Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2018г.
Номер документа: RU29000201800238
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2018 г. №122-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА КОНЦЕССИОННЫХ ПРОЕКТОВ С ЦЕЛЬЮ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ – ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПОДГОТОВКУ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ И СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ

(в редакции постановления Правительства архангельской области от 31.10.2018 №507-пп)

В соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными постановлением Правительства  Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997, Правительство Архангельской области  постановляет:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора концессионных проектов с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора Архангельской области

– председатель Правительства

Архангельской области

А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области
от 20 марта 2018 г. № 122-пп

П О Р Я Д О К

отбора концессионных проектов с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки
за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки

I. Общие положения

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации
за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными постановлением Правительства  Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 997 (далее – Правила), устанавливает порядок отбора концессионных проектов (далее – отбор)
с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки (далее – заявка Архангельской области) по кредитам
и (или) облигационным займам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в валюте Российской Федерации на реализацию таких проектов (далее соответственно – заемные средства, процентная ставка).

Уполномоченными исполнительными органами государственной власти Архангельской области по отбору концессионных проектов являются:

1) министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство ТЭК и ЖКХ) в части организации проведения отбора и рассмотрения заявок ресурсоснабжающих организаций или кредитных организаций
(далее – заявители) на участие в отборе концессионных проектов в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

2) министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – минлеспром) в части рассмотрения заявок заявителей на участие в отборе концессионных проектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

Отбор производится с целью подготовки заявки Архангельской области в пределах лимитов предоставления финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, установленных Правительством Российской Федерации в отношении Архангельской области, оставшихся после отбора проектов модернизации, проведенного
в соответствии с Порядком отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации
и софинансирование процентной ставки, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 30 января 2018 года № 28-пп (далее соответственно – средства Фонда, Порядок отбора потенциальных проектов модернизации).

Для целей настоящего Порядка используются понятия, определенные
в Правилах и Порядке отбора потенциальных проектов модернизации,
а также следующие основные понятия:

1) ресурсоснабжающая организация – организация, оказывающая на территории Архангельской области услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, очистки сточных вод, обращения с твердыми коммунальными отходами в рамках концессионного соглашения;

2) кредитная организация – банк или иная кредитная организация, заключившая кредитный договор с ресурсоснабжающей организацией по предоставлению заемных средств на реализацию концессионного проекта
в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором.

II. Порядок отбора

Участие в отборе принимают заявители, претендующие на получение средств Фонда на софинансирование процентной ставки по заемным средствам, привлеченным для реализации концессионных проектов, путем:

1) возмещения ресурсоснабжающим организациям части затрат, понесенных в связи с уплатой процентов (купонного дохода) (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий кредитного договора), включая такие затраты, понесенные в связи с обеспечением выплаты специализированным финансовым обществом процентов (купонного дохода) по облигационному займу, средства от размещения которого являлись источником финансирования концессионного проекта, по кредитам (облигационным займам) (за исключением льготных кредитов), привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017 – 2018 годах;

2) возмещения российским кредитным организациям части недополученных доходов от процентов (за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий кредитного договора) по льготным кредитам, привлеченным ресурсоснабжающими организациями в целях реализации проектов модернизации по концессионным соглашениям, заключенным в период предоставления финансовой поддержки в 2017 – 2018 годах.

Отбор проводится комиссией, созданной министерством ТЭК и ЖКХ,
в соответствии с Порядком отбора потенциальных проектов модернизации.

Для участия в отборе заявители в сроки, установленные
в уведомлении о начале проведения отбора, указанном в пункте 8 настоящего Порядка, представляют в министерство ТЭК и ЖКХ по адресу: 163004,
г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, каб. № 344, заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) копия концессионного соглашения по заявленному концессионному проекту, соответствующего следующим требованиям:

а)  заключено в период  2017 – 2018 годов;

б) соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в том числе в части существенных условий концессионного соглашения;

в) плановый объем инвестиций концессионера в объекты концессионного соглашения по заключенному концессионному соглашению превышает 300 млн. рублей;

г)  срок действия концессионного соглашения не превышает пяти лет;

2) копия инвестиционной программы концессионера по заявленному концессионному проекту, утвержденной в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:

а) для инвестиционных программ в сфере теплоснабжения – в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 года № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»;

б) для инвестиционных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод – в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных
и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность
в сфере водоснабжения и водоотведения»;

в) для инвестиционных программ в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами – в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных
и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»;

3) копия              кредитного договора, заключенного в целях обеспечения финансирования заявленного концессионного проекта и отвечающего следующим требованиям (далее – кредитный договор):

а)  заключен не ранее 1 января 2017 года;

б)  срок действия не превышает пяти лет;

в) процентная ставка по договору не превышает размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 5 процентных пунктов;

г) содержит обязательство ресурсоснабжающей организации выплачивать процентную ставку по кредитному договору;

д)  заемные средства выданы в рублях;

4) копия лицензии кредитной организации на осуществление банковских операций;

5) справка кредитной организации о начисленных процентах
и состоянии ссудной задолженности по кредитному договору по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;

6) документы, подтверждающие уплату начисленных процентов
и погашение основного долга, по кредитному договору по состоянию
на первое число месяца, в котором подается заявка;

7) помесячный расчет заявленной суммы средств Фонда на софинансирование процентной ставки за расчетный период, произведенный исходя из процентной ставки, равной 100 процентам ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора и (или) выдачи заемных средств. Под расчетным периодом понимается период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года;

8) гарантийное обязательство заявителя по достижению показателя эффективности использования средств Фонда, определяемого как соотношение объема привлеченных заявителем за период 2017 – 2018 годов денежных средств на реализацию заявленного концессионного проекта в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, за исключением средств Фонда, запрашиваемых заявителем в соответствии с заявкой,
к объему запрашиваемых в соответствии с заявкой средств Фонда, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1 (в случае, если заявка заявителя сформирована в отношении концессионного проекта в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод);

9) гарантийное обязательство заявителя по достижению показателя эффективности использования средств Фонда, определяемого как соотношение объема привлеченных заявителем за период 2017 – 2018 годов денежных средств на реализацию заявленного концессионного проекта
в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением средств Фонда, запрашиваемых заявителем в соответствии с заявкой,
к объему запрашиваемых в соответствии с заявкой средств Фонда, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1 (в случае, если заявка заявителя сформирована в отношении концессионного проекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами).

С целью организации проведения отбора министерство ТЭК и ЖКХ размещает на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомление о начале проведения отбора, содержащее даты начала и окончания приема документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.

Заявители должны соответствовать следующим условиям:

1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) заявители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не должны получать средства из областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

Заявитель вправе представить:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные
не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

2) справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю
и надзору в области налогов и сборов;

3) документ, подтверждающий отсутствие возбужденного в отношении заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).

Министерство ТЭК и ЖКХ самостоятельно запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 1 – 3 настоящего пункта, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Заявки представляются заявителями в отношении каждого концессионного проекта отдельно.

В случае предоставления заявителем заявки в отношении концессионного проекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, указанная заявка в течение пяти рабочих дней со дня поступления направляется министерством ТЭК и ЖКХ в минлеспром для рассмотрения.

Минлеспром в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, рассматривает ее
и направляет в министерство ТЭК и ЖКХ заключение, содержащее следующие положения:

1) сведения о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка, в том числе в части соблюдения сроков представления заявки и ее оформления, комплектности
и достоверности представленных в составе заявки документов;

2) предварительное заключение о допуске или недопуске заявителя
до участия в отборе, сформированное по основаниям пункта 14 настоящего Порядка;

3) сведения о соответствии или несоответствии заявки и документов, представленных в составе заявки, критериям рейтинговой оценки
в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку (по каждому критерию отдельно);

4) расчет количества баллов рейтинговой оценки с детализацией по каждому критерию рейтинговой оценки, сформированный по результатам рассмотрения представленных в составе заявки документов.

Заявитель не допускается до участия в отборе в следующих случаях:

1) представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных в уведомлении о начале проведения отбора, указанном в пункте 8 настоящего Порядка;

2) представление документов, оформление которых не соответствует пункту 7 настоящего Порядка;

3) представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не в полном объеме;

4) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

5) несоответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка.

При наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, министерством ТЭК и ЖКХ принимается решение о недопущении заявителя к участию в отборе, которое направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

Решение министерства ТЭК и ЖКХ о недопущении к участию
в отборе может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, заявки передаются для рассмотрения на заседании комиссии
в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема министерством ТЭК
и ЖКХ заявок от заявителей. 

Комиссия рассматривает заявку, руководствуясь критериями рейтинговой оценки концессионных проектов. Документы, подтверждающие выполнение критериев, приведены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Рейтинговая оценка концессионного проекта определяется комиссией как сумма баллов, присвоенных концессионному проекту за соблюдение критериев.

В целях определения рейтинговой оценки концессионных проектов заявители вправе приложить к заявке документы, подтверждающие выполнение указанных критериев, в соответствии с приложением № 2
к настоящему Порядку.

Каждая заявка обсуждается членами комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки заявки (по форме согласно приложению № 3
к настоящему Порядку) каждый член комиссии вносит оценку количественных и качественных критериев представленной заявки.

После обсуждения каждой заявки листы оценки заявки передаются членами комиссии секретарю для определения суммарного значения рейтинговых оценок.

В случае присвоения нескольким концессионным проектам равных рейтинговых оценок более высокий рейтинг присваивается концессионному проекту, заявленная сумма средств Фонда по которому больше.

Итоги заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, сопредседателем и секретарем комиссии. Члены комиссии, не согласные с итогами заседания комиссии, вправе приложить к протоколу в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.

Протокол в обязательном порядке должен содержать реестр концессионных проектов, которые прошли отбор и в отношении которых планируется сформировать заявку Архангельской области.

Протокол в течение 10 рабочих дней со дня его подписания размещается министерством ТЭК и ЖКХ на сайте министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Выписки из протокола заседания комиссии направляются министерством ТЭК и ЖКХ заявителям по их письменному запросу.

В случае если размер требуемых средств Фонда, указанный
в заявке, превышает размер средств Фонда, оставшихся после распределения средств по предыдущим концессионным проектам, имеющим более высокие рейтинговые оценки, то рассмотрение такой заявки комиссией не осуществляется.

В случае если по итогам отбора средства Фонда, предусмотренные на реализацию мероприятий, распределены не в полном объеме или в иных случаях высвобождения средств Фонда, министерство ТЭК и ЖКХ вправе объявить дополнительный отбор в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

По итогам заседания комиссии министерство ТЭК и ЖКХ совместно с минлеспромом и заявителями, проекты которых содержатся
в реестре, указанном в пункте 20 настоящего Порядка, формирует заявку Архангельской области по форме, утвержденной Фондом по согласованию
с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и в соответствии с Правилами и методическими рекомендациями, утвержденными решением правления Фонда от 10 октября 2017 года (протокол № 793), и направляет данную заявку Архангельской области на подпись Губернатору Архангельской области в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 20 настоящего Порядка. 

Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Губернатором Архангельской области заявки Архангельской области, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, данная заявка Архангельской области направляется на рассмотрение в Фонд. 

В случае принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки по заявке Архангельской области, софинансирование процентной ставки по проектам, которые содержатся в реестре, указанном в пункте 20 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, утверждаемом Правительством Архангельской области и содержащем следующие положения:

1) условие о заключении соглашений между уполномоченными исполнительными органами государственной власти Архангельской области и заявителями, которым предоставляются средства Фонда, содержащих следующие положения:

а) сроки перечисления средств Фонда и счета, на которые перечисляются средства;

б) согласие получателя средств Фонда на осуществление уполномоченными исполнительными органами государственной власти Архангельской области и органами государственного финансового контроля Архангельской области проверок соблюдения получателем средств Фонда условий, целей и порядка предоставления средств Фонда;

в) порядок возврата средств Фонда в областной бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка их предоставления;

г) уплата пени в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки в случае невозврата или несвоевременного возврата средств Фонда в установленные сроки;

д) обязанность получателя средств Фонда уведомлять министерство ТЭК и ЖКХ о получении субсидии из областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

е) значение показателя эффективности использования средств Фонда, определяемого как соотношение объема привлеченных заявителем за период 2017 – 2018 годов денежных средств на реализацию заявленного концессионного проекта в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, за исключением средств Фонда, запрашиваемых заявителем
в соответствии с заявкой, к объему запрашиваемых в соответствии с заявкой средств Фонда, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1
(в случае, если заявка заявителя сформирована в отношении концессионного проекта в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод);

ж) значение показателя эффективности использования средств Фонда, определяемого как соотношение объема привлеченных заявителем за период 2017 – 2018 годов денежных средств на реализацию заявленного концессионного проекта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами,
за исключением средств Фонда, запрашиваемых заявителем в соответствии
с заявкой, к объему запрашиваемых в соответствии с заявкой средств Фонда, при этом указанное соотношение должно быть более 10 к 1 (в случае, если заявка заявителя сформирована в отношении концессионного проекта
в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами);

з) обязательство заявителя по предоставлению в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области отчетности о достижении показателя эффективности использования средств Фонда, а также ответственность заявителя за непредставление такой отчетности;

2) обязательство Архангельской области заключить с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной ставки, который должен содержать условие обеспечения софинансирования процентной ставки на протяжении всего периода реализации соответствующих проектов вне зависимости от объема средств предоставленной Фондом финансовой поддержки за счет включения в тариф затрат ресурсоснабжающей организации на обслуживание заемных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в отношении организаций, оказывающих услуги в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами;

3) условие о возврате средств заявителем в областной бюджет
в случае, если заявителем по состоянию на 31 декабря 2018 года не достигнуты показатели эффективности использования средств Фонда, утвержденные соглашением. Размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

,

где:

– размер средств Фонда, предоставленных заявителю;

м – размер привлеченных заявителем денежных средств на реализацию концессионного проекта за период 2017 – 2018 годов, за исключением средств Фонда, предоставленных заявителю.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку отбора концессионных проектов с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки

(форма)

З А Я В К А

на участие в отборе концессионных проектов

             

________________________________ заявляет о намерении участвовать в отборе концессионных проектов, претендующих на предоставление средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), в 2018 году.

В связи с этим представляем на рассмотрение комиссии следующие проекты:

Реквизиты концессионного соглашения, заключенного

в отношении концессионного проекта

Реквизиты кредитного договора, заключенного

в отношении концессионного проекта

Процентная ставка по кредитному договору

Размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора

Стоимость концессионного проекта по заключенному концессионному соглашению

(тыс. рублей)

Сумма займа

в соответствии

с кредитным договором

(тыс. рублей)

Требуемая сумма средств Фонда (тыс. рублей)

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку отбора концессионных проектов с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки

К Р И Т Е Р И И

рейтинговой оценки концессионных проектов и документы, подтверждающие выполнение критериев                    

Наименование критерия

Оценка

за выполнение/

невыполнение

(баллов)

Подтверждающий документ

1.

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений
по заявленному концессионному проекту более 30 процентов

1) да – 3 балла;

2) нет – 0 баллов

инвестиционная программа ресурсоснабжающей организации в отношении концессионного проекта

2.

Срок реализации заявленного концессионного проекта не превышает трех лет

1) да – 3 балла;

2) нет – 0 баллов

инвестиционная программа ресурсоснабжающей организации в отношении концессионного проекта

3.

Наличие заключенных на территории Архангельской области концессионных соглашений (помимо концессионного соглашения, заключенного в отношении концессионного проекта), концессионером по которым является ресурсоснабжающая организация, реализующая заявленный концессионный проект

1) да – 5 баллов;

2) нет – 0 баллов

заверенные в установленном порядке копии заключенных концессионных соглашений

4.

Численность населения населенного пункта Архангельской области, на территории которого реализуется концессионный проект,

не превышает 10 тыс. человек

1) да – 2 балла;

2) нет – 0 баллов

итоги Всероссийской переписи населения за 2010 год, размещенные на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Федеральной службы государственной статистики

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку отбора концессионных проектов с целью подготовки заявки Архангельской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки

(форма)

Л И С Т

оценки заявок

№ п/п

Заявитель

Реквизиты концессионного соглашения по концессионному проекту

Номер критерия

Итого

1

2

3

4

1

2

_________________                                   _______________________________                                         ________________________________________

            (дата)                                                                                     (подпись)                                                                                                                (расшифровка подписи)

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать