Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU19006505202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Таштыпского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Таштыпского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2020 № 482

О внесении изменений в постановление Администрации Таштыпского района от 08.11.2019 года № 563 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий» (редакция от 17.02.2020 № 81)

В целях приведения программы в соответствии с бюджетом Таштыпского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утверждённый решением Совета депутатов Таштыпского района от 24 декабря 2019 года № 145, руководствуясь ст.15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; руководствуясь п.3 ч.1 ст.29; п.2 ч.1 ст.42 Устава муниципального образования Таштыпский район от 15.11.2005 года Администрация Таштыпского района постановляет:

1. В приложение к постановлению Администрации Таштыпского района от 08.11.2019 года № 563 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий» внести изменения.

2. Приложение к постановлению Администрации Таштыпского района от 08.11.2019 года № 563 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий» читать в новой редакции (прилагается).

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Таштыпского района по градостроительной, жилищной политике и безопасности жизнедеятельности В.Н. Трофимова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Таштыпского района А.А. Дьяченко

Приложение

к постановлению Администрации

Таштыпского района от 19.10.2020 г. № 482

Муниципальная программа Таштыпского района

«Комплексное развитие сельских территорий»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий»

Ответственный исполнитель

Отдел по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района

Исполнители

МКУ «Управление образования Таштыпского района»;

МКУ «Управление культуры, молодежи и туризма Таштыпского района»;

МКУ «Управление экономики, сельского хозяйства и экологии администрации Таштыпского района»

Сельские советы

Подпрограммы

-

Цель

- создание комфортных условий жизнедеятельности на территории Таштыпского района

Задачи

- обеспечение жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на сельских территориях;

- строительство реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы;

- приобретение автомобильной техники и оборудования для обеспечения функционирования существующих объектов социальной и культурной сферы;

- повышение уровня и качества электро-, водоснабжения в сельской местности;

- осуществление капитальных вложений на создание этнического центра шорской культуры в д.Тлачек;

- развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях.

Целевые показатели

- Ввод и приобретение жилья 1638 кв.м.;

-Улучшение жилищных условий 23 семей, в том числе по годам:

2020 год — 162 кв.м. (1 семья)

2021 год — 186 кв.м. (3 семьи)

2022 год — 204 кв.м. (3 семьи)

2023 год — 306 кв.м. (4 семьи)

2024 год — 306 кв.м. (5 семей)

2025 год — 474 кв.м. (7 семей)

-увеличение роста количества посещений музеев:

2020 год – 19000 чел.

2021 год – 20100 чел.

2022 год – 21000 чел.

2023 год – 21800 чел.

2024 год – 22600 чел.

2025 год – 23100 чел.

-увеличение проведения национальных праздников, конференций, семинаров, форумов, встреч, выставок-ярмарок, мастер-классов и других публичных мероприятий:

2020 год – 4 мероприятия

2021 год – 7 мероприятий

2022 год – 10 мероприятий

2023 год – 12 мероприятий

2024 год – 13 мероприятий

2025 год – 14 мероприятий

- сокращение среднего радиуса доступности населению сельсоветов общеобразовательными учреждениями, фельдшерско-акушерскими пунктами;

- увеличение доли населения сельсоветов систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- обеспечение социально-важных объектов электро-, водоснабжением в сельской местности.

Сроки реализации

2020-2025 годы

Объем финансовых ресурсов

- Общий объем бюджетных ассигнований бюджета Таштыпского района 141244,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год — 133037,3 тыс. руб.

2021 год — 4797,0 тыс. руб.

2022 год — 1610,0 тыс. руб.

2023 год — 600,0 тыс. руб.

2024 год — 600,0 тыс. руб.

2025 год — 600,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации

-Ввод и приобретение жилья 1638 кв.м.;

-Улучшение жилищных условий 23 семей;

-увеличение роста количества посещений музеев до 23100 чел. за год;

-увеличение проведения национальных праздников, конференций, семинаров, форумов, встреч, выставок-ярмарок, мастер-классов и других публичных мероприятий 14 мероприятий в год;

-строительство реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы;

-обеспечение инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

-приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Таштыпского района.

1.1. Общая характеристика

С каждым годом в Таштыпском районе наблюдается рост граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. На 1 июля 2019 года по поселениям общее количество нуждающихся в улучшении жилищных условий составило - 482 семьи, в том числе многодетных - 60 семей.

Основная часть жилищного фонда находится в ветхом и аварийном состоянии. В настоящее время жилищный вопрос является наиболее острым для жителей, желающим проживать и работать в Таштыпском районе. В связи с плохим финансовым состоянием предприятий агропромышленного комплекса не производится строительство жилья для своих специалистов и работников. Жители района крайне редко в состоянии самостоятельно приобрести (построить) жилье.

Развитие национальных культур малочисленных народов переживает трудный процесс. Снижается интерес народа к сохранению национальной культуры в широком смысле слова. Существует необходимость создания национальных и историко-этнографических центров. Основной целью, которых будет содействие в организации различных мероприятий: конференций, форумов, семинаров, фестивалей и праздников, направленных на сохранение национальной самобытности, культурных традиций, обычаев, языков малых народностей. Территория Таштыпского района, а именно территории Анчулского и Матурского сельсоветов отнесены к территориям компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации - шорцев. В целях сохранения национально-культурного своеобразия, духовного наследия и развития туризма необходимо создание хакасско-шорского этнического центра в д.Тлачек.

Поддержка в реализации проекта «Осуществление капитальных вложений на создание этнического центра шорской культуры в д.Тлачек» позволит возродить и сохранить исторические и культурные ценности малых народов-шорцев, а мероприятия, которые будут проводиться Центром в дальнейшем, послужат воспитанием развития личности на основе национальных ценностей.

Решить проблему сохранения культурного наследия малочисленных народов и развития культурного туризма, организация досуговой деятельности жителей в том числе малых и отдаленных сел района возможно только путем реализации целевых показателей программ разного уровня. Реализация данной программы значительно увеличит использование историко-культурного потенциала района и расширит его возможности для привлечения потока туристов, посещающих Таштыпский район.

В целях сохранения национально-культурного своеобразия, духовного наследия и развития туризма района необходимо провести капитальный ремонт в зданиях социальной и культурной сфер, осуществление капитальных вложений на создание этнического центра шорской культуры в д.Тлачек.

Таким образом, для комплексного развития Таштыпского района необходима государственная и муниципальная поддержка.

1.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи

Выбор приоритетов программы определен:

1) в соответствии с Государственной программой Российской федерации «Комплексное развитие сельских территорий», типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях (утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 № 696) с последующими изменениями.

Исходя из стратегических приоритетов, основной целью муниципальной программы является:

- создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;

- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности;

Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих задач:

- обеспечение жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на сельских территориях;

- строительство реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы;

- приобретение автомобильной техники и оборудования для обеспечения функционирования существующих объектов социальной и культурной сферы;

- повышение уровня и качества электро-, водоснабжения в сельской местности;

- осуществление капитальных вложений на создание этнического центра шорской культуры в д.Тлачек;

- Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях.

В соответствии с поставленными задачами планируется достижение целевых индикаторов и показателей.

2) государственной программой Республики Хакасия утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 558 «Культура Республики Хакасия (2016-2020 годы)», программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 № 221 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия» (с последующими изменениями), а так же в соответствии с постановлением от 07.06.2013 № 310 «Об утверждении Перечня государственных программ Республики Хакасия» (с последующими изменениями).

1.3. Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации муниципальной подпрограммы с 2020 года по 2025 год.

Муниципальная программа реализуется в один этап, так как программные мероприятия будут выполняться в течение всего периода действия программы.

1.4. Перечень основных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс.руб.

Ответственный исполнитель (наименование отдела управления)

всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Задача «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности»

1.1

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

Бюджет Таштыпского района

2582,0

182,0

400,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Отдел по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского район

Бюджет Республики Хакасия

744,3

744,3

0

0

0

0

0

1.2.

Обеспечение доступным и комфортным жильем сельского населения (инженерные геологические и геодезические изыскания; привязка проектов 13-ти индивидуально - стоящих жилых домов, для граждан путем строительства жилья, предоставляемого по договору найма; проведение государственной экспертизы; проведение технических условий).

Бюджет Таштыпско го района

2120

1820

300,0

0

0

0

0

Бюджет Республики Хакасия

0

0

0

0

0

0

0

Итого по задаче 1

5446,3

2746,3

700,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2. Задача «Строительство реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы»

2.1

Капитальный ремонт МБОУ Имекской СОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

0

0

0

0

0

0

0

МКУ «Управление образования Таштыпского района»

2.2

Капитальный ремонт Малоарбатской СОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

0

0

0

0

0

0

0

2.3

Капитальный ремонт Харачулской НОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

0

0

0

0

0

0

0

2.4

Капитальный ремонт МБОУ Большесейская СОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

80

0

0

80

0

0

0

2.5

Капитальный ремонт Нижнеимекской НОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

50

0

50

0

0

0

0

2.6

Капитальный ремонт Печегольской НОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

50

0

50

0

0

0

0

2.7

Капитальный ремонт Верхнеимекской НОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

50

0

50

0

0

0

0

2.8

Капитальный ремонт Харойской НОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

50

0

50

0

0

0

0

2.9

Капитальный ремонт Бутрахтинской СОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

50

0

50

0

0

0

0

2.10

Капремонт МБОУ ТСШ № 1

Муниципальный бюджет Таштыпского района

133

0

133

0

0

0

0

2.11

Капремонт МБОУ ТСШ № 2

Муниципальный бюджет Таштыпского района

402

0

402

0

0

0

0

2.12

Капитальный ремонт детского сада «Березка»,

Муниципальный бюджет Таштыпского района

0

0

0

0

0

0

0

2.13

Капитальный ремонт детского сада «Колокольчик»

Муниципальный бюджет Таштыпского района

0

0

0

0

0

0

0

2.14

Капитальный ремонт детского сада «Колосок»

Муниципальный бюджет Таштыпского района

0

0

0

0

0

0

0

2.15

Капитальный ремонт детского сада «Рябинушка»

Муниципальный бюджет Таштыпского района

100

0

100

0

0

0

0

2.16

Капитальный ремонт детского сада «Солнышко»

Муниципальный бюджет Таштыпского района

50

0

50

0

0

0

0

2.17

Строительство МБОУ Б-Арбатской НОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

0

0

0

0

0

0

0

2.18

Строительство Арбатской СОШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

1700

0

1700

0

0

0

0

2.19

Создание спортивных площадок

Муниципальный бюджет Таштыпского района

60

0

30

30

0

0

0

2.20

Капитальный ремонт МБУ ДО Таштыпская ДМШ

Муниципальный бюджет Таштыпского района

50

0

50

0

0

0

0

МКУ «Управление культуры, молодежи и туризма Таштыпского района»

2.21

Капитальный ремонт МБУК «Таштыпский муниципальный краеведческий музей»

Муниципальный бюджет Таштыпского района

70

0

70

0

0

0

0

2.22

Капитальный ремонт МБУК ТРДК им. Кыжинаева

Муниципальный бюджет Таштыпского района

500

0

500

0

0

0

0

2.23

Реконструкция стадиона «Урожай»

Муниципальный бюджет Таштыпского района

212

0

212

0

0

0

0

Отдел по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района

Итого по задаче 2

3607

0

3497

110

0

0

0

3. Задача «Приобретение автомобильной техники и оборудования для обеспечения функционирования существующих объектов социальной и культурной сферы»

3.1

Приобретение школьных автобусов

Муниципальный бюджет сельсоветов

0

0

0

0

0

0

0

Сельские советы

Итого по задаче 3

0

0

0

0

0

0

0

4. Задача «Повышение уровня и качества электро-, водоснабжения в сельской местности»

4.1

Строительство, капитальный ремонт (реконструкция) сети водоснабжения по сельсоветам (Имекский, Бутрахтинский, Нижнесирский, Таштыпский)

Муниципальный бюджет сельсоветов

1700

0

800

900

0

0

0

Сельские советы

Итого по задаче 4

1700

0

800

900

0

0

0

5. Задача «Осуществление капитальных вложений на создание этнического центра шорской культуры в д.Тлачек»

5.1

увеличение формирования и укрепление традиционного этноса и хозяйственно-экономического развития шорских общин с развитием экологического туризма и увеличение роста количества посещений музеев

Бюджет Таштыпского района

521,7

21,7

100

100

100

100

100

МКУ «Управление культуры, молодежи и туризма»

Бюджет Республики Хакасия

1000,0

1000,0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

1089,3

1089,3

0

0

0

0

0

Итого по задаче 5

2611

2111,0

100

100

100

100

100

6. Задача «Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях»

6.1

Реконструкция автомобильной дороги Малые Арбаты-Большие Арбаты в Таштыпском районе Республики Хакасия

Бюджет Таштыпского района

1300,0

1300,0

0

0

0

0

0

Отдел по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района

Бюджет Республики Хакасия

11583,0

11583,0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

117117,0

117117,0

0

0

0

0

0

Итого по задаче 6

130000,0

130000,0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме

141244,3

133037,3

4797

1610

600

600

600

В рамках подпрограммы не предусматривается выделение социальных выплат на улучшение жилищных условий в сельской местности гражданам, проживающим в Таштыпском районе, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Обоснование ресурсного обеспечения

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета и муниципального бюджета Таштыпского района. Все объекты, относящиеся к полномочиям сельских советов Таштыпского района, финансируются за счет сельских советов Таштыпского района.

В целом на реализацию муниципальной программы планируется затратить 141244,3 тыс. рублей по муниципальным бюджетам, в том числе по годам:

2020 год – 133037,3 тыс. руб.

2021 год – 4797,0 тыс. руб.

2022 год – 1610,0 тыс. руб.

2023 год – 600,0 тыс. руб.

2024 год – 600,0 тыс. руб.

2025 год – 600,0 тыс. руб.

В рамках реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, также предусматривается использование средств граждан участвующих в мероприятии.

1.6 Перечень целевых показателей

№ п\п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя по годам

Итоговое значение

Значение базового 2019 года

Планируемые показатели по годам

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Задача «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности»

1.1

Ввод и приобретение жилья

кв.м.

196,3

162

186

204

306

306

474

1638

1.2

Улучшение жилищных условий

кол-во семей

1

1

3

3

4

5

7

23

2. Задача «Строительство реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы»

2.1

Строительство реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы

количество объектов (ед.)

0

0

15

2

0

0

0

17

3. Задача «Приобретение автомобильной техники и оборудования для обеспечения функционирования существующих объектов социальной и культурной сферы»

3.1

Приобретение автомобильной техники и оборудования для обеспечения функционирования существующих объектов социальной и культурной сферы

количество техники, оборудования (ед.)

0

0

5

6

0

0

0

11

4. Задача «Повышение уровня и качества электро-, водоснабжения в сельской местности»

4.1

Обеспечение населения качественной питьевой водой

Длина водопроводной сети (м)

0

0

2600

0

0

0

0

2600

5. Задача «Осуществление капитальных вложений на создание этнического центра шорской культуры в д.Тлачек»

5.1

увеличение проведения национальных праздников, конференций, семинаров, форумов, встреч, выставок-ярмарок, мастер-классов и других публичных мероприятий

количество мероприятий

4

4

7

10

12

13

14

64

6. Задача «Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях»

6.1

сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог

км

0

7,438

0

0

0

0

0

7,438

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать