Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU55036305202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Таврического муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

О М С К А Я О Б Л А С Т Ь

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Таврического муниципального района

19.06.2020 № 279

р. п. Таврическое

О внесении изменений в постановление Администрации Таврического муниципального района от 19.04.2012 № 463 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Предоставление грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела на территории Таврического муниципального района Омской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Таврического муниципального района Омской области от 04.06.2019 № 247 «О разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Таврического муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Приложение № 1 к постановлению Администрации Таврического муниципального района от 19.04.2012 № 463 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Предоставление грантов в форме субсидий субъектам малого предпринимательства и физическим лицам для организации собственного дела на территории Таврического муниципального района Омской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района, председателя комитета экономического развития и планирования Крамаренко В.И.

Главы муниципального района Ю.И. Постовой

Приложение к постановлению

Администрации Таврического

муниципального района

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого предпринимательства и физическим лицам для организации собственного дела на территории Таврического муниципального района Омской области»

Раздел I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого предпринимательства и физическим лицам для организации собственного дела на территории Таврического муниципального района Омской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях оказания финансовой поддержки начинающим предпринимателям и физическим лицам для организации собственного дела на территории Таврического муниципального района Омской области на конкурсной основе за счет средств бюджета Таврического муниципального района Омской области, определяет сроки и последовательность действий при предоставлению муниципальной услуги.

1.2 Круг заявителей

2. Получателями муниципальной услуги, в отношении которых оказывается муниципальная услуга, являются:

1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные на территории Таврического муниципального района Омской области, и действующие менее одного года на дату подачи заявки на участие в конкурсе, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2) физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, учредителями (участниками) юридического лица, планирующие заняться предпринимательской деятельностью на территории Таврического муниципального района Омской области, относящиеся к приоритетным целевым группам получателей грантов:

- граждане, признанные в установленном порядке безработными;

- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей (при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет), неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

- инвалиды и иные лица с ограниченными возможностями;

- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

- физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);

3) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в абзацах втором-седьмом подпункта 2 пункта 1.7 настоящего Порядка, составляет более 50 процентов;

4) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства;

5) субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием официального сайта, федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), региональной информационной системы Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» (далее – Портал Омской области).

Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

4. Предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого предпринимательства и физическим лицам для организации собственного дела на территории Таврического муниципального района Омской области.

2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5. Муниципальную услугу оказывает Администрация Таврического муниципального района Омской области в лице Комитета экономического развития и планирования Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее – Комитет).

Административные процедуры (административные действия), связанные с предоставлением муниципальной услуги, выполняются непосредственно специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией и (или) иными муниципальными правовыми актами Комитета (далее - ответственный специалист), начальником Комитета.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Омской области и Управлением Федеральной Государственной Службы Занятости Населения по Омской Области.

При предоставлении муниципальной услуги, специалистам Комитета запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением 22 сессии Совета Таврического муниципального района Омской области четвертого созыва от 23.06.2011 № 164 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Таврического муниципального района Омской области» (далее - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными).

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление (отказ в предоставлении) гранта в форме субсидий, долевое финансирование целевых расходов субъектам малого предпринимательства, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предоставляемый на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

7. Срок предоставления муниципальной услуги определяется совокупностью процедур, которые определены Порядком. Максимальный срок предоставления услуги составляет 75 рабочих дней со дня поступления заявок.

2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Таврического муниципального района Омской области: http://tavrich.omskportal.ru. в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый Портал) и в государственной информационной системе Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» (далее – Портал).

Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также в соответствующих разделах Единого Портала, Портала и Федерального реестра.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

9. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подаются в Комитет следующие документы:

1) для физического лица:

- заявка на предоставление гранта в форме субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций;

- календарный план реализации проекта;

- копия документа, удостоверяющего личность;

- смета расходов гранта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

- расчет суммы гранта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

- копии документов, подтверждающих отнесение к одной из целевых групп, указанных в подпункте 2 пункта 2 подраздела 1.2 настоящего Административного регламента, за исключением целевой группы «зарегистрированные безработные»;

2) для субъектов малого предпринимательства:

- заявка на предоставление гранта в форме субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

- технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (бизнес-план), обоснование инвестиций;

- календарный план реализации проекта;

- смета расходов гранта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

- расчет суммы гранта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

- справка о полученных субсидиях с момента государственной регистрации до подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) по форме согласно приложению № 5 настоящему Административному регламенту;

- справка о средней численности работников за период, прошедший со дня его государственной регистрации до дня подачи заявки на участие в конкурсе, заверенная подписью руководителя и печать (при наличии);

- справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии);

- справка о величине выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня его государственной регистрации до дня подачи заявки на участие в конкурсе, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии).

Указанные в настоящем пункте документы и заявка предоставляются в запечатанном конверте заявителем в Комитет.

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления

10. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или реестра индивидуальных предпринимателей (если учредителем является юридическое лицо – дополнительно выписка по учредителю), выданная налоговым органом в срок не ранее, чем за один месяц до даты представления заявки на участие в конкурсе;

2) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная в срок не ранее, чем за один месяц до даты представления заявки на участие в конкурсе;

3) копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) документ, подтверждающий отнесение к целевой группе «зарегистрированные безработные» (для физических лиц).

Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Комитет документы, указанные в настоящем пункте.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Указанные в настоящем пункте документы и заявка предоставляются в запечатанном конверте заявителем в Комитет.

2.8 Указание на запрет требовать от заявителя

11. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, указанных в пункте 4 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение заявителем срока предоставления заявки и прилагаемых к ней документов, указанного в извещении о проведении конкурса.

2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не соответствие представленных участником конкурса документов требованиям к документам, определенным пунктом 9 настоящего Административного регламента.

2) не соответствие участника конкурса на дату подачи заявки на участие в конкурсе категориям, определенным пунктом 1.7 Порядка.

3) не соответствие участника конкурса на дату подачи заявки на участие в конкурсе следующим требованиям:

- участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник конкурса не получает в текущем финансовом году средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.6 Порядка;

- у участника конкурса на дату подачи заявки на участие в конкурсе отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

- у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

- участник конкурса, являющийся юридическим лицом, на дату подачи заявки на участие в конкурсе не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник конкурса, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

4) не соответствие проекта, прилагаемого к заявке, требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка.

2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.13 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.

2.15 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

19. Регистрация заявки, поступившего в Комитет на бумажном носителе, осуществляется ответственным специалистом в день поступления в журнале регистрации заявок с отметкой на заявке даты, времени принятия заявки и присвоением регистрационного номера.

20. При регистрации заявления ответственный специалист:

1) устанавливает личность, в том числе проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя;

2) вносит запись о приеме заявки в журнал регистрации заявок.

2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга и в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, а также мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.

К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, заполнения необходимых документов и размещения информации об оказании муниципальной услуги обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с учетом обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

22. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах, кроме информации, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента, также размещается:

1) текст настоящего Административного регламента;

2) образец заполнения заявки;

3) перечень документов;

4) основания для отказа предоставления муниципальной услуги.

2.17 Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), посредством запроса предоставления нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)

23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному или устному обращению, по телефону или посредством личного обращения в Комитет.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не осуществляется. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета, ответственным специалистом должно составлять не более двух, продолжительностью не более 15 минут каждое.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) предварительный отбор участников конкурса и принятие решения о прохождении участником предварительного отбора и о допуске к участию во втором этапе конкурса или о не прохождении участником предварительного отбора и об отказе участнику в допуске во втором этапе конкурса;

4) защита проектов участников конкурса и принятие решения об итогах конкурса;

5) заключение соглашений с получателями гранта;

6) перечисление средств гранта на расчетный счет получателю гранта.

3.2 Прием и регистрация заявки и прилагаемых к нему документов

25. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявки и приложенных к ней документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

26. Ответственный специалист регистрирует поступившую заявку в порядке и сроки, установленные подразделом 2.15 настоящего Административного регламента.

27. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

28. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации заявок.

3.3 Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

29. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

30. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки и приложенных к ней документов, готовит и направляет посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в Федеральную налоговую службу РФ в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или реестра индивидуальных предпринимателей;

- в Федеральную налоговую службу РФ в части получения сведений об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ;

- в Главное управление государственной службы занятости населения Омской области о подтверждении в качестве зарегистрированного безработного.

31. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы, направленные посредством СМЭВ.

32. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.

3.4 Предварительный отбор участников конкурса и принятие решения о прохождении участником предварительного отбора и о допуске к участию во втором этапе конкурса или о не прохождении участником предварительного отбора и об отказе участнику в допуске во втором этапе конкурса

33. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного специалиста документов (сведений), представленных заявителем и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), полученных в результате межведомственных запросов.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), поступившие в Комитет в результате межведомственных запросов, принимаются и приобщаются ответственным специалистом к заявлению.

Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней после поступления документов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия передает заявку и приложенных к ней документов в конкурсную комиссию по отбору получателей грантов в форме субсидий субъектам малого предпринимательства и физическим лицам для организации собственного дела на территории Таврического муниципального района Омской области (далее – комиссия) на рассмотрение.

34. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Комиссию заявок на участие в конкурсе и прилагаемых документов Комиссия проводит заседание по рассмотрению заявок на участие в конкурсе на предмет соответствия участников конкурса критериям, установленным пунктом 1.10 Порядка и проведению предварительного отбора участников конкурса.

35. По результатам заседания, проведенного в установленном порядке, комиссия принимает одно из следующих решений, которое оформляется протоколом:

- о прохождении участником конкурса предварительного отбора и о допуске участника конкурса к участию во втором этапе конкурса при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка;

- о не прохождении участником конкурса предварительного отбора и об отказе участнику конкурса в допуске к участию во втором этапе конкурса при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка.

36. Подписанный протокол заседания комиссии передается в течение одного рабочего дня после дня его подписания в Комитет, который обеспечивает размещение указанного протокола на официальном сайте не позднее двух рабочих дней после его подписания.

37. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе ответственный специалист готовит и направляет (вручает) участникам конкурса:

- в случае принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 34 настоящего пункта, уведомление о прохождении участником конкурса предварительного отбора и о допуске участника конкурса к участию во втором этапе конкурса с указанием даты, места и времени проведения второго этапа конкурса;

- в случае принятия решения, указанного в абзаце третьем пункта 34 настоящего пункта, уведомление о не прохождении участником конкурса предварительного отбора и об отказе участнику конкурса в допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием оснований отказа.

Результатом выполнения административной процедуры является подписание протокола рассмотрения заявок, предоставленных на конкурсный отбор.

3.5 Защита проектов участников конкурса и принятие решения

об итогах конкурса

38. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола рассмотрения заявок, предоставленных на конкурсный отбор.

Защита проектов участников конкурса проводится в срок не позднее семи рабочих дней после дня проведения предварительного отбора участников конкурса.

39. Участники конкурса в форме очного индивидуального собеседования в порядке подачи заявок на участие в конкурсе представляют свой проект на заседании комиссии (далее – презентация проекта).

40. Комиссия вправе запрашивать от участника конкурса пояснения по представленным ими документам.

41. По итогам презентации всех проектов каждым членом конкурсной комиссии осуществляется оценка проектов по каждому критерию отдельно в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.10 Порядка.

При проведении очного собеседования каждый член конкурсной комиссии оценивает обоснование участником конкурса необходимости создания и развития собственного дела, экономические риски реализации представленного проекта и выставляет от 0 до 5 баллов.

Решение комиссии принимается на основании бальной системы оценок, полученной по результатам второго этапа конкурса путем суммирования баллов по всем показателям критериев оценки, указанных в настоящем подпункте, и баллов, проставленных членами комиссии по результатам очного собеседования, а также последующего ранжирования участников конкурса с указанием очередности номеров исходя из наибольшего количества баллов.

42. Комиссия подводит итоги второго этапа конкурса и осуществляет:

- расчет общего количества баллов, набранных участниками конкурса по всем критериям оценки и по результатам очного собеседования в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента;

- составление перечня участников конкурса путем их ранжирования исходя из наибольшего количества набранных баллов и присвоения им соответствующего порядкового номера;

- определение получателей гранта и размеров грантов в соответствии с абзацем пятым настоящего подпункта.

Средства для предоставления грантов распределяются между участниками конкурса в порядке убывания суммы баллов, присвоенных каждому участнику конкурса в пределах размера, установленного пунктом 3.6 Порядка, до исчерпания объема средств на предоставление грантов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее - Администрация) на текущий финансовый год.

В случае если нераспределенный остаток средств для предоставления грантов меньше суммы, определенной в соответствии с пунктом 3.6 Порядка, то грант предоставляется с согласия участника конкурса в размере указанного остатка. В случае если два участника конкурса набрали одинаковое суммарное количество баллов, а остаток денежных средств меньше (равен) сумме гранта, определенной в соответствии с пунктом 3.6 Порядка, то члены комиссии путем открытого голосования простым большинством принимают решение об определении участника конкурса, которому будет предоставлен грант.

43. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом защиты проектов и подведения итогов конкурса (далее – итоговый протокол). В течение одного рабочего дня, следующего за днем проведения защиты проектов участников конкурса, итоговый протокол подписывается председателем конкурсной комиссии и всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и передается в Уполномоченный орган для размещения на официальном сайте. Уполномоченный орган обеспечивает размещение итогового протокола в течение одного рабочего дня после его подписания. В итоговом протоколе отражается перечень получателей гранта с указанием размеров предоставляемых грантов, определяемых в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является подписание итогового протокола.

3.6 Заключение соглашений с получателями гранта

44. Основанием для начала административной процедуры является подписание итогового протокола.

45. В течение одного рабочего дня после получения от получателей гранта подтверждающих документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта, установленных пунктом 3.4 Порядка, Комитет, готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении гранта.

Распоряжение Администрации о предоставлении гранта принимается в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов Администрации, но не позднее пяти рабочих дней после получения от получателя гранта подтверждающих документов, указанных в пункте 3.2 Порядка.

46. Комитет не позднее одного рабочего дня следующего за днем принятия распоряжения Администрации о предоставлении гранта готовит проект соглашения о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов и контроля Администрации (далее – Соглашение) в двух экземплярах и уведомляет получателя гранта о необходимости подписания Соглашения с указанием срока подписания и последствий уклонения от подписания Соглашения.

Получатель гранта подписывает Соглашение в течение 14 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении гранта.

В случае не подписания получателем гранта Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации об отмене решения о предоставлении гранта, принятого в соответствии с пунктом 3.3 Порядка.

Результатом выполнения административной процедуры является подписанное Соглашение.

3.7 Перечисление гранта на расчетный счет получателю гранта, являющегося результатом предоставления

муниципальной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры является подписание Соглашения.

48. Перечисление грантов осуществляется на основании заключенного между получателем гранта и Администрацией Соглашения на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения), в установленном законодательством порядке согласно реквизитам, указанным в Соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

Результатом выполнения административной процедуры является перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта.

3.8 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

49. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее – заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Комитет в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.

50. Заявление об исправлении ошибок регистрируется в день его поступления в Комитет в журнале входящей корреспонденции и в течение одного рабочего дня следующего за днем регистрации указанного заявления передается ответственному специалисту.

Ответственный специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

В случае подтверждения наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и ошибки.

В случае если ответственный специалист самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и ошибки, и вручает его заявителю лично или направляет почтовой связью.

51. Результатом административной процедуры является исправление ответственным специалистом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Документы об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа лично или почтовым отправлением, подписанного уполномоченным должностным лицом Комитета.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется председателем Комитета в процессе повседневной служебной деятельности, в том числе путем проведения проверки при согласовании и подписании документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

53. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, председатель Комитета указывает ответственному специалисту на выявленные нарушения и осуществляет контроль за их устранением.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета и его специалистов (должностных лиц).

55. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным председателем Комитета планом деятельности Комитета и проводятся не менее одного раза в год.

56. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителя с жалобами на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) ответственного специалиста, должностных лиц Комитета, а также на основании соответствующих обращений граждан, их объединений и организаций, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета.

57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3 Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

58. Должностные лица Комитета (муниципальные служащие) несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

59. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги к виновным должностным лицам (муниципальным служащим), применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

60. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию и/или Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

61. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации, Комитета нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги в порядке и формах, установленных законодательством.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Главе Таврического муниципального района или заместителю Главы муниципального района, председателю Комитета.

64. Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя Главы, председателя Комитета может быть направлена по почте, с использованием телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Едином портале, Портале Омской области.

65. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица, сведения о месте нахождения – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

66. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

67. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

69. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

70. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставления грантов в форме субсидий

субъектам малого предпринимательства и

физическим лицам для организации

собственного дела на территории

Таврического муниципального района

Омской области»

В конкурсную комиссию

Заявка физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем,

учредителем (участником) юридического лица на предоставление гранта

Ф.И.О.

Место регистрации

Фактическое место жительства

Краткое описание планируемого вида деятельности, относящегося к реализации представляемого на конкурс проекта

Контактные данные (номера телефонов (факса), адрес электронной почты)

Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон)

Место реализации представленного на конкурс проекта

Прошу предоставить грант и подтверждаю достоверность всей информации, предоставленной в заявке на участие в конкурсе.

Настоящим подтверждаю, что на момент подачи заявки на участие в конкурсе не являюсь индивидуальным предпринимателем, а на рассмотрении уполномоченного органа не находится заявление о регистрации меня в качестве индивидуального предпринимателя, также не являюсь учредителем (участником) юридического лица, зарегистрированного на дату подачи заявки на участие в конкурсе, или не буду являться таковым на момент окончания конкурса.

Мне разъяснено, что предоставление недостоверных сведений и (или) документов влечет за собой отказ в предоставлении гранта на любом этапе конкурса и возврат суммы полученного гранта на стадии реализации проекта.

« » 20 г.

(подпись)

(Ф.И.О.)

м.п.

заполняется должностным лицом, принявшим заявление

Дата регистрации заявления

« » 20 г.

Время регистрации заявления

час. мин.

Регистрационный номер

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставления грантов в форме субсидий

субъектам малого предпринимательства и

физическим лицам для организации

собственного дела на территории

Таврического муниципального района

Омской области»

В конкурсную комиссию

Заявка юридического лица/индивидуального предпринимателя

на предоставление гранта

Наименование (полное и сокращенное) юридического лица – участника конкурса

Ф.И.О., должность руководителя или иного лица, (с указанием реквизитов документа, подтверждающего полномочия)

Реквизиты свидетельства о внесении записи о создании юридического лица/регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр юридических лиц/ Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (серия и номер, дата выдачи свидетельства, ОГРН/ОГРНИП)

Юридический адрес

Почтовый адрес

Виды деятельности (согласно выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с указанием кодов ОКВЭД)

Краткое описание вида деятельности, относящегося к реализации представляемого на конкурс проекта

Место реализации представленного на конкурс проекта

Контактные данные (номера телефонов (в том числе, телефон главного бухгалтера), номер факса, адрес электронной почты)

Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон)

Банковские реквизиты (ИНН/КПП, наименование банка, корреспондентский счет банка, БИК, № расчетного счета)

Прошу предоставить грант и подтверждаю достоверность всей информации, предоставленной в заявке на участие в конкурсе.

Настоящим подтверждаю, что на момент подачи заявки на участие в конкурсе:

- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не нахожусь в процессе ликвидации, банкротства.

Мне разъяснено, что предоставление недостоверных сведений и (или) документов влечет за собой отказ в предоставлении гранта на любом этапе конкурса и возврат суммы полученного гранта на стадии реализации проекта.

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

« » 20 г.

м.п.

заполняется должностным лицом, принявшим заявление

Дата регистрации заявления

« » 20 г.

Время регистрации заявления

час. мин.

Регистрационный номер

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставления грантов в форме субсидий

субъектам малого предпринимательства и

физическим лицам для организации

собственного дела на территории

Таврического муниципального района

Омской области»

Смета расходов гранта

Итого

Собственные средства

Средства гранта

Основные средства

Итого основные средства:

Процентное отношение

Руководитель

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

« » 20 г.

М.П.

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставления грантов в форме субсидий

субъектам малого предпринимательства и

физическим лицам для организации

собственного дела на территории

Таврического муниципального района

Омской области»

Расчет суммы гранта

Общий объем расходов, руб.

Сумма гранта

(значение графы 1 х 85/100), руб.

Максимально возможная

сумма гранта, руб.

1

2

3

400 000

Размер гранта (минимальная величина из граф 2, 3)

________________ (______________________________________________________) рублей

(сумма прописью)

Руководитель

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

« » 20 г.

М.П.

Приложение № 5

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставления грантов в форме субсидий

субъектам малого предпринимательства и

физическим лицам для организации

собственного дела на территории

Таврического муниципального района

Омской области»

Справка

о полученных ранее субсидиях

за период с «__» _______ _____ г. по «__» ________ _____ г.



п/п

Вид субсидии

Источник субсидии

Сумма субсидии

Срок использования

Наличие нарушений при использовании субсидии

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

« » 20 г.

м.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать