Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2018г.
Номер документа: RU53000201800545
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Правительство Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  НОВГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.07.2018 № 371

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ТЕРРИТОРИЯХ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить министерство инвестиционной политики Новгородской области уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моно-городов) Новгородской области;

Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях моно-профильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор

Новгородской области

А.С. Никитин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Новгородской области от 19.07.2018 № 371

ПОРЯДОК

заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий, необходимых для заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области (далее Порядок, соглашение об осуществлении деятельности, моногород).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 473-ФЗ), постановлении Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (далее постановление Правительства РФ № 614).

3. Юридическое лицо, имеющее намерение заключить соглашение об осуществлении деятельности и отвечающее установленным частью 3 статьи 34 Федерального закона № 473-ФЗ требованиям и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства РФ № 614, (далее заявитель) представляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности.

4. Заявка на заключение соглашения об осуществлении деятельности представляется в министерство инвестиционной политики Новгородской области (далее министерство) непосредственно или по почте заказным письмом (с описью вложения) на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее заявка).

5. К заявке должны быть приложены следующие документы:

5.1. Копии учредительных документов заявителя;

5.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо электронный документ, подтверждающий факт внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц или документ (копия документа) на бумажном носителе, подтверждающий содержание такого электронного документа;

(пункт 5.2. в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

5.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5.4. Копия протокола участников (учредителей) или решение единственного участника (учредителя) о формировании органов управления заявителя;

5.5. Паспорт инвестиционного проекта, примерная форма которого установлена в приложении № 2 к настоящему Порядку;

5.6. Бизнес-план инвестиционного проекта, примерная форма которого установлена в приложении № 3 к настоящему Порядку;

5.7. Справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

5.8. Справка, подписанная руководителем заявителя, об отсутствии  возбужденных в отношении заявителя дел о несостоятельности (банкротстве) и введенной процедуры банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также процедур ликвидации или реорганизации по состоянию не ранее чем за 30 дней до дня подачи (направления) заявки;

5.9. Справки об отсутствии задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, выданные налоговыми органами и органами, осуществляющими контроль за уплатой страховых взносов, сформированные на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи (направления) заявки;

(пункт 5.9. в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

5.10. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи (направления)  заявки.

5.11. Документы, подтверждающие финансирование инвестиционного проекта;

(пункт 5.11. введен постановлением Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

5.12. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год, включающей бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним, представленные в налоговые органы, с отметкой об их принятии.

(пункт 5.12. введен постановлением Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

6. В случае если заявитель не представил указанные в подпунктах 5.2, 5.3, 5.9, 5.10 настоящего Порядка документы по собственной инициативе, министерство получает сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и о государственной регистрации юридического лица, его постановке на учет в налоговом органе и внесении сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок подготовки и направления межведомственного запроса не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.

7. Заявка и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (при наличии). Копии прилагаемых к заявке документов заверяются руководителем заявителя. Заявка должна содержать опись документов.

8. Заявитель вправе отозвать свою заявку. Письмо об отзыве заявки подписывается руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом с указанием его должности.

9. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления представленных заявителем заявки и приложенных к ней документов, осуществляет их регистрацию с использованием системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области (далее СЭД ОИВ Новгородской области).

10. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки и приложенных к ней документов в СЭД ОИВ Новгородской области министерство рассматривает их на предмет соответствия требованиям пункта 4, подпунктов 5.1, 5.4-5.8, 5,11, 5,12 пункта 7 настоящего Порядка.

(пункт 10 в редакции постановлениия Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

11. В случае если заявка и приложенные к ней документы не соответствуют установленным к ним пунктом 4, подпунктами 5.1, 5.4-5.8, 5,11, 5,12 пунктом 7 настоящего Порядка требованиям, министерство возвращает заявителю заявку с приложенными к ней документами в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока их рассмотрения, установленного в пункте 10 настоящего Порядка.

(пункт 11 в редакции постановлениия Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

12. Уведомление о возврате заявки с приложенными к ней документами должно содержать указание на причины, послужившие основанием для возврата заявки и приложенных к ней документов.

13. Заявитель вправе повторно подать заявку в соответствии с настоящим Порядком после устранения причин, послуживших основанием для возврата заявки и приложенных к ней документов.

14. В случае соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктом 4, подпунктами 5.1, 5.4-5.8, 5,11, 5,12 пунктом 7 настоящего Порядка, и получения необходимых сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия министерство осуществляет следующие действия:

(пункт 14 в редакции постановлениия Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

14.1. В течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока их рассмотрения, установленного в пункте 10 настоящего Порядка, направляет заявку и приложенные к ней документы в орган местного самоуправления моногорода, министерство финансов Новгородской области и органы исполнительной власти Новгородской области, осуществляющие полномочия в соответствующей сфере, в которой реализуется или планируется к реализации инвестиционный проект (далее отраслевые органы исполнительной власти);

14.2. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в министерство заявки с приложенными документами рассматривает их и в пределах своих полномочий подготавливает в произвольной форме заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения об осуществлении деятельности.

15. Заключение министерства о возможности (невозможности) заключения соглашения об осуществлении деятельности должно включать следующую информацию:

15.1. О соответствии (несоответствии) заявителя требованиям Федерального закона № 473-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ № 614;

15.2. О соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства РФ № 614;

15.3. О соответствии (несоответствии) деятельности, которую планирует осуществлять заявитель, видам экономической деятельности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития;

15.4. О соответствии (несоответствии) предполагаемого объема капитальных вложений заявителя требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития;

15.5. О соответствии (несоответствии) бизнес-плана инвестиционного проекта критериям оценки бизнес-плана инвестиционного проекта,  изложенным в приложении № 4 к настоящему Порядку.

16. Орган местного самоуправления моногорода, министерство финансов Новгородской области и отраслевые органы исполнительной власти в течение 10 рабочих дней со дня поступления к ним заявки с приложенными к ней документами рассматривают их и в пределах своих полномочий подготавливают в произвольной форме заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения об осуществлении деятельности, которые направляют в министерство.

17. Заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения об осуществлении деятельности, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, должны включать следующую информацию:

17.1. О соответствии (несоответствии) заявителя и (или) инвестиционного проекта требованиям Федерального закона № 473-ФЗ и требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации № 614, наличии (отсутствии) в границах территории опережающего социально-экономического развития необходимых для реализации инвестиционного проекта имущества и (или) свободного земельного участка, указанных в паспорте инвестиционного проекта, которые могут быть переданы во владение или пользование заявителя, – в случае подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения об осуществлении деятельности органом местного самоуправления моно-города;

17.2. О возможности (невозможности) финансирования инвестиционного проекта с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки) и достижения объема налоговых поступлений при реализации инвестиционного проекта – в случае подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения об осуществлении деятельности министерством финансов Новгородской области;

17.3. О возможности (невозможности) предоставления мер государственной поддержки по инвестиционному проекту – в случае подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения об осуществлении деятельности отраслевыми органами исполнительной власти.

18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения всех заключений о возможности (невозможности) заключения соглашения об осуществлении деятельности направляет заявку с приложенными к ней документами в комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях моно-профильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области (далее комиссия), положение о которой утверждено постановлением Правительства Новгородской области.

Совместно с заявкой в комиссию направляются заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения об осуществлении деятельности, подготовленные министерством, органом местного само-управления моногорода, министерством финансов Новгородской области и отраслевыми органами исполнительной власти.

О направлении заявки с приложенными к ней документами и соответствующими заключениями в комиссию министерство письменно уведомляет заявителя в день направления документов.

19. Общий срок рассмотрения и оценки заявки и приложенных к ней документов комиссией не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления из министерства в комиссию.

20. По результатам рассмотрения заявки комиссия принимает одно из следующих решений:

о заключении соглашения об осуществлении деятельности;

об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности с указанием причины отказа.

21. Решение об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности принимается комиссией в следующих случаях:

21.1. Несоответствие заявителя требованиям к резидентам территории опережающего социально-экономического развития, предусмотренным частью 3 статьи 34 Федерального закона № 473-ФЗ, и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства РФ № 614;

21.2. Несоответствие инвестиционного проекта требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства РФ № 614;

21.3. Несоответствие деятельности, которую планирует осуществлять заявитель, видам экономической деятельности, установленным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития;

21.4. Несоответствие предполагаемого объема капитальных вложений заявителя требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития;

21.5. Несоответствие бизнес-плана инвестиционного проекта критериям оценки бизнес-плана инвестиционного проекта, изложенным в приложении № 4 к настоящему Порядку;

21.6. Возбуждение в отношении заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация или ликвидация заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

21.7. Наличие у заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по пеням, штрафам, процентам, по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Данное положение не применяется в случае если юридическим лицом в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности, и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки комиссией не принято;

21.8. Отсутствие в границах территории опережающего социально-экономического развития необходимых для реализации инвестиционного проекта имущества и (или) свободного земельного участка, указанных в паспорте инвестиционного проекта, которые могут быть переданы во владение или пользование заявителя.

22. О принятом комиссией решении заявитель уведомляется в порядке и в сроки, установленные в Положении о комиссии, утвержденном постановлением Правительства Новгородской области.

23. В случае принятия комиссией решения об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности заявитель вправе повторно направить заявку в соответствии с настоящим Порядком в министерство после устранения недостатков, явившихся основанием для принятия указанного решения.

24. В случае принятия решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности министерство осуществляет подготовку проекта соглашения об осуществлении деятельности, руководствуясь примерной формой соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, организует подписание соглашения между Правительством Новгородской области, органом местного самоуправления моногорода и заявителем.

25. Соглашение об осуществлении деятельности заключается на срок, указанный в заявке, и может предусматривать возможность продления такого срока. Срок действия соглашения об осуществлении деятельности не может превышать срок создания территории опережающего социально-экономического развития, установленный пунктом 14 Правил создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства РФ № 614.

26. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения об осуществлении деятельности или дополнительного соглашения к нему министерство направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения и документы, предусмотренные под-пунктами г)-к) пункта 11 и подпунктами а)-г) пункта 12 Правил ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства РФ № 614.

Заявитель признается резидентом территории опережающего социально-экономического развития с даты внесения Министерством экономического развития Российской Федерации записи в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).

_____________________

Приложение № 1

к Порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности
на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области

______________________________ ,

(наименование юридического лица)

адрес: ________________________

ЗАЯВКА

на заключение соглашения об осуществлении деятельности

Прошу Правительство Новгородской области и ____________________

__________________________________________________________________

(орган местного самоуправления моногорода)

заключить с _______________________________________________________

                 (наименование юридического лица, содержащее указание
             на организационно-правовую форму)

соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития __________________________________

__________________________________________________________________

(наименование территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Новгородской области)

на срок до _____________ года.

                   (день, месяц, год)

Согласен обеспечивать выполнение дополнительных требований к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».

Приложение:

1.

2.

Руководитель юридического лица

И.О. Фамилия

(подпись)

     М.П.

                                               (при наличии)

__________________________

Приложение № 2

к Порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности
на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области

                                                                                                                                           Примерная форма

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта

1. Сведения о юридическом лице – заявителе

1.

Полное и сокращенное наименование юридического лица

2.

Дата и место регистрации юридического лица

3.

Место нахождения и адрес юридического лица

4.

Учредители юридического лица, их адрес

5.

Руководитель юридического лица (фамилия, имя, отчество, должность)

6.

Наличие филиалов и представительств за пределами моногорода

7.

Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 0292014 (КДЕС РЕД. 2) (далее ОКВЭД)

8.

Среднесписочная численность работников за последние 3 года (либо за период существования юридического лица, если этот период менее 3 лет)

9.

Годовой оборот юридического лица

10.

Инвестиционные проекты, реализованные в России, сведения об успешности реализации заявителем или его учредителем, или его единоличным исполнительным органом иных инвестиционных проектов в сфере деятельности, предусмотренной бизнес-планом инвестиционного проекта, в том числе:

описание содержания инвестиционного проекта;

виды экономической деятельности, осуществляемые в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием кода
по ОКВЭД;

срок реализации;

срок окупаемости;

объем капитальных вложений;

количество созданных новых рабочих мест

11.

Наличие и формы государственной поддержки

12.

Применение специального налогового режима

13.

ИНН

14.

ОГРН

15.

КПП

16.

Контактное лицо юридического лица, телефон, адрес электронной почты (при наличии)

2. Информация об инвестиционном проекте

1.

Наименование инвестиционного проекта (далее проект)

2.

Краткое описание проекта с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

3.

Вид экономической деятельности по проекту согласно ОКВЭД

4.

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность, необходимая санитарно-защитная зона

5.

Место реализации проекта (адрес)

6.

Суть проекта (строительство с «нуля», реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

7.

Этап реализации проекта:

1. Прединвестиционная фаза (исследование и проектирование проекта, согласование места размещения объекта);

2. Разработка проектно-сметной документации и подготовка к строительству;

3. Инвестиционная фаза (строительство, приобретение и установка оборудования);

4. Эксплуатационная фаза (сдача объекта в эксплуатацию, замена оборудования, расширение)

8.

Сроки реализации проекта

9.

Общий объем инвестиций по проекту, в том числе объем капитальных вложений, в разбивке по годам (млн.рублей) без налога на добавленную стоимость

(строка 9 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

10.

Источники финансирования проекта, всего (млн.рублей), в том числе:

10.1.

Собственные средства (млн.рублей)

10.2.

Привлеченные средства (млн.рублей)

11.

Инвесторы (с указанием страны, в которой инвесторы зарегистрированы)

12.

Произведено инвестиционных затрат на момент подачи заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности

13.

Срок окупаемости проекта с учетом налоговых льгот и без учета налоговых льгот (в месяцах)

14.

Количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации проекта, в том числе

14.1.

Количество создаваемых новых постоянных рабочих мест в течение первого года после включения в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)

15.

Проект предусматривает исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации проекта

да/нет

16.

Реализация проекта предусматривает привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников

да/нет

17.

В результате реализации проекта предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по следующим видам экономической деятельности:

добыча сырой нефти и природного газа;

предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;

деятельность трубопроводного транспорта;

производство нефтепродуктов;

торговля оптовая и розничная;

лесозаготовки;

операции с недвижимым имуществом;

виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода

да/нет

18.

Показатели экономической эффективности проекта

19.

Бюджетный эффект проекта, включающий в себя выплату налогов и страховых взносов, в разбивке по годам (млн.рублей)

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

20.

Описание ключевых рисков проекта

21.

Технологический уровень проекта (наличие высоких технологий, чем подтверждается)

22.

Вид планируемой к производству продукции по проекту

23.

Полная производственная мощность
по проекту, с указанием года выхода на нее

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

24.

Планируемая выручка от реализации продукции в рамках проекта при выходе на полную производственную мощность, в разбивке по годам (млн.рублей)

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

25.

Планируемая прибыль при выходе на полную производственную мощность, в разбивке по годам (млн.рублей)

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

26.

Дополнительная информация по проекту

3. Технические характеристики проекта

№ п/п

Наименование показателя
(единица измерения)

Потребность

1

2

3

1.

Земельный участок/объект недвижимости

1.1.

Площадь земельного участка (га) и место нахождения

1.2

Площадь (кв.м), высота помещений (м)

2.

Необходимые инженерные и транспортные коммуникации

2.1

Электроснабжение:

2.1.1.

Требуемая мощность (МВт)

2.1.2.

Годовой объем потребления электроэнергии (млн.кВт·ч)

2.1.3

Сроки ввода в эксплуатацию

2.1.4.

Требуемые сроки подведения

2.2.

Газоснабжение:

2.2.1.

Объем потребления газа в год (куб.м)

2.2.2.

Объем потребления в час (куб.м)

2.2.3.

Требуемые сроки подведения

2.3.

Теплоснабжение:

2.3.1

Тепловая нагрузка (Гкал/час)

2.3.2.

Суточная потребность  в тепловой энергии (Гкал)

2.3.3.

Требуемые сроки подведения

2.4.

Промышленное водоснабжение:

2.4.1.

Требуемый объем (куб.м в год)

2.4.2.

Суточная потребность (куб.м в сутки)

2.4.3.

Требуемые сроки подведения

2.5.

Питьевое водоснабжение:

2.5.1.

Требуемый объем (куб.м в год)

2.5.2.

Суточная потребность (куб.м в сутки)

2.5.3.

Требуемые сроки подведения

2.6.

Промышленная и бытовая канализация:

2.6.1.

Требуемый объем (куб.м в год)

2.6.2.

Суточная потребность (куб.м в сутки)

2.6.3.

Требуемые сроки подведения

Руководитель юридического лица

И.О. Фамилия

(подпись)

     М.П.

                                               (при наличии)

_____________________

Приложение № 3

к Порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области

Примерная форма

БИЗНЕС-ПЛАН

инвестиционного проекта

1. Информация о юридическом лице, намеревающемся заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории моно-профильного муниципального образования (моногорода) Новгородской области (далее заявитель):

1.1. Полное и сокращенное наименование юридического лица;

1.2. Дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица (при наличии), основной государственный регистрационный номер, наименование регистрирующего органа;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

1.3. Место нахождения заявителя, телефон, адрес электронной почты,  официальный сайт заявителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

1.4. Фамилия, имя, отчество руководителя (руководителей), учредителей заявителя, контактные телефоны, адреса учредителей;

1.5. Вид (виды) экономической деятельности заявителя. В случае если на момент подачи заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития заявитель осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов экономической деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности;

1.6. Дата составления.

2. Информация об инвестиционном проекте (далее проект):

2.1. Цели реализации проекта и место реализации;

2.2. Срок реализации проекта (начало, окончание);

2.3. Срок окупаемости проекта;

2.4. Полная стоимость реализации проекта;

2.5. Общий предполагаемый объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, в период деятельности заявителя на территории опережающего социально-экономического развития (с разбивкой по годам);

2.6. Предполагаемый объем капитальных вложений (с указанием НДС, датой ввода в эксплуатацию основных средств);

2.7. Планируемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства заявителя, бюджетное финансирование) для реализации проекта;

пункт 2.8. исключен постановлением Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415

2.8. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические и иные) от реализации проекта;

2.9. Описание стадии реализации проекта.

3. Описание товара (работ, услуг):

3.1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), наличие сертификатов соответствия (в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»), патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка), возможность локализации продукции (работ, услуг);

3.2. Наличие опыта производства данного товара (работ, услуг);

3.3. Актуальность товаров (работ, услуг), планируемых к выпуску в результате реализации проекта, и их необходимость для Новгородской области.

4. Логистика производства:

4.1. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц);

4.2. Необходимые складские мощности для обработки и хранения сырья;

4.3. Необходимые складские мощности для хранения готовой продукции и виды доставки потребителям, объемы грузопотока (в месяц);

5. Финансовая модель проекта:

5.1. График инвестиционных вложений;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

5.2. Показатели эффективности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости), включая исходные данные;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

5.3. Бюджетная эффективность проекта (ежегодные суммы налоговых поступлений и страховых взносов в бюджет Российской Федерации, областной бюджет, местный бюджет, внебюджетные фонды по видам налогов и сборов на срок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Новгородской области), включая исходные данные.

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

6. План маркетинга:

6.1. Потенциальные потребители товаров (работ, услуг), планируемых к выпуску в результате реализации проекта;

6.2. Географические границы рынка реализации товаров (работ, услуг) (региональный, российский, внешний рынок);

6.3. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).

Приложения.

1. Документы, подтверждающие сведения, представленные в бизнес-плане.

2. Бухгалтерская отчетность заявителя за 3 года, предшествующих дате подачи бизнес-плана проекта. В случае если заявитель осуществляет деятельность менее 3 лет, бухгалтерская отчетность представляется за весь период осуществления деятельности заявителем.

3. Информация, указанная в подпунктах 2.6, 5.1-5.3 настоящей примерной формы бизнес-плана инвестиционного проекта, при представлении в электронной форме оформляется в формате Excel (*.xls).

(отметка в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

______________________

Приложение № 4

к Порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области

КРИТЕРИИ

и методика оценки бизнес-плана инвестиционного проекта

1. Критериями оценки бизнес-плана инвестиционного проекта (далее бизнес-план) являются:

1.1. Достоверность;

1.2. Обоснованность.

2. Оценка бизнес-плана осуществляется по критериям оценки в отношении следующих показателей:

2.1. Величина заявленных инвестиций;

2.2. Собственные и заемные средства, их соотношение;

2.3. Суммы налоговых поступлений и взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение действия соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;

(пункт 2.3. в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

пункт 2.4. исключен постановлением Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415

2.5. Количество создаваемых рабочих мест;

пункт 2.6. исключен постановлением Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415

2.7. Показатели обеспеченности проекта инфраструктурой и требуемыми мощностями;

2.8. Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории опережающего социально-экономического развития, – среднегодовая стоимость основных средств юридического лица;

2.9. Планируемый объем капитальных вложений юридического лица в течение первых 3 лет деятельности в качестве резидента территории опережающего социально-экономического развития;

2.10. Показатели социально-экономической эффективности проекта.

(пункт 2.10. в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

___________________

Приложение № 5

к Порядку заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области

Примерная форма

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

________________________________________________

(указать наименование территории опережающего
социально-экономического развития)

г. ______________                                                                     « ____ » ________________ 20 ____ г.

Правительство Новгородской области в лице Губернатора Новгородской области ____________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

действующего на основании Устава Новгородской области, именуемое
в дальнейшем «Правительство», ________________________________________

____________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления монопрофильного муниципального образования, уполномоченного на заключение соглашений об осуществлении деятельности)

в лице _____________________________________________________________ ,

(занимаемая должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))

действующего на основании __________________________________________ , (наименование и реквизиты документа,
на основании которого действует должностное лицо)

именуемый (ая) в дальнейшем «орган местного самоуправления моногорода», и

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

в лице ___________________________________________________________ ,

(занимаемая должность, фамилия, имя, отчество при наличии)

именуемое в дальнейшем «Резидент», а при совместном упоминании – «Стороны», заключили настоящее соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее Соглашение) _________________________________________

                                                                     (наименование территории опережающего
социально-экономического развития)

в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 473-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (далее постановление Правительства РФ № 614) и постановлением  Правительства Российской Федерации от « ___ » ___________ 20 ___ г. № ____ « __________________ »[1]

(далее Постановление) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. По настоящему Соглашению Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект _______________________________________(далее

                                                         (наименование инвестиционного проекта)

инвестиционный проект) по виду (ам) экономической деятельности _______

__________________________________________________________________

(виды экономической деятельности)

на территории опережающего социально-экономического развития _______

__________________________________________________________________

(наименование территории опережающего социально-экономического развития)

(далее территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения, паспортом инвестиционного проекта и бизнес-планом инвестиционного проекта на условиях, предусмотренных Соглашением и законодательством Российской Федерации и Новгородской области.

1.2. Основные показатели инвестиционного проекта:

объем капитальных вложений (с разбивкой по годам), привлеченных на реализацию инвестиционного проекта с начала его реализации –                   ______________ млн.рублей, в том числе после включения Резидента в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее Реестр) ________ млн.рублей;

создание новых постоянных рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта – _____ единиц, в том числе после включения Резидента в Реестр ______ единиц.

(пункт 1.2. в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Стороны обязуются способствовать выполнению Соглашения в полном объеме, для чего в случае необходимости будут взаимно информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Соглашения, и предпринимать согласованные действия по его выполнению.

2.2. Правительство обязуется:

2.2.1. Оказывать содействие включению Резидента в Реестр, в соответствии с Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными Постановлением Правительства РФ № 614;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

2.2.2. Обеспечить предоставление мер государственной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новгородской области.

2.3. Орган местного самоуправления моногорода обязуется:

2.3.1. Содействовать реализации инвестиционного проекта, в том числе обеспечивать подготовку и своевременное принятие правовых актов, способствующих выполнению Резидентом инвестиционного проекта;

2.3.2. Проводить проверку полноты и достоверности отчетной информации, указанной в подпункте 2.5.3 настоящего Соглашения;

2.3.3. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечивать направление в министерство инвестиционной политики Новгородской области информации, указанной в подпункте 2.5.3 настоящего Соглашения.

2.4. Правительство, орган местного самоуправления моногорода  вправе запрашивать у Резидента информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением условий настоящего Соглашения.

2.5. Резидент обязуется:

2.5.1. Соблюдать условия настоящего Соглашения и положения законодательства Российской Федерации и Новгородской области;

2.5.2. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, и выполнение основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего  Соглашения, в том числе:

2.5.2.1. Направить на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме ___________________________ млн.рублей, в том числе

                              (сумма прописью)

после включения Резидента в Реестр ______________ млн.рублей,

                                                             (сумма прописью)

в том числе не менее _____________________ млн.рублей, в течение первого

    (сумма прописью)

года после включения Резидента в Реестр, из которых:

собственные средства Резидента на реализацию инвестиционного проекта составляют ____________________ млн.рублей или _____ процентов

(сумма прописью)

от общей стоимости инвестиционного проекта;

привлеченные Резидентом средства на реализацию инвестиционного проекта составляют ____________________ млн.рублей или _____ процентов

(сумма прописью)

от общей стоимости инвестиционного проекта;

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

2.5.2.2. Обеспечить создание в ходе реализации инвестиционного проекта не менее _________________ новых постоянных рабочих мест, в том числе после

                        (количество)

включения Резидента в Реестр не менее ______________ новых рабочих мест, в

                                 (количество)

том числе не менее ___________________ новых рабочих мест в течение первого

      (количество)

года после включения Резидента в Реестр[2];

(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 31.08.2020 № 415)

2.5.3. Представлять в орган местного самоуправления моногорода ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетную информацию о выполнении обязательств по Соглашению по форме согласно приложению к настоящему Соглашению;

2.5.4. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации настоящего Соглашения и иной деятельности;

2.5.5. Уведомить Правительство и орган местного самоуправления моногорода о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Соглашения, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств;

2.5.6. Не передавать свои права и обязанности по настоящему Соглашению иным лицам;

2.5.7. Не иметь филиалов и представительств за пределами территории опережающего социально-экономического развития;

2.5.8. Содействовать Правительству и органу местного самоуправления моногорода в части осуществления контроля за выполнением условий настоящего Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск уполномоченных Правительством и органом местного самоуправления моногорода лиц к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего социально-экономического развития;

2.5.9. В случае необходимости обеспечивать условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и органами исполнительной власти Новгородской области совместной проверки исполнения условий настоящего Соглашения;

2.5.10. Представлять в письменной форме в Правительство и орган местного самоуправления моногорода необходимую для осуществления контроля за выполнением условий настоящего Соглашения информацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса;

2.5.11. Не привлекать при реализации инвестиционного проекта иностранную рабочую силу в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников Резидента.

2.6. Резидент вправе:

2.6.1. В случае утраты статуса Резидента распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, находящимся на территории опережающего социально-экономического развития, по своему усмотрению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, за исключением случаев распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарами, изготовленными (полученными) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.

Распоряжение товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и товарами, изготовленными (полученными) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в случае утраты статуса Резидента осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза;

2.6.2. Применять налоговые льготы, предусмотренные действующим законодательством.

3. Срок действия Соглашения

3.1. Соглашение заключается на срок ____________ и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

3.2. Срок действия Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон на срок, не превышающий срок существования территории опережающего социально-экономического развития.

4. Условия прекращения действия Соглашения

4.1. Действие настоящего Соглашения прекращается в случае:

4.1.1. Окончания срока, на который настоящее Соглашение было заключено;

4.1.2. Расторжения настоящего Соглашения;

4.1.3. Досрочного прекращения существования территории опережающего социально-экономического развития;

4.1.4. Прекращение деятельности Резидента в качестве юридического лица.

4.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается:

4.2.1. По соглашению Сторон;

4.2.2. В одностороннем порядке по требованию одной из Сторон или по решению суда в связи с существенным нарушением условий настоящего Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

4.3. Существенными нарушениями условий настоящего Соглашения Резидентом являются:

4.3.1. Несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 34 Федерального закона № 473-ФЗ, и дополнительным требованиям к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства РФ № 614;

4.3.2. Несоответствие реализуемого Резидентом инвестиционного проекта требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства РФ № 614;

4.3.3. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Резидент находится в процессе ликвидации;

4.3.4. Вступление в законную силу решения суда о признании Резидента банкротом;

4.3.5. Снижение заявленных в паспорте инвестиционного проекта и закрепленных в настоящем Соглашении показателей инвестиционного проекта более чем на 25 процентов;

4.3.6. Несоблюдение Резидентом других условий настоящего Соглашения, указанных в пункте 2.5 настоящего Соглашения.

4.4. Настоящее Соглашение считается расторгнутым со дня получения Резидентом уведомления о досрочном расторжении настоящего Соглашения.

5. Ответственность Сторон Соглашения

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае расторжения настоящего Соглашения:

5.2.1. Расходы, понесенные Резидентом в связи с реализацией инвестиционного проекта, не возмещаются, за исключением случая, если основанием расторжения соглашения об осуществлении деятельности послужило ненадлежащее исполнение его условий Правительством и (или) органом местного самоуправления моногорода;

5.2.2. Сумма налогов, неуплаченных Резидентом в результате применения установленных в соответствии с законодательством Новгородской области для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития налоговых льгот со дня возникновения у Резидента права на указанные налоговые льготы, подлежит уплате в областной бюджет.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке путем проведения переговоров.

6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в суд.

7. Заключительные положения

7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом или доставлены лично под подпись о получении по почтовым адресам Сторон.

8. Адреса и подписи Сторон

Правительство
Новгородской области

Орган местного самоуправления моногорода

Резидент

173005, Новгородская область,
Великий Новгород,
пл.Победы-Софийская, д.1

Губернатор Новгородской области

________________________

М.П.

________________________

М.П.

______________________

М.П. (при наличии)

_____________________

Приложение

к Соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

ОТЧЕТ

о выполнении обязательств по соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

____________________________________________________________

(наименование территории опережающего социально-экономического развития)

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

__________________________________________________________________

(отчетный период)

Название инвестиционного проекта ___________________________________

Сроки реализации инвестиционного проекта ____________________________

Вид (ы) экономической деятельности, по которому(ым) реализуется инвести-ционный проект ____________________________________________________

№ п/п

Показатели

Годы реализации инвестиционного проекта

20 __ год

20 __ год

nй год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Объем капитальных вложений, привлеченных на реализацию инвестиционного проекта с начала его реализации (млн.рублей) (нарастающим итогом)

1.1.

Объем капитальных вложений, привлеченных на реализацию инвестиционного проекта за отчетный период (млн.рублей)

2.

Создание новых постоянных рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта (ед.) (нарастающим итогом)

2.1.

Создание новых постоянных рабочих мест за отчетный период (ед.)

3.

Численность иностранной рабочей силы с начала реализации инвестиционного проекта (% от общей численности работников (нарастающим итогом)

3.1.

Численность иностранной рабочей силы за отчетный период (% от общей численности работников)

№ п/п

Показатели

Годы реализации инвестиционного проекта

1й год

2й год

nй год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Объем капитальных вложений, привлеченных на реализацию инвестиционного проекта с даты включения в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (млн.рублей)

2.

Создание новых постоянных рабочих мест с даты включения в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (ед.)

Руководитель юридического лица – Резидента

И.О. Фамилия

(подпись)

          М.П.

                                                         (при наличии)

« ____ » __________ 20 _____ год

_____________________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Новгородской области от 19.07.2018 № 371

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области (далее комиссия, соглашение об осуществлении деятельности).

1.2. Комиссия образуется для рассмотрения и оценки заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности (далее заявка).

1.3. Задачей комиссии является рассмотрение и оценка заявок, представленных юридическими лицами, намеревающимися заключить соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее заявитель), и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям к резидентам и инвестиционным проектам, установленным законодательством Российской Федерации.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также настоящим Положением.

2. Состав комиссии

2.1. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Новгородской области.

2.2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

2.3. В состав комиссии включаются члены Правительства Новгородской области, представители органов исполнительной власти Новгородской области и подведомственных им учреждений, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области, на территории которых созданы территории опережающего социально-экономического развития (далее органы местного самоуправления).

3. Права комиссии

3.1. Комиссия имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать у органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Новгородской области и организаций материалы по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории опережающего социально-экономического развития;

3.1.2. Привлекать к работе комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Новгородской области;

3.1.3. Приглашать на заседания комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Новгородской области, общественных объединений и иных организаций.

4. Организация деятельности комиссии

4.1. Заседание комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал при условии наличия заявок.

4.2. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии, который определяет дату, место и время проведения заседания комиссии, дает поручения секретарю комиссии и членам комиссии по вопросам, отнесенным к деятельности комиссии, подписывает протоколы и иные документы комиссии.

Дата проведения заседания комиссии определяется председателем комиссии с учетом общего срока рассмотрения и оценки заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и прилагаемых к ним документов, установленного пунктом 19 Порядка заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области.

Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие или по его поручению.

Секретарь комиссии организует подготовку заседаний комиссии, в том числе:

извещает членов комиссии о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты ее проведения;

оформляет протоколы заседаний комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии;

уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявки и принятых комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания комиссии.

В случае отсутствия секретаря комиссии в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам его обязанности возлагаются председателем комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя комиссии, на одного из членов комиссии.

4.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.

4.4. Решения, принятые на заседании комиссии, оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

4.5. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство инвестиционной политики Новгородской области.

[1] – указываются реквизиты постановления Правительства Российской Федерации, в соответствии
с которым создается территория опережающего социально-экономического развития.

[2] –  заполняется в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать