24.01.2020 г. №10, от 04.03.2020 г. № 23, от 19.03.2020 г. №27 следующие изменения:

1.1. Паспорт муниципальной программы ««Эффективное управление органами местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения на 2017 - 2022 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

1.2. приложение № 2 к муниципальной программе «Эффективное управление органами местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения на 2017 - 2022 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации «Вестник Кузнецовского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Кузнецовского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста М.В. Щепеткину.

Глава Кузнецовского

сельского поселения

Ю.К. Бауэр

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

" ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУЗНЕЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 - 2021 ГОДЫ "

Ответственный исполнитель       

муниципальной программы       

Администрация Кузнецовского сельского поселения.

Сроки реализации                

муниципальной программы       

2017 – 2022 годы

Цели и задачи                   

муниципальной программы       

Основная цель муниципальной программы

Формирование эффективной системы исполнения полномочий органов местного самоуправления и предоставления качественных муниципальных услуг органами местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения.

Цели муниципальной программы

1.  Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы.

2. Создание условий для занятий физической культурой и спортом.

3. Комплексное решение проблем жилищно-коммунального хозяйства.

4. Создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, для удовлетворения потребностей в развитии и реализации культурного потенциала каждой личности.

5. Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных сил РФ. Создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности населения и территорий.

6. Рациональное и эффективное использование, управление муниципальной собственностью Кузнецовского сельского поселения.

7. Обеспечение условий для эффективного функционирования системы органов местного самоуправления.

8. Обеспечение сохранности документов.

9. Дополнительное пенсионное обеспечение.

10. Обеспечение гарантий, предоставляемых муниципальным служащим.

11. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения.

12. Повышение результативности деятельности органов местного самоуправления.

13. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основная задача муниципальной программы

Обеспечение эффективного выполнения органами местного самоуправления возложенных полномочий.

Задачи муниципальной программы

1.  Организация транспортного обслуживания.

2.  Содержание автомобильных дорог.

3.  Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

4.  Капитальный ремонт и ремонт мостовых сооружений

5. Формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.

6. Повышение уровня благоустройства территории поселения и обеспеченности водой жителей поселения.

7. Улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации

8. Обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан

9.Сохранение и развитие библиотечного дела.

10. Организация досуга жителей поселения. Достижение более качественного уровня культурного обслуживания населения.

11. Обеспечение сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Кузнецовского сельского поселения.

12. Организация проведения мероприятий с детьми и молодежью.

13. Разработка проектно-сметной документации на строительство «Сельского дома культуры на 70 мест с библиотекой» в д. Кузнецово Таборинского района.

14. Проведение работ по ремонту перекрытия помещения зрительного зала Пальминского Дома культуры.

15. Сбор необходимой информации для комплектации состава Вооруженных Сил РФ.

16.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Кузнецовского сельского поселения.

17. Документационное оформление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности.

18. Документационное оформление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

19. Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления.

20. Организационное обеспечение эффективного выполнения органами местного самоуправления возложенных на них функций.

21. Создание и внедрение в работу администрации современных информационных технологий. Развитие системы электронного документооборота. 

22. Осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

23. Обеспечение информационной открытости системы органов местного самоуправления.

24. Организация комплектования документов в архивный фонд.

25. Доплата к пенсии муниципальных служащих за выслугу лет

26. Оказание гарантий муниципальным служащим в связи с выходом на пенсию

27. Повышение результативности деятельности органов местного самоуправления

28. Создание условий для развития конкуренции и привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации

29. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Перечень подпрограмм            

муниципальной программы       

(при их наличии)                

1. Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Кузнецовского сельского поселения

2. Развитие физической культуры и спорта в Кузнецовском сельском поселении

3. Жилищно-коммунальное хозяйство

4. Развитие культуры в Кузнецовском сельском поселении

5. Обеспечение общественной безопасности

6. Развитие земельных и имущественных отношений на территории Кузнецовского сельского поселения

7. Создание условий для эффективного функционирования системы органов местного самоуправления

8. Развитие архивного дела

9. Социальная политика

10. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

11. Обеспечивающая подпрограмма

12. Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кузнецовского сельского поселения

13. Обеспечение жильем молодых семей на территории Кузнецовского сельского поселения

Перечень основных               

целевых показателей             

муниципальной программы       

Основные целевые показатели муниципальной программы

а) уровень удовлетворенности граждан работой системы органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения;

б) уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных услуг; 

в) уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения. 

Целевые показатели муниципальной программы

1. Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом

2. Выезд на линию легкового автотранспорта органов местного самоуправления

3. Протяженность автомобильных дорог содержание которых осуществляется

4. Протяженность (площадь) отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

5. Количество отремонтированных мостовых сооружений

6. Доля детей систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения;

7.  Объем потребления электрической энергии по обслуживанию уличного освещения на территории Кузнецовского сельского поселения

8.  Количество мест захоронения, содержание которых осуществляется

9. Площадь территории благоустройства, обслуживание которой осуществляется

10.  Количество спортивных площадок для занятий физической культурой и спортом, содержание которых осуществляется

11. Количество источников нецентрализованного водоснабжения

12. Количество отремонтированных квартир

13. Количество приобретаемой жилой площади

14. Количество посещений библиотек в год

15. Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды в год

16. Библиотечный фонд библиотек, переведенный в электронный вид в год

17. Количество зрителей на концертных программах

18. Количество проводимых культурно-массовых мероприятий

19. Количество проводимых мероприятий для массового отдыха жителей

20. Количество клубных формирований

21. Количество объектов культурного наследия, содержание которых осуществляется

22. Количество проводимых мероприятий с детьми и молодежью

23. Количество разработанных проектно-сметных документаций

24. Количество объектов, подлежащих ремонту

25. Количество граждан

26. Количество пожарных водоемов

27. Площадь опахиваемой территории

28. Количество объектов, подлежащих оформлению

29. Количество земельных участков, подлежащих оформлению

30. Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления

31. Доля муниципальных служащих, повышающих квалификацию

32. Уровень удовлетворенности органов местного самоуправления организацией рабочего пространства

34. Уровень внедрения в работу администрации информационных технологий

35. Перечень должностных лиц,  уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

36. Доля населения информируемая о работе органов местного самоуправления

37. Количество выпускаемой печатной информации

38. Количество подготовленных документов для передачи в архивный фонд

39. Количество доплат к пенсиям муниципальных служащих

40. Количество муниципальных служащих,  имеющих право на получение единовременного поощрения,  в связи с выходом на пенсию

41. Повышение эффективности бюджетных расходов в части организации исполнения местных бюджетов при осуществлении переданных государственных полномочий

42. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

43. Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение

(строительство) жилого помещения

бъемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, руб.

ВСЕГО:

244 068 950,67

в том числе:

2017 год -

30 197 208,00

2018 год -

33 865 516,67

2019 год -

51 894 880,15

2020 год -

64 862 425,85

2021 год -

37 360 265,00

2022 год -

25 888 655,00

из них:

местный бюджет:

218 476 850,67

в том числе:

2017 год -

30 048 608,00

2018 год -

33 258 716,67

2019 год -

51 573 380,15

2020 год -

50 896 925,85

2021 год -

27 339 365,00

2022 год -

25 759 855,00

областной бюджет:

24 389 000,00

в том числе:

2017 год -

100,00

2018 год -

443 600,00

2019 год -

198 400,00

2020 год -

13 846 900,00

2021 год -

9 899 800,00

2022 год -

200,00

федеральный бюджет:

803 100,00

в том числе:

2017 год -

148 500,00

2018 год -

163 200,00

2019 год -

123 100,00

2020 год -

118 600,00

2021 год -

121 100,00

2022 год -

128 600,00

Адрес размещения муниципальной
программы в сети Интернет       

http://kuznetzovo.ru

Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в системе общественных властно-политических отношений определяется тем, что самоуправление наиболее приближено к населению, им формируется, ему непосредственно подконтрольно, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.    

Вопрос повышения эффективности работы органов местного самоуправления носит комплексный характер и предусматривает в первую очередь смену административного подхода в управлении на функциональный, при котором орган местного самоуправления выступает в первую очередь как поставщик муниципальных услуг, эффективно взаимодействует с обществом и выполняет общественный запрос. Повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития требуют качественных муниципальных услуг, прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения.

Ключевые проблемы, на решение которых направлена муниципальная программа, можно условно разделить на две группы. При этом решение первой группы проблем невозможно без решения проблем второй группы.

Первая группа проблем:

а) недостаточная эффективность оказания основных муниципальных услуг;

б) низкий уровень удовлетворенности и информирования граждан о работе органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения;

в) низкая вовлеченность общественного сектора в решение ключевых задач социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения.

Вторая группа проблем:

а) невысокая эффективность влияния решений органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения на социально-экономическое положение Кузнецовского сельского поселения;

б) незначительная доля  муниципальных служащих, имеющих последовательные внутренние установки на рост профессиональной компетенции.

                 Возникновение комплекса указанных проблем, на решение которых в первую очередь направлена муниципальная программа, связано с рядом факторов:                                                                                                                                                                                                                -  отсутствие связи выполнения полномочий с системой закрепления доходных источников. Объем средств, необходимый  для выполнения полномочий, зачастую не связан с закрепленными доходными источниками;

-  наличие в обществе социальной апатии;

-  отсутствие нацеленности муниципальных служащих на результат;

- недостаточное использование современных технологий управления в работе органов местного самоуправления;

-  протяженность территории сельского поселения и низкая плотность населения. Большая территория и низкая плотность населения ведут не только к удорожанию стоимости муниципальных услуг, но и напрямую влияют на их качество;

-  отсутствие телекоммуникационной инфраструктуры на территории Кузнецовского сельского поселения.  Для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления, межведомственного электронного взаимодействия необходимо наличие на территории развитой телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление населению качественных и доступных услуг связи. В настоящее время такая инфраструктура существует только на территории областного центра, ситуация в районных центрах и сельских поселениях отличается коренным образом.

Основными  направлениями  решения проблем в сфере развития системы управления в Кузнецовском сельском поселении является повышение эффективности ее работы по следующим направлениям:

а) создание нормативно-правовой базы, необходимой для реализации основных направлений, совершенствование процесса нормотворчества, повышение качества нормативных правовых актов, эффективности защиты прав и законных интересов граждан;

б) рост эффективности работы органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения, формирование системы четкого распределения ответственности и функций;

в) активное внедрение современных технологий при оказании государственных услуг;

г) повышение уровня удовлетворенности получателей муниципальных услуг как основного критерия оценки работы органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения;

д) совершенствование системы постоянного повышения квалификации и внутренней мотивации муниципальных служащих;

е) обеспечение прозрачности и информационной открытости органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения.             

Основными приоритетами в сфере реализации муниципальной программы на плановый период являются:

а) повышение эффективности планирования и анализа;

б) повышение информационной открытости органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения;

в) активное вовлечение населения в решение социально значимых проблем Кузнецовского сельского поселения;

г) оценка качества работы органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения по результатам деятельности и эффективности оказываемых муниципальных услуг.

Муниципальная программа предусматривает создание такой системы власти, где информационная открытость, повышение внутренней мотивации муниципальных служащих к профессиональному росту являются не элементами, имеющими самостоятельную ценность, а необходимым условием повышения эффективности работы органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения.

Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

а) подпрограмма  1  «Развитие  транспортного  комплекса  и  дорожного хозяйства Кузнецовского сельского поселения»;

б) подпрограмма  2  «Развитие физической культуры и спорта в Кузнецовском сельском поселении»;

в) подпрограмма  3  «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

г) подпрограмма  4  «Развитие культуры в Кузнецовском сельском поселении»;

д) подпрограмма  5  «Обеспечение общественной безопасности»;

е) подпрограмма  6  «Развитие земельных и имущественных отношений на территории Кузнецовского сельского поселения»;

ж) подпрограмма  7  «Создание условий для эффективного функционирования системы органов местного самоуправления»;

з) подпрограмма   8  «Развитие архивного дела»;

и) подпрограмма   9  «Социальная политика»;

к) подпрограмма 10 «Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим»;

л) подпрограмма 11«Обеспечивающая подпрограмма».

м) подпрограмма 12 «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кузнецовского сельского поселения»

н) подпрограмма 13 «Обеспечение жильем молодых семей на территории Кузнецовского сельского поселения»

Подпрограмма

Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Кузнецовского сельского поселения

Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры. Протяженность дорожной сети по территории Кузнецовского сельского поселения составляет 28 км, из них дороги 3-й категории 10,2 км, 4-ой категории - 6,6 км, 5-ой категории – 11,2 км.

Общая протяженность автомобильных дорог, включенных в реестр муниципальной собственности, составляет 21 километр. Существующая дорожная инфраструктура не отвечает современным требованиям.

В создавшейся ситуации принимаются меры по качественному изменению состояния дорожной сети в соответствии с потребностями экономики и населения. Особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения.

        К существенным проблемам дорожной сети относится высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отмечается недостаточность финансовых ресурсов для проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений, не соблюдаются нормативные сроки ремонта дорожных покрытий, что ведет к их постепенному разрушению и увеличивает последующие расходы на их восстановление.

         На 2017 год и плановый период 2018 - 2022 годов остается актуальным ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

              В транспортной системе Кузнецовского сельского поселения огромная роль принадлежит автомобильному транспорту. Его основная задача - перевозки пассажиров и багажа по территории поселения, повышение существующего уровня обеспечения потребностей жителей поселения в транспортном обслуживании.

Транспортный комплекс поселения представлен автомобильным транспортом.  Для транспортного обслуживания по территории Кузнецовского сельского поселения в администрации поселения имеются: автобус ПАЗ - 32053, автомобили Лада-Калина и Фольксваген Поло – 2012 и 2013 года выпуска, а также УАЗ -31519 и УАЗ – 330365.

Территориальная  разбросанность населенных пунктов,  расположенных на расстоянии до 60 км друг от друга, отсутствие регулярного транспортного сообщения с населенными пунктами создают определенные трудности для осуществления пассажирских перевозок по внутрипоселенческим маршрутам и  выполнения полномочий  органами местного самоуправления.                                                                                                                                                                

К основным проблемам в транспортной отрасли относятся:

              - территориальная неравномерность развития транспортной инфраструктуры. Не во всех населенных пунктах имеются автомобильные дороги с твердым покрытием, а с асфальтобетонным покрытием по территории поселения имеется всего 10,2 км автомобильных дорог;

-недостаточность технологического уровня транспортной системы, что не позволяет обеспечить безопасность перевозок пассажиров, ведет к высокому уровню издержек и негативному экологическому воздействию транспорта.

              Последствиями указанных проблем являются неудовлетворенность населения качеством перевозок, отсутствие постоянных рейсов на внутрипоселенческих маршрутах.

              Основными направлениями решения проблем в транспортной системе являются:

              - улучшение качества жизни населения, увеличения мобильности населения;

              - преодоление инфраструктурных ограничений, связанных с высокой степенью износа автомобильных дорог, низким транспортно-эксплуатационным состоянием дорожной сети и высоким уровнем аварийности по сопутствующим дорожным условиям.

Таким образом, проблема развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует определенных объемов капиталовложений, является необходимым условием стабилизации работы муниципального транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории поселения.  Реализация программы позволит повысить эффективность работы автотранспорта, сократить неэффективные расходы по содержанию автотранспортного парка, обеспечить безопасность при перевозках.

Подпрограмма

Развитие физической культуры и спорта

в Кузнецовском сельском поселении

       Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом       оказывают позитивное влияние на все функции организма                   человека, являются мощным средством профилактики заболеваний.
            Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но            и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

            Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и                         молодежи, что способствует решению  многих важных проблем,                   таких   как      улучшение здоровья, увеличение  продолжительности                                          жизни и ее качества, профилактика правонарушений.
            Проблема занятости детей, подростков и организация их досуга решается путем привлечения к систематическим занятиям в физкультурно-спортивных секциях по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, на спортивных площадках, находящихся в д. Оверино, д. Кузнецово и д. Пальмино, на которых установлены игровые комплексы, спортивное оборудование. В дальнейшем планируется приобрести лыжи, палки для скандинавской ходыбы.
            Сдерживающими факторами развития физкультуры и спорта являются:
слабый уровень материальной базы для занятий спортом,
недоступность качественной спортивной формы и инвентаря.
Необходимо принять более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят обеспечить значительное улучшение здоровья, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи. В связи с этим следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию                потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
Среди них должны быть такие меры, как, содействие индивидуальным занятиям  спортом, популяризация игровых видов спорта в рамках занятий физической культурой в общеобразовательных школах.
             Таким образом, встает вопрос о необходимости разработки программы развития физической культуры и спорта, которая должна стать исходным пунктом в улучшении спортивно-массового движения,              детско-юношеского спорта в сельском поселении.
Развитие физической культуры является одним из                           приоритетных направлений социально-экономической                          политики администрации Кузнецовского сельского поселения.
             В настоящее время существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в поселении, требующих решения, в том числе,  недостаточное привлечение детей и молодежи к регулярным занятиям, несоответствие уровня материальной  базы                                                                                                  
и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в поселении (низкий процент обеспеченности          спортивными сооружениями), недостаточный уровень пропаганды физической          культуры и спорта как составляющей здорового образа жизни.
Реализация программы будет являться очередным этапом в решении указанных проблем. Программа призвана способствовать
решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном результате повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.

Подпрограмма                                                                                                                        Жилищно-коммунальное хозяйство

            Непременным условием жизнеобеспечения населения Кузнецовского сельского поселения является организация уличного освещения, организация содержания мест захоронения, комплексное благоустройство территории поселения, обеспечение населения питьевой водой стандартного качества.

Эксплуатация сетей уличного освещения является неотъемлемой частью благоустройства территории Кузнецовского сельского поселения. На территории Кузнецовского сельского поселения расположены 203 фонаря уличного освещения.

В целях улучшения эстетического облика сельского поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по реконструкции сетей уличного освещения. Мероприятия позволят сэкономить бюджетные ассигнования и улучшить освещенность улично-дорожной сети.                   

           В поселении имеется семь мест захоронений. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:

-  недостаточный уровень организации содержания мест захоронения;                                                                                              -  несанкционированные  свалки в местах захоронения;

- несвоевременное проведение работ по распиловке  поломанных, сухих  деревьев;

          Для решения этих проблем необходимо очистить территорию мест захоронения от несанкционированных свалок, проводить работу по уборке территории мест захоронения, ежегодно проводить дератизацию, акарицидную обработку мест захоронения, ремонт ограждения.

   В 2012 году утверждены Правила благоустройства территории Кузнецовского сельского поселения, в которых детально регламентировано участие собственников зданий и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, определены порядок восстановления элементов благоустройства после проведения земляных работ, обозначены требования к содержанию территории, объектов внешнего благоустройства.

На территории  поселения необходимо регулярно проводить работы по:

- удалению сухих и поломанных деревьев;

- разборке старых бесхозных построек, сооружений;

- сбору мусора на территории населенных пунктов и его вывозу;           

- устройству решетчатых заборов.

Отрицательные тенденции существующие в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

- снижением уровня общей культуры населения, выражающейся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности;

- недостаточным уровнем обеспечения сохранности объектов благоустройства на территории населенных пунктов со стороны правоохранительных органов, включая отсутствие правоприменительной практики привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нанесении ущерба объектам муниципальной собственности.

           Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходим комплексный подход. Комплексное решение проблем окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

          Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей программой.

         Обеспечение жителей поселения питьевой водой является одной из приоритетных задач, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения.

        Основным источником питьевого водоснабжения являются нецентрализованные источники водоснабжения, так как качество вод поверхностных водных объектов в большинстве случаев не отвечает нормативным требованиям и оценивается как неудовлетворительное почти для всех видов водопользования. Используемые для водоснабжения населения подземные воды имеют лучшее качество и в основном отвечают требованиям ГОСТа «Вода питьевая». Население же поселения пользуется нецентрализованными источниками водоснабжения без соответствующей водоподготовки. Источники нецентрализованного водоснабжения (водозаборная скважина и колодцы) пользуются у населения популярностью, хотя в них не ведется постоянный лабораторный контроль за качеством воды из данных источников. Проблемы улучшения водоснабжения населения и качества питьевой воды имеют общегосударственное значение и требуют комплексного решения.

Необходимо организовывать и проводить смотры-конкурсы, направленные на благоустройство населенных пунктов, такие как, «Лучший двор», «Лучшая улица» с привлечением предприятий, организаций и учреждений, различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения                жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства,                      привлекать жителей к участию в работах по благоустройству,                                 санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.                                                                                                                                                                        На территории Кузнецовского сельского поселения ежегодно проводится капитальный ремонт в жилых зданиях, техническое состояние которых не позволяет (делает экономически нецелесообразным) обеспечение их эффективной эксплуатации, путем технического обслуживания и текущего ремонта. Результатом проведения капитального ремонта является восстановление и целесообразное улучшение эксплуатационных элементов объектов муниципального жилищного фонда в части надежности их функционирования. Муниципальный жилищный фонд Кузнецовского сельского поселения составляет 3,2 тыс. кв. м.   Доля жилищного фонда с физическим износом от 31 до 70 процентов увеличивается с каждым годом, 65 процентов муниципального жилья требует капитального ремонта и эта задача не может быть решена без муниципальной программы.   Необходимость   обусловлена социальной остротой проблемы обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания  граждан.                                                                                                                                             

В соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса РФ к компетенции органов местного самоуправления отнесено ведение учета малоимущих граждан, постоянно проживающих на территории Кузнецовского сельского поселения в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма. Малоимущими в соответствии с жилищным законодательством являются граждане, если они признаны таковыми органом  местного  самоуправления в порядке, установленном  законом субъекта РФ. Основания признания граждан нуждающимися в жилых  помещениях регламентированы Жилищным  кодексом РФ. К ним относится:

-обеспеченность менее учетной нормы (18 кв. м общей площади на человека);

-не имеющие жилых помещений для постоянного проживания;

-проживающие в помещении, не отвечающем, установленным для жилого помещения требованиям.                                                                                             

В Кузнецовском  сельском  поселении  20 семей нуждаются в предоставлении  жилых помещений по договорам социального найма.       Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов Кузнецовского сельского поселения, на привлечение жителей поселения к участию в решении проблем благоустройства, на оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении,  на улучшение условий проживания граждан.

Подпрограмма

Развитие культуры в Кузнецовском сельском поселении

В современном мире культура является важнейшим фактором, который обеспечивает духовное развитие общества и активно влияет на экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества.

В Кузнецовском сельском поселении одно учреждение культуры – МБУК «Кузнецовский Центр культурного и библиотечного обслуживания».

Важным направлением в сохранении и приумножении культурного потенциала являются мероприятия по сохранению и развитию библиотечного дела. Библиотеки Кузнецовского сельского поселения обслуживают 50 процента населения Кузнецовского сельского поселения.

В библиотечной сфере развиваются интернет-технологии.  Процессы информатизации муниципальных библиотек имеют положительную динамику. В целом по Кузнецовскому сельскому поселению компьютеризировано 66 процентов муниципальных библиотек, доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет имеют 66 процентов муниципальных библиотек. Работа по информатизации библиотек будет продолжена.

Сегодня в библиотечной сфере существует проблема обновления библиотечных фондов, вследствие чего снижается выдача читателям печатных изданий, не увеличивается количество посещений библиотек. В целях улучшения ситуации по комплектованию библиотечных фондов муниципальных библиотек ежегодно из федерального бюджета выделяются финансовые средства на пополнение книжных фондов муниципальных библиотек.

В целом, анализируя ситуацию в библиотечной сфере, первостепенными являются следующие задачи:

а) комплектование библиотечных фондов, в том числе предоставление субсидий из областного бюджета Свердловской области и федерального бюджета на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек;

б) дальнейшее развитие информационных технологий в библиотечном деле;

в) расширение форм библиотечного обслуживания.

Задача сохранения и развития культурных традиций в Кузнецовском сельском поселении решается культурно-досуговыми учреждениями путем организации и проведения культурно-массовых мероприятий, сохранения и развития традиционных форм народного творчества. Ежегодно на территории Кузнецовского сельского поселения учреждениями культуры проводится около 900 культурно-досуговых мероприятий, фестивалей, смотров, конкурсов и различных выставок.

Основным показателем стабильности и востребованности услуг культурно-досуговых учреждений является работа клубных формирований, количество участников клубных формирований не уменьшается. Это свидетельствует о повышении интереса жителей к любительскому творчеству и расширении спектра муниципальных услуг, предлагаемых учреждениями культурно - досугового типа. Вместе с тем у нас нет формирований самодеятельного народного творчества. Одной из причин является отсутствие достаточной квалификации у специалистов-руководителей. Наша задача – выстроить системную работу по повышению квалификации и профильному образованию специалистов учреждений культуры. Уровень профессиональных компетенций работников культуры не отвечает современным требованиям

Слабая материально-техническая база учреждений культуры, которая не отвечает современным требованиям – одна из актуальных проблем. Для укрепления материально-технической базы учреждений культуры необходимо:

а) проведение ремонтных работ в учреждениях культуры;

б) продолжение проведения всего комплекса противопожарных мероприятий;

в) приобретение звукового и светового оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов.

В Кузнецовском сельском поселении уделяется внимание сохранности объектов культурного наследия. Сохранение нашего культурного наследия – приоритетное направление в сфере культуры. На территории Кузнецовского сельского поселения находится три объекта культурного наследия.  В д. Кузнецово, на территории Кузнецовского ДК, установлен в 2012 году новый памятник, в д. Оверино в 2008 году установлен гранитный памятник, в д. Пальмино объект культурного наследия, отреставрированный в 2015 году

В 2017 году запланировано огораживание металлическим забором памятников в д. Пальмино и в д. Оверино

Силами администрации проводится работа по организации мероприятий с детьми и молодежью, в течение года проводится 12 мероприятий.

Реализация основных направлений развития сферы культуры позволит создать условия для повышения качества жизни граждан, сохранения социальной стабильности и обеспечения устойчивого социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения.

Подпрограмма

Обеспечение общественной безопасности

Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и
обеспечивается государственной системой регистрации призывных и
мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется
комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их
количественном составе и качественном состоянии.

Основной целью воинского учета является обеспечение полного и
качественного укомплектования призывными людскими ресурсами
Вооруженных Сил Российской Федерации.  На территории Кузнецовского сельского поселения число военнообязанных составляет 270 человек.

           Задачами воинского учета являются обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации, документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.

Отдаленность населенных пунктов от администрации Кузнецовского сельского поселения создает определенные трудности для выполнения поставленных задач перед органами местного самоуправления, в части сообщения о явке, доставки военнообязанных для прохождения медицинской комиссии на призывной пункт г. Тавда, отправки молодых парней в Вооруженные силы Российской Федерации.  В ряды Вооруженных сил Российской Федерации в 2017 году должны призваться 5 человек, 2018 году призывается 6 человек, в 2019 году 5 человек, в 20120 году – 3 человека, в 2021 – 4 человека.

Контроль за состоянием воинского учета осуществляется отделом военного комиссариата г. Тавды.

Программа также направлена на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности населения в Кузнецовском сельском поселении – с организацией системы мер противопожарной безопасности и защитой населения.

Территориальная разбросанность населенных пунктов Кузнецовского сельского поселения создает определенные трудности в пожароопасный период для проживающего на данной территории населения.

Подразделение противопожарной службы находится в районном центре, на расстоянии от  20 до 60 км от населенных пунктов поселения, три населенных пункта поселения находятся за рекой,  время следования к месту вызова ближайшего подразделения пожарной охраны значительно превышает установленное, поэтому первоначально очаг возгорания в основном приходится тушить до приезда пожарных машин из района силами населения и имеющимися средствами, поэтому населенные пункты должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения  - мотопомпами, пожарными рукавами, огнетушителями.

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

- сокращения числа пожаров на территории поселения.

-  создания, в целях пожаротушения, условий для забора воды в любое время года из источников наружного водоснабжения.

- выполнения мероприятий по противопожарной пропаганде.

- оснащение территорий первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем.

Подпрограмма

Развитие земельных и имущественных отношений

на территории Кузнецовского сельского поселения

В целях реализации единой государственной политики в сфере управления имуществом и земельными ресурсами на территории Кузнецовского сельского поселения проводится работа по следующим направлениям:

- управление и распоряжение муниципальным имуществом Кузнецовского сельского поселения (в т.ч. имуществом казны);

- приватизация муниципального имущества Кузнецовского сельского поселения;

- решение вопросов разграничения имущества между Кузнецовским сельским поселением и Таборинским муниципальным районом;

- учет недвижимости, находящейся в муниципальной собственности;

-распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Кузнецовского сельского поселения.

Одним из источников поступления доходов в бюджет Кузнецовского сельского поселения является аренда недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности. В целях повышения эффективности использования муниципального имущества разработана и постоянно совершенствуется нормативная база по передаче муниципального имущества в аренду. Планируется внедрение обязательной оценки рыночной стоимости величины арендной платы.

В соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" имущество, находящееся в муниципальной собственности, передается в аренду по результатам конкурса. По состоянию на 01.10.2016 в поселении действует 2 договора аренды. Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества за 2016 года составили 39,7 тыс. рублей.

Проводятся землеустроительные работы по земельным участкам под зданиями и сооружениями, находящимися в государственной собственности до разграничения. Согласно Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приватизацию земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Согласно пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества Кузнецовского сельского поселения.

         Во исполнение положений Жилищного кодекса РФ будет проводиться работа по формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами за счет средств бюджета Кузнецовского сельского поселения, что позволит увеличить налогооблагаемую базу по земельному налогу, который в полном объеме поступает в бюджет Кузнецовского сельского поселения. Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», при приеме имущества в муниципальную собственность требуется проведение оценки принимаемых объектов независимыми оценщиками. Оплата таких работ производится также из средств местного бюджета.

Подпрограмма

Создание условий для эффективного функционирования системы органов местного самоуправления

           В условиях современной реформы местного самоуправления эффективность управления муниципальными образованиями в значительной степени зависит от компетентности, профессионализма работников органов местного самоуправления.       В органах местного самоуправления работает восемь человек, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих. Из них высшее образование имеют 50 процентов, среднее специальное - 50 процентов. Средний возраст указанных работников                составляет 44 года.   В составе кадров органов местного самоуправления                  преобладают специалисты с экономическим образованием.                                                                                                      Анализ качественного состава кадрового потенциала органов местного самоуправления указывает на ряд проблем, которые необходимо решать.                                                               Первая проблема - недостаточно высокий образовательный уровень.                                      Вторая проблема - несоответствие образовательного уровня профилю выполняемой служебной деятельности, профессиональной                         компетентности. Только 25 процентов работников органов                                                           местного         самоуправления     имеют            образование                            по специальности "Государственное и муниципальное управление".                                                                     Постоянно изменяющееся налоговое и бюджетное законодательство, а также законодательство в сфере местного самоуправления, новизна решаемых задач местного значения требуют от муниципальных служащих специальных знаний и навыков.  В последние годы наметилась устойчивая тенденция профессионального развития действующих кадров, работающих в органах местного самоуправления, через обучение, переподготовку и повышение квалификации, но проблема обеспечения квалифицированными кадрами органов местного самоуправления по-прежнему остается. Более 30 процентов работников органов местного самоуправления должны пройти повышение квалификации и профессиональную переподготовку.                                             В этой связи государственная поддержка развития кадрового потенциала органов местного самоуправления представляется необходимой и обусловленной мерой. Реализация программы позволит в значительной мере повысить качество и эффективность муниципального управления.                                         

         Решение задачи   «Организационное обеспечение эффективного выполнения органами местного самоуправления возложенных на них функций»  осуществляется посредством выполнения мероприятий по возмещению затрат, связанных с оказанием услуг и выполнением работ по хозяйственному обслуживанию органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения, в частности это и отопление зданий администрации Кузнецовского сельского поселения и приобретение топлива для их отопления  и содержание зданий в чистоте.

В сфере информационно-коммуникационных технологий и связи программа разработана в целях обеспечения повышения качества жизни населения Кузнецовского сельского поселения за счет использования гражданами и органами местного самоуправления сельского поселения  информационно-коммуникационных технологий. Широкомасштабная интеграция информационно-коммуникационных технологий в различные сферы жизнедеятельности человека является общей тенденцией развития Российской Федерации, мирового сообщества в целом. Высокий темп развития информационно-коммуникационных технологий, возрастающие требования, предъявляемые потребителями к качеству и перечню предоставляемых услуг, в совокупности формируют потребность                             в повышении эффективности деятельности органов местного               самоуправления Кузнецовского сельского поселения.                                                                            Задачи, которые стоят перед органами местного самоуправления зачастую не могут быть достигнуты в рамках только одного ведомства, а их реализация требует множества взаимосогласованных управленческих решений. Особые требования к качеству исходной информации и огромное количество быстро изменяющихся параметров, которые влияют на результат, резко повышают сложность анализа и моделирования ситуации при принятии и согласовании таких решений. Удовлетворение вышеуказанной потребности невозможно без формирования информационного общества, характеризующегося не только высоким уровнем развития информационно-коммуникационных технологий, но и их интенсивным использованием гражданами, организациями, органами местного самоуправления при осуществлении своей деятельности, в том числе при получении или предоставлении государственных и муниципальных услуг.                 

          Развитие информационного общества на территории поселения предполагает развитие по следующим основным направлениям:                            -  создание и развитие современной телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и  эффективное взаимодействие между гражданами, организациями, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления;                                    - формирование органами местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения информационных ресурсов и использование их при осуществлении своей деятельности, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

-    формирование единого информационного пространства для обеспечения эффективного межведомственного и межуровневого взаимодействия;

-  повышение компьютерной грамотности населения Кузнецовского сельского поселения и муниципальных служащих;

              Основными проблемами в сфере информационно-коммуникационных технологий и связи являются:

-   низкий уровень использования информационных технологий органами местного самоуправления при реализации своих функций, включая предоставление государственных и муниципальных услуг;

- недостаточный уровень использования юридически значимого электронного документооборота в органах местного самоуправления с использованием квалифицированной электронной подписи;

               Из приведенных выше проблем можно сделать вывод, что одной из первоочередных задач является создание и использование современной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступа к ней населения и организаций. В противном случае все предпринимаемые меры по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, по созданию межведомственного электронного документооборота не будут достаточно эффективными и не принесут желаемого результата.

            Особенно важно развитие инфраструктуры в сельской местности, так как без телекоммуникационной инфраструктуры и без телекоммуникационных услуг население малонаселенных территорий оторвано от общественной жизни и не имеет свободного доступа к общественно важной информации. Только современная телекоммуникационная инфраструктура позволит жителям сельских населенных пунктов удовлетворять свои коммуникативные потребности и получать общественно важную информацию.

            Все выше перечисленные проблемы тесно связаны между собой, носят комплексный характер и не могут быть решены на уровне граждан, организаций и отдельных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований.

Вопрос повышения эффективности работы органов местного самоуправления также  предусматривает повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития,  прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения.

К одной из проблем, на решение которых направлена муниципальная программа, можно отнести:

- низкий уровень удовлетворенности и информирования граждан о работе системы органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения;

- низкая вовлеченность общественного сектора в решение задач социально-экономического развития Кузнецовского сельского поселения.

Одним из направлений развития системы органов местного самоуправления является  обеспечение прозрачности и информационной открытости органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения.

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы:                     -  повышение информационной открытости органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения;

-     активное вовлечение общественного сектора в решение социально значимых проблем сельского поселения.

Информационная открытость, взаимодействие с общественностью, является  необходимым условием повышения эффективности работы системы органов местного самоуправления. 

Подпрограмма

Развитие Архивного дела

Основной задачей в развитии архивного дела является комплектование документов в архивный фонд.

Комплектование документов происходит в результате ведения делопроизводства органами местного самоуправления Кузнецовского  сельского поселения в соответствии с требованиями единой системы делопроизводства.

Формирование архивного фонда поселения включает:

-  определение источников комплектования архивов органов местного са­моуправления;

-     организация документов на стадии делопроизводства;

-  определение состава документов, подлежащих хранению в течение уста­новленных сроков в органах местного самоуправления.

- организация передачи документов органов местного самоуправления, в архивный фонд (формирование и оформление дел, составление описей дел и актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению).

          Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают:

- сохранность  документов образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления, с целью последующего учета, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в архив Таборинского муниципального  района,  

- хранение документов постоянного хранения по личному составу администрации Кузнецовского сельского поселения.

Подпрограмма                                                                                                                       Социальная политика

В соответствии с Положением «О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Кузнецовского сельского поселения и должности муниципальной службы Кузнецовского сельского поселения» регулируются отношения, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с федеральным законодательством, лицам, замещавшим муниципальные должности Кузнецовского сельского поселения и должности муниципальной службы Кузнецовского сельского поселения. 

Все расходы, связанные с выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, осуществляются за счет средств бюджета Кузнецовского сельского поселения. В 2017 год выплата пенсий за выслугу лет планируется в сумме 1 054 871 рублей. При подготовке проекта бюджета Кузнецовского сельского поселения на 2017 год выплата пенсий за выслугу лет планируется в сумме 1  054 871 рублей, на 2018 и 2019 годы соответственно в сумме по  1054 871 рублей.

Подпрограмма                                                                                                                         Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

Гарантии для муниципального служащего устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007  № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013), Уставом  Кузнецовского сельского поселения, принятыми решениями Думы Кузнецовского сельского поселения.

Муниципальному служащему гарантируются и условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией и право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания и другие гарантии.  Одной из гарантий, утвержденной решением Думы Кузнецовского сельского поселения от 21.12.2011 года  № 44 «О размере единовременного поощрения за выслугу лет в связи с выходом на пенсию» является выплата единовременного денежного поощрения лицам, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы  при наличии муниципального стажа не менее десяти лет.

Обеспечивающая подпрограмма

Обеспечивающая подпрограмма муниципальной программы состоит из расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения.

Общая сумма расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, выделенная на период реализации муниципальной программы, составляет 11 458 220 рублей.

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения, по годам реализации муниципальной программы приведен в таблице.

Таблица

№ п/п

Обеспечивающая подпрограмма

По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020

2021 г.

1

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

20 657 756,00

4 126 633,00

4 126 633,00

4 134 830,00

4 134 830,00

4 134 830,00

Подпрограмма                                                                                                                       Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кузнецовского сельского поселения

Показателями реализации подпрограммы являются: повышение доступности финансирования, в том числе доступности кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов, для субъектов малого и среднего предпринимательства; создание системы организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанной на единых требованиях к их деятельности; упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности: обеспечение равного доступа субъектов малого предпринимательства к услугам, сервисам, мерам поддержки, необходимым для начала и ведения предпринимательской деятельности

Подпрограмма                                                                                                                       Обеспечение жильем молодых семей на территории Кузнецовского сельского поселения

Основанием для разработки подпрограммы являются: мероприятие по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки граждан в обеспечении жильем и оплате жилищно коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – мероприятие), Подпрограмма 1 «Стимулирование развития жилищного строительства» государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 №1296 – ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года» (далее по тексту – государственная программа).

Средства местного бюджета Кузнецовского сельского поселения планируются для реализации мероприятия по предоставлению молодым семьям социальных выплат исходя из доли софинансирования.

Объемы средств областного и федерального бюджетов, предоставляемых в форме субсидий на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья бюджету Кузнецовского сельского поселения, уточняются ежегодно по результатам отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, бюджетам которых может быть предоставлена субсидия на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств, в том числе собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала и областного материнского капитала.

Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»».

Приобретаемое молодой семьей жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства) должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории Свердловской области.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи численностью из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

б) для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на одного члена семьи.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

1) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Порядком, - для молодых семей, не имеющих детей;

2) 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Порядком, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более.

Для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств бюджета Кузнецовского сельского поселения составляет не менее 10 процентов расчетной стоимости жилья, доля суммы средств областного и федерального бюджетов составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.

. Средства областного бюджета в форме субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья перечисляются в доход бюджета Кузнецовского сельского поселения в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, приведенными в приложении № 8 к подпрограмме 1 «Стимулирование жилищного строительства» государственной программы в случае прохождения отбора муниципальных образований расположенных на территории Свердловской области, бюджетам которых может быть предоставлена субсидия на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.

33. В случае, когда после начисления социальных выплат в бюджете Кузнецовского сельского поселения сложился остаток средств областного или, при наличии, федерального бюджета, выделенных в качестве субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в текущем финансовом году (далее - остаток средств), он направляется на предоставление социальной выплаты молодой семье, следующей по списку молодых семей – участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату по Кузнецовскому сельскому поселению в конкретном году, при этом размер социальной выплаты должен соответствовать размеру социальной выплаты, предусмотренному подпрограммой 1 «Стимулирование развития жилищного строительства» государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года».

Решение об увеличении доли бюджета Кузнецовского сельского поселения принимается Думой Кузнецовского сельского поселения и направляется в орган исполнительной власти Свердловской области. Если решение об увеличении доли средств бюджета Кузнецовского сельского поселения не принимается Думой Кузнецовского сельского поселения, остаток средств возвращается в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

34. Подпрограммой предусмотрены следующие механизмы по софинансированию расходных обязательств по предоставлению социальных выплат:

1) увеличение объема средств местного бюджета до минимального достаточного размера для софинансирования социальных выплат молодым семьям, в случае выделения средств из областного бюджета;

2) увеличение объема средств местного бюджета до минимального достаточного размера для софинансирования социальных выплат молодым семьям, в случае выделения средств из федерального бюджета;

3) увеличение объема средств местного бюджета для обеспечения финансирования социальной выплаты в полном размере (данный механизм применяется в случае, если остаток средств местного бюджета равен либо составляет более половины размера социальной выплаты, которую необходимо предоставить следующей по списку молодой семье, с учетом внесения всех изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в очередном финансовом году).

II. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели

Основная цель муниципальной программы - формирование эффективной системы исполнения полномочий органов местного самоуправления и предоставления качественных муниципальных услуг органами местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения.

Основная задача муниципальной программы -  обеспечение эффективного выполнения органами местного самоуправления возложенных полномочий.

Показателями, характеризующими достижение цели, являются:

а) уровень удовлетворенности граждан работой системы органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения;

б) уровень удовлетворенности граждан качеством оказываемых муниципальных услуг; 

в) уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы органов местного самоуправления Кузнецовского сельского поселения. 

Целевые показатели муниципальной программы

              Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы, с учетом значений целевых показателей, охарактеризованы в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе. 

III. План мероприятий муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями муниципальной программы;

б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между исполнителями муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех исполнителей муниципальной программы при реализации муниципальной программы

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.

Ежегодно в срок до 15 января осуществляется разработка плана мероприятий по реализации муниципальной программы по установленной форме, который утверждается главой Кузнецовского сельского поселения, координирующей и контролирующей реализацию муниципальной программы в соответствии с распределением обязанностей.

Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между ответственными исполнителями муниципальной программы.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.

Ответственные исполнители муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с правовыми актами о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.

              Для достижения целей муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий (приложение № 2 к настоящей муниципальной программе).

    IV. Межбюджетные трансферты

Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Кузнецовского сельского поселения № 11 от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать