Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU44012209202000037
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Макарьевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Источник официального опубликования: печатное средство массовой информации «Информационный бюллетень Макарьевского муниципального района Костромской области» от 31.03.2020 №176

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2020 года № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020-2024 ГОДЫ»

(в редакции постановления администрации Макарьевского муниципального района от 21.12.2020 № 441, от 07.09.2021 №343)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014№ 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020годы», с Законом Костромской области от 23.12.2019 года №632-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в ред. №656-6-ЗКО),Постановлением администрации Костромской области от 08.04.2014 № 130-а«Об утверждении государственной программы «Развитие культуры и туризма Костромской области на 2014-2020г.г.» (ред. Постановления администрации Костромской области от 22.01.2018 № 6-а), руководствуясь Уставом Макарьевского муниципального района, в целях развития профессионального искусства, народного творчества, библиотечного и музейного дела, государственной поддержки народных художественных промыслов и ремесел Макарьевского муниципального района Костромской области, укрепления кадрового потенциала и повышения материально-технической обеспеченности учреждений культуры, образовательных учреждений отрасли «Культура», администрация Макарьевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу«Культура Макарьевского муниципального района на 2020-2024 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Создать рабочую группу по разработке и реализации мероприятий муниципальной программы «Культура Макарьевского муниципального района на 2020-2024 годы» в составе:

- Хазова Л.В. – заместитель главы администрации Макарьевского муниципального района, председатель;

- Гарина И.С. – начальник отдела культуры, туризма и спорта, сопредседатель;

- Бойкова О.А. - главный специалист отдела культуры, туризма и спорта;

- Цветкова О.С. – директор МКУДО «Макарьевская детская художественная школа имени Ю.М. Фролова»;

- Белехова Е.С. - директор МКУДО «Макарьевская детская музыкальная школа»;

- Ухова В.Г. – директор МКУК «Макарьевская районная библиотека»;

- Соковнина Н.П. – директор МКУК «Районный центр досуга»;

- Исаченко В.В.- директор МКУК «Макарьевский краеведческий музей».

2.Признать утратившими силу:

-Постановление администрации Макарьевского муниципального района от 10.04.2018 №60 «Об утверждении муниципальной программы «Культура Макарьевского муниципального района на 2017-2020 годы»»;

- Постановление администрации Макарьевского муниципального района от 25.03.2019 №60 «О внесении изменений в постановление администрации Макарьевского муниципального от 10.04.2018 № 60»;

- Постановление администрации Макарьевского муниципального района от 03.04.2019 № 77 «О внесении изменений в постановление администрации Макарьевского муниципального от 10.04.2018 № 60».

3. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации Макарьевского муниципального района, курирующего социальную сферу.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Макарьевского муниципального района Костромской области

Ю.Ю.Метелкин

Приложение

к постановлению администрации

Макарьевского муниципального района

от20.03.2020№ 94

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «КУЛЬТУРА МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020- 2024 ГОДЫ»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020-2024 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел культуры, туризма и спорта администрации Макарьевского муниципального района Костромской области

Соисполнители программы

Муниципальные учреждения отрасли культуры Макарьевского муниципального района

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Программа реализуется в один этап.

Цель муниципальной программы

Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Макарьевского муниципального района Костромской области

Задачи муниципальной программы

1)сохранение и развитие библиотечного дела, музейного дела;

2) сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия ;

3) сохранение и развитие образования в сфере культуры и искусства, поддержки молодых дарований;

4)укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

5)обеспечение сохранности историко-культурного наследия;

6) участие учреждений культуры района в федеральных программах;

7) выполнение показателей «дорожной карты» по основным направлениям работы учреждений культуры.

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

1) Увеличение к 2024 году количества посещений культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа на 15% к базовому 2017 году;

2)увеличение к 2024 году количества посещений культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа на платной основе на 15% к базовому 2017 году;

3) увеличение к 2024 году обращений к цифровым ресурсам культуры в 5 раз;

4)увеличение к 2024 году количества участников клубных формирований учреждений культурно-досугового типа на 5% к базовому 2017 году;

5) Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий учреждений библиотек (по отношению к базовому 2017 году);

6) Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий учреждений муниципальных музеев (по отношению к базовому 2017 году) на 12%;

7) Увеличение доли выставочных проектов военно-патриотической и патриотической тематики, от общего числа выставочных проектов, реализованных муниципальным музеем(по отношению к базовому 2017 году ).

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации

(в ред.от 21.12.2020 № 441, от 07.09.2021 №343)

2020-2024 годы

За счет всех источников финансирования, составляет всего 4769,1258 тыс.рублей,

из них по годам реализации:

2020 год –633,6098 тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет-47,31 тыс.руб.

местный бюджет – 565,356 тыс. руб.

внебюджетные источники-20,9438 тыс.руб.

2021 год- 1996,516 тыс. руб.

в том числе:

федеральный бюджет-1100,0335 тыс. руб.

областной бюджет-57,9005 тыс. руб.

местный бюджет – 838,582 тыс. руб.

2022 год-713,0 тыс.руб.

в том числе:

местный бюджет – 713,0 тыс. руб.

2023 год-713,0,0 тыс.руб.

в том числе:

местный бюджет – 713,0 тыс. руб.

2024 год-713,0,0 тыс.руб.

в том числе:

местный бюджет – 713,0 тыс. руб.

2. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Макарьевский муниципальный район располагает большим культурным наследием, имеющим значительный потенциал развития. Отрасль культуры включает деятельность по развитию библиотечного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального, танцевального), народных промыслов и ремёсел, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Костромской области и развитию традиционной народной культуры, сохранению объектов культурного наследия, укреплению межмуниципальных и межрегиональных связей в сфере культуры.

Органом управления в отрасли «Культура» в Макарьевском муниципальном районе является отдел культуры, туризма и спорта администрации Макарьевского муниципального района Костромской области.

В структуру отдела культуры, туризма и спорта администрации Макарьевского муниципального района входят следующие подведомственные учреждения:

-три школы дополнительного образования (МКУДО «Макарьевская детская художественная школа имени Ю.М. Фролова», МКУДО «Макарьевская детская музыкальная школа», МКУДО «Горчухинская детская музыкальная школа»)

- МКУК «Районный центр досуга», включающее 21 клубное учреждение на селе.

- МКУК «Макарьевская районная библиотека», включающее 20 библиотек на селе.

Конкурентными преимуществами в сфере культуры, дающими основания для успешного и устойчивого развития отрасли в современных условиях, являются:

1) развитая сеть учреждений культуры, в целом соответствующая социальным нормативам и нормам;

2) наличие исторических достопримечательностей, мест, связанных с выдающимися историческими событиями и людьми, местных промыслов и ремёсел, сохранение и использование культурно-исторического наследия города;

3) системная реализация долгосрочных культурных событийных проектов международного, всероссийского, межрегионального уровня;

4) наличие коллектива любительского творчества, имеющих звания "народный";

5) наличие устойчивых партнерских взаимоотношений между областными, муниципальными учреждениями сферы культуры, работающими в Костромской области.

Вместе с тем очевидно наличие внешних и внутренних факторов, сдерживающих развитие сферы культуры в базовом периоде и негативно влияющих на достижение социально значимых результатов в долгосрочной перспективе.

К внешним факторам относятся:

социально-демографические проблемы (в т.ч. снижение численности населения города и района);

К внутренним факторам относятся:

"старение" кадров, слабый приток молодежи в сферу культуры;

слабая материально-техническая база учреждений культуры, ее несоответствие современным стандартам и нормам обслуживания населения.

Устойчивую динамику роста имел ряд важнейших показателей отрасли "Культура", в том числе:

число посещений мероприятий, проводимых муниципальными культурно-досуговыми учреждениями, ежегодно увеличивается.

Приоритетным направлением программы станет модернизация культурно-досуговых учреждений, являющихся одним из главных институтов сохранения нематериального культурного наследия. В условиях современности библиотеки выполняют важную роль в удовлетворении постоянно увеличивающихся информационных, образовательных, духовных и культурных потребностей людей. Вместе с тем в сфере оказания информационно-библиотечных услуг населению сохраняется ряд нерешенных задач. Средства, выделяемые на приобретение книг, не покрывают растущей потребности населения в получении информации для образовательных, производственных целей. Существует проблема приобщения детей к чтению, в связи, с чем необходимо более качественное комплектование библиотек детскими изданиями.

Более тщательно должна проводиться работа учреждениями культуры с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение зданий необходимым оборудованием, выполнение норм российского законодательства по оказанию услуг инвалидам.

Сохранение и развитие традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия Макарьевского муниципального района.

Одним из основных механизмов обеспечения государственной культурной политики, направленной на сохранение и развитие традиционной народной культуры и нематериального культурного наследия муниципального района, является сеть учреждений культурно-досугового типа.

Учреждения культурно-досугового типа удовлетворяют широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, вносят большой вклад в сохранение, развитие и популяризацию традиционной культуры, обеспечивают преемственность поколений в сохранении национальных культурных традиций, несут большую просветительскую и воспитательную миссию.

По состоянию на 1 января 2020 года в муниципальном районе функционирует 22 учреждения культурно-досугового типа (с учетом структурных подразделений), количество клубных формирований на 1 января 2020 года составляет155 единиц, численность участников клубных формирований на1 января 2020 года составляет 1742 человека.

Наиболее яркой и привлекательной формой проявления народного творчества являются фестивали и праздники, народные гуляния. Традиционными, «Брендовыми» мероприятиями для муниципального района являются: культурно-спортивный праздник «Макарьевская верста»,день города, праздники сел, деревень и т.д.

Чтобы сохранить богатейшие традиции народного творчества, сочетая их с темпом современной жизни, необходимо обратить особое внимание на работу культурно-досуговых учреждений, особенно в сельской местности, поскольку уже созрели все социально-экономические и культурные условия для пересмотра их идеологии (миссии), содержания, форм и методов деятельности.

В настоящее время в данном секторе культуры наблюдается ряд проблем, требующих неотложного решения:

1) снижение платежеспособного спроса населения (особенно в сельской местности, где сконцентрирована подавляющая часть культурно-досуговых учреждений);

2) ухудшение материально-технического оснащения и, как следствие, устаревание применяемых технологий и форм работы;

3) «старение» кадров и нехватка средств для осуществления программы повышения квалификации сотрудников;

4) острая нехватка менеджеров, которые умели бы разрабатывать и успешно реализовать бизнес-планы учреждений, находить общий язык с властными структурами, грантодателями, меценатами, потребителями услуг, персоналом учреждений и другими заинтересованными сторонами.

Сохранение и развитие библиотечного дела на территории Макарьевского муниципального района.

Систематической поддержки требует развитие библиотечного дела на территории Макарьевского муниципального района Костромской области.

Муниципальное учреждение Макарьевская районная библиотека, в состав которой входят 20 сельских библиотек осуществляет свою деятельность на территории всего муниципального района.

Библиотеками района на 1 января 2020 года зарегистрировано 9117пользователей, книговыдача составила 245,3 тыс. экземпляров документов. Библиотечный фонд района по состоянию на 01.01.2020 года составляет 121,2 тыс. экземпляров печатных документов. Очень остро стоит вопрос комплектования. В 2019 г.фонды библиотек пополнились литературой в количестве374 экземпляров.

100% библиотек района компьютеризированы и подключены к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В рамках программы планируется осуществление комплекса мероприятий по комплектованию библиотечных фондов, увеличению количества электронных записей библиотек и информационных баз.

Необходимо обеспечить государственную поддержку основных направлений деятельности централизованной библиотечной системы района, в том числе :

1) увеличению среднего числа книговыдач в расчете на 1 тысячу человек населения;

2) увеличению количества библиографических записей в электронных каталогах и картотеках общедоступных (публичных) библиотек области;

3)увеличение количества обращений к цифровым ресурсам.

Сохранение и развитие музейного дела на территории Макарьевского муниципального района.

В сфере музейного дела на территории муниципального района действует 1 учреждение: муниципальное казенное учреждение культуры «Макарьевский краеведческий музей».

В соответствии с Постановлением администрации Макарьевского муниципального района Костромской области «О создании муниципального казенного учреждения культуры «Макарьевский краеведческий музей» Макарьевского муниципального района Костромской области» от 24.04.2018 года № 72 было создано муниципальное казенное учреждение культуры «Макарьевский краеведческий музей», далее МКУК «МКМ».

Имущество, принадлежащее Макарьевскому краеведческому музею – филиалу ОГБУК «Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник», было передано в безвозмездное пользование Макарьевскому краеведческому музею. Музейные предметы и музейные коллекции, которые были записаны в основную учетную документацию Макарьевского краеведческого музея – филиала ОГБУК «Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник», были переданы музею во временное пользование.

Музей является частью государственной системы сохранения национального культурного достояния и обеспечения его передачи будущим поколениям, а также способствует духовно-нравственному развитию граждан и воспитанию их в духе патриотизма. Работая с элементами материального и нематериального культурного наследия, музей представляет собой уникальный инструмент продвижения и сохранения культурного разнообразия. Сохраняя наследие, традиции, предлагая яркие, нестандартные решения в области культурных практик, музей способен стать фактором, влияющим на рост доходности района, на его инвестиционную привлекательность.

Макарьевский краеведческий музей, сохраняя и транслируя историко-культурное наследие Макарьевского района, участвует в решении насущных задач общества, таких как: повышение качества человеческого капитала; обеспечение доступа к культурным ценностям и культурным услугам; сохранение социальной памяти, отраженной в памятниках истории и культуры; развитие туризма; создание на основе ресурсов культурного наследия дополнительных источников для обеспечения устойчивого развития муниципального района, а также разработка и продвижение имиджевых культурных брендов района.

Макарьевский район имеет богатое историческое прошлое и обладает уникальной природой. На его территории располагается древнее Унженское городище, сам город хорошо сохранил регулярную планировочную структуру и историческую застройку с великолепным монастырским комплексом II половины XXVII века. Богат район и известными историческими личностями, прославившими свой край в разные времена. Всё это находит свое отражение в экспозициях Макарьевского краеведческого музея, который традиционно является культурным центром притяжения как людей, живущих в нашем городе, так и его гостей.

Музей сегодня -это не только площадка для обычного экспонирования музейных предметов, это ещё и образовательные программы, мастер-классы, кинопоказы, лекторий. Современный музей – это многофункциональный культурный центр, который осуществляет серьёзную научно-исследовательскую, просветительную и культурно-образовательную работу.

Необходимо обеспечить решение муниципальных задач по данному направлению, в том числе:

1) сохранение и развитие музейного дела на территории муниципального района;

2) Создание нового комфортного музейного пространства для посетителей и реализации новых форм деятельности краеведческого музея – хранителя местной истории.

3)реализация основополагающего принципа охраны и всестороннего использования культурных ценностей;

4) расширение технологической базы музейной деятельности, модернизация материально- технической базы музея;

5)сохранение и пополнение муниципального музейного фонда;

6)укрепление взаимодействия музея с образовательными учреждениями и их интеграция в систему образования;

7)активное участие музея в создании положительного имиджа Макарьевского муниципального района.

Деятельность школ дополнительного образования Макарьевского муниципального района.

В школах дополнительного образования Макарьевского муниципального района на 1 января 2020 года обучается 177детей и подростков.

За годы существование школы зарекомендовали себя как образовательные учреждения с высоким уровнем знаний. В школах в течение многих лет работает стабильный педагогический коллектив, в котором серьезное внимание уделяется повышению профессионального мастерства педагогов. С 1 сентября 2019 года в МКУК «Макарьевская детская художественная школа им.Ю.М.Фролова» реализуется предпрофессиональная программа.

За 2019 год 5 преподавателей прошли курсы повышения квалификации в областном учебно-методическом центре в г. Костроме.

У всех школ дополнительного образования разработаны Программы развития школы на 2018-2022 годы, согласно которым к 2022 году планируется достичь 80% численности обучающихся по предпрофессиональным программам.

3. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы« Культура Макарьевского муниципального района на 2020-2024 годы»

№ п/п

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1. Выполнение показателей «дорожной карты» по основным направлениям работы учреждений культуры

1.1.

Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа (по отношению к базовому 2017 году)

%

103

105

107

110

115

1.2.

Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа на платной основе (по отношению к базовому 2017 году)

%

103

105

107

110

115

1.3.

Увеличение количества участников клубных формирований в учреждениях культурно-досугового типа по отношению к базовому 2017 году

%

101

102

103

104

105

1.4.

Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий учреждений библиотек (по отношению к базовому 2017 году)

%

103

105

107

110

115

1.5.

Увеличение количества обращений к цифровым ресурсам в 5 раз по отношению к базовому 2017 году на проектный период до 2024г

%

200

250

300

400

500

2. Сохранение и развитие музейного дела

2.1.

Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий учреждений муниципальных музеев (по отношению к базовому 2017 году)

%

103

105

107

110

112

2.2.

Увеличение доли выставочных проектов военно-патриотической и патриотической тематики, от общего числа выставочных проектов, реализованных муниципальным музеем(по отношению к базовому 2017 году)

%

30%

33%

36%

40%

45%

Основные цели и задачи муниципальной программы:

Сохранение, приумножение, пропаганда культурного наследия и культурного потенциала Макарьевского района, обеспечение свободного доступа к культурным ценностям для разных социальных и возрастных слоёв населения, соблюдения конституционных гарантий по обеспечения граждан культурными благами.

- Сохранение, возрождение и поддержка народного художественного творчества, традиционных промыслов и ремёсел;

- Развитие детского художественного творчества, поддержка молодых дарований;

- Обеспечение культурного обмена;

- Использование в деятельности учреждений культуры методов работы, направленных на усиление патриотического воспитания молодежи, профилактики асоциальных проявлений, пропаганды здорового образа жизни;

- Реализация мер адаптации знаний и навыков работников культуры к изменяющимся условиям и новым требованиям, повышение их профессионального мастерства;

- Создание условий для улучшения материально-технической базы учреждений культуры, сохранения и безопасности имущества досуговых учреждений, учреждений дополнительного образования, библиотечных фондов.

4. План мероприятий по выполнению муниципальной программы« Культура Макарьевского муниципального района на 2020-2024 годы»

Для достижения поставленных целей программа предусматривает следующие мероприятия:

1. Поддержка профессионального искусства:

- создание благоприятных условий для сохранения достигнутого уровня и дальнейшего развития профессионального искусства;

- наиболее полное и всестороннее удовлетворение культурно-духовных потребностей различных слоев общества, проживающих в районе, в сфере профессионального искусства;

- всемерное использование средств художественной выразительности профессионального искусства в формировании современного гражданина России;

- создание условий для полноценной деятельности творческих коллективов, музеев и выставочных залов, профессиональных деятелей искусства.

2. Стимулирование самодеятельного творчества и развитие культурно-досуговой деятельности:

Народное творчество, в широком смысле этого слова, является основой каждой национальной культуры, хранителем национального самосознания. Ему свойственны коллективность, предполагающая проявление индивидуального творческого начала, бытование в самых различных вариантах и версиях, а также неорганизованность творческой деятельности. Главной задачей является создание необходимых условий для любительского народного творчества, обеспечив:

- Дальнейшее развитие и укрепление базы действующих коллективов художественной самодеятельности для детей и взрослых.

- Содействие в организации новых разножанровых коллективов в городе и на селе.

- Создание новых видов и форм самодеятельного искусства, уделение особого внимания массовому пению и танцевальной культуре.

- Участие самодеятельных коллективов в смотрах, конкурсах, фестивалях, праздниках.

- Подготовка коллективов к присвоению почетного звания «Народный».

3. Развитие библиотечного дела

Социально-экономические и политические реформы в российском обществе, стремительное развитие в глобальном масштабе информационных и телекоммуникационных технологий привели к изменению социальной роли и социальных функций публичных библиотек. В ряду различных культурных институтов района Макарьевская библиотечная система занимает особое место. Районная библиотека и сельские библиотеки демократичны, общедоступны, ориентированы на самые широкие слои населения. Приоритетными направлениями развития библиотечного дела являются:

- сохранение и развитие МКУК «Макарьевская районная библиотека» как многофункционального комплекса, выполняющего роль культурного, информационного и просветительского центра;

- внедрение новых моделей библиотечного обслуживания, расширение функций библиотек и их услуг с целью наиболее полного удовлетворения многообразных потребностей различных категорий пользователей;

- укрепление материально-технической базы, внедрение новых информационных технологий;

- значительно улучшить комплектование библиотек художественной, учебной, специализированной литературой.

4. Ремонтные работы зданий и укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

5. Обеспечение повышения квалификации работников учреждений культуры.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению муниципальной программы « Культура Макарьевского муниципального района на 2020-2024 годы»

(в ред. от 21.12.2020 № 441)

№ п/п

Наименование мероприятия и источник финансирования

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Ожидаемый результат (краткое описание)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по муниципальной программе,

в том числе

4713,7218

633,6098

1941,112

713,0

713,0

713,0

федеральный бюджет

1050,0335

0

1050,0335

0

0

0

областной бюджет

102,5765

47,31

55,2665

0

0

0

местный бюджет

3540,168

565,356

835,812

713,0

713,0

713,0

Внебюджетные источники

20,9438

20,9438

0

0

0

Культурно-досуговые учреждения

1

Ремонтные работы зданий культурно-досуговых учреждений

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Обеспечение развития культурно-досуговых учреждений культуры

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2

Укрепление материально – технической базы культурно-досуговых учреждений

724,292

124,292

150,0

150,0

150,0

150,0

Повышение качества проведения культурно-досуговых мероприятий

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

724,292

124,292

150,

150,

150,

150,

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

1228,112

0

1228,112

0

0

0

федеральный бюджет

1050,0335

0

1050,0335

0

0

0

областной бюджет

55,2665

0

55,2665

0

0

0

местный бюджет

122,812

0

122,812

0

0

0

3

Повышение квалификации работников учреждений культурно-досугового типа

20,0

0

5,0

5,0

5,0

5,0

Наиболее полное удовлетворения многообразных потребностей различных категорий пользователей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

20,0

0

5,0

5,0

5,0

5,0

4

Проведение мероприятий

439,0

39,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Увеличение численности участников платных и бесплатных культурно-досуговых мероприятий

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

439,0

39,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5

Поддержка и развитие самодеятельного народного творчества

40,0

00

10,0

10,0

10,0

10,0

Развитие и укрепление базы действующих коллективов художественной самодеятельности для детей и взрослых.

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

40,0

0

10,0

10,0

10,0

10,0

Учреждения библиотечной системы

6

Ремонтные работы зданий культурно-досуговых учреждений

120,0

0

30,0

30,0

30,0

30,0

Обеспечение развития учреждений библиотечной системы

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

120,0

0

30,0

30,0

30,0

30,0

7

Укрепление материально – технической базы

135,0

15,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Повышение качества обслуживания населения

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

135,0

15,0

30,0

30,0

30,0

30,0

8

(в ред. от 07.09.2021 №343)

Повышение квалификации работников учреждений библиотечной системы

20,0

0

5,0

5,0

5,0

5,0

Наиболее полное удовлетворения многообразных потребностей различных категорий пользователей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

20,0

0

5,0

5,0

5,0

5,0

9

Оказание муниципальной услуги библиотечного обслуживания

75,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Увеличение количества библиогра-фических записей в электронных каталогах и картотеках общедоступных (публичных) библиотек

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

75,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

10

Комплектование библиотечных фондов, подписка

298,745

58,745

60,0

60,0

60,0

60,0

Увеличение количественного состава фондов библиотек, посещения библиотек

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

298,745

58,745

60,0

60,0

60,0

60,0

Макарьевский краеведческий музей

11

Ремонтные работы здания музея

305,0508

105,0508

50,0

50,0

50,0

50,0

Обеспечение развития учреждения

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

47,310

47,310

0

0

0

0

местный бюджет

236,797

36,797

50,0

50,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

20,9438

20,9438

0

0

0

0

12

Укрепление материально – технической базы

20,0

0

5,0

5,0

5,0

5,0

Повышение качества обслуживания населения

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

20,0

0

5,0

5,0

5,0

5,0

13

Повышение квалификации работников учреждения

12,0

0

3,0

3,0

3,0

3,0

Наиболее полное удовлетворения многообразных потребностей различных категорий пользователей

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

12,0

0

3,0

3,0

3,0

3,0

14

Развитие музейного дела на территории района

82,0

2,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Увеличение охвата населения района музейным обслуживанием

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

82,0

2,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Школы дополнительного образования

15

Ремонтные работы зданий школ

40,0

0

10,0

10,0

10,0

10,0

Обеспечение развития учреждения

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

40,0

0

10,0

10,0

10,0

10,0

16

Укрепление материально – технической базы школ

40,0

0

10,0

10,0

10,0

10,0

Поддержка и развитие материально-технической базы учреждений

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

40,0

0

10,0

10,0

10,0

10,0

17

Повышение квалификации работников учреждений

40,0

0

10,0

10,0

10,0

10,0

Повышение качества дополнительного образования

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

40,0

0

10,0

10,0

10,0

10,0

18

Приобретение музыкальных инструментов

574,522

174,522

100,0

100,0

100,0

100,0

Обновление материально-технической базы, увеличение количества обучающихся

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

574,522

174,522

100,0

100,0

100,0

100,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Макарьевского муниципального района Костромской области № 176 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать