Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU34013314202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Авиловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

А В И Л О В С К О Г О С Е Л Ь С К О Г О П О С Е Л ЕН И Я

ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 октября 2020 г. № 70

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (с изменениями и дополнениями внесенными Указами Президента РФ № 297 от 13.09.2012 г, №309 от 02.04.2013 г №878 от 03.12.2013 г, №453 от 23.06.2014 г,№120 от 08.03.2015 г №650 от 22.12.2015 г, №431 от 19.09.2017 г),законом Волгоградской области № 1626-ОД от 11.02.2008 года «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области» администрация Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области постановляет,

1.Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.

2.Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов согласно приложению .

3 .Признать утратившими силу

постановление администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области № 24 от 20.09.2010 г « Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов»

постановление администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области № 58 от 10.12.2014 г «О внесении изменений в постановление администрации Авиловского сельского поселения № 24 от 20.09.2010 г. «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой .

Глава Авиловского

сельского поселения П.Б.Ураков

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Авиловского сельского поселения

Иловлинского муниципального района

Волгоградской области

№70 от «19» 10.2020 г

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов.

1.Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов (далее именуется – комиссия)

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Волгоградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее –муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами [далее именуются - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов];

в осуществлении в администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих.

2. Порядок образования комиссии

2.1 . Комиссия образуются постановлением администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель,

назначенные из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы.

Глава Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области может принять решение о включении в состав комиссии представитель (представители) научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (муниципальной службы) (без указания персональных данных) и представителя общественной ветеранской организации.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.2 Число членов комиссии , не замещающих должности муниципальной службы в администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

2.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, недопустимо.

2.6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.Порядок работы комиссии

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление представителем нанимателя муниципального служащего в соответствии с подпунктом "д" пункта 17.1. Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующих на замещение должности муниципальной службы Волгоградской области, муниципальными служащими Волгоградской области и соблюдения муниципальными служащими Волгоградской области требований к служебному поведению (Приложение № 11 к закону Волгоградской области №1626 ОД от 11.03.2008 года (далее именуется - Положение о проверке сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений ;

б) поступившее в администрацию Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее-администрация) в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее именуется - Федеральный закон от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных (должностных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее именуется - уведомление о личной заинтересованности);

в) представление представителя нанимателя муниципального служащего или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции;

г) представление представителем нанимателя муниципального служащего материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее именуется - Федеральный закон от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

е) утвержденный председателем комиссии план работы комиссии.

3.2. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, поступает в комиссию в следующем порядке:

а) материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 3.1. настоящего Положения, направляются представителем нанимателя непосредственно председателю комиссии в соответствии с подпунктом "д" пункта 17.1. Положения о проверке сведений;

б) обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением;

в) заявление муниципального служащего, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, адресуется председателю комиссии, подается в кадровую службу администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области и должно содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество муниципального служащего;

наименование должности муниципальной службы, замещаемую гражданином;

фамилию, имя, отчество супруги (супруга), несовершеннолетних детей, в отношении которых муниципальный служащий не может по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

конкретные объективные причины, по которым муниципальный служащий не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Специалист кадровой службы администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области не позднее следующего рабочего дня направляют заявление муниципального служащего председателю комиссии;

г) заявление муниципального служащего служащего, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, адресуется председателю комиссии, подается в кадровую службу администрации и должно содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество муниципального служащего;

наименование должности муниципальной службы, замещаемую муниципальным служащим;

сведения об открытых счетах (вкладах), хранении наличных денежных средств, ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владении и (или) пользовании иностранными финансовыми инструментами муниципальным служащим;

конкретные обстоятельства, по которым муниципальный служащий не может выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ.

Специалист кадровой службы администрации не позднее следующего рабочего дня направляют заявление муниципального служащего председателю комиссии;

д) уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, а также мотивированное заключение и иные материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения такого уведомления специалистом кадровой службы администрации направляются непосредственно председателю комиссии;

е) представление представителя нанимателя или члена комиссии, указанное в подпункте "в" пункта 3.1. настоящего Положения, адресуется председателю комиссии и направляется в кадровую службу администрации. Специалист кадровой службы администрации не позднее следующего рабочего дня направляют его председателю комиссии;

ж) материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 3.1. настоящего Положения, направляются представителем нанимателя непосредственно председателю комиссии;

з) уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы администрации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии;

и) план работы комиссии, указанный в подпункте "е" пункта 3.1. настоящего Положения, направляется специалистом кадровой службы администрации председателю комиссии.

3.3. Мотивированные заключения, предусмотренные абзацем первым подпункта "б" и подпунктом "з" пункта 3.1 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращении или уведомлении, указанных в абзаце втором подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения и уведомления, указанных в абзаце втором подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 3.15. и 3.19. настоящего Положения или иного решения.

3.4. Информация, явившаяся согласно пункту 3.1. настоящего Положения основанием для проведения заседания комиссии, учитывается специалистом кадровой службы администрации в журнале учета информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации, и урегулированию конфликта интересов по форме согласно приложению.

3.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.6. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.7. и 3.8. настоящего Положения;

организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в администрацию Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, и с результатами ее проверки;

рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2.4. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

3.7. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.8. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

3.9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1. настоящего Положения.

3.10. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, в случае:

если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1. настоящего Положения, не содержится информация о намерении муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, лично присутствовать на заседании комиссии;

если муниципальный служащий или гражданин, замещавший должность муниципальной службы в администрации, намеревавшиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

3.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений, являются достоверными и полными;

установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что муниципальный служащий администрации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

установить, муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Авиловского сельского поселения нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.

3.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления муниципальным служащим служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области применить к муниципальному служащему администрации конкретную меру ответственности.

3.17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что при исполнении муниципальным служащим служебных (должностных) обязанностей конфликт интересов отсутствует;

признать, что при исполнении муниципальным служащим администрации служебных (должностных) обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

признать, что муниципальный служащий при исполнении служебных (должностных) обязанностей не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

признать, что сведения, представленные муниципальным служащим соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района применить к муниципальному служащему администрации конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:

дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

3.20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 3.1. настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.12-3.19 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

3.21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1. настоящего Положения, и вопросов, включенных в план работы комиссии, предусмотренный подпунктом "е" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

3.22. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, решений или поручений главы Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области , которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

3.23. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

3.24. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании комиссии. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, для главы Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, носит обязательный характер.

3.25. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего , в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

предъявляемые к муниципальному служащему администрации претензии, материалы, на которых они основываются;

содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области;

другие сведения;

результаты голосования;

решение и обоснование его принятия.

3.26. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.

3.27. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области для рассмотрения, полностью или в виде выписок из протокола – муниципальному служащему администрации, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.28. Глава Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему администрации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

3.29. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего администрации информация об этом представляется главе Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.30. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

3.31. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.32. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, вручается под подпись муниципальному служащему администрации , в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

3.33. Организационно-техническое, документационное, информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

Приложение

к положению о

комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих администрации Авиловского сельского

поселения Иловлинского муниципального

района и урегулированию конфликта интересов.

ЖУРНАЛ

учета информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.

N п/п

Дата учета информации

Источник поступления информации

Краткое содержание информации

Фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего информацию, замещаемая им должность

Подпись должностного лица, принявшего информацию

Дата передачи информации в комиссию

Дата заседания комиссии

Результат рассмотрения комиссией поступившей информации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение

к постановлению администрации Авиловского

сельского поселения Иловлинского

муниципального района

Волгоградской области

№70 от 19.10.2020 г

СОСТАВ КОМИССИИ

по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.

1.

Заботкина Наталья Михайловна

Ведущий специалист администрации-председатель комиссии

2.

Авилова Нина Николаевна

Председатель Совета ветеранов Авиловского сельского поселения

3.

Огирева Ольга Витальевна

Заведующая детским садом «Радуга»

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Хуторской Вестник" № б/н от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать