Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU53000202000485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2020 № 282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 81 областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций.

2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Новгородской области
от   № 

ПРАВИЛА

предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа  Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры  объектов общеобразовательных организаций

1. Настоящие Правила и методика регулируют порядок, условия и цели предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области (далее муниципальное образование области) на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций.

2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам  муниципальных образований области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций (далее иные межбюджетные трансферты) устанавливается областным законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях выполнения в муниципальных общеобразовательных организациях:

пусконаладочных работ при создании и модернизации локальных вычислительных сетей;

проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ
при создании и модернизации структурированных кабельных систем;

пусконаладочных работ, строительно-монтажных работ при создании и модернизации систем контроля управления доступом;

пусконаладочных работ при создании и модернизации систем видеонаблюдения;

пусконаладочных работ при обеспечении источниками бесперебойного питания помещений аппаратных и (или) коммутационных центров;

пусконаладочных работ при обеспечении автоматическими регуляторами напряжения помещений аппаратных и (или) этажных коммутационных центров.

4. Критерием отбора муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является получение муниципальным образованием области в 2020 году оборудования для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, приобретенного министерством образования Новгородской области (далее министерство) в рамках реализации регионального проекта «Информационная инфраструктура (Новгородская область)», обеспечивающего достижение результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». 

5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры  объектов общеобразовательных организаций;

наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований местного бюджета
на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры  объектов общеобразовательных организаций в объеме 15 % потребности
в средствах  на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики, или гарантийного письма Администрации муниципального образования области о выделении средств из местного бюджета;

заключение Администрацией муниципального образования области
с министерством соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования области иных межбюджетных трансфертов (далее соглашение).

6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов Администрация муниципального образования области направляет в министерство заявку
на бумажном носителе в произвольной форме с указанием потребности
в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики.

К заявке прилагаются следующие документы:

выписка из муниципальной программы, предусматривающей  мероприятие по обеспечению развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций;

выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований местного бюджета на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в объеме 15 % потребности в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики, или гарантийное письмо Администрации муниципального образования области о выделении средств из местного бюджета;

письмо Администрации муниципального образования области
о расчете потребности в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики.

7. Заявка и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил и методики, направляются в министерство до 25 июня 2020 года.

Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.

В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил и методики, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе
в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.

Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов  принимается министерством в случаях:

несоответствия муниципального образования области критерию отбора муниципальных образований области, указанному в пункте 4 настоящих Правил и методики;

несоблюдения муниципальным образованием области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных во втором, третьем абзацах пункта 5 настоящих Правил и методики;

представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил и методики;

нарушения срока подачи заявки.

8. Иные межбюджетные трансферты распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:

Bi = B × Ni / N, где:

Bi



объем средств, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры  объектов общеобразовательных организаций в 2020 году;

B



общий объем средств, предусмотренный на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры  объектов общеобразовательных организа-ций в областном бюджете на 2020 год;

N



потребность в средствах на выполнение пусконаладочных, проектно-изыскательских работ и  строительно-монтажных работ по муниципальным образованиям области;

Ni



потребность в средствах на выполнение пусконаладочных, проектно-изыскательских работ и  строительно-монтажных работ по i-му муниципальному образованию  области.

9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и Администрацией муниципального образования области в течение
15 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Новгородской области о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области.

Соглашение должно содержать:

сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования области;

сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных
в местном бюджете на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций (за исключением иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета);

целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательство муниципального образования области по его достижению;

сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

сроки, формы и порядок представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;

сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;

иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.

10. Администрации муниципальных образований области представляют
в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашениями.

11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.

12. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения фактического и планового значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением в соответствии с приложением к настоящим Правилам и методике.

13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vтр × D × 0,1, где:

Vтр



размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муници-пального образования области;

D



индекс, отражающий уровень недостижения  значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.

14. Индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (D), определяется по формуле:

D

=

1



T

, где:

S

T



фактически достигнутое значение  целевого показателя результативности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

S



плановое значение  целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

15. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и
не могут быть использованы на другие цели.

Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета,
в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием области условий их предоставления, предусмотренных настоящими Правилами и методикой, в том числе невозврата в установленном порядке муниципальным образованием области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законо-дательством Российской Федерации.

17. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату
в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.

18. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законо-дательством Российской Федерации.

___________________

Приложение

к Правилам предоставления и методике распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобра-зовательных организаций

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа  Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления иных межбюд-жетных транс-фертов

Еди-ница изме-рения

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюд-жетных транс-фертов

Срок достижения целевого показателя результативности предоставления иных межбюд-жетных транс-фертов

1.

Количество муни-ципальных обще-образовательных организаций, завер-шивших мероприя-тия по обеспече-нию развития информационно-телекоммуника-ционной инфра-структуры 

ед.

53

31.12.2020

____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать