Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2009г.
Номер документа: ru71000200900350
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2009 года № 614

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 27.11.2012 № 668; НГР: RU71000201200714}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг», распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года № 628-рг «Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельств о праве на меры социальной поддержки» (приложение).

2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельств о праве на меры социальной поддержки» в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.

3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 19.08.2009 № 614

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной услуги

В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Выдача реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельств о праве на меры социальной поддержки» (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет департамент социального развития Тульской области, территориальные органы департамента социального развития Тульской области.

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 31.10.1991, № 44, ст. 1428);

постановлением администрации Тульской области от 10.01.2006 № 1 «Об утверждении Положения о порядке выдачи реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, документов подтверждающих право на меры социальной поддержки» («Тульские известия», № 11-12, 17.01.2006);

постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 № 535 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна» («Тульские известия», № 214, 08.11.2007).

4. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельств о праве на меры социальной поддержки.

5. Описание заявителей

Заявителями являются пенсионеры и инвалиды, проживающие на территории Тульской области, признанные реабилитированными лицами либо лицами, пострадавшими от политических репрессий.

За предоставлением государственной услуги заявитель может обращаться непосредственно либо через представителя, действующего в силу Закона или полномочий, основанных на доверенности.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган департамента социального развития Тульской области заявление в письменной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:

паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

документов о реабилитации или о признании пострадавшими от политических репрессий, выдаваемых правоохранительными органами;

заключений органов прокуратуры и органов внутренних дел Российской Федерации о соответствии оснований выдачи уполномоченными органами в государствах - бывших республиках СССР документов о реабилитации или о признании пострадавшими от политических репрессий законодательству Российской Федерации;

пенсионного удостоверения либо справки медико-социальной экспертизы об инвалидности;

фото 3 x 4.

1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

9. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах территориальных органов департамента социального развития Тульской области, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».

10. Адрес официального сайта департамента социального развития Тульской области в сети Интернет: .

11. Адрес электронной почты департамента социального развития Тульской области: .

12. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 9-11 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте уполномоченных органов, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».

2. Сроки предоставления государственной услуги

13. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в месячный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 8 Административного регламента в территориальные органы департамента социального развития Тульской области.

14. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация в Журнале регистрации заявления - не более 30 минут;

б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги - в 10-дневный срок;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 17 дней;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 3-дневный срок;

д) оформление реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельств о праве на меры социальной поддержки - не более 50 минут;

е) выдача реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельств о праве на меры социальной поддержки - не более 30 минут.

15. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области в режиме «одного окна».

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) предоставление заявителем недостоверных сведений;

б) предоставление заявителем неполных сведений.

4. Требования к местам предоставления государственной услуги

17. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформления входа в департамент социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, организации и ведению приёма заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области в режиме «одного окна».

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

18. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений;

б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) оформление реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельств о праве на меры социальной поддержки;

е) выдача реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельств о праве на меры социальной поддержки.

19. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений

20. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением и документами, указанными в пункте 8 Административного регламента.

21. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в) сверяет представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии с оригиналами, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты.

Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;

г) осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;

д) вносит в установленном порядке в Журнал регистрации заявления (приложение № 3 к Административному регламенту) запись о регистрации заявления.

22. По результатам административной процедуры работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, передает их для установления права на государственную услугу работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Общий максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

2. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги

23. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

24. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.

25. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.

26. По результатам рассмотрения документов работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении (приложение № 4 к Административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 5 к Административному регламенту).

Общий максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней.

3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области проекта решения о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные решения были подготовлены.

28. Руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области рассматривает представленные документы. Результатом административной процедуры является поступление работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного решения с комплектом документов о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в ее предоставлении.

Общий максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 17 дней.

4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

29. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

30. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:

при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение № 6 к Административному регламенту), по телефону либо иным способом;

при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение № 7 к Административному регламенту).

31. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в 3-дневный срок после принятия решения.

5. Оформление реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельств о праве на меры социальной поддержки

32. Основанием для начала административной процедуры является получение работником департамента социального развития Тульской области, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, решения территориального органа департамента социального развития Тульской области и полного комплекта документов.

33. Работник департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заполняет все реквизиты свидетельства. На фотографии, вклеенной в свидетельство, и на подписи руководителя департамента социального развития Тульской области ставится печать. Свидетельство регистрируется в Книге учета свидетельств о праве на меры социальной поддержки, выдаваемых реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение № 8 к Административному регламенту) департамента социального развития Тульской области и передается под роспись работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

34. Книга учета свидетельств о праве на меры социальной поддержки, выдаваемых реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя департамента социального развития Тульской области.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 50 минут.

6. Выдача реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, свидетельств о праве на меры социальной поддержки

35. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, оформленного свидетельства.

36. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя по почте, по телефону либо иным способом о предоставлении государственной услуги, дате и месте получения свидетельства для реабилитированных лиц, или для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.

37. Выдача свидетельства для реабилитированных лиц, или для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, регистрируется в Книге учета свидетельств о праве на меры социальной поддержки, выдаваемых реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий территориального органа социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области (приложение № 9 к Административному регламенту).

38. При получении удостоверения другим лицом в Книгу учета свидетельств о праве на меры социальной поддержки, выдаваемых реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты документа, на основании которого указанный представитель действует.

39. Книга учета свидетельств о праве на меры социальной поддержки, выдаваемых реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя территориального органа департамента социального развития Тульской области.

40. По результатам административной процедуры заявителю выдается свидетельство о праве на меры социальной поддержки реабилитированного лица или пострадавшего от политических репрессий.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 минут.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица территориального органа департамента социального развития Тульской области.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами территориального органа департамента социального развития Тульской области либо положениями о структурных подразделениях территориального органа департамента социального развития Тульской области, должностными регламентами и должностными инструкциями работников территориального органа департамента социального развития Тульской области.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

42. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области.

43. Департамент социального развития Тульской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами департамента социального развития Тульской области.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.

44. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) директора департамента социального развития Тульской области.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы департамента социального развития Тульской области направляется письмо (приказ) директора департамента социального развития Тульской области.

3. Ответственность государственных гражданских служащих территориальных органов департамента социального развития Тульской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

45. Государственные гражданские служащие территориальных органов департамента социального развития Тульской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

46. Иные работники территориальных органов департамента социального развития Тульской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

47. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью территориальных органов департамента социального развития Тульской области при предоставлении государственной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

48. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в департамент социального развития Тульской области директору департамента.

Решения, действия (бездействие) работников департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в администрацию Тульской области заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу.

49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.

50. Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

51. При рассмотрении обращения территориальными органами департамента социального развития Тульской области или должностным лицом гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

52. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием граждан.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах департамента социального развития Тульской области и его территориальных органов.

Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего приём.

53. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем (опекуном, попечителем).

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Территориальный орган департамента социального развития Тульской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

54. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

55. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя территориального органа департамента социального развития Тульской области. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

56. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении № 10 к Административному регламенту, а также на интернет-сайте и по электронной почте департамента социального развития Тульской области.

57. При обжаловании действий территориального органа департамента социального развития Тульской области в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.

58. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача

реабилитированным лицам и лицам, признанным

пострадавшими от политических репрессий,

свидетельств о праве на меры социальной поддержки»

Заявление о предоставлении мер социальной поддержки

                       В ________________ комитет (отдел) социальной защиты населения

                       департамента социального развития Тульской области

                       от _________________________________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество)

                       ____________________________________________________________

                             (место регистрации: почтовый индекс, город, улица

                       ____________________________________________________________

                                дом, корпус, квартира, дата регистрации)

                       Номер контактного телефона: ________________________________

                       Паспорт: ___________________________________________________

                                      (серия, номер, кем выдан, дата выдачи)

                       ____________________________________________________________

                       Дата рождения: _____________________________________________

                                                (число, месяц, год)

                       С паспортом сверено: _______________________________________

                                                    (подпись специалиста)

Заявление

Прошу выдать мне свидетельство о праве на меры социальной поддержки реабилитированного лица (лица, признанного пострадавшим от политических репрессий), в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 10.01.2006 № 1 «Об утверждении Положения о порядке выдачи реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки».

Представлены следующие документы:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________

____________________ _______________________________

(дата) (подпись)

Заявление № _______________ и документы гр. ___________________

Принял __________________________________________________________

(дата, подпись специалиста)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача

реабилитированным лицам и лицам, признанным

пострадавшими от политических репрессий,

свидетельств о праве на меры социальной поддержки»

Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача

реабилитированным лицам и лицам, признанным

пострадавшими от политических репрессий,

свидетельств о праве на меры социальной поддержки»

Журнал регистрации заявления

Ф.И.О. адрес

Перечень

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача

реабилитированным лицам и лицам, признанным

пострадавшими от политических репрессий,

свидетельств о праве на меры социальной поддержки»

______________________ комитет (отдел) социальной защиты

населения департамента социального развития Тульской области

РЕШЕНИЕ

О выдаче

свидетельства ____________________________

(Ф.И.О.)

В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 10.01.2006 № 1 «Об утверждении Положения о порядке выдачи реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки» и на основании представленных документов:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

принято решение о выдаче свидетельства о праве на меры социальной поддержки для реабилитированных лиц (лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий).

____________________________________.

             (Ф.И.О.)

Руководитель территориального органа

департамента социального развития

Тульской области                               _________________

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача

реабилитированным лицам и лицам, признанным

пострадавшими от политических репрессий,

свидетельств о праве на меры социальной поддержки»

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги

Вы обратились за получением свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированного лица (лица, признанного пострадавшим от политических репрессий).

По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в выдаче свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированного лица (лица, признанного пострадавшим от политических репрессий) в соответствии с (причина отказа со ссылкой на действующее законодательство).

Приложение: документы (перечень) на _____ листах.

Руководитель территориального органа

департамента социального развития

Тульской области _________________

Исп. _____________

Тел. _____________

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача

реабилитированным лицам и лицам, признанным

пострадавшими от политических репрессий,

свидетельств о праве на меры социальной поддержки»

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Уведомление о предоставлении государственной услуги

На основании Вашего заявления о выдаче свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированного лица (лица, признанного пострадавшим от политических репрессий) Вам необходимо явиться для получения свидетельства в ________________________________ комитет (отдел) социальной защиты населения, кабинет _________, с ________ до ________ часов.

Руководитель территориального органа

департамента социального развития

Тульской области _________________

Исп. ______________

Тел. ______________

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача

реабилитированным лицам и лицам, признанным

пострадавшими от политических репрессий,

свидетельств о праве на меры социальной поддержки»

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

Вы обратились за получением свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированного лица (лица, признанного пострадавшим от политических репрессий).

По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в выдаче свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированного лица (лица, признанного пострадавшим от политических репрессий) в соответствии с (причина отказа со ссылкой на действующее законодательство).

Приложение: документы (перечень) на _____ листах.

Руководитель территориального органа

департамента социального развития

Тульской области _________________

Исп. _____________

Тел. _____________

Приложение № 8

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача

реабилитированным лицам и лицам, признанным

пострадавшими от политических репрессий,

свидетельств о праве на меры социальной поддержки»

Департамент социального развития Тульской области

Книга учета свидетельств о праве на меры социальной поддержки, выдаваемых реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

Приложение № 9

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача

реабилитированным лицам и лицам, признанным

пострадавшими от политических репрессий,

свидетельств о праве на меры социальной поддержки»

Книга учета свидетельств о праве на меры социальной поддержки, выдаваемых реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

Приложение № 10

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Выдача

реабилитированным лицам и лицам, признанным

пострадавшими от политических репрессий,

свидетельств о праве на меры социальной поддержки»

Сведения о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики работниками, участвующими в предоставлении государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 162 от 27.08.2009
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ., 070.090.000 Льготы, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать