Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2020г. |
Номер документа: | RU53000202000485 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.06.2020 № 282
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 81 областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций.
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Новгородской области
от №
ПРАВИЛА
предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций
1. Настоящие Правила и методика регулируют порядок, условия и цели предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области (далее муниципальное образование области) на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций.
2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций (далее иные межбюджетные трансферты) устанавливается областным законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях выполнения в муниципальных общеобразовательных организациях:
пусконаладочных работ при создании и модернизации локальных вычислительных сетей;
проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ
при создании и модернизации структурированных кабельных систем;
пусконаладочных работ, строительно-монтажных работ при создании и модернизации систем контроля управления доступом;
пусконаладочных работ при создании и модернизации систем видеонаблюдения;
пусконаладочных работ при обеспечении источниками бесперебойного питания помещений аппаратных и (или) коммутационных центров;
пусконаладочных работ при обеспечении автоматическими регуляторами напряжения помещений аппаратных и (или) этажных коммутационных центров.
4. Критерием отбора муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является получение муниципальным образованием области в 2020 году оборудования для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, приобретенного министерством образования Новгородской области (далее министерство) в рамках реализации регионального проекта «Информационная инфраструктура (Новгородская область)», обеспечивающего достижение результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций;
наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований местного бюджета
на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в объеме 15 % потребности
в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики, или гарантийного письма Администрации муниципального образования области о выделении средств из местного бюджета;
заключение Администрацией муниципального образования области
с министерством соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования области иных межбюджетных трансфертов (далее соглашение).
6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов Администрация муниципального образования области направляет в министерство заявку
на бумажном носителе в произвольной форме с указанием потребности
в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций;
выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований местного бюджета на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в объеме 15 % потребности в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики, или гарантийное письмо Администрации муниципального образования области о выделении средств из местного бюджета;
письмо Администрации муниципального образования области
о расчете потребности в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики.
7. Заявка и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил и методики, направляются в министерство до 25 июня 2020 года.
Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил и методики, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе
в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается министерством в случаях:
несоответствия муниципального образования области критерию отбора муниципальных образований области, указанному в пункте 4 настоящих Правил и методики;
несоблюдения муниципальным образованием области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных во втором, третьем абзацах пункта 5 настоящих Правил и методики;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил и методики;
нарушения срока подачи заявки.
8. Иные межбюджетные трансферты распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
Bi = B × Ni / N, где:
Bi
–
объем средств, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в 2020 году;
B
–
общий объем средств, предусмотренный на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организа-ций в областном бюджете на 2020 год;
N
–
потребность в средствах на выполнение пусконаладочных, проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ по муниципальным образованиям области;
Ni
–
потребность в средствах на выполнение пусконаладочных, проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ по i-му муниципальному образованию области.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и Администрацией муниципального образования области в течение
15 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Новгородской области о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области.
Соглашение должно содержать:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования области;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных
в местном бюджете на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций (за исключением иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета);
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательство муниципального образования области по его достижению;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
сроки, формы и порядок представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
10. Администрации муниципальных образований области представляют
в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашениями.
11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.
12. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения фактического и планового значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением в соответствии с приложением к настоящим Правилам и методике.
13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр × D × 0,1, где:
Vтр
–
размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муници-пального образования области;
D
–
индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
14. Индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (D), определяется по формуле:
D
=
1
–
T
, где:
S
T
–
фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S
–
плановое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
15. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и
не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета,
в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием области условий их предоставления, предусмотренных настоящими Правилами и методикой, в том числе невозврата в установленном порядке муниципальным образованием области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законо-дательством Российской Федерации.
17. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату
в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.
18. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законо-дательством Российской Федерации.
___________________
Приложение
к Правилам предоставления и методике распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобра-зовательных организаций
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций
№ п/п
Наименование целевого показателя результативности предоставления иных межбюд-жетных транс-фертов
Еди-ница изме-рения
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюд-жетных транс-фертов
Срок достижения целевого показателя результативности предоставления иных межбюд-жетных транс-фертов
1.
Количество муни-ципальных обще-образовательных организаций, завер-шивших мероприя-тия по обеспече-нию развития информационно-телекоммуника-ционной инфра-структуры
ед.
53
31.12.2020
____________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.06.2020 № 282
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 81 областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций.
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Новгородской области
от №
ПРАВИЛА
предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций
1. Настоящие Правила и методика регулируют порядок, условия и цели предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области (далее муниципальное образование области) на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций.
2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций (далее иные межбюджетные трансферты) устанавливается областным законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях выполнения в муниципальных общеобразовательных организациях:
пусконаладочных работ при создании и модернизации локальных вычислительных сетей;
проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ
при создании и модернизации структурированных кабельных систем;
пусконаладочных работ, строительно-монтажных работ при создании и модернизации систем контроля управления доступом;
пусконаладочных работ при создании и модернизации систем видеонаблюдения;
пусконаладочных работ при обеспечении источниками бесперебойного питания помещений аппаратных и (или) коммутационных центров;
пусконаладочных работ при обеспечении автоматическими регуляторами напряжения помещений аппаратных и (или) этажных коммутационных центров.
4. Критерием отбора муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является получение муниципальным образованием области в 2020 году оборудования для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, приобретенного министерством образования Новгородской области (далее министерство) в рамках реализации регионального проекта «Информационная инфраструктура (Новгородская область)», обеспечивающего достижение результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций;
наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований местного бюджета
на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в объеме 15 % потребности
в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики, или гарантийного письма Администрации муниципального образования области о выделении средств из местного бюджета;
заключение Администрацией муниципального образования области
с министерством соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования области иных межбюджетных трансфертов (далее соглашение).
6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов Администрация муниципального образования области направляет в министерство заявку
на бумажном носителе в произвольной форме с указанием потребности
в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций;
выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований местного бюджета на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в объеме 15 % потребности в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики, или гарантийное письмо Администрации муниципального образования области о выделении средств из местного бюджета;
письмо Администрации муниципального образования области
о расчете потребности в средствах на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящих Правил и методики.
7. Заявка и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил и методики, направляются в министерство до 25 июня 2020 года.
Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил и методики, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе
в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается министерством в случаях:
несоответствия муниципального образования области критерию отбора муниципальных образований области, указанному в пункте 4 настоящих Правил и методики;
несоблюдения муниципальным образованием области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных во втором, третьем абзацах пункта 5 настоящих Правил и методики;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил и методики;
нарушения срока подачи заявки.
8. Иные межбюджетные трансферты распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
Bi = B × Ni / N, где:
Bi
–
объем средств, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций в 2020 году;
B
–
общий объем средств, предусмотренный на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организа-ций в областном бюджете на 2020 год;
N
–
потребность в средствах на выполнение пусконаладочных, проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ по муниципальным образованиям области;
Ni
–
потребность в средствах на выполнение пусконаладочных, проектно-изыскательских работ и строительно-монтажных работ по i-му муниципальному образованию области.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и Администрацией муниципального образования области в течение
15 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Новгородской области о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области.
Соглашение должно содержать:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования области;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных
в местном бюджете на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций (за исключением иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета);
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательство муниципального образования области по его достижению;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
сроки, формы и порядок представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
10. Администрации муниципальных образований области представляют
в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашениями.
11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.
12. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения фактического и планового значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением в соответствии с приложением к настоящим Правилам и методике.
13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр × D × 0,1, где:
Vтр
–
размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муници-пального образования области;
D
–
индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
14. Индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (D), определяется по формуле:
D
=
1
–
T
, где:
S
T
–
фактически достигнутое значение целевого показателя результативности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S
–
плановое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
15. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и
не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета,
в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием области условий их предоставления, предусмотренных настоящими Правилами и методикой, в том числе невозврата в установленном порядке муниципальным образованием области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законо-дательством Российской Федерации.
17. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату
в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.
18. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законо-дательством Российской Федерации.
___________________
Приложение
к Правилам предоставления и методике распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобра-зовательных организаций
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, городского округа Новгородской области на обеспечение развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций
№ п/п
Наименование целевого показателя результативности предоставления иных межбюд-жетных транс-фертов
Еди-ница изме-рения
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюд-жетных транс-фертов
Срок достижения целевого показателя результативности предоставления иных межбюд-жетных транс-фертов
1.
Количество муни-ципальных обще-образовательных организаций, завер-шивших мероприя-тия по обеспече-нию развития информационно-телекоммуника-ционной инфра-структуры
ед.
53
31.12.2020
____________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: