Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU31000201600728
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

19 декабря 2016 г. № 457-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 3 статьи 42.2 Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», в целях реализации на территории области мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ с учетом предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях со финансирования проведения комплексных кадастровых работ в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903, Правительство Белгородской области постановляет:

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

1. Утвердить прилагаемый порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на проведение комплексных кадастровых работ.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (Шамаев В.П.).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 19 декабря 2016 г. № 457-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

1. Настоящий Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Белгородской области от 16 ноября 2007 года № 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области", частью 3 статьи 42.2 Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» устанавливает механизм и условия расходования денежных средств, направляемых в областной бюджет из федерального бюджета в виде субсидий на софинансирование проведения комплексных кадастровых работ, условия и порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии).

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

Органом, уполномоченным на организацию работы по распределению и предоставлению субсидий, является департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - департамент).

2. Средства федерального бюджета предоставляются областному бюджету на основании Соглашения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Белгородской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)".

3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

4. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

5. Для получения субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде администрация муниципального образования направляет в департамент заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора.

Заявка на предоставление субсидии содержит информацию о готовности выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным настоящим Порядком, а также предложения муниципального образования об объеме выполнения комплексных кадастровых работ и объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования.

Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора, устанавливаются департаментом.

6. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, в том числе направляемых в областной бюджет из федерального бюджета в виде субсидий, по следующей формуле:

где:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;

Собщ - общий объем денежных средств, выделяемых на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный законом области на текущий финансовый год и на плановый период, включая средства федерального бюджета;

Прi - предложение i-го муниципального образования об объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствующем году, рассчитанном исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты-планы территорий кадастровых кварталов, включенных департаментом на основании предложений муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, а также определенной департаментом средней стоимости выполнения работ в отношении одного объекта (по видам, типам объектов).

7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются следующие критерии:

- наличие и объем средств, привлекаемых из бюджета муниципального образования для проведения комплексных кадастровых работ с учетом установленного уровня софинансирования;

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

- включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный департаментом. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;

- количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, прогнозируемое количество объектов, сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составленные по результатам комплексных кадастровых работ;

- наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» для проведения комплексных кадастровых работ, а также наличие гарантийного письма муниципального образования по актуализации соответствующих актов;

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

- наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, картографической основы Единого государственного реестра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра прав);

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

- наличие гарантийного письма муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях, наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

- наличие гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

8.Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий не может быть выше 90 процентов расходного обязательства.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

9. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Соглашение должно содержать следующие положения:

- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, определяемые по соглашению сторон.

10. Субсидия предоставляется при условии:

- включения кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный департаментом;

- наличия правового акта муниципального образования о проведении комплексных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

- наличия в нормативном правовом акте муниципального образования об утверждении местного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ с учетом установленного уровня со финансирования;

- заключения соглашения с департаментом;

- наличия для территорий кадастровых кварталов, в границах которых проводятся комплексные кадастровые работы, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» для проведения комплексных кадастровых работ;

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

- наличия муниципального контракта (договора) на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт);

- фактического выполнения комплексных кадастровых работ, предусмотренных муниципальным контрактом;

- фактического исполнения обязательств по софинансированию расходов на выполнение комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования.

11. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в течение 5 рабочих дней со дня приемки выполненных работ департаменту акты сдачи-приемки выполненных работ по муниципальным контрактам, а также платежные документы, подтверждающие софинансирование выполненных работ за счет средств бюджета муниципального образования.

12. Департамент осуществляет проверку представленных документов и направляет заявку на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области с приложением подтверждающих документов.

13. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученной заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней доводит на лицевой счет главного распорядителя (распорядителя), открытый департаменту в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, предельные объемы финансирования расходов.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

14. Департамент для осуществления кассовых выплат с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления заявок на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики области представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области платежные документы.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

15. Управление Федерального казначейства по Белгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от департамента платежных документов осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии из федерального бюджета на единый счет бюджета Белгородской области в размере, необходимом для исполнения платежных документов с учетом уровня софинансирования, установленного соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.

Управление Федерального казначейства по Белгородской области на основании платежных документов, представленных департаментом, осуществляет перечисление субсидии из областного бюджета в местные бюджеты в сроки и в порядке, которые установлены действующим законодательством.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

16. Получатели средств местных бюджетов для осуществления кассовых выплат за счет субсидии с лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, в течение 3 (трех) рабочих дней представляют в Управление Федерального казначейства по Белгородской области платежные документы.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

17. Департамент ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчет о расходовании средств с приложением выписки об остатках неиспользованных средств на отчетную дату.

18. Администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет о выполненных и оплаченных объемах комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования за счет субсидий и средств местного бюджета, а также о достижении установленных значений показателя результативности предоставления субсидии по форме, установленной департаментом.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

19. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком в департамент сведений и документов.

20. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет и областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

{в редакции постановления Правительства Белгородской области от 27.06.2017 года № 243-пп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать