Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2012г.
Номер документа: RU31000201200076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2012 года № 78-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 325-ПП

В соответствии с распоряжением губернатора Белгородской области от 26 мая 2011 года № 351-р "Об утверждении плана первоочередных мероприятий по запуску и реализации Белгородской интеллектуально-инновационной системы" правительство Белгородской области постановляет:

Внести следующие изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 постановления правительства области от 2 октября 2010 года № 325-пп "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на 2011 - 2015 годы":

-раздел "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования Программы - 2114,7938 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 100,9483 млн. рублей,

за счет средств областного бюджета - 587,7485 млн. рублей,

за счет средств местных бюджетов - 1419,657 млн. рублей,

за счет средств внебюджетных источников - 6,44 млн. рублей";

-раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:

"Затраты на реализацию программы за счет всех источников финансирования составляют 2114,7938 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 100,9483 млн. рублей, в том числе по годам:

2011 г. - 30,9483 млн. руб.

2012 г. - 35,0 млн. руб.

2013 г. - 35,0 млн. руб.

2014 г. - 0 млн. руб.

2015 г. - 0 млн. руб.

за счет средств областного бюджета - 587,7485 млн. рублей, в том числе по годам:

2011 г. - 107,1050 млн. руб.

2012 г. - 120,7955 млн. руб.

2013 г. - 121,5370 млн. руб.

2014 г. - 115,940 млн. руб.

2015 г. - 122,371 млн. руб.

за счет средств местных бюджетов - 1419,657 млн. рублей, в том числе по годам:

2011 г. - 239,436 млн. руб.

2012 г. - 624,662 млн. руб.

2013 г. - 495,953 млн. руб.

2014 г. - 29,053 млн. руб.

2015 г. - 30,553 млн. руб.

за счет средств внебюджетных источников - 6,44 млн. рублей, в том числе по годам:

2011 г. - 1,32 млн. руб.

2012 г. - 3,39 млн. руб.

2013 г. - 1,29 млн. руб.

2014 г. - 0,22 млн. руб.

2015 г. - 0,22 млн. руб.";

-пункты 3, 4 подпрограммы "Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения" раздела VI "Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

-приложения № 1, № 3, № 4, № 7 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор

Белгородской области

Е.Савченко

Приложение № 1

к постановлению

правительства Белгородской области

от 20 февраля 2012 года № 78-пп

VI. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Программы

Эффективность реализации Программы будет оцениваться по следующим показателям и индикаторам:


п/п

Показатели и индикаторы
эффективности

Единицы
изме-
рения

2010
год

Динамика реализации
программы по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма "Введение федеральных государственных
образовательных стандартов нового поколения"

3.

Удельный вес
общеобразовательных
учреждений, реализующих
модели профильного обучения
на основе индивидуальных
учебных планов

%

5

7

7,2

7,5

8

8,2

4.

Доля школьников, обучающихся
по программам, построенным с
использованием сетевых форм
организации учебного процесса

%

5

7,4

7,9

8,2

8,5

9

Приложение №2

к постановлению

правительства Белгородской области

от 20 февраля 2012 года № 78-пп

Приложение №1 к долгосрочной целевой программе «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 годы»

Перечень мероприятий подпрограммы «Введение федеральных государственных образовательных стандартов

нового поколения»

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Совершенствование структуры, содержания и технологий образования в условиях введения ФГОС

1

Создание правовой и методиче­ской базы для развития видово­го разнообразия и вариативных форм дошкольного образования

2011-2012 гг.

-

-

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области

Правовые акты, регламенти­рующие в пределах установ­ленной компетенции деятель­ность ДОУ различных видов и

1

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

форм

2

Реализация мероприятий по развитию системы дошкольно­го образования:

- строительство новых ДОУ;

- восстановление сети ДОУ (капитальный ремонт, возврат зданий ДОУ, используемых не по прямому назначению);

- перепрофилирование учреж­дений различного типа ДОУ;

- открытие дополнительных групп полного дня пребывания в ДОУ;

- открытие дошкольных групп полного дня пребывания в структуре общеобразователь­ных учреждений;

- открытие семейных групп, групп на сельском подворье, малоформатных ДОУ;

- г.

- г.

- г.

- г.

- г.

218,2 590,1 471,9 0 0

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Увеличение количества мест в учреждениях, реализующих программы дошкольного об­разования

1

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

- развитие частных ДОУ, ока­зывающих услуги по присмотру и уходу за детьми;

- открытие дошкольных групп кратковременного пребывания, консультативных пунктов, Центров игровой поддержки в образовательных учреждениях различного типа и вида.

3

Разработка и тиражирование методических рекомендаций:

- по введению нормативного подушевого финансирования ДОУ;

- по формированию муници­пального заказа на услуги до­школьного образования;

- по развитию альтернативных форм дошкольного образования

2011г. 2012 г.

-

-

од 0,1

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области,

Областное государ­ственное автоном­ное образователь­ное учреждение дополнительного профессионального образования (по-

Повышение профессиональ­ной компетентности заведующих ДОУ в вопросах финансирования и организа­ции деятельности ДОУ аль­тернативных видов и форм

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

вышения квалифи­кации) «Белгород­ский институт по­вышения квалифи­кации и профес­сиональной пере­подготовки спе­циалистов» (далее - БелИПКППС)

4

Реализация регионального ком­плекса мероприятий по разви­тию сети общеобразовательных учреждений Белгородской об­ласти

2011-2015 гг.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Создание условий для обеспе­чения доступности общего образования в Белгородской области, развития сетевых форм реализации образова­тельных программ

5

Внедрение различных моделей профильного обучения: внут-

2011-2015 гг.

-

-

-

Департамент обра­зования, культуры

Удовлетворение индивиду­альных образовательных за-

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ришкольная профилизация, се­тевая и дистантная формы ор­ганизации, в том числе обеспе­чивающих возможность выбора учащимися индивидуальной образовательной траектории

и молодежной по­литики области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

просов обучающихся за счет введения профильного обуче­ния на старшей ступени обще­го образования

6

Осуществление комплекса мер по качественному обновлению реализуемых в общеобразова­тельных учреждениях про­грамм учебных курсов, моду­лей, элективных курсов раз­личной направленности с уче­том требований инновационно­го развития экономики области

2011-2015 гг.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной поли­тики области, БелИПКППС, орга­ны местного само­управления, осуще­ствляющие управле­ние в сфере образо­вания (по согласова­нию)

Создание системы дополни­тельных компонентов содер­жания общего образования, отражающих особенности и тенденции инновационного развития экономики Белго­родской области

7

Внедрение концепций и техно­логий развивающего обучения (В.В. Давыдова и Д.Б. Элько-

2011-2015

гг.

\ _

<

Департамент обра­зования, культуры и молодежной поли­тики области,

Увеличение количества обще­образовательных учреждений области, использующих в

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

нина, JI.B. Занкова, проблемное обучение и т.д.) в практику ра­боты общеобразовательных уч­реждений

органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по со­гласованию)

практике работы концепции и технологии развивающего обучения

8

Формирование у дошкольников элементарных навыков обще­ния на иностранном языке в системе «Детский сад - началь­ная школа»

2011-2015 гг.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной поли­тики области, орга­ны местного само­управления, осуще­ствляющие управле­ние в сфере образо­вания (по согласова­нию)

Обеспечение преемственности в обучении иностранному языку между дошкольными учреждениями и начальной школой

9

Интеграция английского языка и предметов школьной про­граммы

2011-2015 гг.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной поли­тики области, орга­ны местного само­управления, осуще­ствляющие управле­ние в сфере образо-

Повышение языковой компе­тенции учащихся общеобра­зовательных учреждений

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

вания (по согласова­нию)

10

Введение в учебные планы об­щеобразовательных учрежде­ний курса «Основы религиоз­ных культур и светской этики» (ОРКСЭ)

2012г.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной поли­тики области, орга­ны местного само­управления, осуще­ствляющие управле­ние в сфере образо­вания (по согласова­нию)

Развитие у младших школь­ников представлений о нрав­ственных идеалах и ценно­стях, составляющих основу религиозных и светских тра­диций России

11

Развитие вариативных форм предоставления доступных ка­чественных услуг предшколь- ного образования детей стар­шего дошкольного возраста (в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования)

2011-2015 гг.



текущее финан­сирова­ние

Департамент обра­зования, культуры и молодежной поли­тики области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по со­гласованию)

Обеспечение детям равных стартовых возможностей при поступлении в школу

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по разделу I

Всего

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

1280,2

218,2 590,1 471,9 0 0

0,2

од 0,1 0 0 0

II. Создание организационно-правового обеспечения введения ФГОС

1

Обновление региональной нор­мативно-правовой базы, содер­жащей нормы, регулирующие отношения в сфере образова­ния, в соответствии с Феде­ральным законом «Об образо­вании»

2012-2015 гг.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Создание благоприятных ус­ловий развития региональной системы образования, право­вое регулирование в пределах установленной компетенции отношений физических и юридических лиц в сфере об­разования, определение их правового положения

2

Создание на муниципальном уровне органов, координирую­щих деятельность по подготов­ке к введению ФГОС общего

2011 г.

\

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере

Создание в 100 процентах му­ниципальных образований об­ласти органов, координирую­щих деятельность по введе-

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

образования (муниципальный координационный совет и др.)

образования (по согласованию)

нию ФГОС

3

Разработка на основе ФГОС региональной примерной ос­новной образовательной про­граммы начального общего, ос­новного и среднего (полного) общего образования

2011 г.

0,045

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, БелИПКППС

Доведение до 100 процентов количества общеобразова­тельных учреждений (далее - ОУ) области, в которых раз­работаны основные образова­тельные программы начально­го общего образования в соот­ветствии с концептуальными идеями ФГОС

4

Поэтапное введение ФГОС во всех общеобразовательных уч­реждениях области: -1 класс

- 2 класс

- 3 класс

- 4 класс

- 5 класс

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

План-график введения ФГОС

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5

Внедрение ФГОС нового поко­ления в учреждениях НПО и СПО области:

- подготовка и сертификация специалистов для разработки, экспертизы примерных основ­ных профессиональных образо­вательных программ на основе ФГОС нового поколения;

- разработка и экспертиза при­мерных основных профессио­нальных образовательных про­грамм;

- подготовка образовательных учреждений НПО и СПО обла­стного подчинения к реализа­ции ФГОС

2011-2015 гг.

Департаменты об­разования, культу­ры и молодежной политики, строи­тельства, транспор­та и жилищно- коммунального хо­зяйства, экономи­ческого развития, здравоохранения и социальной защиты населения, агро­промышленного комплекса области, управление культу­ры области, учреж­дения НПО и СПО

Переход учреждений НПО и СПО на реализацию новых ФГОС третьего поколения

6

Создание тьюторских центров (в том числе в дистанционном режиме) по вопросам введения ФГОС общего образования на

2011-2014 гг.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области,

Тьюторские центры (центры по подготовке специалистов - консультантов, наставников, организаторов самостоятель-

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

базе учреждений дополнитель­ного профессионального обра­зования, вузов, инновационных общеобразовательных учреж­дений

БелИПКППС, ор­ганы местного са­моуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

ной деятельности педагогов, обучающихся) по вопросам введения ФГОС общего обра­зования

7

Создание региональных моде­лей и механизмов учета вне- учебных достижений обучаю­щихся общеобразовательных учреждений

2011-2015 гг.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, БелИПКППС

Правовые акты, регламенти­рующие создание региональ­ных моделей и механизмов учета внеучебных достижений обучающихся общеобразова­тельных учреждений, регио­нальная модель учета вне- учебных достижений, введе­ние ставки тьютора (введение ставки специалиста, выпол­няющего функции консуль­танта, наставника, организа­тора самостоятельной дея­тельности педагогов, обу-

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

чающихся) по внеучебной деятельности и духовно- нравственному развитию младших школьников

8

Создание региональной систе­мы мониторинга результатов освоения основной образова­тельной программы начального и основного общего образова­ния

2011-2015 гг.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, Белгородский ре­гиональный центр оценки качества образования (далее БелРЦОКО), орга­ны местного само­управления, осуще­ствляющие управ­ление в сфере обра­зования (по согла­сованию)

Региональный мониторинг результатов освоения основ­ной образовательной про­граммы начального общего и основного общего образова­ния (пакет методик для про­ведения диагностики в обще­образовательных учреждени­ях, диагностические материа­лы)

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9

Внедрение новых организаци­онно-правовых форм образовательных учреждений

2011-2015 гг.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Создание образовательных учреждений новых организа­ционно-правовых форм и ти­пов

10

Методическое руководство процессом разработки (коррек­тировки) основных образова­тельных программ общего об­разования и общеобразователь­ных программ ДОУ через ор­ганизацию семинаров, консуль­таций и др.

2011 г

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Разработка и внедрение ос­новных образовательных про­грамм общего образования, соответствующих ФГОС, об­щеобразовательных программ дошкольного образования, соответствующих федераль­ным государственным требо­ваниям

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по разделу II

Всего

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,045

0,045

0

0 0 0 0 0

III. Создание кадрового, учебно-методического и материально-технического обеспечения введения ФГОС

1

Поставка в образовательные учреждения области оборудо­вания в целях обеспечения вве­дения ФГОС начального обще­го и основного общего образо­вания

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0

8,017 8,749 9,795 10,981

2,228 3,728 4,228 9,228 10,728

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Оснащение 80 процентов об­щеобразовательных учрежде­ний оборудованием в соответ­ствии с требованиями к усло­виям ФГОС

2 . .

Реализация проекта «Школь­ный автобус»

2011г. 2012г. 2013г.

... 17,0 9,214 22,0

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по-

Обеспечение доступности ка­чественного образования для детей, обучающихся в сель-

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2014г. 2015г

22,0 22,0

литики области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

ской местности

3

Обеспечение образовательных учреждений области учебной и учебно-методической литера­турой в целях введения ФГОС начального общего и основного общего образования

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

6,00

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

Обеспечение 100 процентов общеобразовательных учреж­дений области учебной и учебно-методической литера­турой

4

Разработка и тиражирование серии брошюр, методических рекомендаций, сопровождаю­щих подготовку к введению ФГОС начального общего и ос-

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,120 0,120 0,120 0,120 0,120

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области,

Брошюры, методические ре­комендации, сопровождаю­щие подготовку к введению ФГОС

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

новного общего образования в Белгородской области

БелИПКППС

5

Включение в программы подго­товки будущих специалистов системы дошкольного образо­вания раздела по изучению фе­деральных государственных требований к основной обще­образовательной программе дошкольного образования и ее проектированию

2011 г.

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, руководители ссу- зов, вузов (по со­гласованию)

Повышение качества подго­товки специалистов системы дошкольного образования

Всего по разделу III

Всего

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

135,756

23,0 17,231 30,749 31,795 32,981

30,140

2,228 3,728 4,228 9,228 10,728

0,600

0,120 0,120 0,120 0,120 0,120

IV. Создание информационного обеспечения введения ФГОС

1

Широкое информирование об­щественности через средства массовой информации о по­этапном введении нового обра­зовательного стандарта

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

од од 0,1 0,1 од

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, органы местного

Публикации в средствах мас­совой информации

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию)

2

Организация публичной отчет­ности образовательных учреж­дений региона о ходе и резуль­татах введения ФГОС началь­ного общего и основного обще­го образования

2011­2015гг.

Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (по согласованию), общеобразователь­ные учреждения

Публичные отчеты общеобра­зовательных учреждений

3

Использование социальной рекламы для обеспечения уча­стия общественности в проек­тировании основной образова­тельной программы начального общего и основного общего об­разования

2011­2015гг.

■ >

Департамент обра­зования, культуры и молодежной по­литики области, БелИПКППС, ор­ганы местного са­моуправления, осуществляющие управление в сфере

Привлечение общественности к проектированию основной образовательной программы начального общего и основно­го общего образования

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные испол­нители и соиспол­нители или участ­ники программ­ных мероприятий

Ожидаемые конечные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

внебюд-

бюд­жетные источ­ники (всего,в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

образования (по согласованию)

Всего по разделу IV

Всего

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0

0 0 0 0 0

0,5

од

ОД

од од од

Итого по подпрограмме:

Итого

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

135,801

23,045 17,231 30,749 31,795 32,981

1310,34

220,428 593,828 476,128 9,228 10,728

1,300

0,320 0,320 0,220 0,220 0,220

Приложение №3 к долгосрочной целевой программе «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 годы»

Перечень мероприятий подпрограммы «Воспитание и дополнительное образование детей и учащейся молодежи»

№ п/п

Содержание мероприятий ос­новных работ

Срок испол­нения (месяц, квартал, год)

Источники и объел ни (млн.

1ы финансирова- я

руб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые конеч­ные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего,в том чис­ле по го­дам)

мест­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам

внебюд

бюд­жетные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Совершенствование инфраструктуры и научно-методического сопровождения учреждений дополнительного

образования и воспитания детей

1

Приобретение лабораторного и спортивного оборудования для учреждений дополнительного образования детей

2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,2 0,2 0,8 0,8

Департамент образова­ния, культуры и моло­дежной политики области

Создание условий для инновационного учебно-

воспитательного процесса

2.

Приобретение специального обо­рудования для стажировочной площадки по направлению «рас­пространение моделей успешной социализации детей»

2011г.

0,2

Департамент образова­ния, культуры и моло­дежной политики области

Создание условий для инновационного учебно-

воспитательного процесса

№ п/п

Содержание мероприятий ос­новных работ

Срок испол­нения (месяц, квартал, год)

Источники и объея ни (млн.

«ы финансирова- я

РУб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые конеч­ные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего,в том чис­ле по го­дам)

мест­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам

внебюд

бюд­жетные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

Реализация проекта «Детский ту- ристско-оздоровительный центр круглогодичного действия «Салют»

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

5,0 3,0 3,0 2,0 2,0

1,0 3,07 1,07

Департамент образова­ния, культуры и моло­дежной политики области,

Белгородский областной Центр детского и юноше­ского туризма и экскурсий

Обеспечение кругло­годичного оздоров­ления детей на ре­гиональном уровне

4

Издание сборников по итогам областных конкурсов

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,01 0,01 0,02 0,02 0,02

Департамент образова­ния, культуры и моло­дежной политики Белго­родской области; БелИПКППС

Обобщение лучшего опыта работы по во­просам воспитания и дополнительного об­разования

5

Разработка и экспериментальная апробация образовательных про­грамм нового поколения

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,05 0,05 0,05 0,05 0,05

Департамент образова­ния, культуры и моло­дежной политики Белго­родской области; БелИПКППС

Организация экспе­риментальной апро­бации дополнитель­ных образовательных программ нового по­коления

Всего по разделу I

Всего

17,530

5,14

№ п/п

Содержание мероприятий ос­новных работ

Срок испол­нения (месяц, квартал, год)

Источники и объел ни (млн.

1Ы финансирова- я

руб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые конеч­ные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего,в том чис­ле по го­дам)

мест­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам

внебюд

бюд­жетные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

5,260 3,260 3,270 2,870 2,870

1,0 3,07 1,07 0 0

II. Поддержка и развитие массовых мероприятий с детьми и учащейся молодежью

1

Организация и проведение обла­стного смотра-конкурса на луч­шее благоустройство территорий образовательных учреждений об­ласти

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,100 0,210 0,210 0,210 0,210

Департамент образова­ния, культуры и моло­дежной политики облас­ти, Белгородский област­ной детский эколого- биологический центр

Повышение эстети­ческого уровня бла­гоустройства терри­торий образователь­ных учреждений

2

Организация областных меро­приятий для учащихся:

- эколого-биологической направ­ленности

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

-

0,311 0,427 0,500 0,450 0,450

-

Департамент образова­ния, культуры и моло­дежной политики облас­ти, Белгородский област­ной детский эколого- биологический центр

Повышение уровня экологического соз­нания школьников

- в сфере технического творчест­ва

2011г. 2012г. 2013г.

-

0,428 0,580 0,580

-

Департамент образова­ния, культуры и моло­дежной политики

Популяризация тех­нических профессий

№ п/п

Содержание мероприятий ос­новных работ

Срок испол­нения (месяц, квартал, год)

Источники и объел ни (млн.

<ы финансирова- и

РУб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые конеч­ные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего,в том чис­ле по го­дам)

мест­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам

внебюд

бюд­жетные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2014г. 2015г.

0,580 0,580

области, Белгородский областной Центр детско­го (юношеского) техни­ческого творчества

художественно-эстетической направленности

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,300 0,527 0,497 0,477 0,477

Департамент образова­ния, культуры и моло­дежной политики облас­ти, Белгородский област­ной Дворец детского творчества

Приобщение детей к культуре малой Ро­дины, развитие твор­ческих способностей

- туристической направленности

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,200 0,290 0,290 0,290 0,290

Белгородский областной Центр детского и юноше­ского туризма и экскурсий

Повышение массово­сти и туристского мастерства юных ту­ристов

- для студентов НПО и СПО

1

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,048 0,050 0,050 0,050 0,050

Департамент образова­ния, культуры и моло­дежной политики области

Развитие навыков научно-

исследовательской деятельности и ху­дожественно- эстетического вкуса учащихся и студен­тов

№ п/п

Содержание мероприятий ос­новных работ

Срок испол­нения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирова­ния (млн. руб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые конеч­ные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего,в том чис­ле по го­дам)

мест­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам

внебюд

бюд­жетные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

Организация региональных эта­пов всероссийских конкурсов

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,517 0,598 0,633 0,633 0,633

Департамент образования культуры и молодежной политики области, Белгородский областной Центр детского (юноше­ского) технического творчества, БелИПКППС

Выявление лучших образцов авторских образовательных программ, рекомен­даций в системе до­полнительного обра­зования детей, увеличение количе­ства детей, зани­мающихся научно- техническим творче­ством

4

Организация участия во всерос­сийских мероприятиях: - технической направленности

-художественно-эстетической направленности

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г. 2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г

0,224 0,250 0,250 0,250 0,250 0,150 0,150 0,150 0,150 0,150

Департамент образования культуры и молодежной политики области, Белгородский областной Центр детского (юноше­ского) технического творчества

Повышение мастер­ства обучающихся в различных

направлениях техни­ческого творчества и видах спорта

№ п/п

Содержание мероприятий ос­новных работ

Срок испол­нения (месяц, квартал, год)

Источники и объел ни (млн.

<ы финансирова- я

руб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые конеч­ные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего,в том чис­ле по го­дам)

мест­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам

внебюд

бюд­жетные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-эколого-биологической направ­ленности

-туристско-краеведческой на­правленности

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,139 0,400 0,400 0,450 0,450

0,228 0,290 0,290 0,290 0,290

5

Организация участия в междуна­родных мероприятиях: -чемпионате мира (Европы) по ра- кетомодельному спорту сред» обучающихся;

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,16 0,20 0,20 0,20 0,20

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, ГОУ ДОД «Белгородский обла­стной Центр детского (юношеского) техническо­го творчества»

Развитие навыков по­становки эксперимен­та, оценки его резуль­татов и защиты своей технической идеи

№ п/п

Содержание мероприятий ос­новных работ

Срок испол­нения (месяц, квартал, год)

Источники и объел ни (млн.

1ы финансирова- я

РУб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые конеч­ные результаты

феде­раль­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

област­ной бюджет (всего,в том чис­ле по го­дам)

мест­ный бюд­жет (всего, в том числе по го­дам

внебюд

бюд­жетные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6

Организация и проведение обла­стного конкурса по сельскохозяй­ственным профессиям

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г

0,300 0,300 0,300 0,300 0,300

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, Белго­родский областной дет­ский эколого- биологический центр

Популяризация сель­скохозяйственных профессий

Всего по разделу II

всего 2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

20,387 3,105 4,272 4,35 4,33 4,33

Итого по подпрограмме:

всего

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

37,917

8,365 7,532 7,620 7,200 7,200

5,14

1,0 3,07 1,07 0 0

Приложение №4 к долгосрочной целевой программе «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 годы»

Перечень

мероприятий подпрограммы «Здоровое поколение»

№ п/п

Содержание мероприятий основных работ

Срок ис­полне­ния (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирования (млн. руб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые ко­нечные результа­ты

феде­раль­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

обла­стной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам

внебюд бюд­жет­ные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Создание о

бразовательной среды, способствующей формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни субъектов образования

1

Организация здоровьесозидающего субъект - субъектного взаимодей­ствия всех участников образова­тельного процесса, в том числе ро­дителей воспитанников и обучаю­щихся

2011-2015 гг.

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, Органы местного само­управления (по согласова­нию)

Здоровьесози- дающее взаимо­действие участни­ков образователь­ного процесса

2

Информационно-пропагандистская работа по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни детей и учащейся молодежи

2011-2015 гг.

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, органы местного само­управления (по согласова­нию)

Повышение при­оритета здорового образа жизни

№ п/п

Содержание мероприятий основных работ

Срок ис­полне­ния (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирования (млн. руб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые ко­нечные результа­ты

феде­раль­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

обла­стной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам

внебюд бюд­жет­ные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

Дооснащение образовательных уч­реждений, работающих в режиме «Школ здоровья», спортивным ин­вентарем и оборудованием

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

6,183 6,800 6,800 6,800 6,800

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, органы местного само­управления (по согласова­нию)

Рост уровня физи­ческого развития и физической подго­товленности уча­щихся и воспитан­ников

4

Оборудование школьных площа­док местами для занятий доступ­ными видами спорта и народными играми

2011­2015гг.

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, органы местного само­управления, осуществ­ляющие управление в сфе­ре образования (по согла­сованию)

Повышение моти­вации к двигатель­ной деятельности, здоровому образу жизни

5

Реализация комплекса проектов, обеспечивающих системную рабо­ту по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения: - «Игровое пространство - среда воспитания культуры здоровья до-

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

0,150

0,450 1,800 1,800

1,600 1,800 1,800 1,800 1,800

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, органы местного само­управления (по согласова­нию)

1. Игровая модель здоровьесберегаю- щей среды ДОУ

2. Согласованная работа по формиро­ванию культуры здоровья и безопас-

Источники и объемы финансирования (млн. руб.)

№ п/п

Содержание мероприятий основных работ

Срок ис­полне­ния (месяц, квартал, год)

феде­раль­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

обла­стной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам

внебюд бюд­жет­ные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые ко­нечные результа­ты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

школьников»;

- «Культура здоровья школьни­ка»;

- «Забота о детях с ограниченными возможностями здоровья»;

- «Волонтеры культуры здоровья»

ного образа жизни школьников

3. Улучшение ус­ловий в общеобра­зовательном учреж­дении для детей с особыми потребно­стями

4. Модель форми­рования культуры здорового и безо­пасного образа жиз­ни учащихся учре­ждений дополни­тельного образова­ния

6

Дооборудование медицинских ка­бинетов образовательных учреж­дений и организация проведения их экспертизы органами Роспот- ребнадзора

2011-2014 гг.

Департамент образования, культуры и молодежной по­литики области, органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

Улучшение усло­вий для осущест­вления медицин­ской деятельности

Источники и объемы

финансирования

(млн. руб.)

феде­

обла­

мест­

внебюд

Срок ис­

раль­

стной

ный

бюд­



Содержание мероприятий

полне­ния

ный бюджет

бюджет (всего,

бюджет (всего,

жет­ные

Основные исполнители и

Ожидаемые ко­

п/п

основных работ

(месяц,

(всего,

в том

в том

источ­

соисполнители

нечные результа­ты

квартал,

в том

числе

числе

ники

год)

числе по го­дам)

по го­дам)

по го­дам

(всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7

Разработка и внедрение системного

2011 г.

0,160

Департамент образования,

Достоверная и

мониторинга:

2012 г.

0,170

культуры и молодежной

объективная ин­

1. Здоровьесозидающей направ­

2013 г.

0,200

политики области,

формация о дина­

ленности образовательного про­

2014 г.

0,200

БелИПКППС

мике индивиду­

цесса

2015 г.

0,200

ального здоровья и

2. Здоровьеориентированной дея­

культуры здоровья

тельности педагогов

учащихся и воспи­

3. Здоровьесберегающих возмож­

танников и состоя­

ностей образовательного учрежде­

ния здоровьесози­

ния (инфраструктура, кадры, мето­

дающей деятель­

дическая база)

ности образова­

4. Показателей индивидуального

тельных учрежде­

здоровья и культуры здоровья

ний

учащихся и воспитанников

5. Показателей культуры здоровья

педагогов

б.Качества организации горячего

питания

№ п/п

Содержание мероприятий основных работ

Срок ис­полне­ния (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирования (млн. руб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые ко­нечные результа­ты

феде­раль­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

обла­стной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам

внебюд бюд­жет­ные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

8

Организация и проведение:

2011 г.

-

0,320

-

Департамент образования,

Приобщение детей

- областной спартакиады школьни­

2012 г.

0,350

культуры и молодежной

к регулярным за­

ков по различным видам спорта (не

2013 г.

0,400

политики области

нятиям физической

менее 10);

2014 г.

0,450

культурой и спор­

2015 г.

0,500

том

- недели детско-юношеского спорта

2011 г.

0,160

среди учащихся ДЮСШ (не менее

2012 г.

0,170

16 различных видов спорта);

2013 г.

0,200

2014 г.

0,250

2015 г.

0,300

- в образовательных учреждениях

2011-

соревнования за звание «Самый

2015гг.

спортивный класс», «Самый здоро­

вый класс», «Спортсмен года»

№ п/п

Содержание мероприятий основных работ

Срок ис­полне­ния (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирования (млн. руб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые ко­нечные результа­ты

феде­раль­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

обла­стной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам

внебюд бюд­жет­ные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

9

Реализация проекта по внедрению в общеобразовательные учреждения области системы педагогических технологий по оздоровлению детей доктора медицинских наук В.Ф. Ба- зарнова «Белгородская школа здо­ровья»

2012 г.

10,236

11,009

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, БелИПКППС, органы местного само­управления, осуществ­ляющие управление в сфе­ре образования (по согла­сованию)

Создание условий для внедрения сис­темы педагогиче­ских технологий по оздоровлению детей доктора ме­дицинских наук В.Ф. Базарнова общеобразова­тельные учрежде­ния области

Всего по разделу I

Всего

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

18,466

0,790

10,926

1,250

2,70

2,80

53,192

7,783 19,609 8,600 8,600 8,600

№ п/п

Содержание мероприятий основных работ

Срок ис­полне­ния (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирования (млн. руб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые ко­нечные результа­ты

феде­раль­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

обла­стной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам

внебюд бюд­жет­ные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

II. Развитие кадрового потенциала в области культуры здорового и

безопасного образа жизни

1

Издание методических рекоменда­ций по организации учебно- воспитательного процесса, способ­ствующего формированию культу­ры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г

0,08 0,10 0,10 0,10 0,10

БелИПКППС

Методический ин­струментарий орга­низации учебно- воспитательного процесса, способст­вующего формиро­ванию культуры здорового и безо­пасного образа жиз­ни

2

Создание видеотеки по здоровьео- риентированной тематике из опыта работы «Школ здоровья» области

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

0,05 0,05 0,05 0,05 0,05

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, БелИПКППС

Распространение передового педаго­гического опыта в сфере формирова­ния культуры здо­рового и безопасно­го образа жизни

3

Проведение региональных конкур­сов:

Департамент образования, культуры и молодежной

1.Повышение уров­ня компетентности

№ п/п

Содержание мероприятий основных работ

Срок ис­полне­ния (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирования (млн. руб.)

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые ко­нечные результа­ты

феде­раль­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам)

обла­стной бюджет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего, в том числе по го­дам

внебюд бюд­жет­ные источ­ники (всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

- детско-юношеских проектов в сфере культуры здоровья и безо­пасного образа жизни;

- на лучшую организацию спор­тивно-массовой и физкультурно- оздоровительной работы в образо­вательных учреждениях области

2012 г.

2013 г. 2014г. 2015 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г

0,115 0,130 0,130 0,130

0,145 0,160 0,175 0,180 0,180

политики области, БелИПКППС, областной Дворец детско­го творчества

учащихся в сфере культуры здоровья 2. Выявление луч­шего опыта орга­низации спортив­но-массовой и физкультурно- оздоровительной работы в образова­тельных учрежде­ниях области

4

Создание региональной стажиро- вочной площадки для обучения специалистов, обеспечивающих совершенствование организации школьного питания, формирование культуры здорового питания у обучающихся

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г

2,620 3,671 4,830 8,743 9,876

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, БелИПКППС

Повышение квали­фикации специали­стов, обеспечиваю­щих совершенство­вание организации школьного питания, формирование культуры здорового питания у обучаю­щихся

Источники и объемы

финансирования (млн. руб.)

феде­

обла­

мест­

внебюд

Срок ис­

раль­

стной

ный

бюд­

№ п/п

Содержание мероприятий основных работ

полне­ния (месяц,

ный бюджет (всего,

бюджет (всего, в том

бюджет (всего, в том

жет­ные источ­

Основные исполнители и соисполнители

Ожидаемые ко­нечные результа­ты

квартал,

в том

числе

числе

ники

год)

числе по го­дам)

по го­дам)

по го­дам

(всего, в том числе по го­дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5.

Создание региональной стажиро- вочной площадки по распростра­нению модели формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся обще­образовательных учреждений

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г

2,752

1,175 2,230 2,510 1,640 1,640

Департамент образования, культуры и молодежной политики области, БелИПКППС

Повышение квали­фикации специали­стов, формирование культуры здорового и безопасного об­раза жизни обу­чающихся общеоб­разовательных уч­реждений

Всего по разделу II

Всего

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2,752

2,752

41,01

4,07

6,326

7,795

10,843

11,976

Источники и объемы

финансирования

(млн.

руб.)

феде­

обла­

мест­

внебюд

Срок ис­

раль­

стной

ный

бюд­

полне­

ный

бюджет

бюджет

жет­

Основные исполнители и

Ожидаемые ко­



Содержание мероприятий

ния

бюджет

(всего,

(всего,

ные

нечные результа­

п/п

основных работ

(месяц,

(всего,

в том

в том

источ­

соисполнители

ты

квартал,

в том

числе

числе

ники

год)

числе

по го­

по го­

(всего,

по го­

дам)

дам

в том

дам)

числе

по го­

дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по подпрограмме:

Всего

2,752

59,476

53,192

2011 г.

2,752

4,860

7,783

2012 г.

17,252

19,609

2013 г.

9,045

8,600

2014 г.

13,543

8,600

2015 г.

14,776

8,600

1

Приложение №7 к долгосрочной целевой программе «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015гг.»

Перечень

мероприятий подпрограммы «Одаренные дети»

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирования (млн. руб.)

Основные исполни­тели и соисполни­тели

Ожидаемые конечные ре­зультаты

феде­раль­ный бюджет (всего,в

том числе по годам)

облает ной бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего,в том числе по го­дам

внебюд жетные источ

НИКИ

(всего,в том

числе по годам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Развитие и поддержка сети образовательных учреждений, работающих с одарёнными детьми

1

Создание центров для ода­ренных детей в муниципаль­ных образованиях

2011-2015 гг.

Департамент образо­вания, культуры и молодёжной полити­ки области, органы местного самоуправ­ления

Совершенствова ние работы с одаренными детьми

2

Укрепление материально- технической базы образова­тельных учреждений (школ старшей ступени региональ­ного подчинения), работаю­щих с одарёнными детьми

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

1,435 1,435 1,435 1,435

Департамент образо­вания, культуры и молодёжной полити­ки области

Оснащение об­разовательных учреждений, ра­ботающих с ода­рёнными детьми

3

Работа постоянно действую­щих семинаров (спецкурсов)

2011г. 2012г.

0,200

-

Департамент образо­вания, культуры и

Создание усло­вий для развития

1



Содержание мероприятий и

Срок ис­

Источники и объемы финансирования

Основные исполни­

Ожидаемые

п/п

основных работ

полнения

(млн. руб.)

тели и соисполни­

конечные ре­

(месяц,

феде­

облает

мест­

внебюд

тели

зультаты

квартал,

раль­

ной

ный

жетные

год)

ный

бюд­

бюджет

источ

бюджет

жет

(всего,в

НИКИ

(всего,в

(всего,

том

(всего, в

том

в том

числе

том

числе по

числе

по го­

числе по

годам)

по го­

дам

годам)

дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

для учащихся 10-11 классов

2013г.

0,200

молодёжной полити­

проектно-

областных школ - интерна­

2014г.

0,200

ки области

исследователь-

тов круглосуточного пребы­

2015г.

0,200

ской культуры

вания

одаренных детей

Всего по разделу I

Всего

6,540

2011г.

-

2012 г.

1,635

2013 г.

1,635

2014 г.

1,635

2015 г.

1,635

II. Совершенствование системы выявления и развития детской одарённости в образовательном процессе

1

Разработка и апробация кон­

2011-2015

-

-

БелИПКППС

Создание благо­

цептуально обоснованных

гг.

приятных усло­

моделей обучения, внедрение

вий для развития

образовательных технологий,

талантливых

способствующих развитию

учащихся

детской одаренности

2

Создание и функционирова­

2011г.

-

-

-

Департамент образо­

Создание усло­

ние заочной дистанционной

2012г.

0,3.

вания, культуры и

вий для выявле­

школы для одаренных детей

2013г.

0,3

молодёжной полити­

ния, развития и

региона

2014г.

0,3

ки области

профессиональ­

2015г.

0,3

ного мотивиро-

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирования (млн. руб.)

Основные исполни­тели и соисполни­тели

Ожидаемые конечные ре­зультаты

феде­раль­ный бюджет (всего,в

том числе по годам)

облает ной бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего,в том числе по го­дам

внебюд жетные источ

НИКИ

(всего,в том

числе по годам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

вания детской одарённости

3

Организация профильных смен для одарённых детей с участием ученых ведущих вузов области и России

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,935 0,935 1,035 1,035

Департамент образо­вания, культуры и молодёжной полити­ки области, БелИПКППС

Создание усло­вий для развития детской одарён­ности

4

Организация учебно- тренировочных сборов на ба­зе вузов области при подго­товке к заключительному этапу всероссийской олим­пиады школьников

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,360 0,390 0,420 0,450 0,490

Департамент образо­вания, культуры и молодёжной полити­ки области, БелИПКППС

Актуализация знаний по пред­мету перед уча­стием во Все­российской олимпиаде

5

Организация и проведение для одарённых школьников творческих конкурсов по различным направлениям об­разовательной деятельности

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,050 0,269 0,335 0,399 0,461

Департамент образо­вания, культуры и молодёжной полити­ки области

Создание усло­вий для развития детской одарён­ности, адресная поддержка ода­рённых детей



Содержание мероприятий и

Срок ис­

Источники и объемы финансирования

Основные исполни­

Ожидаемые

п/п

основных работ

полнения

(млн. руб.)

тели и соисполни­

конечные ре­

(месяц,

феде­

облает

мест­

внебюд

тели

зультаты

квартал,

раль­

ной

ный

жетные

год)

ный

бюд­

бюджет

источ

бюджет

жет

(всего, в

НИКИ

(всего,в

(всего,

том

(всего,в

том

в том

числе

том

числе по

числе

по го­

числе по

годам)

по го­

дам

годам)

дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6

Проведение всероссийской

2011г.

-

2,736

-

Департамент образо­

Выявление ин­

олимпиады школьников и

2012г.

3,68

вания, культуры и

теллектуально

конкурсов

2013г.

3,98

молодёжной полити­

одарённых де­

2014г.

4,28

ки области

тей, создание

2015г.

4,58

условий для их

развития

7

Организация и проведение

2011г.

-

Департамент образо­

Выявление ода­

олимпиад, конкурсов, спар­

2012г.

0,8

вания, культуры и

рённых обу­

такиад обучающихся и сту­

2013г.

0,8

молодёжной полити­

чающихся и соз­

дентов учреждений НПО и

2014г.

0,8

ки области

дание условий

СПО

2015г.

0,8

для их развития

Всего по разделу II

Всего

31,22

2011 г.

3,146

2012 г.

6,374

2013 г.

6,77

2014 г.

7,264

2015 г.

7,666

№ п/п

Содержание мероприятий и основных работ

Срок ис­полнения (месяц, квартал, год)

Источники и объемы финансирования (млн. руб.)

Основные исполни­тели и соисполни­тели

Ожидаемые конечные ре­зультаты

феде­раль­ный бюджет (всего,в

том числе по годам)

облает ной бюд­жет (всего, в том числе по го­дам)

мест­ный бюджет (всего,в том числе по го­дам

внебюд жетные источ

НИКИ

(всего,в том

числе по годам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

III. Осуществление поддержки и социальной защиты одаренных детей

1

Выплата премии Губернатора области одарён­ным детям, победителям и призерам регионального эта­па всероссийской олимпиады школьников

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

1,759

1,9

1,9

1,9

1,9

Департамент образо­вания, культуры и молодёжной полити­ки области

Адресная под­держка одарён­ных детей

2

Создание программного про­дукта «База данных одарен­ных детей Белгородской об­ласти» и его систематическое обновление

2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.

0,10 0,05 0,05 0,06 0,06

Департамент образо­вания, культуры и молодёжной полити­ки области

Создание элек­тронного банка данных талант­ливых обучаю­щихся

Всего по разделу III

I

Всего

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

9,679

1,859 1,95

1.95

1.96 1,96



Содержание мероприятий и

Срок ис­

Источники и объемы финансирования

Основные исполни­

Ожидаемые

п/п

основных работ

полнения

(млн. руб.)

тели и соисполни­

конечные ре­

(месяц,

феде­

облает

мест­

внебюд

тели

зультаты

квартал,

раль­

ной

ный

жетные

год)

ный

бюд­

бюджет

источ

бюджет

жет

(всего,в

НИКИ

(всего,в

(всего,

том

(всего,в

том

в том

числе

том

числе по

числе

по го­

числе по

годам)

по го­

дам

годам)

дам)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по подпрограмме:

Всего

47,439

2011 г.

5,005

2012 г.

9,959

2013 г.

10,355

2014 г.

10,859

2015 г.

11,261

Итого по Программе:

Всего

100,9483

587,748

5

1419,657

6,44

2011 г.

30,9483

107,105

239,436

1,32

2012 г.

35,0

120,795

624,662

3,39

2013 г.

35,0

121,537

495,953

1,29

2014 г.

115,94

29,053

0,22

             

2015 г.

122,371

30,553

0,22

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать