Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU34035218202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Ольховского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.03.2020 г.  № 243

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ольховского муниципального района Волгоградской области, постановлением администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 25.02.2019 г. № 134 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области» ,ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области антимонопольного комплаенса.

2. Начальнику отдела экономики и управления имуществом Нестеренко Е.Ю. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Ольховского муниципального района Л.И.Курину

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава  Ольховского

муниципального района

                                                                     А.В.Солонин

Приложение 1

к постановлению

Администрации Ольховского

муниципального района

от 20.03.2020 г. №243

МЕТОДИКА

расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области антимонопольного комплаенса

I. Общие положения

1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в соответствии с постановлением администрация Ольховского муниципального района Волгоградской области от 25.02.2019 г. № 134 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области» (далее – постановление № 134).

1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для Администрации в целом.

II. Методика расчета КПЭ

2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса являются:

1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации (по сравнению с 2017 годом);

2) доля проектов нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

3) доля нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:

КСН , где

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с 2017 годом;

КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в 2017 году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны местной администрации понимаются:

а) возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;

б) выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

в) направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

2.3. Доля проектов нормативных правовых актов местной Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Дпнпа , где

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

2.4. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

, где

Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

III. Оценка значений КПЭ

3.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с 2017 годом)». Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом.

Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с 2017 годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции».

3.2. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».

Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 3.1. Положения об организации в Администрации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольном комплаенсе), утвержденного постановлением № 134. При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И, наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать