Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU35017018202000186
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Грязовецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.10.2020

  №

   489

                                     

                      г. Грязовец

         

Об утверждении муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог местного значения и обеспечение транспортного обслуживания населения в Грязовецком муниципальном районе на 2021-2025 годы»

              В соответствии с постановлением администрации Грязовецкого муниципального района от 2 февраля 2016 года № 41 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Грязовецкого муниципального района (с изменениями от 5 августа 2020 года № 355), постановлением администрации района от 30 октября 2013 года № 440 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Грязовецкого муниципального района» (в редакции от 29 июня 2020 года №287), в целях обеспечения развития эффективной транспортной и дорожной инфраструктуры района, а также создания условий для предоставления транспортных услуг населению

Администрация Грязовецкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие сети автомобильных дорог местного значения и обеспечение транспортного обслуживания населения в Грязовецком муниципальном районе на 2021-2025 годы».

              2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации района С.В. Козенкову.

              3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте Грязовецкого муниципального района и вступает в силу с 01 января 2021 года.

Руководитель администрации района                                               А.В. Казунин

                                                                                     Приложение

к постановлению администрации Грязовецкого муниципального района от 19.10.2020  №  489

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В ГРЯЗОВЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021-2025 ГОДЫ»

(далее - муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

управление строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

управление социально-экономического развития района администрации Грязовецкого муниципального района

Участники     муниципальной программы

нет

Подпрограммы муниципальной программы

«Развитие сети автомобильных дорог местного значения»

«Организация транспортного обслуживания населения в границах Грязовецкого муниципального района»

Цель муниципальной программы

развитие эффективной транспортной и дорожной инфраструктуры района и удовлетворение потребностей населения района в пассажирских перевозках

Задачи муниципальной программы

обеспечение сохранности и улучшения качества существующей дорожной сети;

обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района, в общей численности населения Грязовецкого муниципального района

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2025 годы

«Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета района составляет 164818,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 34 877,5 тыс. рублей;

2022 год – 35526,5 тыс. рублей;

2023 год – 36742,5 тыс. рублей;

2024 год – 28836,0 тыс. рублей;

2025 год – 28836,0  тыс. рублей».

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 80,4% в 2019 году до 79,4% в 2025 году;

снижение доли населения, проживающих в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района, в общей численности населения Грязовецкого муниципального района, с 1,60% в 2019 году до 1,49% в 2025 году

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Протяженность автомобильных дорог общего пользования в Грязовецком муниципальном районе составляет 738,14 км из них: межпоселенческих – 432,74 км и внутрипоселенческих -  305,4 км  в соответствии с утвержденным перечнем авто­мобильных дорог общего поль­зования местного значения Грязовецкого муниципального района и перечнем авто­мобильных дорог общего поль­зования местного значения, расположенных в границах населенных пунктов Грязовецкого муниципального района           Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечения дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно – эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или их частей), выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуще­ствляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения, в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно – эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в районе, не отвечающих нормативным требованиям на 1 января 2020 года, составила 80,4%.

С 01.01.2014 года созданы муниципальные дорожные фонды. Процедура их формирования регламентирована пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Муниципальный дорожный фонд создается в муниципальных образованиях, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, решением представительного органа муниципального образования (за исключением решения о местном бюджете).

           Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно – эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимального снижения количества проблемных участков дороги и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Грязовецком районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновение бюджетного дефицита, сокращение объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации муниципальной программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в муниципальной программе величин показателей.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района являются вопросами местного значения муниципального района.

В границах Грязовецкого муниципального района транспортное обслуживание граждан осуществляется по 11 социально-значимым муниципальным маршрутам. Протяженность маршрутов варьируется от 3,8 километров до 79,2 километров. Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по данным маршрутам позволяют жителям всех поселений района иметь возможность добраться до районного центра для посещения объектов социальной сферы и торговли.

В 2018 году количество граждан, воспользовавшихся общественным транспортом, составило 64,25 тыс. чел. За 2019 год данный показатель увеличился до 79,90 тыс. чел. Данные показатели говорят о наличии потребности граждан в организации регулярных пассажирских перевозок, но спрос на них недостаточен для покрытия затрат перевозчика средствами, полученными от продажи проездных билетов. В связи с этим, вид деятельности по выполнению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом не является привлекательным для бизнеса.

На территории района имеется только одно юридическое лицо, осуществляющее транспортное обслуживание граждан. По причине убыточности данного вида деятельности, предприятие-перевозчик не имеет возможности осуществлять регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам. Также следует отметить, в 2020 году в связи с ограничительными мероприятиями, связанными с предотвращением распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Вологодской области, резко снизился пассажиропоток на общественном транспорте, что еще более снизило финансовую устойчивость перевозчика.

С 2017 года, с целью обеспечения доступности транспортных услуг для граждан района, администрацией района посредством проведения электронных аукционов заключаются муниципальные контракты на выполнение юридическим лицом работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социально-значимым муниципальным маршрутам в границах Грязовецкого муниципального района, в соответствии с требованиями, установленными администрацией района.

Целью принятия муниципальной программы является решение обозначенных проблем с использованием программно-целевого метода, достижение и сохранение необходимых целевых индикаторов.

II. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, сроки реализации муниципальной программы

Приоритеты в сфере развития транспортного комплекса определены постановлением Правительства Вологодской области от 17 октября 2016 года № 920 «О Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года», решением Земского Собрания  Грязовецкого муниципального района от 12 декабря 2018 года № 113 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Грязовецкого муниципального района на период до 2030 года». Задачами Стратегии социально-экономического развития Грязовецкого муниципального района на период до 2030 года в сфере транспорта и дорожной сети являются:

- сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационных и потребительских характеристик сети автомобильных дорог района;

-    повышение качества дорожного строительства, ремонта и обустройства дорог, развитие объектов инфраструктуры дорожного сервиса опорной сети автодорог;

-  повышение транспортной доступности отдаленных населенных пунктов района и транспортной связанности сельских поселений;

-  повышение безопасности всех видов транспорта;

- сохранение сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории района.

           Целью муниципальной программы является развитие эффективной транспортной и дорожной инфраструктуры района и удовлетворение потребностей населения района в пассажирских перевозках.

Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи муниципальной программы:

обеспечение сохранности и улучшения качества существующей дорожной сети;

обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения.

Срок реализации муниципальной программы: 2021-2025 годы.

III. Финансовое обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной

программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета района составляет 164818,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 34 877,5 тыс. рублей;

2022 год – 35526,5 тыс. рублей;

2023 год – 36742,5 тыс. рублей;

2024 год – 28836,0 тыс. рублей;

2025 год – 28836,0  тыс. рублей

IV. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной

программы

Сведения о показателях (индикаторах) достижения цели и решения задач муниципальной программы приведены в приложении 2 к муниципальной программе.

Методика расчета значений показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить:

- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 80,4% в 2019 году до 79,4% в 2025 году;

- снижение доли населения, проживающих в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района, в общей численности населения Грязовецкого муниципального района, с 1,60% в 2019 году до 1,49% в 2025 году.

    V. Обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы подпрограмм

Настоящая муниципальная программа включает в себя две подпрограммы, содержащие основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.

В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие подпрограммы:

-  подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог местного значения» (приложение 4 к муниципальной программе);

- подпрограмма 2 «Организация транспортного обслуживания населения в границах Грязовецкого муниципального района» (приложение 5 к муниципальной программе).

Включение перечисленных подпрограмм в муниципальную программу соответствует целям и задачам муниципальной программы.

Для каждой подпрограммы муниципальной программы сформулированы цели, за­дачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприя­тий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.

1

Приложение 1

к муниципальной программе

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы  за счет средств бюджета района

Наименование муниципальной программы, подпрограммы/ ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы       

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

Итого по муниципальной программе «Развитие сети автомобильных дорог местного значения и обеспечение транспортного обслуживания населения в Грязовецком муниципальном районе на 2021-2025 годы»

всего, в том числе

34 729,6

35 514,6

28 691,2

28 691,2

28 691,2

собственные доходы бюджета района

26765,7

27550,7

27550,7

27550,7

27550,7

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

6823,4

6823,4

0,0

0,0

0,0

межбюджетные трансферты из бюджетов  поселений за счет собственных средств бюджетов  поселений

   1 140,5

   1 140,5

   1 140,5

   1 140,5

   1 140,5

Ответственный исполнитель - управление строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муниципального района

всего, в том числе

26603,4

27388,4

20565,0

20565,0

20565,0

собственные доходы бюджета района

19780,0

20565,0

20565,0

20565,0

20565,0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

6823,4

6823,4

0,0

0,0

0,0

Соисполнители муниципальной программы - управление социально-экономического развития района администрации Грязовецкого муниципального района

всего, в том числе

  8 126,2

  8 126,2

  8 126,2

  8 126,2

  8 126,2

собственные доходы бюджета района

6 985,7

6 985,7

6 985,7

6 985,7

6 985,7

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

межбюджетные трансферты из бюджетов  поселений за счет собственных средств бюджетов  поселений

   1 140,5

   1 140,5

   1 140,5

   1 140,5

   1 140,5

Подпрограмма 1 «Развитие сети автомобильных дорог местного значения»

всего, в том числе

26603,4

27388,4

20565,0

20565,0

20565,0

собственные доходы бюджета района

19780,0

20565,0

20565,0

20565,0

20565,0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

6823,4

6823,4

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Организация транспортного обслуживания населения в границах Грязовецкого муниципального района»

всего, в том числе

  8 126,2

  8 126,2

  8 126,2

  8 126,2

  8 126,2

собственные доходы бюджета района

6 985,7

6 985,7

6 985,7

6 985,7

6 985,7

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

межбюджетные трансферты из бюджетов  поселений за счет собственных средств бюджетов  поселений

   1 140,5

   1 140,5

   1 140,5

   1 140,5

   1 140,5

Приложение 2

к муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

N
п/п

Задачи, направленные
на достижение цели

Наименование показателя
(индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Обеспечение сохранности и улучшения качества существующей дорожной сети

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

80,4

80,3

80,1

79,9

79,7

79,5

79,4

2.

Предоставление транспортных услуг населению района

доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района, в общей численности населения Грязовецкого муниципального района

%

1,60

1,59

1,57

1,55

1,53

1,51

1,49

Приложение 3

к муниципальной программе

Методика расчета значений показателей (индикаторов) муниципальной программы

№ п/п

Обозначение и наименование показателя

Формула расчета

Исходные данные для расчета значений показателя

Обозначение переменной

Наименование переменной

Источник исходных данных

1

2

3

4

5

6

1.

Dd - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,  %

Dp

протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям на конец отчетного года, км

форма федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо)

        Do

протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на конец отчетного года, км

2.

Dн - доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района, в общей численности населения Грязовецкого муниципального района,  %

Чнеим

среднегодовая численность населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района, человек

данные администраций муниципальных образований Грязовецкого муниципального района, данные Вологдастат

Чнас

среднегодовая численность постоянного населения Грязовецкого муниципального района, человек

1

Приложение 4

к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

(далее - подпрограмма 1)

Паспорт подпрограммы 1

Ответственный

исполнитель

подпрограммы 1

Участники подпрограммы 1

управление строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муниципального района

нет

Цель

подпрограммы 1

обеспечение сохранности и улучшения качества существующей сети автомобильных дорог

Задача

подпрограммы 1

обеспечение функционирования автомобильных дорог местного значения

Целевые

показатели (индикаторы)

подпрограммы 1

протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог;

количество межевых планов для оформления кадастровых паспортов на объекты транспортной инфраструктуры

Сроки

реализации

подпрограммы 1

2021 - 2025 годы

Объем бюджетных

ассигнований

подпрограммы 1

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств бюджета района составляет 115686,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год –26603,4 тыс. рублей;

2022 год – 27388,4 тыс. рублей;

2023 год – 20565,0 тыс. рублей

2024 год – 20565,0 тыс. рублей;

2025 год – 20565,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог составит 13,5 км;

подготовлено 15 межевых планов для оформления кадастровых паспортов на объекты транспортной инфраструктуры

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Грязовецкого района. Они связывают территорию района с соседними территориями Вологодской, Ярославской и Костромской областей, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития района, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. За период реализации муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог местного значения и обеспечение транспортного обслуживания населения в Грязовецком му­ниципальном районе на 2018-2020 годы»  на территории Грязовецкого муниципального района отремонтировано 25,73 км. По состоянию на 01 января 2020 года 80,4 % общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечает нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям.

Основная проблема недостаточного развития дорожной сети, выражается в неудовлетворительном транспортно-эксплуатационном состоянии, высокой степени износа и несоответствии современным техническим требованиям существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них,  низких темпах государственной регистрации автомобильных дорог общего пользования.

Перспективными направлениями развития дорожного хозяйства района являются:

сохранение существующей сети автодорог в соответствии с нормативными требованиями и стандартами, обеспечение безопасности и бесперебойности дорожного движения;

ремонт участков автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, прежде всего тех, поддержание безопасного и бесперебойного движения на которых за счет проведения работ по содержанию дорог является невозможным, а также участков дорог с высокой интенсивностью движения, работающих в режиме перегрузки;

подготовка межевых планов для оформления кадастровых паспортов на объекты транспортной инфраструктуры.

Для решения проблем и обеспечения дальнейшего развития дорожного хозяйства необходим системный подход, который предполагает реализацию комплекса программных мероприятий, направленных на достижение современной и эффективной работы транспортной инфраструктуры в районе.

II. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 1, цель, задача, сроки реализации подпрограммы 1

Основным приоритетом в сфере реализации подпрограммы 1 является повышение безопасности на автомобильных дорогах местного значения.

Целью подпрограммы 1 является обеспечение сохранности и улучшения качества существующей сети автомобильных дорог.

Для достижения цели подпрограммы 1 необходимо решить следующую задачу:

обеспечение функционирования автомобильных дорог местного значения.

Сроки реализации подпрограммы 1: 2021 - 2025 годы.

III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1

           Для решения задачи подпрограммы 1 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.

Основное мероприятие 1.1 «Осуществление содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения» (далее-основное мероприятие 1.1).

Цель основного мероприятия 1.1: повышение безопасности и бесперебойности функционирования транспортной инфраструктуры муниципальных образований района.

В рамках основного мероприятия 1.1 предусматривается: предоставление муниципальным образованиям района за счет собственных доходов бюджета района иных межбюджетных трансфертов на осуществление содержания муниципальных дорог.

Основное мероприятие 1.2 «Проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений» (далее основное мероприятие – 1.2).

Цель основного мероприятия 1.2: улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог.

В рамках основного мероприятия 1.2 предусматривается: ремонт участков внутрипоселенческих и межпоселенческих автодорог, проведение экспертизы объектов, разработку проектов организации дорожного движения.

Основное мероприятие 1.3 «Юридическое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения» (далее основное мероприятие – 1.3).

Цель основного мероприятия 1.3: регистрации права на автомобильные дороги общего пользования местного значения.

В рамках основного мероприятия 1.3 предусматривается: проведение землеустроительных работ на объектах транспортной инфраструктуры, оформление кадастровых паспортов на автомобильные дороги общего пользования местного значения, дорожные сооружения и другие объекты недвижимости, используемые в дорожной деятельности.

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями района участвующими в реализации

подпрограммы 1

Для обеспечения функционирования автомобильных дорог местного значения управлением строительства, архитектуры, энергетики и ЖКХ совместно с муниципальным образованием и сельскими поселениями района выполняются мероприятия по проведению ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений.

В соответствии с ежегодно заключаемыми Соглашениями муниципальному образованию Вохтожское и муниципальному образованию Грязовецкое, а также сельским поселениям района предоставляются межбюджетные трансферты из областного бюджета в форме субсидий из Дорожного фонда области на осуществление дорожной деятельности за использование которых они отчитываются ежемесячно в управление строительства, архитектуры, энергетики и ЖКХ администрации района. Средства направляются в соответствии с перечнем объектов, софинансируемых за счет средств областного бюджета в форме субсидий из Дорожного фонда области в 2021-2022 годах, который приведен в приложении 1 к подпрограмме 1.

В соответствии с ежегодно утверждаемым планом реализации муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог местного значения и обеспечение транспортного обслуживания населения в Грязовецком муниципальном районе на 2021-2025 годы» будут выполняться ремонтные работы межпоселенческих и внутрипоселенческих дорог общего пользования местного значения района.

V. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджета района

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств бюджета района составляет 115686,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год –26603,4 тыс. рублей;

2022 год – 27388,4 тыс. рублей;

2023 год – 20565,0 тыс. рублей

2024 год – 20565,0 тыс. рублей;

2025 год – 20565,0 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к подпрограмме 1.

VI. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы 1, прогноз конечных результатов реализации подпрограммы 1

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 приведены в приложении 3 к подпрограмме 1.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 в разрезе муниципальных образований района приведены в приложении 4 к подпрограмме 1.

Методика расчета значений показателей (индикаторов) подпрограммы 1 приведена в приложении 5 к подпрограмме 1.

Реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит к концу 2025 года:
              - отремонтировать 13,5 км участков автомобильных дорог района;

- подготовить 15 межевых планов для оформления кадастровых паспортов на объекты транспортной инфраструктуры.

1

Приложение 1

к подпрограмме 1

Перечень объектов, софинансируемых за счет средств областного бюджета в форме субсидий из Дорожного фонда области

в 2021-2022 годах

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Заказчик

Планируемые показатели результативности деятельности

Объем финансирования (тыс. руб.)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Всего

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2021 год

1

Ремонт участка улицы Володарского г.Грязовец

2021 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,37

2500,0

2500,0

0,0

2

Ремонт участка ул.Октябрьская и участка ул.Советская п.Вохтога

2021 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,11

578,7

578,7

0,0

3

Ремонт участка дороги Вохтога-д. Вохтога-Ваганово

2021 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,1

1000,0

1000,0

0,0

4

Ремонт  ул.Полевая д.Хорошево Грязовецкого района

2021 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,1

300,0

44,7

255,3

5

Ремонт дороги в

д.Камешник Грязовецкого района

2021 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,13

880,0

800,0

80,0

6

Ремонт дороги в д.Палкино

Грязовецкого района

2021 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,14

990,0

900,0

90,0

7

Ремонт дороги в д.Слобода Грязовецкого района

2021 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,23

1500,0

1000,0

500,0

2022 год

1

Ремонт участка улицы Советская г.Грязовец

2022 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,3

2000,0

2000,0

0,0

2

Ремонт учатка ул.Октябрьская и участка ул.Юбилейная п.Вохтога

2022 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,3

2000,0

2000,0

0,0

3

Ремонт дороги в д.Палкино

Грязовецкого района

2022 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,1

600,0

0,0

600,0

4

Ремонт дороги в д.Тимонино Грязовецкого района

2022 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,21

1400,0

1078,7

321,3

5

Подъездные пути к участкам для многодетных семей в д.Ростилово Грязовецкого района

2022 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,15

1000,0

872,35

127,65

6

Ремонт дороги в д.Слобода Грязовецкого района

2022 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,1

400,0

0,0

400,0

7

Ремонт улицы в с.Минькино Грязовецкого района

2022 год

Администрация Грязовецкого муниципального района

Ввод отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км), в том числе искусственных сооружений (п.м) 

км

0,15

1000,0

872,35

127,65

Приложение 2

к подпрограмме 1

Финансовое обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1 муниципальной программы за счет средств бюджета района

Статус

Наименование

подпрограммы,  основного

мероприятия

Ответственный исполнитель,

участник

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

8

9

10

Подпрограмма 1 

«Развитие сети автомобильных дорог местного значения»

управление строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муниципального района

всего, в том числе

26603,4

27388,4

20565,0

20565,0

20565,0

собственные доходы бюджета района

19780,0

20565,0

20565,0

20565,0

20565,0

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

6823,4

6823,4

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1

«Осуществление содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения»

управление строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муниципального района

всего, в том числе

9615,5

9615,5

9615,5

9615,5

9615,5

собственные доходы бюджета района

9615,5

9615,5

9615,5

9615,5

9615,5

Основное мероприятие 1.2

«Проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений»

управление строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муниципального района

всего, в том числе

15847,2

16632,2

9808,8

9808,8

9808,8

собственные доходы бюджета района

9023,8

9808,8

9808,8

9808,8

9808,8

межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета

6823,4

6823,4

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.3

«Юридическое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения»

управление строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муниципального района

всего, в том числе

1140,7

1140,7

1140,7

1140,7

1140,7

собственные доходы бюджета района

1140,7

1140,7

1140,7

1140,7

1140,7

Приложение 3

к подпрограмме 1

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1

N
п/п

Задачи, направленные
на достижение цели

Наименование показателя
(индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Обеспечение функционирования автомобильных дорог местного значения

протяженность  отремонтированных участков автомобильных дорог

км

5,72

6,8

2,68

2,7

2,7

2,71

2,71

количество межевых планов для оформления кадастровых паспортов на объекты транспортной инфраструктуры

единиц

0

0

3

3

3

3

3

             

Приложение 4

к подпрограмме 1

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1

в разрезе муниципальных образований района

N
п/п

Наименование муниципального        
образования района

Значение показателя (индикатора)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

             2

3

4

5

6

7

8

9

Протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог, км

1

МО Грязовецкое

0,852

0,4102

0,37

0,40

0,30

0,31

0,31

2

МО Вохтожское

0,898

1,016

0,21

0,35

0,40

0,40

0,40

3

МО Комьянское

0,901

1,48375

0,20

0,48

0,42

0,42

0,42

4

МО Перцевское

0,771

0,8755

0,70

0,35

0,35

0,35

0,35

5

МО Ростиловское

0,608

0,22163

0,60

0,42

0,48

0,48

0,48

6

МО Сидоровское

0,977

1,4

0,30

0,40

0,35

0,35

0,35

7

МО Юровское

0,713

1,397

0,30

0,30

0,40

0,40

0,40

Приложение 5

  к подпрограмме 1

Методика расчета значений показателей (индикаторов) подпрограммы 1

№ п/п

Обозначение и наименование показателя

Формула расчета

Исходные данные для расчета значений показателя

Обозначение переменной

Наименование переменной

Источник исходных данных

1

2

3

4

5

6

1.

П - протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог, км

П= ++…+

протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог по 1-му объекту, км

информация управления строительства, архитектуры, энергетики и жи­лищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муни­ципального района на основании данных проектно-сметной документации

протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог по 2-му объекту, км

протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог по i-му объекту, км

2.

К - количество межевых планов для оформления кадастровых паспортов на объекты транспортной инфраструктуры, единиц

К=К1уч.+К2уч.+…+Кiуч.

К1уч.

межевой план 1 участка, единиц

информация управления строительства, архитектуры, энергетики и жи­лищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муни­ципального района на основании акта приемки работ и межевых планов

К2уч.

межевой план 2 участка, единиц

Кiуч.

межевой план i участка, единиц

1

Приложение 5

к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА

«ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

(далее — подпрограмма 2)

Паспорт подпрограммы 2

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

управление социально-экономического развития района администрации Грязовецкого муниципального района

Участники подпрограммы 2

нет

Цель подпрограммы 2

обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения

Задачи подпрограммы 2

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах района

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2

количество социально-значимых муниципальных маршрутов;

количество рейсов в неделю по расписанию;

доля фактически выполненных рейсов в год от планового объема;

количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом

Сроки реализации подпрограммы 2

2021 - 2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 составляет 40 631,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 8 126,2 тыс. рублей;

2022 год - 8 126,2 тыс. рублей;

2023 год - 8 126,2 тыс. рублей;

2024 год - 8 126,2 тыс. рублей;

2025 год - 8 126,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

реализация подпрограммы 2 позволит сохранить до 2025 года:

регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом по 11 социально-значимым муниципальным маршрутам;

объем перевозок по расписанию на уровне 166 рейсов в неделю во всех направлениях;

долю фактически выполненных рейсов в год от планового объема в размере 100%;

количество перевезенных пассажиров на уровне 79,90 тыс. пассажиров

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2,

основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития

Транспортные услуги являются одними из необходимых услуг сферы обслуживания населения. Транспортные коммуникации объединяют поселения района с районным центром, что является необходимым условием его территориальной целостности, единства и экономического пространства. Пассажирский транспорт играет важную социально-экономическую роль в жизни граждан, удовлетворяя потребности людей в перевозках. Таким образом, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения является одним из основных полномочий органов местного самоуправления.

На протяжении последних лет регулярные перевозки пассажиров и багажа в границах Грязовецкого района осуществляются по 11 социально-значимым муниципальным маршрутам. На территории района транспортное обслуживание граждан автомобильным транспортом осуществляет только одно юридическое лицо.

До сентября 2019 года часть перевозок осуществлялась по регулируемым тарифам (44 рейса в неделю) и часть по нерегулируемым тарифам (122 рейса в неделю). В середине 2019 года, ввиду стабильно-низкого пассажиропотока, по причине  увеличения количества личного транспорта и уменьшения граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, и получения убытков от вида деятельности, предприятие-перевозчик вынужденно отказалось от осуществления регулярных пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам. С целью недопущения срыва транспортного обслуживания населения, с сентября 2019 года все регулярные перевозки (166 рейсов в неделю) переведены в разряд регулируемых. В настоящее время в направлении сельских территорий рейсы выполняются один день в неделю. Данный объем перевозок является оптимально-возможным по следующим причинам:

- граждане всего района (со всех территорий) имеют возможность добраться до  районного центра для посещения объектов социальной сферы: больницы, МФЦ и т. п.;

- его может выполнить перевозчик.

Реализация подпрограммы 2 позволит обеспечить доступность и качество транспортных услуг для населения, а также позволит юридическому лицу, осуществляющему перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, сохранить финансовую устойчивость.

II. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы 2,
цель, задачи, сроки реализации подпрограммы 2

Основным приоритетом в сфере реализации подпрограммы 2 является сохранение сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории района.

Целью подпрограммы 2 является обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу: создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах района.

Сроки реализации подпрограммы 2: 2021 - 2025 годы.

III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2

Для решения задачи подпрограммы 2 необходима реализация следующего основного мероприятия:

1. Основное мероприятие 2.1 «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по социально- значимым маршрутам в границах Грязовецкого муниципального района» (далее — основное мероприятие 2.1).

Цель основного мероприятия 2.1: организация регулярных пассажирских перевозок в границах Грязовецкого муниципального района.

В рамках основного мероприятия 2.1 предусматривается заключение администрацией Грязовецкого муниципального района муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социально-значимым муниципальным маршрутам в границах Грязовецкого муниципального района, в соответствии с требованиями, установленными администрацией района.

IV. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 2

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 составляет 40 631,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год - 8 126,2 тыс. рублей;

2022 год - 8 126,2 тыс. рублей;

2023 год - 8 126,2 тыс. рублей;

2024 год - 8 126,2 тыс. рублей;

2025 год - 8 126,2 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 2 за счет средств бюджета района  приведены в приложении 3 к подпрограмме 2.

V.  Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы 2

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 приведены в приложении 1 к подпрограмме 2.

Методика расчета значений показателей (индикаторов) подпрограммы 2 приведена в приложении 2 к подпрограмме 2.

Реализация подпрограммы 2 позволит сохранить до 2025 года:

- регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом по 11 социально-значимым муниципальным маршрутам;

- объем перевозок по расписанию на уровне 166 рейсов в неделю во всех направлениях;

- долю фактически выполненных рейсов в год от планового объема в размере 100%;

- количество перевезенных пассажиров на уровне 79,90 тыс. пассажиров.

1

Приложение 1

к подпрограмме 2

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 2

N
п/п

Задачи, направленные
на достижение цели

Наименование показателя
(индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах района

количество социально-значимых муниципальных маршрутов

единиц

11

11

11

11

11

11

11

количество рейсов в неделю по расписанию

единиц

166

166

166

166

166

166

166

доля фактически выполненных рейсов в год от планового объема

%

100

100

100

100

100

100

100

количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом

тысяч пассажиров

79,9

79,9

79,9

79,9

79,9

79,9

79,9

26

Приложение 2

к подпрограмме

Методика расчета значений показателей (индикаторов) подпрограммы 2

№ п/п

Обозначение и наименование показателя (индикатора)

Формула расчета

Исходные данные для расчета значений показателя

Обозначение переменной

Наименование переменной

Источник исходных данных

1

2

3

4

5

6

1

Ксзм - количество социально-значимых маршрутов, единиц

Ксзм

Ксзм

количество социально-значимых маршрутов

информация управления социально-экономического развития района на основании постановления администрации района

2

КРр - количество рейсов в неделю по расписанию, единиц

КРр

КРр

количество рейсов в неделю по расписанию

информация управления социально-экономического развития района на основании расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Грязовецкого муниципального района

3

Др - доля фактически выполненных рейсов в год от планового объема, %

Др=КРф/Крп**100%

КРф

количество выполненных рейсов фактически

информация управления социально-экономического развития района на основании актов выполненных работ по муниципальному контракту на  выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по социально- значимым маршрутам в границах Грязовецкого муниципального района

КРп

количество запланированных рейсов по расписанию на год

информация управления социально-экономического развития района на основании расчета и приложения к муниципальному контракту на  выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по социально- значимым маршрутам в границах Грязовецкого муниципального района

4

Кпасс - количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом, тысяч пассажиров

Кпасс

Кпасс

количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом, тысяч пассажиров

информация управления социально-экономического развития района на основании формы федерального статистического наблюдения
№ 1-автотранс «Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок»

Приложение 3

к подпрограмме 2

Финансовое обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 2 за счет средств бюджета района

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель,

участник

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

8

9

10

Подпрограмма 2

«Организация транспортного обслуживания населения
в границах Грязовецкого муниципального района»

управление социально-экономического развития района администрации Грязовецкого муниципального района

всего,

в том числе

8 126,2

8 126,2

8 126,2

8 126,2

8 126,2

собственные доходы бюджета района

6 985,7

6 985,7

6 985,7

6 985,7

6 985,7

межбюджетные трансферты из бюджетов поселений за счет собственных средств бюджетов поселений

1140,5

1140,5

1140,5

1140,5

1140,5

Основное мероприятие 2.1

«Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по социально - значимым маршрутам в границах Грязовецкого муниципального района»

управление социально-экономического развития района администрации Грязовецкого муниципального района

всего,

в том числе

8 126,2

8 126,2

8 126,2

8 126,2

8 126,2

собственные доходы

бюджета района

6 985,7

6 985,7

6 985,7

6 985,7

6 985,7

межбюджетные трансферты из бюджетов поселений за счет собственных средств бюджетов поселений

1140,5

1140,5

1140,5

1140,5

1140,5

http://nla-service.minjust.ru:8080/rnla-links/ws

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Земские вести" № 21 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать