Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU52008319202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_20.04.2020  Г.  СЛ-106-194709/20  № 156

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И

ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Нижегородской области от 3 апреля 2020 года № 271 «Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области», администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

2.Утвердить прилагаемый состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Большемурашкинского муниципального района.

3.Постановления администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области от 08 ноября 2016 года № 553 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Большемурашкинского муниципального района», от 23.04.2018 года № 158 «О внесении изменений в постановление о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Большемурашкинского муниципального района», от 16.07.2019 года № 246 «О внесении изменений в постановление о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Большемурашкинского муниципального района», от 30.10.2019 года № 372 «О внесении изменений в постановление о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Большемурашкинского муниципального района» отменить.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления района     

Н.А. Беляков

              УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

                                                                                     Большемурашкинского

                                                                                   муниципального района

                                                                              Нижегородской области

___20.04. 2020 года № _156__

Положение

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

(далее – Положение)

1. Общие положения

1.1.Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

1.2.Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 21 декабря 1994 года №  68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года № 1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года № 11 «О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», постановлением Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2006 года № 111 «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

2.Основные задачи Комиссии

2.1.Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих и обеспечения пожарной безопасности.

2.2.Координация деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, расположенных на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

2.3.Обеспечение согласованности действий территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также при введении на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области режима повышенной готовности, восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

2.4.Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.

2.5.Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

2.6.Рассмотрение вопросов о повышении устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях.

3.Функции Комиссии

3.1.Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, введения ограничительных мер и (или) мероприятий при введении на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области режима повышенной готовности, распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в администрацию Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области соответствующие предложения.

3.2.Разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, введения режима повышенной готовности.

3.3.Определяет территории (населенные пункты) Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, где имеют место случаи подтвержденного заражения инфекционными заболеваниями, представляющими угрозу, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Утверждает Перечень таких территорий.

3.4.Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.

3.5.Участвует в разработке муниципальных программ администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области и государственных программ Нижегородской области и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации.

3.6.Контролирует деятельность муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, при введении на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области режима повышенной готовности, организаций на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное звено территориальной подсистемы).

3.7.Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, усилению (ослаблению) ограничительных и запретительных мер и (или) мероприятий в период действия на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области режима повышенной готовности, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также по оказанию гуманитарной помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях федерального и регионального уровня.

3.8.Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, а также рекомендаций для органов исполнительной власти Нижегородской области по вопросам зашиты населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3.9.Координирует деятельность муниципального звена территориальной подсистемы и его звеньев при осуществлении охраны жизни людей на воде.

4.Права Комиссии

4.1.Запрашивать у территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, структурных подразделений администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, организаций материалы и информацию, необходимые для деятельности Комиссии.

4.2.Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, структурных подразделений администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, организаций.

4.3.Привлекать для участия в своей работе представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, структурных подразделений администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, организаций по согласованию с их руководителями.

4.4.Создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, с привлечением сотрудников органов исполнительной власти Нижегородской области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.

4.5.Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения главы местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

5.Организация работы Комиссии

5.1.Председателем Комиссии является глава местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, который руководит деятельностью Комиссии.

5.2.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами, утверждаемыми ее Председателем.

5.3.Комиссия вправе проводить внеплановые заседания в случае необходимости.

5.4.Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

5.5.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

5.6.Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

5.7.Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется отделом по вопросам гражданской обороны, чрезвычайной ситуации, мобилизационной подготовки и ЕДДС администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, оперативным штабом при главе местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за три дня до даты проведения заседания. В случае проведения внеплановых заседаний материалы к заседанию Комиссии могут быть представлены менее, чем за один день до даты проведения заседания, в том числе в электронной форме.

5.8.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

5.9.Решения Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

5.10.В исключительных случаях, в период действия на территории Большемурашкинского муниципального Нижегородской области режима повышенной готовности, при угрозе распространения инфекционных заболеваний, представляющих угрозу, и в иных исключительных случаях, решения Комиссии принимаются в заочной форме, путем направления членам Комиссии опросных листов в электронной форме. Члены комиссии обязаны заполнить опросный лист (проголосовать) и представить его в электронном виде в Комиссию в день его получения.

5.11.Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех структурных подразделений администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, организаций и граждан.

5.12.Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел по вопросам гражданской обороны, чрезвычайной ситуации, мобилизационной подготовки и ЕДДС администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

                                                                              УТВЕРЖДЕНО

                                                                                        постановлением администрации

                                                                                     Большемурашкинского

                                                                                   муниципального района

             Нижегородской  области                            ___20.04. 2020 года № _156__

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Большемурашкинского района

Беляков Николай Александрович – глава местного самоуправления администрации Большемурашкинского муниципального района, председатель комиссии;

Макаров Дмитрий Александрович - заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии;

Куликов Алексей Александрович- начальник 129-ПСЧ 27 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по нижегородской области, заместитель председателя комиссии;

Шохов Александр Владимирович – начальник отдела по вопросам ГО, ЧС, МП и ЕДДС района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

1.              Молодчуев Александр Алексеевич – начальник управления сельского хозяйства;

2.              Лобанова Наталья Валентиновна – начальник финансового управления;

3.              Даранов Роман Евгеньевич - председатель комитета по управлению экономикой;

4.              Алюшин Алексей Александрович - начальник районных электрических сетей филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (по согласованию);

5.              Масанов Андрей Анатольевич - начальник отдела архитектуры, капитального строительства и ЖКХ администрации района;

6.              Маносьев Алексей Константинович - начальник районной эксплуатационной газовой службы филиала №3 ОАО «Нижегородоблгаз» (по согласованию);

7.      Тезенин Андрей Евгеньевич - глава администрации р.п. Большое Мурашкино;

8.        Кашин Руслан Владимирович – начальник ПП (дислокация р.п.Б.Мурашкино) МО МВД России «Княгининский» (по согласованию);

9.              Курагин Анатолий Александрович – директор МУП «Большемурашкинский автобус»;

10.              Апроменко Роман Викторович - главный врач ГБУЗНО «Большемурашкинская ЦРБ» (по согласованию);

11.              Моисеев Евгений Николаевич – начальника ГУНО «Госветуправление Большемурашкинского района» (по согласованию);

12.              Колесников Владимир Владимирович - директор МУП «Управляющая компания» (по согласованию);

13.              Матюнин Сергей Михайлович - начальник отделения Государственного пожарного надзора по Большемурашкинскому району (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать