Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2018г.
Номер документа: RU53000201800541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО  НОВГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.07.2018 № 367

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ – ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В 2018 ГОДУ

В соответствии с подпунктами б), в) пункта 11 Правил предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997, Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на подготовку проектов модернизации в 2018 году;

Порядок предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям в 2018 году.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор
Новгородской области              А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Новгородской области от 19.07.2018 № 367

ПОРЯДОК

отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на подготовку проектов модернизации в 2018 году

1. Настоящий Порядок определяет условия отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в муниципальной собственности (далее проект модернизации) и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новгородской области на подготовку проектов модернизации, в целях использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации, предоставляемой государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) в 2018 году.

2. Понятия используемые в настоящем Порядке используются в значениях, установленных Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 (далее Правила).

3. Средства финансовой поддержки по результатам отбора проектов модернизации могут быть направлены на следующие мероприятия:

проведение технического обследования объектов коммунальной инфра-структуры;

разработку и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований Новгородской области, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новгородской области;

выполнение работ, оказание услуг по подготовке документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфра-структуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся или будут находиться в муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;

разработку бизнес-плана проекта модернизации;

подготовку конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

4. Источником финансовой поддержки являются средства Фонда.

5. Средства финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры предоставляются в виде межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.

6. Органом, уполномоченным на отбор проектов модернизации и на организацию работы по распределению и предоставлению средств финансовой поддержки, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области (далее министерство).

7. Участниками отбора являются муниципальные образования Новгородской области, объекты систем коммунальной инфраструктуры которых находятся или будут находиться в муниципальной собственности.

8. Критерием отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры является наличие обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области об исполнении показателя эффективности использования финансовой поддержки, определяемого как соотношение объема привлеченных органами местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области за период предоставления финансовой поддержки в 2018 году денежных средств на реализацию указанных в пункте 3 Правил проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям, за исключением средств предоставленной органам местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области финансовой поддержки, к объему средств финансовой поддержки, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1 (далее показатель эффективности использования финансовой поддержки).

9. Отбор проектов модернизации осуществляется по заявкам, представляемых участниками. Заявка представляется в министерство в срок до 01 сентября 2018 года по адресу: Великий Новгород, Большая Московская ул., д.29/10.

К заявке прилагаются:

описание проекта модернизации, стоимость и основные параметры проекта модернизации;

письменное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Новгородской области об исполнении показателя эффективности использования финансовой поддержки.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования Новгородской области.

10. Министерство проверяет соответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленному настоящим Порядком критерию и принимает решение в форме приказа министерства об отборе проекта модернизации или об отказе в отборе проекта модернизации в течение 10 календарных дней со дня получения министерством заявки и прилагаемых документов от участника.

11. Министерство в течение 10 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, направляет его копию участнику отбора.

12. Решение об отказе в отборе проекта модернизации принимается министерством в следующих случаях:

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов критерию отбора, указанному в пункте 8 настоящего Порядка;

представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

13. Решение об отказе в отборе проекта модернизации может быть обжаловано участником отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. В случае отбора проекта модернизации министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия решения об отборе проекта модернизации формирует пакет документов и в соответствии с Правилами подает заявку в Фонд.

15. Предоставление финансовой поддержки на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется после предоставления Фондом финансовой поддержки Новгородской области в соответствии с Правилами.

В течение 5 календарных дней со дня получения решения Фонда, министерство принимает решение в форме приказа о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки.

16. Предоставление финансовой поддержки осуществляется на основании соглашения о предоставлении финансовой поддержки, которое должно содержать следующие положения:

сведения о размере финансовой поддержки;

порядок и сроки перечисления средств финансовой поддержки;

порядок контроля за исполнением условий соглашения;

обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Новгородской области по представлению отчетов о расходах бюджета муниципального образования Новгородской области, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт;

обязательства органа местного самоуправления муниципального образования Новгородской области по исполнению показателя эффективности использования финансовой поддержки;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

17. Министерство готовит и подписывает проект соглашения о предоставлении финансовой поддержки и направляет его для подписания органам местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области в течение 5 календарных дней со дня принятия министерством решения о предоставлении финансовой поддержки.

18. Соглашение о предоставлении финансовой поддержки должно быть подписано органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области в течение 10 календарных дней со дня его получения. В случае отказа от подписания соглашения, а также в случае если орган местного самоуправления муниципального образования Новгородской области в течение 10 календарных дней со дня его получения не представил в министерство подписанное соглашение, министерство в течение 20 календарных дней со дня направления соглашения принимает решение в форме приказа об отмене решения министерства о предоставлении финансовой поддержки.

19. Предоставление финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований Новгородской области производится в пределах объемов, рассчитанных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

20. Размер финансовой поддержки бюджету i-го муниципального образования Новгородской области за счет средств областного бюджета определяется по формуле:

Vi = Ci общ. × K, где:

Vi



объем финансовой поддержки, причитающийся бюджету i-го муниципаль-ного образования Новгородской области на финансирование мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

Ci общ.



общая стоимость мероприятия;

К



коэффициент приведения суммы средств финансовой поддержки, указанной органами местного самоуправления муниципальных образований Новгород-ской области в заявках, к сумме средств финансовой поддержки, предоставленной Фондом:

К = Со.б. / ∑Сi общ., где:

Со.б.



сумма средств финансовой поддержки, предоставленной Фондом на реализа-цию проекта;

Сi общ.



общая стоимость мероприятия.

При К < 1, в расчете используется полученное значение К.

При К ≥ 1, в расчете значение К принимается равным 1.

21. Распределение средств финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований Новгородской области, рассчитанных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

22. Средства финансовой поддержки перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.

23. Средства финансовой поддержки имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. Контроль за расходованием средств финансовой поддержки, перечисляемых бюджетам муниципальных образований Новгородской области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

26. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области не выполнены обязательства по исполнению показателя эффективности использования финансовой поддержки, средства, подлежащие возврату в областной бюджет (Vвозврата) в срок до 01 января года, следующего за отчетным, рассчитываются по формуле:

Vвозврата

=

Vфинансовой поддержки

×

(

1 -

m

)

, где:

Vфинансовой поддержки × 10

Vвозврата



средства, подлежащие возврату в областной бюджет;

Vфинансовой поддержки



размер денежных средств, предоставленных бюджету муниципаль-ного образования Новгородской области финансовой поддержки;

m



размер привлеченных органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области денежных средств
на реализацию проектов модернизации за период предоставления финансовой поддержки по заключенным концессионным соглашениям, за исключением средств предоставленной бюджету муниципального образования Новгородской области финансовой поддержки.

27. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области несут ответственность за невыполнение принятых при получении финансовой поддержки обязательств по их эффективному использованию.

__________________________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Новгородской области
от 19.07.2018 № 367

ПОРЯДОК

предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям в 2018 году

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям в 2018 году.

2. Понятия, используемые в Порядке, используются в значениях, установленных Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 (далее Правила).

3. Источником финансовой поддержки (далее субсидия) являются средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд).

4. Получателями субсидий являются ресурсоснабжающие организации (далее заемщики).

5. Субсидии предоставляются заемщикам на возмещение части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченных заемщиками в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2018 году.

6. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

реализации заемщиками проекта модернизации систем коммунальной инфраструктуры Новгородской области по концессионному соглашению, заключенному в 2018 году;

выполнении обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитному договору, облигационному займу.

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.

7. Субсидия предоставляется заемщику, соответствующему на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у заемщика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у заемщика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

заемщик – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

заемщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заемщик не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

8. Софинансирование процентной ставки осуществляется в размере, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка.

9. Для получения субсидии на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, заемщики в течение 6 месяцев со дня заключения кредитного договора (договора займа) представляют в министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Заявка представляется по адресу: Великий Новгород, Большая Московская ул., д.29/10.

К заявке прилагаются:

заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа), графиков погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему или документы, подтверждающие выплаты по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного соглашения;

расчет субсидии, подлежащей перечислению в расчетном периоде, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

документ с указанием номера расчетного или корреспондентского счета, открытого в российской кредитной организации для перечисления средств субсидии;

копия надлежаще заверенного концессионного соглашения, в рамках которого осуществляется модернизация систем коммунальной инфраструктуры;

справка, подписанная заемщиком и главным бухгалтером заемщика (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью заемщика (при наличии), подтверждающая неполучение средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

справка, подписанная заемщиком и главным бухгалтером заемщика (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью заемщика (при наличии), подтверждающая, что у заемщика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

справка, подписанная заемщиком и главным бухгалтером заемщика (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью заемщика (при наличии), подтверждающая, что заемщик – юридическое лицо на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Заемщик вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в министерство, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 30 дней до даты подачи заемщиком заявления о предоставлении субсидии.

В случае если заемщик не представил документы, указанные в десятом  абзаце настоящего пункта по собственной инициативе, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от органа местного самоуправления выписку от Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области сведения о наличии (об отсутствии) у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

10. Министерство принимает заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, регистрирует ее в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью министерства.

11. Министерство проверяет заявку и представленные документы в течение 10 календарных дней со дня получения министерством заявки.

12. По результатам проверки заявки и представленных документов принимается решение в форме приказа об отборе либо об отказе в отборе заемщика, претендующего на получение финансовой поддержки Фонда.

13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет заемщику копию решения об отборе либо об отказе в отборе заемщика, претендующего на получение финансовой поддержки Фонда.

14. Решение об отказе в отборе заемщика, претендующего на получение финансовой поддержки Фонда, принимается министерством в следующих случаях:

несоответствие заемщика требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

несоблюдение заемщиком условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

несоблюдение заемщиком целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

несоблюдение заемщиком срока представления документов, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заемщиком документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных первым-девятым абзацами пункта 9 настоящего Порядка;

недостоверность представленной заемщиком информации;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств.

Решение об отказе в отборе заемщика, претендующего на получение финансовой поддержки Фонда, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. В случае отбора заемщика, претендующего на получение финансовой поддержки Фонда, министерство в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об отборе заемщика, претендующего на получение финансовой поддержки Фонда, формирует пакет документов и в соответствии с Правилами подает заявку в Фонд.

В течение 5 календарных дней со дня получения решения Фонда министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

16. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии, министерство готовит и подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии и направляет для подписания проект соглашения заемщику.

17. Общий размер субсидии в соответствии с кредитным договором (договором займа) определяется по формуле:

Vo

=

A × ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации × B

, где:

100 × 365 (366 дней)

Vo



общий размер субсидии;

А



размер кредита (займа), привлеченный заемщиком в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления субсидии в 2018 году;

В



срок погашения (количество дней) кредита по кредитному договору.

18. Размер субсидии, подлежащий перечислению, определяется по формуле:

Vi

=

A × ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации × D

, где:

100 × 365 (366 дней)

Vi



размер субсидии, подлежащей перечислению;

А



размер кредита (займа), привлеченный заемщиком в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениями, заключенным в период предоставления субсидии в 2018 году;

Д



количество дней фактического пользования кредитом в 2018 году до момента обращения.

19. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении финансовой поддержки, заключаемого между министерством и заемщиком (далее соглашение), которое должно содержать следующие основные положения:

сведения об объеме субсидии, направляемой на софинансирование процентной ставки;

об установлении значений показателя эффективности использования финансовой поддержки, определяемого как соотношение объема средств инвестированных в модернизацию систем коммунальной инфраструктуры по заключенным в 2018 году концессионным соглашениям, к объему средств субсидии, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1;

порядок и сроки перечисления средств субсидии;

порядок контроля за исполнением условий соглашения;

обязательства заемщика по представлению отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

условие о включении в тариф затрат заемщика на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на протяжении всего периода реализации соответствующего проекта;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Обязательным условием, включаемым в соглашение, является согласие заемщика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заемщиком условий, целей и порядка ее предоставления.

20. Комитет по тарифной политике Новгородской области при осуществлении государственного регулирования тарифов учитывает субсидию, полученную заемщиком.

21. Типовая форма соглашения утверждается приказом министерства финансов Новгородской области.

22. Перечисление субсидии заемщику осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый заемщиком в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

23. В случае если заемщиком не выполнены обязательства по исполнению показателя эффективности использования финансовой поддержки, средства, подлежащие возврату в областной бюджет (Vвозврата) в срок до 01 января года, следующего за отчетным, рассчитываются по формуле:

Vвозврата

=

Vфинансовой поддержки

×

(

1 -

m

)

, где:

Vфинансовой поддержки × 10

Vвозврата



средства, подлежащие возврату в областной бюджет;

Vфинансовой поддержки



размер денежных средств предоставленной заемщику финансовой поддержки;

m



размер привлеченных заемщиком денежных средств на реализацию проектов модернизации за период предоставления финансовой поддержки по заключенным концессионным соглашениям, за исключением средств предоставленной заемщику финансовой поддержки.

Министерство и органы финансового контроля осуществляют обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение заемщиком условий предоставления субсидий (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), а также в случае выявления в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения заемщиком требования главного распорядителя средств областного бюджета.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством заемщику в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством. Заемщик вправе обжаловать требование министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

24. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

______________________

Приложение № 1

к Порядку предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям в 2018 году

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области

от ______________________________

(полное наименование ресурсоснабжающей организации)

ЗАЯВКА

Прошу предоставить субсидию на софинансирование процентной ставки по кредиту (облигационному займу) в целях модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионному соглашению.

Реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН _____________________________________________________________

КПП _____________________________________________________________

ОГРН ____________________________________________________________

БИК ______________________________________________________________

Кор/счет __________________________________________________________

Расчетный счет _____________________________________________________

Полное наименование ресурсоснабжающей организации _________________

__________________________________________________________________

_________________________                            « ___ » ______________20 ____ года

                   (подпись)

                                           М.П. (при наличии)

_____________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям в 2018 году

РАСЧЕТ

размера субсидии, подлежащей перечислению в расчетном периоде

____________________________________________________________________________________________

                      (полное наименование ресурсоснабжающей организации)

ИНН _____________________________________________________________

КПП _____________________________________________________________

Р/счет/кор/счет ____________________________________________________

Наименование кредитной организации ________________________________

__________________________________________________________________

БИК _____________________________________________________________

к/счет ____________________________________________________________

Род деятельности заемщика по ОКВЭД _______________________________

Цель кредита (займа) _______________________________________________

По кредитному договору (договору займа) № ____________ от __________ , полученному в ____________________________________________________

                                            (наименование кредитной организации)

за период с « ___ » __________ 20 __ года по « ___ » _________ 20 ___ года.

1. Дата предоставления кредита (займа) _______________________________.

2. Срок погашения кредита по кредитному договору (договору займа) _________________________________________________________________.

3. Размер полученного кредита (займа) __________________________ (руб.).

4. Процентная ставка по кредиту (займу)___________________ (% годовых).

5. Ключевая ставка ЦБ  РФ  на дату  заключения  кредитного договора (договора займа) ___________ (% годовых).

6. Ключевая ставка ЦБ РФ на дату заключения дополнительного соглашения __________________ (% годовых).

7. Общий размер субсидии, установленный Порядком предоставления финансовой поддержки на софинансирование процентной ставки по кредитам (облигационным займам), привлеченных ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям (далее Порядок) ________________________________________________________ .

8. Размер предоставляемой субсидии, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ___________________

Размер кредита (займа), привлеченного ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления субсидии в 2018 году

Количество дней фактического пользования  кредитом (займом) в 2018 году до дня обращения

Размер субсидии, рассчитанный в соответствии с Порядком

графа 1 × пункт 5(6) × графа 2

100 % × 365 (366) дней

1

2

3

Руководитель ресурсоснабжающей организации

И.О. Фамилия

(подпись)

     М.П.

                                               (при наличии)

« _____ » ________________ 20 ____ года

Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю:

Руководитель кредитной организации

И.О. Фамилия

(подпись)

     М.П.

Главный бухгалтер кредитной организации

И.О. Фамилия

(подпись)

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.020.060 Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать