Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU35050717202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Сухонское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ СУХОНСКОЕ

МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020  № 73   

        с. Шуйское

О  прогнозе    социально -  экономического

развития   сельского поселения  Сухонское

на 2021 – 2023 годы

В соответствии с  требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета поселения Сухонское от 22.09.2017 года № 15 «О бюджетном процессе»  и в целях  создания условий для стабильного финансово-экономического роста  сельского поселения Сухонское, повышения жизненного уровня населения и выполнения намеченных объемов в прогнозе социально-экономического развития  сельского поселения Сухонское на 2021 – 2023 годы,  

                          Администрация поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прогноз социально-экономического развития сельского поселения  Сухонское на 2021-2023 годы (приложение № 1).

Настоящий прогноз социально-экономического развития  сельского поселения  Сухонское взять за основу при разработке проекта решения о бюджете  сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

        3.Признать утратившим силу постановление администрации поселения Сухонское от 05.11.2019 года № 222 «О  прогнозе    социально -  экономического развития   сельского поселения  Сухонское на 2020 – 2022 годы».  

Глава поселения                                                                                   Е.П.Пальникова

Приложение 1

к постановлению администрации

поселения Сухонское

от 19.10.2020 года № 73  

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Сухонское

на 2021-2023 годы

                                                               1. Общие положения.

Прогноз социально-экономического развития  сельского поселения Сухонское на 2021-2023  годы (далее - прогноз) разработан в соответствии с законодательными и иными нормативно правовыми актами  Российской Федерации, Вологодской области, сельского поселения Сухонское.

Правовой основой для разработки прогноза явились:

-   «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 года № 145-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон  от 20.07.1995 года №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (в редакции от 09.07.1999 года);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 года № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации» (в редакции от 17.12.2010 года);

- Закон Вологодской области от 30.09.2010 года № 2369-ОЗ «О стратегическом планировании социально-экономического развития Вологодской области» (в редакции от 03.10.2012 года);

-Решение Совета поселения Сухонское от 22.09.2017 года № 15 «О бюджетном процессе (с изменениями и дополнениями)».

В основу прогноза были положены результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории  сельского поселения Сухонское (далее – поселение), сценарные условия для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития в 2021 году с учетом тенденций, складывающихся в экономике и социальной сфере на территории поселения.

Прогноз составлен на основе предоставленных статистических данных и учетных данных администрации  поселения и содержит следующие разделы:               

         1. Введение

         1.1. Географическое положение

         2. Административно- территориальное деление

         2.1. Демографическая ситуация

         3. Бюджет сельского поселения

         4. Анализ текущего состояния инфраструктур

                4.1. Личные подсобные хозяйства

                4.2.Образование

                4.3.Здравоохранение

                4.4.Культура

                4.5. Спорт

                4.6. Транспорт и связь

                4.7. Торговля и услуги

                4.8. Земельные ресурсы

                4.9. Лесной комплекс

                4.10 Рынок труда

                4.11. Инженерная инфраструктура и коммуникации

          5.Институциональная инфраструктура-ТОСы (территориально-общественное самоуправление) старосты, АККОР,  общественные объединения, консультационные службы, фонды развития

         6. Анализ перспективного развития

Показатели прогноза включают в себя количественные и качественные показатели развития социально-экономического развития поселения, динамики производства  и потребления, уровня и качества жизни населения, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения.

1.Введение

     Прогноз социально-экономического развития поселения направлен на совместную деятельность учреждений, организаций, частных предпринимателей по выполнению основных мероприятий повышения жизненного уровня и благосостояния населения.

     С реализацией принятых федеральных, региональных и муниципальных целевых программ мы можем улучшить жизнедеятельность жителей сельского поселения.

1.1.Географическое положение

        Сельское поселение Сухонское входит в состав Междуреченского района.   В состав  сельского поселения  входит 70 населенных пунктов.  Центр поселения - с.Шуйское расположено в 94 километрах от областного центра г.Вологда. с.Шуйское - расположено на берегу реки Сухоны, между устьями впадающих в нее рек Шейбухта и Шуя. По территории поселения проходит автомобильная  дорога федерального значения Вологда - Илейкино, существует развитая транспортная инфраструктура, которая обеспечивает связь поселения с городом Вологда. Все эти факторы могут способствовать экономическому развитию территории.

        Сельское поселение Сухонское  на востоке с сельским поселением Туровецким,на юге с муниципальным образованием Каменское Грязовецкого района, на западе с сельским поселением Старосельским, а также с Пельшемским и Замошским сельскими поселениями Сокольского района,  на западе и  на севере с Воробьёвским, Чучковским и Биряковским сельскими поселениями Сокольского района. По территории поселения протекают реки Сухона, Шейбухта, Шуя, Козланга, Малая Козланга.

Административно-территориальное деление

Населенные пункты поселения Сухонское  и число проживающего населения по состоянию на 1 января 2021 года.

2.1. Демографическая ситуация

       

На 1 января 2021 года в состав  сельского поселения Сухонское входит  70 населенных пунктов. Насчитывалось  хозяйства  1518 с населением 3630 человека из них:

                - трудоспособное население-  2011 человек;

                - пенсионеров -  1120 человек.

Многодетных семей - 54.

                                                     

3. Бюджет  сельского поселения Сухонское

        С 01.01.2006 года поселение работает в соответствии с Законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

       Бюджет сельского поселения Сухонское на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации.          

      Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета поселения.

     Порядок разработки, утверждения и исполнения местного бюджета определяется Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом поселения.

Доходы бюджета   сельского поселения Сухонское

             

Код бюджетной классификации

Наименование доходов

Сумма

1

2

3

4

5

2020ГОД

2021 ГОД

2022 ГОД

0001 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

3828,0

3881,0

3941,0

000 101 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

669,0

722,0

782,0

182 101 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

669,0

722,0

782,0

000 1 06 0000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

2913,0

2913,0

2913,0

182 1 06 01030 10 0000 110

Налоги на имущество физических лиц, взимаемые

по ставкам, применяемым к объектам

налогообложения, расположенным в границах сельских

поселений

1874,0

1874,0

1874,0

182 1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

447

447

447,0

182 1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

592,0

592,0

592,0

000 1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

246,0

246,0

246,0

000 1 11 05035 10  0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося

в оперативном управлении органов управления сельских

поселений и созданных ими учреждений (за

исключением имущества  муниципальных

бюджетных и автономных  учреждений)

28,0

28,0

28,0

000 1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

218,0

218,0

218,0

000 2 00 00000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

12114,2

7114,6

7126,5

000 2 02 10000 00 0000 151

Дотации  бюджетам субъектов РФ и муниципальных

Образований

5429,5

5432,2

5435,2

000 2 02 16001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

430,1

373,8

387,9

000 2 02 15002 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности бюджетов

4999,4

5058,4

5047,3

000 2 02 30000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации  и муниципальных образований

235,9

238,1

247,0

000 2 02 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений  на осуществление

первичного воинского учета на территориях,

где отсутствуют военные комиссариаты

233,9

236,1

245,0

000 2 02 30024 10 0000 151

Единая субвенции бюджетам сельских поселений из бюджета

субъектов Российской

Федерации

2,0

2,0

2,0

000 2 02 29999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

2879,7

1237,3

1237,3

000 2 02 40000 10 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

3487,8

207,0

207,0

000 2 02 40014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

1008,8

207,0

207,0

000 2 02 49999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

2479,0

-

000 2 07 00000 00 0000 150

Прочие безвозмездные поступления

81,3

000 2 07 05000 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

81,3

000 2 07 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

81,3

ВСЕГО ДОХОДОВ

15942,2

10995,6

11067,5

.

Расходы бюджета  поселения

Расходы бюджета сельского поселения Сухонское 2020 год и плановый период 2022 и 2022 годов планировались в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Средства бюджета поселения направлены на исполнение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, запланированных на первоочередные расходы.

Наименование

Раздел

Подраздел

Сумма (тыс. руб.)

2020год

2021 год

2022 год

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

00

6253,3

4166,1

3981,1

Функционирование высшего должностного лица

субъекта РФ и муниципального образования

01

02

1164,8

650,8

650,8

Функционирование местных администраций

01

04

4612,9

3105,6

2920,6

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

104

104

104

Резервные фонды

01

11

21

25

25

Реализация функций, связанных с общегосударственным управлением

01

13

350,6

296,3

296,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

00

233,9

236,1

245,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

233,9

236,1

245,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ  И

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

00

530,0

350,0

350,0

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

530,0

350,0

350,0

Национальная экономика

04

09

200,2

200,0

200,0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

200,2

200,0

200,0

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

00

7011,8

5367,6

5299,6

Коммунальное хозяйство

05

02

150,0

Благоустройство

05

03

6861,8

5367,6

5299,6

ОБРАЗОВАНИЕ

07

00

30

50,0

80,0

Молодежная политика и оздоровление детей

07

07

30,0

50,0

80,0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

00

293,0

293,0

293,0

Пенсионное обеспечение

10

01

293,0

293,0

293,0

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

00

150,0

100,0

150,0

Физическая культура

11

01

150,0

100,0

150,0

ИТОГО РАСХОДОВ

14702,2

10762,8

10598,7

Условно утверждаемые расходы

232,8

468,8

ИТОГО РАСХОДОВ

14702,2

10995,6

11067,5

4.Анализ текущего состояния инфраструктур сельского поселения

4.1. Личные подсобные хозяйства

        Одна из возможностей получить дополнительный доход на селе  - развитие личных подсобных хозяйств. Это не только производство продукции для личного потребления, но и для реализации.

Личные подсобные хозяйства сельского поселения

   Показатель

2020 год

Поголовье КРС на конец года (гол).

22

В том числе: - коров

9

- свиней

34

-  овец/ коз

32

- птицы

680

- кроликов

1000

-пчелосемей

230

- лошадей

2

В последние годы идет тенденция по сокращению числа личных подсобных хозяйств. Значительно сократилось поголовье коров, овец, коз в личном секторе. Зато увеличивается поголовье птиц, кроликов. Имеется крестьянско-фермерское Михайловой Д.А. расположенное в с. Шейбухта,  в котором имеется 500 голов кроликов.

             

4.2.Образование

        

        На территории поселения имеются следующие учреждения образования: МБОУ «Шуйская средняя общеобразовательная школа», МБДОУ « Шуйский детский сад», МБОУ «Враговская НШ-детский сад», МБОУ   « Шейбухтовская ООШ».  Также на территории поселения находятся детско-юношеская спортивная школа  и Центр детского творчества, МОУ ДОД «Шуйская детская школа искусств».

        В Шуйской средней общеобразовательной школе учатся 360 учеников,  МБОУ «Враговская НШ-детский сад посещают   45 человек,  МБОУ «Шейбухтовская ООШ» посещают 45ученика.

                  В образовательных учреждениях  действуют органы общественного самоуправления- родительские комитеты.  

4.3.Здравоохранение

                  

       На территории поселения имеется БУЗ ВО «Междуреченская ЦРБ», три фельдшерско-акушерский пункта в с. Шейбухта, п. Пионерский и дер. Врагово.

Междуреченская ЦРБ оборудована  кабинетами: для приема пациентов, процедурная, гинекологический  кабинет, кабинеты педиатра, терапевта, стоматологический кабинет, кабинет для физиопроцедур и бытовое помещение.

4.4.Культура

      

    На сегодняшний день  на территории  Сухонского поселения действуют БУК Междуреченского муниципального района «Центр культурного развития , ФОК « Сухона» ,центральная библиотека, детский  филиал и 4 сельских филиала.

       Основные направления деятельности: возрождение народных традиций, организация отдыха населения, работа с детьми, молодежью,  ветеранами, молодыми семьями, пропаганда здорового образа жизни.

В Домах культуры работает 12  кружков, в которых занимается 54  человек. Коллективы ДК являются постоянными участниками районных, сельских, областных мероприятий.

Основные направления развития культуры в поселении:

- привлечение населения в клубные формирования для связи семей, сплоченности населения;

- повышение заинтересованности молодежи поселения в организации и проведения различных мероприятий;

- вовлечение пенсионеров и ветеранов, а также молодых семей в клубные формирования

4.5.Спорт

       ФОК «Сухона» проводит спортивно-массовые мероприятий на территории поселения. В учреждении работают следующие секции: футбольная, волейбольная, лыжная, секция аэробики,  работает группа здоровья, работает тренажерный зал, бильярд, настольный теннис, шахматный кружок. 

                Молодежь поселения принимает участие в спортивных мероприятиях не только района, но и области.

        Спортсмены среднего возраста принимают участие в различных районных, областных  соревнованиях.   В текущем году жители поселения активно принимают участие в сдаче норм ГТО.

Основные направления развития физкультуры и спорта в поселении:

- пропаганда здорового образа жизни;

- повышение интереса населения к занятиям физкультурой и спортом;

-воспитание здорового физически и морально устойчивого подрастающего  поколения;

4.6.Транспорт и связь

       Общая протяженность внутрипоселковых дорог составляет  37.1км.

       Связь между  населенными пунктами поселения  осуществляется, согласно расписания осуществляются перевозки людей маршрутными автобусами.

        В зимнее время по договорам, проводится расчистка дорог от снега.

        В каждом населенном пункте поселения установлены таксофоны.

        Почтовая связь востребована  жителями поселения. На территории расположены ОПС Шейбухта, ОПС Пионерский, ОПС Врагово, ОПС Шиченга, ОПС Шуйское,  которые занимаются кроме предоставления почтовых услуг  коммерческой деятельностью.

4.7. Торговля и услуги

На территории  сельского поселения действует 15 торговых точек, 3 аптеки. Также в поселении имеются одна парикмахерская индивидуального предпринимателя.

4.8. Земельные ресурсы

              В настоящее время имеются не используемые земли, т.к. уменьшилось количество жителей, занимающихся личным подсобным хозяйством.

Для эффективного использования земель необходимо проводить работу с населением об отказе неиспользуемых участков и предоставлении их другим пользователям.

              В  администрации  сельского поселения утверждены   Правила  землепользования  и застройки.                                                                                                              

4.9. Лесной комплекс

         Лесная и деревообрабатывающая промышленность.

Лесозаготовительные предприятия занимаются заготовкой, вывозкой и переработкой древесины.

Так же лесопромышленный комплекс включает в себя:

- уход и рубки, связанные с очисткой лесных массивов, посадка леса;

- охрана лесов, животного мира, рек, ручьев, озер, растительного мира.

Одна  из  проблем  заключается  в  том,  что  эффективность  использования  имеющегося  лесосырьевого  потенциала    остается  на  низком  уровне.  В сельском поселении Сухонское  нет  предприятий, осуществляющих глубокую  переработку  древесины. Большая  часть  заготовленных  круглых  лесоматериалов  отправляется  потребителям за пределы поселения и района в необработанном виде.  Это  значительно  снижает  доходность  лесопромышленной  отрасли.  В  лесоперерабатывающей  отрасли  за  последние  ряд  лет  объем  производства  пиломатериалов  удается  сохранить  примерно  на  одном  уровне.  Переработку  древесины осуществляют пилорамы  различной  мощности частных предпринимателей.

Лесные  ресурсы  являются  основным  природным  богатством  поселения .

4.10.Рынок труда:

     В 2020 году в сельском поселении Сухонское проживает трудоспособного населения 2415 человек.

        Проблемой любой сельской территории является отсутствие рабочих мест, нет перспектив профессионального роста. Это одна из основных причин в нежелании молодежи возвращаться после получения образования на село.

      Отрицательно влияет на привлекательность работы в сельхозпредприятиях невысокий уровень заработной платы и возможность предоставления жилья.

    На учете в Центре занятости населения стоит 60 человек.

4.11. Инженерная инфраструктура и коммуникации :

         На территории поселения действует 11 систем водопровода ( с. Шуйское, п. Пионерский , д. Поповское, д. Врагово, д. М.Макарово+ д. Б. Макарово,  д. Пешково+ д. Щипино, д. Матвейцево , д. Сбродова + д. Крапивино+д.,Калитино,д. М.сторона, с. Шейбухта ,Тупицыно.

        Водозаборы на хозяйственно-питьевые и производственные нужды на территории поселения подземные. Существующая схема водоснабжения села Шуйского в основном тупиковая, при наличии смежных и несмежных колец.

       Схемы систем хозяйственно-питьевого водоснабжения других населенных пунктов тупиковые. Подача воды потребителям осуществляется по следующей схеме: вода из артезианских скважин под напором погружных насосов подается в водонапорные башни и одновременно в  магистральные и распределительные водопроводные сети. Здания, оборудованные внутренними системами водопровода и канализации, подключены к наружным сетям водопровода. В неканализованном жилом секторе – в основном это частная жилая застройка, снабжение питьевой водой  осуществляется от водоразборных колонок, установленных на водопроводных сетях.

          В настоящее время система канализации с очистными сооружениями полной биологической очистки существует только в с. Шуйское. Частично реализована неполная раздельная система водоотведения. Водоотведение от капитальных жилых и части общественных зданий осуществляется с помощью закрытой водоотводящей сети в направлении канализационных насосных станций (КНС №1 и КНС № 2). Затем хозяйственно-фекальные сточные воды перекачиваются для очистки на станцию очистки сточных вод. Станция биологической очистки сточных вод расположена за пределами с. Шуйское, на правом берегу реки Сухоны на расстоянии 300 м от села.

        Остальные сельские населенные пункты не имеют канализации, значительная часть населения пользуется выгребными ямами и септиками.

        На данный момент  в сельском поселении Сухонское Междуреченского района Вологодской области насчитывает 70 населённых пунктов, с количеством постоянно проживающих в них 3630 человек, в летний период население увеличивается на 310 человек (дачники).

       Теплоснабжение населённых пунктов муниципального образования – децентрализованное.

       Общественные и административные здания крупных населенных пунктов поселения, снабжаются теплом централизованно от отдельно стоящих котельных. Индивидуальная жилая застройка оборудована автономными источниками теплоты, работающими на природном газе, часть жилищно – коммунального сектора, имеет печное отопление и газифицируется по мере поступления заявок.

       Производственные здания предприятий местной промышленности снабжаются теплом от собственных источников теплоты.

       На территории поселения имеется четыре ведомственных котельных разбросанных по всей территории и использующих в качестве основного топлива – природный газ, одна ведомственная котельная  на  дровах.

5.Институциональная инфраструктура-ТОСы (территориально-общественное самоуправление) старосты, АККОР,  общественные объединения, консультационные службы, фонды развития ):

Органы местного самоуправления муниципального образования

Глава муниципального образования

Ф.И.О.

Дата избрания

Контактный телефон

Пальникова Елена Павловна

10.09.2017года

8-81749-2-12-59

Администрация муниципального образования

Наименование

Адрес (почтовый индекс, район, населенный пункт,

улица, № дома, телефон)

Ф.И.О. главы администрации

Количество муниципальных должностей

Администрация поселения Сухонское

161050, Вологодская область, Междуреченский район, с.Шуйское , пл. Свободы д. 5

тел. 8-81749-2-12-59

Пальникова

Елена

Павловна

        4

Совет муниципального образования

Председатель Совета сельского поселения Сухонское – Пальникова Елена Павловна

№ п/п

Ф.И.О. депутата

Партийная принадлежность

1

Быков А.В.

Беспартийный

2

Быкова Т.В.

КПРФ

3

Ветюков В.А.

Беспартийный

4

Глухов М.М.

КПРФ

5

Гурдина А.Ч.

Беспартийный

6

Колесова Н.Г.

Беспартийный

7

Коншина Е.В.

Беспартийный

8

Милорадов А.Д.

Беспартийный

9

Фокин В.В.

Беспартийный

10

Халабина Т.В.

Единая Россия

Старосты населенных пунктов

№ п/п

Ф.И.О., год рождения

Место нахождения

статус

№ телефона

1

Смирнов Анатолий Васильевич 19.05.1954г.

Д.Врагово

Пенсионер по возрасту

8-921-063-77-16

2

Молчанова Нина Александровна 16.02.1959г

П. Шиченга

Пенсионер по возрасту

8-921-823-68-43

3

Сулоина Елена Ивановна 16.04.1952г

Д.Васькино,д.Жидовинова

Пенсионер по возрасту

8-921-828-95-12

4

Сверчкова Татьяна Анатольевна

С. Шейбухта

8-921-123-98-21

5

Сивкова Марина Анатальевна

П.Пионерский

8-921-828-90-01

       Деятельность старост на территории поселения Сухонское регламентирована решением Совета поселения Сухонское от 02 февраля 2018 года № 63 « Об утверждении Положения о старостах населенных пунктов сельского поселения Сухонское». Срок полномочий старост составляет 5 лет.

      Старосты принимают активное участие во всех общественно-политических и социальных мероприятиях , проводимых на территории поселения, а именно: на сходах деревень и сёл, различных праздничных мероприятиях , при решении важных хозяйственных вопросов местного значения, при проведении благоустройства и санитарной очистке населенных пунктов.

      Случаев досрочного прекращения старост на территории поселения не было.

      Основные  проблемы, с которыми обращаются жители поселения к старостам :

     - ремонт и содержание сельских дорог;

     - ремонт и очистка колодцев;

     - очистка  и подъезд к пожарным водоемам ;

     - содержание уличного освещения в населенных пунктах поселения.

Общественные объединения

    На территории поселения действуют и успешно работают общественные организации:

-  Совет ветеранов села Шуйское – председатель Кулакова В.М.

-  Совет ветеранов пос. Пионерский – председатель Сулоина Е.И.

-  Совет ветеранов д. Врагово – председатель Козлова А.В.

-  Совет ветеранов п.Шейбухта – председатель Люскова М.Н.

Первичная организация инвалидов : с. Шуйское- председатель Ершов А.В.

п. Пионерский – председатель Чистякова Н.Ф.

д. Врагово – председатель Рыжова В.А.

с. Шейбухта – председатель Кудряшова Н.Н.

     Данные организации проводят большую общественную работу среди жителей поселения.

6. Анализ перспективного развития  сельского поселения Сухонское

Сильные стороны                                           Слабые стороны

расположение поселения рядом с г.Вологда

наличие граждан с активной жизненной позицией

работа индивидуальных предпринимателей

работа с населением культурного  комплекса

преемственность работы детского сада и  школы

социальное партнерство учреждений социальной сферы

наличие в поселении спортивных секций и кружков

возможность индивидуального строительства

миграция молодежи за пределы поселения

отсутствие рабочих мест

отсутствие жилищных условий

низкая заработная плата жителей поселения

дотационный характер формирования бюджета поселения

        В 2020 году администрация поселения Сухонское продолжила участие в областной программе «Народный бюджет» и представила на конкурсный отбор одиннадцать  общественно значимых муниципальных проектов, которые были одобрены и успешно реализованы в прошедшем году.

      Среди них:

- Очистка,углубление пожарного водоема и обустройство подъезда к нему в с. Шуйское.,

- Замена деревянных тротуаров на ул. Новая в с. Шуйское.,

- Устройство деревянных тротуаров на ул. Шапина в с. Шуйское.,

- Разборка 4-х квартирного горелого дома в с. Шуйское.,

- Обустройство перехода через реку Козланга в д. Врагово.,

- Благоустройство территории парка в п. Пионерский.,

- Благоустройство территории парка в д. Врагово.,

- Детская площадка в д. Поповское.,

- Очистка, углубление пожарного водоема и обустройство подъезда к нему в п. Пионерский.,

- Установка спортивного оборудования на стадионе в с. Шейбухта.,

- Замена деревянных тротуаров на ул. Советской с. Шейбухта.,

       Подготовленный прогноз социально-экономического развития поселения позволяет сформировать приоритетные задачи, которые ставит перед собой поселение на период до 2023 года, определяет приоритетные направления бюджетной и налоговой политики поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать