Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU34016316202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация городского поселения Петров Вал
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВ ВАЛ

Камышинского муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.06.2020г. № 96-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА ВОЗВРАТНОЙ И (ИЛИ) БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВ ВАЛ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом  9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 20.12.2017 № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного управления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области, Администрация городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения Петров Вал согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «УЕЗД. Вести Камышинского района» и размещению на официальном сайте Администрации городского поселения Петров Вал в сети Интернет.

  Глава городского

  поселения Петров Вал

Е. Н. Береговая

Приложение                                                                                                                                                                              к постановлению Администрации                                                                                                                                                                                     городского  поселения Петров Вал                                                                                                                                                                                     от 20.06.2020г. № 96-п

Порядок и перечень

случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения Петров Вал

Общие положения

1.1.  Настоящий порядок и перечень случаев оказания за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах устанавливает цели, условия, порядок, оказания за счет средств бюджета городского поселения Петров Вал дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

1.2. Дополнительная помощь  (субсидии) предоставляются за счет средств бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда администрации городского поселения Петров Вал  (далее - Администрация) на безвозмездной и безвозвратной основе и (или)  на возвратной основе, в целях проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств городского поселения Петров Вал, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости является администрация городского поселения Петров Вал.

1.4. Получателем субсидии может быть специализированная организация, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, либо уполномоченный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на представление их интересов (в зависимости от выбранного способа управления) (далее – Организация).

Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом:

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 2.1 настоящего Порядка.

2. Перечень случаев проведения капитального ремонта

2.1. Неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома - это опасные природные процессы или явления, а также происшествия техногенного характера, оказывающие негативные или разрушительные воздействия на конструктивные элементы и (или) внутридомовые инженерные системы многоквартирного дома, создающие угрозу жизни и здоровью людей, проживающих в таком многоквартирном доме.

2.1.1. К опасным природным процессам или явлениям относятся землетрясения, сели, оползни, лавины, подтопления территории, ураганы, смерчи, эрозии почвы.

2.1.2. К происшествиям техногенного характера относятся транспортные аварии и катастрофы, взрывы, пожары, угрозы взрывов, аварии с выбросом (угрозой выброса) химически опасных веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ, аварии выбросом (угрозой выброса) биологически опасных веществ, внезапное обрушение зданий, сооружений, аварии в электроэнергетических системах, аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения, аварий на очистных сооружениях, гидродинамические аварии.

2.2. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости капитального ремонта проводится за счет средств бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения Петров Вал (далее - средства резервного фонда).

2.3. Субсидированию не подлежат расходы организации на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и средств внебюджетных источников.

2.4. Стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не может превышать предельные стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта.

2.5. Перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнение и (или) оказание которых финансируется в соответствии с настоящим Порядком, установлен законодательством Волгоградской области о капитальном ремонте общего имущества многоквартирных домах.

2.6. При возникновении неотложной необходимости капитального ремонта такой ремонт осуществляется без его включения в муниципальный краткосрочный план региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на соответствующие годы и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, вызванных опасными природными процессами или явлениями, а также происшествиями техногенного характера.

3. Условия и порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи

3.1. При возникновении случая, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, для получения субсидии Организация представляет в Администрацию следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по утвержденной Администрацией форме;

документ об определении сметной стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенных в Перечень работ по капитальному ремонту, неотложная необходимость проведения которых возникла в случае, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка;

справка о размере средств на специальном счете, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

заключение экспертизы (проектной организации) о неотложной необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома содержащий решение собственников о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в связи с возникшей неотложной необходимостью, оформленный в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ.

3.2. При поступлении в Администрацию заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов дается оценка соблюдению требований п. 3.1, а также наличия обстоятельств, обозначенных в п. 2.1 настоящего порядка.

Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения средств резервного фонда осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Петров Вал (далее – Комиссия), которой в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления принимается соответствующее решение.

  3.3. Администрация с учетом решения Комиссии, указанного в п. 3.2 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявления:

устанавливает наличие (отсутствие) случая, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка;

рассматривает представленные Организацией документы для предоставления субсидии;

определяет соответствие Организации и представленных ей документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

при установлении случая, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, и соответствии организации и представленных им документов требованиям, установленным настоящим Порядком, определяет расчетный размер субсидии и готовит проект распоряжения Администрации о выделении средств из резервного фонда Администрации городского поселения Петров Вал на предоставление субсидии;

после издания распоряжения Администрации о выделении средств из резервного фонда Администрации городского поселения Петров Вал на предоставление субсидии принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется постановлением Администрации;

при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным п. 3.1 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной Организацией информации;

- отсутствие бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского поселения Петров Вал для предоставления субсидии в текущем финансовом году;

- установление отсутствия случая, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка;

- несоответствие Организации условиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

- несоответствие расходов, заявленных к субсидированию Организацией в заявлении о предоставлении субсидии, требованиям пунктов 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка.

3.5. Размер субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:

ДП(рмэ) = СС - ДСС - ДП(мо),

где:

ДП(рмэ) - размер дополнительной помощи;

СС - стоимость работ;

ДСС - сумма денежных средств собственников помещений в многоквартирном доме, находящихся на специальном счете, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, пеней, уплаченных в связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, процентов за пользование денежными средствами на специальном счете, начисленных кредитной организацией (далее - средства собственников);

ДП(мо) - размер средств бюджета муниципального образования, ранее выделенных на оказание дополнительной помощи за счет средств бюджета при возникновении неотложной необходимости при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на возвратной и (или) безвозвратной основе (при наличии).

3.6. В случае недостаточности бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского поселения Петров Вал для предоставления субсидии в полном расчетном размере и при условии согласия организации, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии, Администрация предоставляет субсидию в пределах остатка бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского поселения Петров Вал.

3.7. Администрация в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Организацию о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении письмом, которое вручается под подпись уполномоченному представителю Организации или направляется Организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины такого отказа.

3.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Администрацией и Организацией по типовой форме, утвержденной Администрацией (далее именуется - Соглашение), в течение 10 рабочих дней после принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.

Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются согласие Организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление органами муниципального финансового контроля и Администрацией проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.9. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, указанные в Соглашении, но не позднее 25 декабря текущего финансового года в установленном для исполнения местного бюджета порядке на расчетный счет Организации, указанный в Соглашении.

4. Требование к отчетности

4.1.  Получатели субсидии ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию   финансовый отчет о целевом использовании денежных средств с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).

5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств резервного фонда их получателями.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность за использование субсидии в соответствии с целями и условиями, предусмотренными настоящим Порядком и действующим законодательством.

   5.3.  Субсидия подлежит возврату в бюджет городского поселения Петров Вал в следующих случаях:

1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);

2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля администрации городского поселения Петров Вал;

3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором, в том числе некачественного оказания услуг населению городского поселения Петров Вал;

4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;

5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;

6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией городского поселения Петров Вал.

5.4. Возврат средств резервного фонда осуществляется в следующем порядке:

5.4.1. В случае нарушения организацией целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, установления фактов представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата неиспользованного остатка субсидии Администрация направляет организации письменное уведомление о выявленных нарушениях и о необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня установления соответствующих нарушений.

5.4.2. Организация обязана произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии) в течение семи рабочих дней со дня получения письменного уведомления Администрации.

5.4.3. В случае невозврата организацией субсидии (остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заявление в суд должно быть подано Администрацией в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Уезд. Вести Камышинского района" № 25 (597) от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать