Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2010г.
Номер документа: RU53000201000549
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2010 № 471

Великий Новгород

(Утратило силу в связи с принятием постановления Новгородской области от 27.11.2015 № 468)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ОБЛАСТНЫМ

АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(Изменения:

постановление Правительства Новгородской области от 27.01.2014 № 22; НГР: RU53000201400014;

постановление Правительства Новгородской области от 11.06.2014 № 317; НГР: RU53000201400428;

постановление Правительства Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Новгородской области постановляет:

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 № 22; НГР: RU53000201400014)

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 № 22; НГР: RU53000201400014)

2. Признать утратившими силу постановления Администрации области:

от 31.10.2007 № 268 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания";

от 01.09.2008 № 298 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 31.10.2007 № 268";

от 12.02.2009 № 41 "О внесении изменений в Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания";

от 02.12.2009 № 434 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти области и областными государственными учреждениями";

от 04.12.2009 № 437 "О внесении изменения в Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя автономному учреждению и порядке финансового обеспечения этого задания".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

В период с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к областным бюджетным учреждениям, в отношении которых органами исполнительной власти области приняты решения о предоставлении им субсидий из областного бюджета. 

В случае если в отношении областного бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для областных казенных учреждений.

4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель

Главы администрации области В.В.Минина

1

Утверждено

постановлением Администрации

области от 19.10.2010 № 471

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБСИДИЙ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ОБЛАСТНЫМ АВТОНОМНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 № 22; НГР: RU53000201400014)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными государственными учреждениями (далее - областные учреждения), а также предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 № 22; НГР: RU53000201400014)

2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения).

При установлении областным учреждениям государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении областным учреждениям государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается до начала очередного финансового года:

для областных казенных учреждений  главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого они находятся;

для областных бюджетных и областных автономных учреждений  органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данных учреждений.

4. Государственное задание формируется на основе ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными учреждениями. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, утверждается Правительством Новгородской области.

(Пункт 4 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений.

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 № 22; НГР: RU53000201400014)

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 № 22; НГР: RU53000201400014)

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными казенными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета, утвержденных бюджетной сметой.

Главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению.

Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, по согласованию с департаментом финансов Новгородской области.

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 № 22; НГР: RU53000201400014)

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными бюджетными и областными автономными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии.

Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или областным автономным учреждением или приобретенного областным бюджетным или областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

Порядок определения нормативных затрат, указанных во втором абзаце настоящего пункта, и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или областного автономного учреждения, по согласованию с департаментом финансов Новгородской области.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг, а также нормативные затраты на содержание имущества определяются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

При оказании областными бюджетными или областными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

(Пункт 8 в редакции постановления Правительства Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

9. При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным или областным автономным учреждением государственной услуги учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

(Пункт 9 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

10. По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.

(Пункт 10 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

11. Нормативные затраты на содержание имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных областному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) сверх установленного государственного задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются пропорционально доходам, полученным областным бюджетным или областным автономным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.

(Пункт 11 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

12. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества применяются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

(Пункт 12 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

13. Ежегодно в порядке и в сроки, установленные распоряжением Правительства Новгородской области о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, а также органы исполнительной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, представляют в департамент финансов Новгородской области для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

значения нормативных затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;

планируемые показатели объемов оказания государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.

(Пункт 13 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

14. Субсидии областному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, до 31 декабря текущего финансового года.

Субсидии областному автономному учреждению перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, до 31 декабря текущего финансового года.

(Пункт 14 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

15. Предоставление областному бюджетному или областному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого областным бюджетным или областным автономным учреждением и органом исполнительным власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя данного учреждения.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

(В редакции Постановления Администрации Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

16. Контроль за выполнением областными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения.

17. Контроль за выполнением областными бюджетными или областными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительные власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений.

18. Государственные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений.

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 № 22; НГР: RU53000201400014)

1

              Приложение 1

к Положению

о формировании государственного задания

областным государственным учреждениям

и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания, а также

предоставлении субсидий областным бюджетным

и областным автономным учреждениям

на финансовое обеспечение выполнения

ими государственного задания

ФОРМА

государственного задания

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 27.01.2014 № 22; НГР: RU53000201400014)

(В редакции постановления Правительства Новгородской области от 11.06.2014 № 317; НГР: RU53000201400428

УТВЕРЖДАЮ.

________________________________________________

(должность руководителя органа исполнительной власти области,

главного распорядителя средств областного бюджета)

_______________________ /инициалы, фамилия/

(подпись)

"____" _________________ 20__ года

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

_________________________________________________________________________________________________

(наименование областного бюджетного учреждения, областного автономного учреждения, областного казенного учреждения)

на __________ год и на плановый период __________ годов

Часть 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)

и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))

1. Наименование государственной услуги, по которой устанавливается государственное задание

Наименование государственной услуги

Единица измерения государственной услуги

1

2

2. Категории потребителей государственной услуги

№ п/п

Наименование категории потребителя

Основа  предоставления

(безвозмездная, частично платная, платная)1

Количество потребителей (чел. или ед.)

Количество потребителей, которым  
возможно оказать государственную услугу
(чел. или ед.)2

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой государственной услуги

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета <3>

Значение показателя качества оказываемой государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

    3.2. Показатели, характеризующие объем оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема оказываемой государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативный правовой акт, регулирующий оказание государственной услуги ______________________________

___________________________________________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги

№ п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой)
информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

4.3. Основания для приостановления исполнения государственного задания

№ п/п

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного
правового акта

1

2

3

4.4. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

№ п/п

Основание для досрочного прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного
правового акта

1

2

3

5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги4

5.1. Значения предельных цен (тарифов)

№ п/п

Цена (тариф)

Единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего цены (тарифы), либо порядок их установления

1

2

3

4

5.2. Орган исполнительной власти области, устанавливающий цены (тарифы) на государственную услугу __________

__________________________________________________________________________________________________________

6. Порядок контроля за исполнением государственного задания



п/п

Форма контроля

Периодичность

Орган исполнительной власти области, осуществляющий контроль
за исполнением государственного задания

1

2

3

4

7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

7.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя, утвержденное в государственном задании
на отчетный период

Фактическое значение показателя за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированного значения показателя

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

7

Объем оказываемой государственной услуги

1.

2.

Качество оказываемой государственной услуги

1.

2.

7.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________

7.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

8. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

1  заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

2  если возможно определить.

3  указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

4  заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.

1

Часть 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

1. Наименование государственной работы ________________________________________________________________

2. Показатели, характеризующие качество и содержание выполняемой государственной работы

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя качества выполняемой государственной работы

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

год

год

2.2. Показатели, характеризующие содержание выполняемой государственной работы

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя содержания выполняемой государственной работы

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

год

год

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания _______________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

№ п/п

Форма контроля

Периодичность

Орган исполнительной власти области, осуществляющий контроль за исполнением государственного задания

1

2

3

4

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

№ п/п

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактический результат,
достигнутый в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутом
результате

1

2

3

4

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

1

Приложение 2

к Положению о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, а также предоставлении субсидий областным бюджетными областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)

областными государственными учреждениями

(Исключен. - Постановлением Правительства Новгородской области от 20.02.2015 № 57; НГР: RU53000201500068)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 14 от 27.10.2010
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать