Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU36018804202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кантемировского г.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава Кантемировского г.п."ул. Победы

Дата подписи: 03.12.2020 16:05:20

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11.2020 г. № 235

р.п. Кантемировка

О внесении изменений в постановление Администрации Кантемировского городского поселения от 14.11.2014 г. № 323 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление и обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления Кантемировского городского поселения»»

На основании решения Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения от 18.11.2020 г. № 11 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Кантемировского городского поселения «О бюджете Кантемировского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» № 338 от 25.12.2019 г.», администрация Кантемировского городского поселения постановляет:

1. Внести изменения и изложить в новой редакции муниципальную программу «Муниципальное управление и обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления Кантемировского городского поселения», согласно приложению.

Настоящее постановление опубликовать в Вестнике муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кантемировского городского поселения,

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кантемировского городского поселения

Ю.А. Завгородний

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Кантемировского городского поселения от 19.11.2020 г. № 235

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Муниципальное управление и обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления Кантемировского городского поселения»

2014 г

Кантемировка

ПАСПОРТ

муниципальной программы Кантемировского городского поселения Воронежской области «Муниципальное управление и обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления»

Наименование программы

Муниципальная программа «Муниципальное управление и обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления»

Дата принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Распоряжение Администрации Кантемировского городского поселения от 24.10.2014 г. №129

Основные заказчики программы

Администрация Кантемировского городского поселения

Задачи  программы

1. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральными законами, законами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.

2. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Воронежской области.

3. Развитие муниципальной службы администрации муниципального образования.

4. Обеспечение реализации прав граждан,

проживающих на территории муниципального образования.

5. Повышение уровня информированности населения и предоставление возможности контроля за деятельностью администрации Кантемировского городского поселения институтами гражданского общества.

6. Создание объектов муниципальной собственности Кантемировского городского поселения.

Ответственный исполнитель программы

Администрация Кантемировского городского поселения

Цели программы

Решение вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий и повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования.

Этапы и сроки реализации  программы

Разделение на этапы не предусматривается.

Сроки реализации программы 2017-2024 годы

Ожидаемые результаты реализации программы

- обеспечение повышения качества жизни населения;

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования;

- формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;

- совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность работы администрации поселения;

- обеспечение в кратчайшие сроки исполнения тематических и социально-правовых запросов, связанных с обеспечением конституционных прав и социальной защищенностью граждан;

- увеличение количества принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг, развитие электронного документооборота

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования - средства бюджета Кантемировского городского поселения.

Общий объем финансирования программы составляет –97132,2, в том числе за счет средств областного бюджета – 1122,9, в том числе по годам реализации программы: в 2017 году - 13711,5 тыс. руб., в 2018 году - 16668,9 тыс. руб., в 2019 году - 10200,2 тыс. руб.,

в 2020 году –11844,0 тыс. руб.,

в 2021 году – 10928,8 тыс. руб.,

в 2022 году – 11259,6 тыс. руб.,

в 2023 году – 11259,6 тыс. руб.,

в 2024 году – 11259,6 тыс. руб.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования Кантемировское городское поселение (далее по тексту – муниципальное образование). Очевидно, что для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления.

В настоящее время система управления муниципального образования, сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики муниципального образования.

Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления.

Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19.04.2012 г.№ 48 «о/н»«О порядке осуществления ежегодного мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами», проводится ежегодный мониторинг среди муниципальных образований Воронежской области.

Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.

В то же время, взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, в осуществлении местного самоуправления.

В рамках данного направления администрацией муниципального образования в систематическом режиме ведётся администрирование официального сайта муниципального образования.

Организовано проведение публичных слушаний.

Обращение граждан в администрацию муниципального образования – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации муниципального образования.

В 2017 году в администрацию муниципального образования от граждан поступило 112 обращения (письменных заявлений 88 и личный прием 24). В 2018 году количество обращений на дату утверждения программы составило 170 обращений (письменных заявлений 154 и личный прием 16), в 2019 году количество обращений составило 163 (письменных заявлений 146 личный прием 17)

Сравнительные данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию муниципального образования в 2017,2018,2019 году, приведены в таблице1.

Таблица 1

Тематика обращений

2017 год

2018 год

2019 год

количество

Удельный вес к общему количеству, %

количество

Удельный вес к общему количеству, %

количество

Удельный вес к общему количеству, %

Вопросы жилья

11

10

24

14

11

7

Вопросы ЖКХ

25

22

21

12

34

21

Социальные вопросы

14

12

14

8

5

3

Аренда

1

1

5

3

0

0

Благоустройство

29

26

45

27

59

36

Здравоохранение

2

2

2

1

0

0

Трудовое законодательство

1

1

1

1

0

0

Автотранспорт

7

6

7

4

5

3

Строительство и архитектура

3

3

3

2

2

1

Вопросы электроснабжения

9

8

9

5

24

15

Разное

10

9

39

23

23

14

ИТОГО

112

100

170

100

163

100

Имеется тенденция к уменьшению обращений граждан на территории муниципального образования, по некоторым тематикам количество обращений граждан в 2019 году увеличилось по сравнению с 2018 годом. Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений.

Поток граждан с обращениями повышает требовательность к профессионализму, качеству и общему уровню ведения личного приема специалистами администрации муниципального образования.

Одним из основных условий развития муниципальной службы в администрации муниципального образования является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

В ходе исполнения бюджета муниципального образования осуществляется работа по защите интересов муниципального образования в судах по исполнению судебных актов и мировых соглашений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования.

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании исполнительных документов с указанием сумм, подлежащих взысканию и установленных законодательством Российской Федерации требований, предъявленных к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов.

Исполнение мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования производится в соответствии с заключенными мировыми соглашениями.

Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.

В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью муниципальных услуг.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг основывается на Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) и направлено на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы.

Оценка деятельности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг позволяет определить следующие основные проблемы:

- административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- информационная неосведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;

- организация межведомственного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными службами, органами и организациями.

В рамках данной Программы предполагается повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с использованием современных ИКТ решений. В развитии информатизации муниципального образования существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения:

- отсутствие полноценной и эффективной информационной системы взаимодействия органов местного самоуправления;

- имеющийся устаревший парк компьютерной техники в органах местного самоуправления не позволяется качественно и полноценно решать задачи по внедрению современных информационных ресурсов;

- существующие проблемы по лицензированию системного и прикладного программного обеспечения;

- недостаточная квалификация пользователей в сфере информационных технологий;

- в связи с выходом поправок к Федеральному Закону от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», возникли новые существенные требования к информационной безопасности.

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления муниципального образования на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации муниципального образования.

2 Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, описание основных целей и задач муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере развития муниципального управления на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в Стратегии социально-экономического развития Кантемировского городского поселения до 2020 года.

Муниципальная программа разработана в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Законом Воронежской области от 28.12.2007 года № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области»;

- Приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 19.04.2012 г.№ 48 «о/н» «О порядке осуществления ежегодного мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами»;

- Уставом Кантемировского городского поселения;

- Муниципальными правовыми актами, связанными с деятельностью администрации муниципального образования.

Целью муниципальной программы является решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

- исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области и муниципальными правовыми актами;

- исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Воронежской области;

- обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, на осуществление местного самоуправления;

- развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования;

- исполнение судебных актов и мировых соглашений по обращению граждан и юр. лиц к администрации Кантемировского городского поселения.

В результате реализации муниципальной программы к 2024 году будет достигнута положительная динамика по показателям эффективности деятельности администрации муниципального образования.

Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Программные мероприятия, обеспечивающие реализацию муниципальной программы, приведены в таблице 2:

Таблица 2.

№ п/п

Перечень программных мероприятий

Характеристика программных мероприятий

1.

Решение вопросов местного значения и иных отдельных государственных полномочий

Руководство и управление в сфере установленных функций- аппарат администрации, руководство и управление в сфере установленных функций- глава муниципального образования, доплаты к пенсиям муниципальных служащих, обеспечение проведения выборов, укрепление законности в деятельности администрации муниципального образования и ее структурных подразделений, мониторинг действующего законодательства, регулирующего муниципальную службу, поддержание нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в актуальном состоянии: своевременное внесение изменений, дополнений и признание правовых актов утратившими силу в соответствии с законодательством, рассмотрение обращений граждан в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», исполнение судебных актов по обращению граждан и юр. лиц к администрации Кантемировского городского поселения, Профилактика коррупции: внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики:- организация проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных ст. 13 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими правовыми актами; -проведение проверок по фактам коррупционных проявлений в администрации Кантемировского городского поселения

2.

Осуществление полномочий по учету средств резервного фонда Администрации Кантемировского городского поселения, а также управление муниципальным долгом и его обслуживание.

Учет средств резервного фонда Администрации Кантемировского городского поселения, процентные платежи по муниципальному долгу Кантемировского городского поселения

3.

Повышение эффективности политики, проводимой в области земельно-имущественных отношений и управления муниципальной собственностью Кантемировского городского поселения.

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Кантемировского городского поселения, мероприятия по землеустройству и землепользованию Кантемировского городского поселения

4.

Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления Кантемировского городского поселения,

Обеспечение поддержки средств массовой информации. Подготовка публикаций, статей в печатных и электронных СМИ. А также сюжетов на телевидении и радио на темы местного самоуправления и деятельности администрации муниципального образования, информирование населения о деятельности администрации муниципального образования на официальном сайте, в печатных и электронных СМИ, на телевидении, и радио, обеспечение доступа граждан к информации о деятельности администрации Кантемировского городского поселения

5.

Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий Кантемировского городского поселения.

Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий Кантемировского городского поселения в соответствии с заключенными соглашениями.

Осуществление программных мероприятий обеспечит развитие и повышение эффективности муниципального управления на 2017-2024 годы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кантемировского г.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава Кантемировского г.п."ул. Победы

Дата подписи: 03.12.2020 16:05:20

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы всего – 101410,3 тыс. руб., в том числе объемы по источникам финансирования и годам реализации приведены в таблице 3.

Таблица №3. тыс. руб.

Наименование источника

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Финансирование всего: в том числе:

101410,3

13711,5

16668,9

10200,2

13116,2

11673,9

12013,2

12013,2

12013,2

- за счет средств областного бюджета

1122,9

423,6

699,3

- за счет средств местного бюджета

100287,4

13287,9

16668,9

9500,9

13116,2

11673,9

12013,2

12013,2

12013,2

Направление использования средств определяется бюджетной сметой администрации муниципального образования, отраженной в таблице 4:

Таблица 4. тыс. руб.

Направление использования средств муниципального образования

Всего

Объем и источники финансирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.Финансирование всего:

в том числе:

101410,3

1122,9

13711,5

423,6

16668,9

10200,2

699,3

13116,2

11673,9

12013,2

12013,2

12013,2

- за счет средств областного бюджета

1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций:

- глава администрации муниципального образования,

- аппарат администрации муниципального образования,

- доплаты к пенсиям муниципальных служащих,

- обеспечение проведения выборов,

- создание объектов муниципальной собственности Кантемировского городского поселения.

80723,9

8737,9

7987,2

8355,2

11348,5

10819,3

11158,6

11158,6

11158,6

1.2. Учет средств резервного фонда Администрации Кантемировского городского поселения, процентные платежи по муниципальному долгу Кантемировского городского поселения

946,6

14,7

7,8

0,1

185,6

184,6

184,6

184,6

184,6

1.3. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Кантемировского городского поселения, мероприятия по развитию градостроительной деятельности, землеустройству и землепользованию Кантемировского городского поселения, в том числе:

- за счет средств областного бюджета по мероприятиям развития градостроительной деятельности

3373,3

1122,9

534,1

423,6

662,7

849,9

699,3

246,6

270,0

270,0

270,0

270,0

1.4. Обеспечение поддержки средств массовой информации, подготовка публикаций, статей в печатных и электронных СМИ. А также сюжетов на телевидении и радио на темы местного самоуправления, деятельности администрации муниципального образования, информирование населения о деятельности администрации муниципального образования на официальном сайте, в печатных и электронных СМИ, на телевидении и радио, обеспечение доступа граждан к информации о деятельности администрации Кантемировского городского поселения, основное мероприятие «Решение вопросов местного значения»

3918,4

735,9

553,7

500,0

528,8

400,0

400,0

400,0

400,0

1.5. Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий Кантемировского городского поселения.

12448,1

3688,9

7457,5

495,0

806,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кантемировского г.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава Кантемировского г.п."ул. Победы

Дата подписи: 03.12.2020 16:05:20

Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы – расчётный, в соответствие с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования и результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Перечень программных мероприятий с источниками и объемами финансирования приведен в приложении 1 к муниципальной программе.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.

Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.

Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.

Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, неадекватности системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставания от сроков реализации мероприятий.

Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.

Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Практическое руководство и контроль за ходом реализации муниципальной целевой программы, организацию финансирования программных мероприятий осуществляет Администрация Кантемировского городского поселения. Финансирование целевой программы учитывает объемы финансовых средств, направляемых на реализацию всех намеченных мероприятий

При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации муниципальной программы и подготовки предложений по повышению эффективности реализации муниципальной программы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кантемировского г.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава Кантемировского г.п."ул. Победы

Дата подписи: 03.12.2020 16:05:20

Приложение 1

к муниципальной программе

Перечень программных мероприятий муниципальной программы «Муниципальное управление и обеспечение информационной открытости Органов местного самоуправления Кантемировского городского поселения» с источниками и объемами финансирования

Решаемая задача /содержание мероприятия

Источник финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.).

Всего

Примечание

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1. Решение вопросов местного значения

1.1. Руководство и управление в сфере установленных функций (глава администрации муниципального образования)

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

866,1

889,1

898,6

996,1

963,5

1002,0

1002,0

1002,0

7619,4

1.2. Руководство и управление в сфере установленных функций (аппарат администрации муниципального образования)

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

7753,3

6978,5

7328,5

9185,9

9710,7

10003,0

10003,0

10003,0

70965,9

1.3. Доплаты к пенсиям муниципальных служащих.

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

118,5

119,6

128,1

136,5

145,1

153,6

153,6

153,6

1108,6

1.4.Создание объектов муниципальной собственности Кантемировского городского поселения

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.5. Обеспечение деятельности аппарата администрации

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.6.Обеспечение проведения выборов

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

0

0

0

300,0

0

0

0

0

300,0

1.7. Обеспечение проведения выборов главы муниципального образования

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

0

0

0

70,0

0

0

0

0

70,0

1,8,Межбюджетные трансферты бюджету Кантемировского муниципального района из бюджета из бюджета Кантемировского городского поселения в соответствии с заключенными соглашениями

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

660,0

660,0

Итого по задаче 1

Всего

8737,9

7987,2

8355,2

11348,5

10819,3

11158,6

11158,6

11158,6

80723,9

2. Осуществление полномочий по учету средств резервного фонда Администрации Кантемировского городского поселения, а также управление муниципальным долгом и его обслуживание

2.1. Резервный фонд администрации Кантемировского городского поселения

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

0,0

0,0

0

185,6

184,6

184,6

184,6

184,6

924,0

2.2. Процентные платежи по муниципальному долгу Кантемировского городского поселения

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

14,7

7,8

0,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22,6

Итого по задаче 2

Всего

14,7

7,8

0,1

184,6

184,6

184,6

184,6

184,6

946,6

3. Повышение эффективности политики, проводимой в области земельно-имущественных отношений и управления муниципальной собственностью Кантемировского городского поселения.

3.1. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Кантемировского городского поселения,

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

18,1

563,2

45,4

246,6

270,0

270,0

270,0

270,0

1953,3

3.2. Мероприятия по развитию градостроительной деятельности за счет средств областного бюджета

Средства областного бюджета

423,6

0,0

699,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1122,9

3.3. Мероприятия по развитию градостроительной деятельности за счет средств местного бюджета

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

0,4

0,0

0,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,1

3.4. Мероприятия по землеустройству и землепользованию Кантемировского городского поселения.

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

92,0

99,5

104,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

296,0

Итого по задаче 3

Всего

534,1

662,7

849,9

246,6

270,0

270,0

270,0

270,0

3373,3

4. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления Кантемировского городского поселения.

4.1. Освещение деятельности органов местного самоуправления Кантемировского городского поселения

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

735,9

553,7

500,0

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

3789,6

4.2. Основное мероприятие «Решение вопросов местного значения»

Средства бюджета Кантемировского

0,0

0,0

0,0

128,8

0,0

0,0

0,0

0,0

128,8

Итого по задаче 4

Всего

735,9

553,7

500,0

528,8

400,0

400,0

400,0

400,0

3918,4

Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий Кантемировского городского поселения.*

5.1. Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий Кантемировского городского поселения в соответствии с заключенными соглашениями.

Средства бюджета Кантемировского городского поселения

3688,9

7457,5

495,0

806,7

0,0

0,0

0,0

0,0

12448,1

Итого по задаче 5

Всего

3688,9

7457,5

495,0

806,7

0,0

0,0

0,0

0,0

12448,1

* Объемы финансирования подлежат уточнению при заключении соглашений на соответствующий финансовый год и плановый период.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать