Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2012г.
Номер документа: RU70000201201411
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Губернатор Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Губернатора Томской области от 13.11.2015 № 132

ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 162 от 19.11.2012 г.

О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 № 85

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 № 85 «Об утверждении Положения о Департаменте общего образования Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 7 (24) от 31.07.2007) следующие изменения:

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике Акатаева Ч.М.».

2. В Положении о Департаменте общего образования Томской области, утвержденном указанным постановлением:

1) в пункте 7 слова «по научно-технической и инновационной политике и образованию» заменить словами «по социальной политике»;

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.»;

3) в пункте 10:

подпункт 1) изложить в следующей редакции:

«1) разрабатывает документы стратегического и программно-целевого планирования Томской области в сфере общего образования (далее – сфера деятельности Органа) и предложения в них;»;

подпункты а), б) подпункта 2) изложить в следующей редакции:

«а) правовых актов, касающихся сферы деятельности Органа;

б) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, в реализации которых участвует Орган»;»;

в подпункте 3) слова «общего образования» заменить словами «деятельности Органа»;

дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:

«3-1) разрабатывает проекты соглашений, договоров, контрактов, протоколов о сотрудничестве и т. п. с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и иными субъектами в сфере деятельности Органа;»;

в подпункте 4) слова «общего образования» заменить словами «деятельности Органа»;

в подпункте 5):

подпункт а) после слова «областных» дополнить словом «, муниципальных»;

подпункт б) изложить в следующей редакции:

«б) о возможности участия исполнительных органов государственной власти Томской области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы и иных федеральных  проектов, касающихся сферы деятельности Органа;»;

в подпункте в) слова «общего образования» заменить словами  «деятельности Органа»;

в подпункте г) подпункта 6) слова «системы общего образования Томской области» заменить словами «в сфере деятельности Органа»;

подпункт 7) изложить в следующей редакции:

«7) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных ему областных государственных учреждений в пределах своей компетенции;»;

дополнить подпунктами 8-1) – 8-4) следующего содержания:

«8-1) участвует в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей);

8-2) устанавливает форму и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе лиц, изучавших родной язык и родную литературу при получении основного общего образования и среднего (полного) общего образования;

8-3) участвует в отборе организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, в части издания учебных пособий по родному языку и родной литературе;

8-4) организует предоставление государственных услуг в сфере деятельности Органа, в том числе услуг  в электронной форме;»;

подпункт 14) изложить в следующей редакции:

«14) осуществляет контроль за соблюдением получателями субвенций, субсидий условий, установленных при их предоставлении;»;

подпункт 16) изложить в следующей редакции:

«16) выступает государственным заказчиком в сфере деятельности Органа;»;

подпункт 18) изложить в следующей редакции:

«18) исполняет поручения Губернатора Томской области, заместителя Губернатора Томской области по социальной политике;»;

в подпунктах 17), 21) слова «общего образования» заменить словами  «деятельности Органа»;

подпункт 23) исключить;

в подпункте 33) слова «функционирования и развития системы» исключить;

в подпункте 34) слова «системы общего образования Томской области» исключить.

С.А.Жвачкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 12/1(89) от 17.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать