Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU62016005202000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЫБНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 г.                                                                                                                              №790

О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 24.12.2015 г. №1228 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области»

(в ред. пост. № 993 от 23.11.2016, пост. №345 от 16.05.2018, пост. №437 от 14.06.2018, №783 от 12.10.2018г, №1065 от 29.12.2018г, №680 от 11.10.19г., №855 от 10.12.2019г., №437 от 03.07.2020г, №632 от 15.09.2020г.)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 29.08.2013 г. № 1365 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Рыбновского муниципального района Рязанской области», Уставом муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области, Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области», утвержденную Постановлением Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 24.12.2015 г. № 1228, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Приокская новь» и разместить на сайте Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в районной газете «Приокская новь».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. Главы Администрации

муниципального образования –

Рыбновский муниципальный район

Рязанской области                                                                                                                В. В. Михешкин

Приложение к постановлению Администрации

Рыбновского муниципального района

Рязанской области от 25.11.2020г. №790

Муниципальная программа «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области»

Паспорт муниципальной программы «Комплексной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области»

Наименование программы

«Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования –Рыбновский муниципальный район Рязанской области

Разработчики Программы

Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

- Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Федеральный закон от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Бюджетный кодекс РФ;

- Закон Рязанской области от 14.11.2014 № 75-ОЗ «О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Рязанской области»;

- Постановление Правительства Рязанской области от 03.12.2004 № 160 «О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области»;

- Поручение Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № 1293-ГС, от 25.02.2009 № 444, от 02.10.2012 № Пр-2613; от 21.07.2015 № Пр-1439 ГС;

- Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Рязанской области »Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2020 годы";

- Устав муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области;

- Постановление Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 29.08.2013 №1365 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Рыбновского муниципального района Рязанской области»

Исполнители Программы

1) Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области;

2) Администрации сельских и городского поселений Рыбновского муниципального района Рязанской области;

3)Управление культуры и туризма Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области;

4) Управление образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области;

5) КДН и ЗП при Администрациимуниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области;

6) Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области;

7) Сектор по Рыбновскому району ГКУ РО «Управление социальной защиты населения Рязанской области»

8) ГБУ РО «РыбновскаяРБ»;

9) редакция газеты «Приокская Новь»;

10) филиал ГКУ РО «Центр занятости населения по Рыбновскому району»;

11) Московский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области

Цель и задачи Программы

Целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка.

Задачами Программы являются:

-привлечение органовместного самоуправления и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;

-создание необходимых условий для снижения уровням преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;

-повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района;

-повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности;

повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах

Целевые индикаторы

- количество народных дружинников;

- количество размещений информационно-пропагандистских материалов, посвященных проблемам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью

Сроки и этапы реализации

2016 - 2023 годы

Программа реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий

Мероприятия по решению общих вопросов профилактики

правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи.

Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.

Противодействие алкоголизации населения.

Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы.

Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального и областного бюджетов составляет 1095457 рублей, в том числе по годам:

2016 год – 170010 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: -17010 рублей;

2017 год –168336 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15336 рублей;

2018 год – 218236 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 65236 рублей;

2019 год – 168549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей;

2020 год – 168762 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15762 рублей;

2021 год – 169188 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 16188 рублей;

2022 год – средства муниципального бюджета: 16188 рублей;

2023 год – средства муниципального бюджета: 16188 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы к концу 2023 года по сравнению с 2016 базовым годом позволит достичь следующих результатов:

- увеличение численности народных дружинников на 10,8 %;

- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 3%;

Социально-экономическая эффективность Программы заключается:

- в повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Рыбновского района;

- в улучшении работы по профилактике правонарушений среди подростков и молодежи;

- в предотвращении правонарушений экстремистской направленности;

- в повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- в повышении уровня безопасности на улицах и в иных общественных местах.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом.

В первом полугодии 2018 года на территории Рыбновского района наблюдается снижение общего числа зарегистрированных преступлений на 8,0% (с 174 до 160), в том числе зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 5,7% (с 53 до 50), небольшой и средней тяжести – на 9% (со 121 до 110).

Для повышения эффективности в организации профилактической работы по предупреждению преступности в Рыбновском районе требуется объединить усилия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, различных ведомств и муниципальных образований на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью.

Реализация мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, трудоустройство подростков приводит к снижению уровня преступности несовершеннолетних. Так, удалось достигнуть положительных результатов в профилактике подростковой преступности. В первом полугодии 2018 года не допущено преступлений, совершенных несовершеннолетними (6 месяцев 2017 года -1).

Реализация программных мероприятий позволяет воздействовать более на лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволяет добиться снижения уровня повторной преступности. В первом полугодии количество преступлений, совершенных ранее судимыми составило 36 преступлений (в6 месяцев 2017 года – 37); число лиц, ранее судимых и совершивших преступления, снизилось с 29 до 22 человек.

Необходимо продолжить работу по созданию нормальных условий для работы участковых уполномоченных полиции с гражданами на административных участках, улучшить материально-техническое обеспечение их деятельности.

Совместными силами сотрудников полиции с народными дружинниками проводятся целевые рейды по соблюдению законодательства Рязанской области: об ограничении пребывания несовершеннолетних в вечернее и ночное время, а также по недопущению их нахождения на объектах, реализующих алкогольную продукцию.

В 2016году народная дружина Рыбновского района состояла из 17 отрядов общей численностью 70 человек.В 2017 году численность дружины составила 72 человека; к2019 году планируется увеличить численность дружины еще на 2 человека.За 12 месяцев 2017 года дружинниками проведено 1775 выходов на дежурство.

Дружинники принимают активное участие в охране общественного порядка при проведении спортивных соревнований, культурно-развлекательных и общественно-политических мероприятий.В 2017-2018 годах такие мероприятия проводились массово, нигде не было выявлено нарушений общественного порядка.

Программа позволит совершенствовать механизм стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.

Для формирования в сознании молодежи необходимости в здоровом и законопослушном образе жизни требуется ежегодно проводить мероприятия по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, терроризма и экстремизма, детской безнадзорности.

Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

2. Цель и задачи реализации Программы

2.1. Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.

2.2. Задачами Программы являются:

-привлечение органов местного самоуправления и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;

-создание необходимых условий для снижения уровням преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;

-повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района;

-повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности;

- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.

3. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.

Система управления программой: текущее управление программой осуществляется заказчиком Программы - Администрацией муниципального образования Рыбновский муниципальный район Рязанской области. Заказчик несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы, обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета.

По предложению заказчика программы в установленном порядке может осуществляться корректировка Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования – Рыбновский муниципальный район и межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район. Контроль включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и о рациональном использовании исполнителями выделенных им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий.

Основные функции исполнителей Программы: исполнители Программы осуществляют исполнение программных мероприятий и предоставляют ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, информацию о исполнении программных мероприятий муниципальной Программы и осуществляют иные функции по реализации мероприятий Программы в пределах своих полномочий в течение срока подготовки и проведения мероприятий.

Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.

Полномочия главных распорядителей: главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, осуществление контроля за получателями бюджетных средств.

Механизм финансирования: финансовое обеспечение мероприятий Программы предусматривает участие средств местного бюджета и предоставленных средств областного бюджета.

Администрация муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области разрабатывает и представляет в установленном порядке свободную бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.

Для предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования заключается соглашение о предоставлении субсидии.

Субсидии на реализацию программных мероприятий из областного бюджета предоставляются при следующих условиях:

- наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования в размере не менее 5% от общей стоимости товаров, работ, услуг, приобретаемых в целях реализации мероприятий Программы;

- наличие выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование муниципальной программы.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию программных мероприятий в рамках данной Программы является социальная значимость мероприятия.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального и областного бюджетов составляет 1095457 рублей, в том числе по годам:

2016 год – 170010 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: -17010 рублей;

2017 год –168336 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15336 рублей;

2018 год – 218236 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 65236 рублей;

2019 год – 168549 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15549 рублей;

2020 год – 168762 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 15762 рублей;

2021 год – 169188 рублей, в т.ч. муниципальный бюджет: - 16188 рублей;

2022 год – средства муниципального бюджета: 16188 рублей;

2023 год – средства муниципального бюджета: 16188 рублей.

В соответствии со ст.15 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. источник финансирования программных мероприятий определяется из наличия средств в бюджете субъекта РФ и муниципальных образований. Финансирование программных мероприятий производится за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых сельскими и городским поселениями на основании соглашений о передаче полномочий Администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин. Межбюджетные трансферты рассчитываются в порядке, указанном в приложении №1 к настоящей Программе.

5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в приложении №2 к настоящей Программе.

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы.

№№ пп

Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы

Единица измерения

Базовый 2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество народных дружинников

человек

70

72

73

74

75

76

76

76

2

Количество размещений информационно-пропагандистских материалов, посвященных проблемам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью

единиц

4

6

8

10

12

13

14

14

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы к концу 2023 года по сравнению с 2016 базовым годом позволит достичь следующих результатов:

- увеличение численности народных дружинников на 10,8 %;

- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 3%;

Социально-экономическая эффективность Программы заключается:

- в повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Рыбновского района;

- в улучшении работы по профилактике правонарушений среди подростков и молодежи;

- в предотвращении правонарушений экстремистской направленности;

- в повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;

- в повышении уровня безопасности на улицах и в иных общественных местах.

Приложение №1

к муниципальной программе

муниципального образования –Рыбновский

муниципальный район Рязанской области

«Комплексная программа профилактики

правонарушений и борьбы с преступностью

в Рыбновском муниципальном районе Рязанской области»

Межбюджетные трансферты рассчитываются в следующем порядке:

№№ пп

Наименование муниципального образования

Количество дружинников

Количество денежных средств, передаваемых поселениями (руб.)

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1

Алешинское сельское поселение

4

4

4

4

4

4

4

4

972

852

852

852

852

852

852

852

2

Баграмовское сельское поселение

6

6

6

9

9

9

9

9

1458

1278

1278

1917

1917

1917

1917

1917

3

Батуринское сельское поселение

6

6

6

6

6

6

6

6

1458

1278

1278

1278

1278

1278

1278

1278

4

Вакинское сельское поселение

1

2

2

2

2

3

3

3

243

426

426

426

426

639

639

639

5

Глебковское сельское поселение

5

5

5

5

5

5

5

5

1215

1065

1065

1065

1065

1065

1065

1065

6

Истобниковское сельское поселение

5

5

5

3

3

4

4

4

1215

1065

1065

639

852

852

852

852

7

Кузьминское сельское поселение

7

7

7

7

7

7

7

7

1701

1491

1491

1491

1491

1491

1491

1491

8

Пионерское сельское поселение

3

3

3

3

3

3

4

4

729

639

639

639

639

639

639

639

9

Пощуповское сельское поселение

8

8

8

8

8

6

6

6

1944

1704

1704

1704

1704

1278

1278

1278

10

Селецкое сельское поселение

7

7

7

7

7

7

7

7

17010

1491

1491

1491

1491

1491

1491

1491

11

Чурилковское сельское поселение

5

5

5

5

5

5

5

5

1215

1065

1065

1065

1065

1065

1065

1065

12

Ходынинское сельское поселение

6

6

6

6

6

7

7

7

1458

1278

1278

1278

1278

1491

1491

1491

13

Рыбновское городское поселение

7

8

8

8

8

10

10

10

1701

1704

1704

1704

1704

2130

2130

2130

Итого по поселениям

70

72

72

73

73

76

77

77

17010

15336

15336

15549

15762

16188

16188

16188

Приложение №2 к муниципальной программе

муниципального образования - Рыбновский

муниципальный район Рязанской области

«Комплексная программа профилактики правонарушений

и борьбы с преступностью в Рыбновском

муниципальном районе Рязанской области»

5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



Программные мероприятия

Главные распорядители

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Ожидаемый результат

Всего

В том числе по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций, граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе:

1.1.

Обеспечение мест с массовым пребыванием граждан дежурствами народных дружинников при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий

-

Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской

области, Народная дружина Рыбновского муниципального района Рязанской области

-

Без финансовых затрат

Усиление борьбы с правонарушениями

1.2.

Организация привлечения товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях

-

Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской

области

-

Без финансовых затрат

Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка

1.3.

Привлечение общественности, Народной дружины Рыбновского муниципального района, казачьих обществ в деятельность правоохранительной направленности

-

Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской

области, ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области

-

Без финансовых затрат

Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка

1.4.

Реализация дополнительных мер по материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка

Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской

области

Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской

области, ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области

Районный и областной бюджеты

Районный бюджет 127,557

17,010

15,336

15,336

15,549

15,762

16,188

16,188

16,188

Повышение заинтересованности и активности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка

Областной бюджет

918,0

153,000

153,000

153,000

153,000

153,000

153,000

-

1.5.

Материально-техническое обеспечение ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области

Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской

области

Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области, ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области

Районный бюджет

49,900

49,900

Усиление борьбы с правонарушениями

Задача 2. Совершенствование форм и методов профилактики правонарушений, в том числе:

2.1.

Организация регулярного информирования органов местного самоуправления о состоянии правопорядка на территории района и работе правоохранительных органов на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

-

ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области

-

Без финансовых затрат

Повышение координации деятельности (взаимодействия) Администрации Рыбновского муниципального района и ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области и заинтересованных организаций в сфере профилактики правонарушений в целях обеспечения общественной безопасности

2.2.

Организация доведения до сведения граждан и организаций информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств

-

Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской

области, администрации сельских и городского поселений, редакция газеты «Приокская Новь», Управление образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области

-

Без финансовых затрат

Повышение уровня правового просвещения (грамотности), правого информирования и развития правосознания граждан

2.3.

Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений

-

Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области

-

Без финансовых затрат

Повышение уровня правового просвещения (грамотности), правого информирования и развития правосознания граждан

2.4.

Изготовление, приобретение, распространение и размещение полиграфической продукции, наружной рекламы и иных видов рекламно-информационных материалов по профилактике правонарушений

-

Администрация Рыбновского муниципального района Рязанской области

Районный бюджет

Повышение уровня правового просвещения (грамотности), правого информирования и развития правосознания граждан

Задача 3. Организация профилактической работы с лицами, осужденными к обязательным работами или исправительным работам, а также лицами, освободившимися из мест лишения свободы

3.1.

Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы и прибывающих на территорию района для постоянного места жительства

-

ОМВД России по Рыбновскому району Рязанской области, ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области

-

Без финансовых затрат

Профилактическая работа с осужденными без лишения свободы, снижение уровня повторной преступности

3.2.

Профессиональная ориентация граждан, освободившихся из мест лишения свободы и обратившихся в службу занятости населения

-

ГКУ РО «Центр занятости населения Рыбновского района»

-

Без финансовых затрат

Профилактическая работа с осужденными без лишения свободы, снижение уровня повторной преступности

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.070.000 Полномочия в сфере законодательства об административных правонарушениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать