Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU62016005202000135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



к Постановлению Правительства РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЫБНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11.2020 г.                                                                                                                               № 779

О внесение изменений в постановление Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 27.10.2017 года № 726 «Об утверждении муниципальной программы Рыбновского муниципального района Рязанской области «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 29.08.2013 года № 1365 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Рыбновского муниципального района», руководствуясь Уставом муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области, Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 27.10.2017 года № 726 «Об утверждении муниципальной программы Рыбновского муниципального района Рязанской области «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» изменения, изложив программу в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в районной газете «Приокская новь» и разместить на официальном сайте Рыбновского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

муниципального образования –

Рыбновский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                   А.В. Горелов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования -

Рыбновский муниципальный район

Рязанской области

Паспорт муниципальной программы Рыбновского муниципального района Рязанской области «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

(в ред. пост. от 09.06.2018 г. № 431, от 12.10.2018 г. № 766,

от 24.10.2018 г. № 819, от 11.10.2019 г. № 683)

Наименование программы

Муниципальная программа Рыбновского муниципального района Рязанской области «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

(далее – Программа)

Заказчик программы

Администрация муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области

Разработчик программы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Рыбновского муниципального района

Основание для разработки

программы

- Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года №81-ОЗ «О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области»;

- Бюджетный кодекс РФ;

- Устав муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области;

- Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 29.08.2013 №1365 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Рыбновского муниципального района Рязанской области»

Исполнители программы

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Рыбновского муниципального района;

- ООП ОМВД России по Рыбновскому району и ПДН ОМВД России по Рыбновскому району;

- управление образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района;

- отдел культуры Администрации Рыбновского муниципального района;

- ГБУ РО «Рыбновский КЦСОН»

- ГБУ РО «Рыбновская ЦРБ»;

- филиал ГКУ ЦЗН РО по Рыбновскому району;

- отдел физической культуры и спорта Администрации Рыбновского муниципального района;

- отдел по Рыбновскому району ГКУ РО «Управление социальной защиты населения Рязанской области».

Цели и задачи

Цель: повышение эффективности межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, на снижение уровня безнадзорности, повышение качества профилактической работы с несовершеннолетними.

Задачи:

- развитие системы ранней профилактики безнадзорности, семейного неблагополучия, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;

- проведение мероприятий, направленных на снижение безнадзорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, здорового образа жизни;

- профилактика детского алкоголизма, наркомании, токсикомании;

- охрана прав и законных интересов несовершеннолетних;

- создание условий для организации трудовой занятости, отдыха и оздоровления несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации.

Сроки реализации

2018 - 2023 годы

Объемы и источники

финансирования

Всего – 304 тыс. рублей из районного бюджета, в т. ч. по годам: 2018 г.- 64 тыс. руб., 2019 г.- 60 тыс. руб., 2020 г. – 60 тыс. руб., 2021 г. – 60 тыс. руб., 2022 г. – 60 тыс. руб., 2023 г. – 60 тыс. руб.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

- снизить              численность безнадзорных детей, несовершеннолетних, злоупотребляющих алкоголем, наркотическими средствами и психотропными веществами;

- сократить число правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

- увеличить объем и повысить качество социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям;

- обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;

- обеспечить трудовой занятостью, отдыхом и оздоровлением несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации

- повысить уровень правовой культуры несовершеннолетних.

1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.

На территории Рыбновского муниципального района Рязанской области сложилась система работы по профилактике безнадзорности, правонарушений, организации отдыха и занятости детей, которая включает комплекс мер, направленных на выявление причин и условий, способствующих правонарушениям и осуществлению индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально- опасном положении. Деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.06.1999 г. №-120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», на основании законодательства Российской Федерации и законодательства Рязанской области.

Среди решаемых на среднесрочную перспективу задач социально-экономического развития Рыбновского муниципального района важное место занимает сокращение правонарушений в целом, а также совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в качестве одной из ключевых стратегий сокращения уровня детской преступности.

На 01.07.2020 года в Рыбновском муниципальном районе количество несовершеннолетних составило 6793 человек.

В районе создан и постоянно обновляется банк данных семей, находящихся в социально-опасном положении. На 01.01.2018 г. в банке данных семей, находящихся в социально-опасном положении состояло 9 семей, в них 26 детей, на 01.01.2019 г. - 9 семей, в них 26 детей, на 01.01.2020 г. - 10 семей, в них 30 детей.

Кроме того, на учете в КДН и ЗП на 01.10.2020 года состоят 8 несовершеннолетних детей, которые находятся в социально-опасном положении, а также 1 семья с 2 детьми, имеющие факторы социального риска (признаки семейного неблагополучия), где родители не обеспечивают необходимые условия для жизнедеятельности и полноценного развития своих детей. За 10 месяцев 2020 года рассмотрено 34 материала в отношении несовершеннолетних, в отношении родителей (законных представителей) – 68.

Наибольшее количество административных материалов в отношении родителей (законных представителей) поступило в КДН и ЗП по ч.1 ст.5.35 КоАП РФ - 58. Привлечено к административной ответственности 9 родителей по ст. 20.22 КоАП РФ.

В отношении несовершеннолетних наибольшее количество административных материалов поступило по ч. 5 ст. 11.1 КоАП РФ за переход ж/д путей в неустановленном месте - 5. За потребление алкогольной продукции по ст. 20.20 КоАП РФ – 5. Вынесено 3 постановления об административном правонарушении по ст. 6.24 КоАП РФ. Рассмотрено 2 постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении несовершеннолетних.

Таким образом, анализ причин, девиантное поведение несовершеннолетних, а также необходимость предотвращения прогнозируемого скачка подростковой преступности, приводит к выводу о необходимости дальнейшего развития, повышения качества и эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В целях повышения эффективности профилактических мероприятий, проводимых как с детьми, так и с родителями, разрабатываются и внедряются в практику новые технологии по работе с семьей и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально - опасном положении, которые получают соответствующее социальное сопровождение.

Накопленный опыт профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних подтверждает целесообразность продолжения работы в рамках реализации программных мероприятий районного значения.

Одним из эффективных методов решения проблемы детской безнадзорности и профилактики асоциального поведения является организация полезной занятости подростков группы социального риска в свободное от учебы время и в каникулярные периоды. У подростков повышается мотивация к трудовой деятельности, формируются первичные профессиональные навыки.

Для повышения эффективности районной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо выйти на более высокий уровень межведомственного взаимодействия по выявлению и учету детей и семей, находящихся в социально-опасном положении, источников их социальной дезадаптации, по разработке, реализации и мониторингу индивидуальных профилактических программ социальной реабилитации и сопровождения несовершеннолетних и их семей.

В целях обеспечения решения обозначенных вопросов данная Программа нацелена на повышение реализации государственной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области.

2. Цель и задачи реализации Программы

Цель: повышение эффективности межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, асоциальных (антиобщественных) деяний несовершеннолетних, на снижение уровня безнадзорности, повышение качества профилактической работы с несовершеннолетними.

Задачи:

- развитие системы ранней профилактики безнадзорности, семейного неблагополучия, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;

- проведение мероприятий, направленных на снижение безнадзорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, здорового образа жизни;

- профилактика детского алкоголизма, наркомании, токсикомании;

- охрана прав и законных интересов несовершеннолетних;

- создание условий для организации трудовой занятости, отдыха и оздоровления несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации.

3. Целевые индикаторы Программы:

- снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП;

- снижение количества семей признанных, находящимися в социально – опасном положении;

- снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними на улицах и в общественных местах;

- снижение уровня преступлений, совершенных несовершеннолетними;

- увеличение количества несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, получивших услугу временного трудоустройства;

- повышение охвата несовершеннолетних, состоящих на учете, дополнительным образованием в учреждениях культуры, спорта и общеобразовательных.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы осуществляется из средств районного бюджета и средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей Программы. Общий объем финансирования Программы из средств районного бюджета составляет 364 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 64 тыс. рублей;

2019 год – 60 тыс. рублей;

2020 год – 60 тыс. рублей;

2021 год – 60 тыс. рублей;

2022 год – 60 тыс. рублей.

2023 год – 60 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется финансовым управлением Администрации Рыбновского муниципального района в установленном действующим законодательством порядке.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет районного бюджета могут ежегодно корректироваться в соответствии с действующим законодательством.

5. Механизм реализации Программы и координация программных мероприятий

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности заказчика и исполнителей Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители соответствующие объемы финансирования.

Мероприятия Программы носят комплексный характер и реализуются через следующие механизмы:

- совершенствование организационной структуры и ресурсного обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- содействие заинтересованным субъектам в реализации государственной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Заказчиком Программы является Администрация муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области. Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в финансовое управление Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район бюджетные заявки на выделение ассигнований из районного бюджета для финансирования мероприятий, предусмотренных программой.

Заказчик программы, принимая во внимание финансовые средства, выделяемые на реализацию программы, уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.

Заказчик программы ежегодно формирует координационный план совместных действий всех ведомств системы профилактики, участвующих в исполнении программы.

Координатором Программы является комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Рыбновского муниципального района.

Реализацию Программы обеспечивают:

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Рыбновского муниципального района;

- ООП ОМВД России по Рыбновскому району и ПДН ОМВД России по Рыбновскому району;

- управление образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района;

- отдел культуры Администрации Рыбновского муниципального района;

- ГБУ РО «Рыбновский КЦСОН»

- ГБУ РО «Рыбновская ЦРБ»;

- филиал ГКУ ЦЗН РО по Рыбновскому району;

- отдел физической культуры и спорта Администрации Рыбновского муниципального района,

отдел по Рыбновскому району ГКУ РО «Управление социальной защиты населения Рязанской области».

- Координатор Программы осуществляет:

- координацию межведомственного взаимодействия с заказчиком и исполнителями Программы;

- текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;

- подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы Администрации Рыбновского муниципального района;

- подготовку предложений о внесении изменений в Программу.

Программа считается завершенной и ее финансирование прекращается после завершения сроков реализации Программы, выполнения всех программных мероприятий или достижения целей Программы.

6. Контроль за ходом её реализации Программы

Заказчик программы направляет ежегодно до 15 января текущего года в финансовое управление Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район доклад о ходе выполнения работ по программе и эффективности использования финансовых средств за отчетный год.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют финансовое управление Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район и заместитель главы Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район по социально- культурному развитию.

7. Оценка социальной эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:

- снижению              численности безнадзорных детей, несовершеннолетних, злоупотребляющих алкоголем, наркотическими средствами и психотропными веществами;

- сокращению числа правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

- увеличению объема и повышению качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям;

- обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- повышению уровня правовой культуры несовершеннолетних.

8. Сроки и этапы реализации Программы.

Программа реализуется в 2018 - 2023 годах в один этап.

9. Система программных мероприятий.



п/п

Программные

мероприятия,

обеспечивающие

выполнение задачи

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования

тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего

В том числе по годам

2018 год

2019

год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Задача1.

развитие системы ранней профилактики безнадзорности, семейного неблагополучия, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних; в т.ч.

             

повышение эффективности профилактической работы с семьями и детьми.

1.1

Организация и проведение межведомственных рабочих совещаний («круглых столов») по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявлению опыта работы, разработке и внедрению новых технологий профилактической работы.

Субъекты системы профилактики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

1.2

Проведение ежегодной межведомственной профилактической операции «Подросток»

Субъекты системы профилактики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

1.3

Организация и проведение межведомственных профилактических рейдовых мероприятий, направленных на выявление детей и семей, находящихся в социально-опасном положении и иной трудной жизненной ситуации

Субъекты системы профилактики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

1.4

Организация работы по раннему выявлению и оказанию помощи семьям с детьми, имеющим признаки семейного неблагополучия

Субъекты системы профилактики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

1.5

Формирование банка данных о семьях, находящихся в социально-опасном положении и семьях, имеющих признаки неблагополучия

КДН и ЗП

КЦСОН

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

1.6

Размещение в каждом образовательном учреждении района информации

о телефонах:

-«доверия»

- ПДН ОМВД,

- КДН и ЗП.

УО И МП КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

1.7

Развитие волонтерского движения молодежи, направленного на помощь и поддержку несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении

УО И МП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

Задача 2

проведение мероприятий, направленных на снижение безнадзорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, здорового образа, в т.ч.

уменьшение числа безнадзорных детей и правонарушений несовершеннолетних

увеличение объема и повышение качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и их семьям

повышение уровня

правовой культуры несовершеннолетних.

2.1

Вовлечение в секции и кружки образовательных учреждений и учреждений культуры для организации досуга несовершеннолетних склонных к совершению правонарушений, детей их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

УО и МП ОК

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

2.2

Выявление детей школьного возраста, длительное время не посещающих образовательные учреждения.

УО и МП органы опеки и попечительства

КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

2.3

Участие в ежегодной межведомственной профилактической операции «Подросток»

Субъекты системы профилактики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

2.4

Проведение новогоднего праздника для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

ОК КЦСОН

КДН и ЗП

районный бюджет

184 тыс.

34 тыс

30 тыс

30 тыс

30 тыс

30 тыс

30 тыс

2.5

Организация на базе районной детской библиотеки работы площадки по профилактике правонарушений несовершеннолетних

ОК

КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

2.6

Проведение мероприятий учреждениями культуры «Вредные привычки мы в гости не зовем»

ОК

УО и МП КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

2.7

Проведение праздника для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посвященного Дню защиты детей

КЦСОН

КДН и ЗП

районный бюджет

60 тыс.

10

тыс

10 тыс

10 тыс

10 тыс

10 тыс

10 тыс

2.8

Праздник для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посвященный Дню матери

ОК,

КДН и ЗП

районный бюджет

30 тыс.

5 тыс

5 тыс

5 тыс

5 тыс

5 тыс

5 тыс

2.9

Праздник для семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посвященный Дню семьи, любви и верности

КЦСОН

КДН и ЗП

районный бюджет

60 тыс.

10 тыс

10

тыс

10

тыс

10

тыс

10

тыс

10

тыс

2.10

Проведение профилактической работы с несовершеннолетними, уклоняющимися от учебы и пропускающими занятия без уважительной причины, а также с родителями, не исполняющими обязанности по обучению детей

УО и МП органы опеки и попечительства

КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

2.11

Организация индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально-опасном положении

Субъекты системы профилактики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

2.12

Организация систематических выступлений работников правоохранительных органов, КДН и ЗП по предупреждению преступности среди несовершеннолетних

ПДН ОМВД

КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

2.13

Размещение информации в СМИ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Субъекты системы профилактики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

2.14

Организация каникулярного отдыха, в т.ч. детей, находящихся в социально-опасном положении

УО и МП

ОК

Отдел по Рыбновскому району ГКУ «УСЗН РО»

КЦСОН КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

Задача 3

профилактика детского алкоголизма, наркомании, токсикомании

снижение численности несовершеннолетних, злоупотребляющих алкоголем, наркотическими средствами и психотропными веществами

3.1

Организация и проведение рейдов с целью выявления фактов незаконной продажи спиртсодержащей продукции несовершеннолетним

ПДН ОМВД

КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

3.2

Проведение добровольного тестирования учащихся на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ

УО и МП

ЦРБ

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

3.3

Проведение лекций, бесед, классных часов по профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании, курения среди учащихся образовательных учреждений

УО и МП

ЦРБ

КДН и ЗП

Органы опеки и попечительства

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

3.4

Выявление несовершеннолетних, склонных к употреблению спиртных напитков, приверженных заболеванию алкоголизмом и наркоманией

Субъекты системы профилактики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

Задача 4

охрана прав и законных интересов несовершеннолетних

обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних

4.1

Выявление детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в обстановке, угрожающей их жизни и здоровью

Субъекты системы профилактики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

4.2

Подготовка и подача в суд исков о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах родителей, уклоняющихся от воспитания и содержания своих несовершеннолетних детей

Орган опеки и попечительства

КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

4.3

Осуществление контроля за условиями жизни несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством, содействие в получении ими гарантированных льгот

Орган опеки и попечительства

КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

4.4

Организация работы детского телефона доверия

УО и МП

КЦСОН

-

-

-

-

-

-

Задача 5

создание условий для организации трудовой занятости, отдыха и оздоровления несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации, в т.ч.

обеспечение трудовой занятостью, отдыхом и оздоровлением несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации

5.1

Оказание профориентационных услуг, организация трудоустройства и занятости несовершеннолетних, в т. ч. освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы

Филиал ГКУ ЦЗН, КДН и ЗП

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

5.2

Привлечение несовершеннолетних группы социального риска в трудовые отряды образовательных учреждений.

УО и МП ПДН ОМВД КДН и ЗП,

Филиал ГКУ ЦЗН

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

5.3

Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в летний период в лагерях дневного пребывания и в других оздоровительных учреждениях.

УО и МП

Отдел по Рыбновскому району ГКУ «УСЗН РО»

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

5.4

Летняя оздоровительная кампания

УО и МП

Отдел по Рыбновскому району ГКУ «УСЗН РО»

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей программы

-

-

-

-

-

-

5.5

Проведение спортивных мероприятий для несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, трудной жизненной ситуации и приобретение спортивного инвентаря

ОФКС иТ

Районный бюджет

30 тыс.

5 тыс

5 тыс

5 тыс

5 тыс

5 тыс

5 тыс

Итого

364 тыс.

64

тыс.

60 тыс.

60 тыс.

60 тыс.

60 тыс.

60 тыс.

10. Целевые индикаторы целевой программы



п/п

Наименование целевых индикаторов

Снижение в процентном уровне по годам

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

Количество несовершеннолетних состоящих на учете в КДН и ЗП

5 %

5 %

5 %

5 %

5 %

5 %

2

Снижение количества семей признанных, находящимися в социально – опасном положении

5 %

5 %

5 %

5 %

5 %

5 %

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать