Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU24057602202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новопятницкого сельсовета Уярского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Новопятницкого сельсовета

Уярского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.04.2020 г.        с. Новопятницкое            № 16-П

«Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий»

В соответствии со статей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Решения Новопятницкого сельского Совета депутатов от 10.04.2020г. № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новопятницком сельсовете Уярского района», в целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета бюджета поселения, руководствуясь статьей 27 Устава Новопятницкого сельсовета Уярского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района "Вперёд".

Глава сельсовета                                                                                                                               О.Л.Фомичев

Приложение

к Постановлению администрации Новопятницкого сельсовета Уярского района

от  20.04.2020г. № 16-П

Порядок

конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий

1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется бюджетной комиссией по разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия), состав которой утверждается распоряжением главы сельсовета.

3. Конкурсному распределению не подлежат:

расходные обязательства, возникающие в случае передачи государственных полномочий на уровень муниципального образования;

принимаемые расходные обязательства на обслуживание муниципального долга поселения, управление муниципальным имуществом, исполнение требований контролирующих органов и решений судов.

4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в проект бюджета поселения при условии обеспечения доходами бюджета поселения и источниками финансирования дефицита бюджета поселения.

5. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих целей:

улучшение показателей социально-экономического развития поселения;

оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам.

6. В целях проведения конкурсного распределения распорядители бюджетных средств направляют в финансовый орган администрации сельсовета в установленные им сроки материалы, содержащие:

а) нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), устанавливающий новое (изменяющий действующее) расходное обязательство;

б) расчеты объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период;

в) расчет значений критериев К1 - К3 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

г) расчет значений критериев К4 - К7 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

д) пояснительную записку, которая должна содержать:

цели и сроки реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;

обоснование эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;

информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;

описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.

7. По запросу финансового органа распорядители бюджетных средств представляют иные материалы и расчеты, подтверждающие правильность предварительного расчета значений критериев К1 - К7 конкурсного распределения и исчисления бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.

8. Финансовый орган поселения:

анализирует и проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;

проводит проверку расчетов значений критериев К4 - К7 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

проводит ранжирование путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию К1 - К7 в соответствии с приложением к настоящему Порядку в порядке убывания баллов (первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов);

формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и представляет его для проведения конкурсного распределения в бюджетную комиссию.

9. Бюджетная комиссия рассматривает представленный сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и готовит предложения о включении (не включении) бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств в решение Новопятницкого сельского Совета депутатов об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовый орган готовит проект решения Новопятницкого сельского Совета депутатов об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений бюджетной комиссии.

Приложение

к Порядку конкурсного распределения

принимаемых расходных обязательств

согласно эффективности

планируемых мероприятий

Критерии

конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

№п/п

Формулировка критерия

Градации

Система балльных оценок

1

2

3

4

К1 - соответствие цели направления расходного обязательства приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития поселения и (или) основным направлениям бюджетной политики Красноярского края и поселения

принимаемое расходное обязательство соответствует приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития поселения и (или) основным направлениям бюджетной политики Красноярского края и поселения

10

принимаемое расходное обязательство не соответствует приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития поселения и (или) основным направлениям бюджетной политики Красноярского края и поселения

0

2

К2 - соответствие нового расходного обязательства целям и задачам, изложенным в муниципальных программах сельсовета

показатели (количественные и качественные), которых планируется достичь в результате реализации мероприятий в рамках нового расходного обязательства, включены в действующие муниципальные программы

10

показатели (количественные и качественные), которых планируется достичь в результате реализации мероприятий в рамках нового расходного обязательства, не включены в перечень целевых показателей и показателей результативности действующих муниципальных программ

0

3

К3 - наличие и качество количественных показателей результатов реализации принятых расходных обязательств

показатели в полной мере отражают результаты реализации принятых расходных обязательств

10

показатели не в полной мере отражают результаты реализации принятых расходных обязательств

5

показатели отсутствуют либо не отражают результаты реализации принятых расходных обязательств

0

4

К4 - наличие обоснования объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства

есть полное обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований

10

неполное обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации

5

5

К5 - наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств

содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств >= 50% в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств

10

содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств >= 25% в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств

5

не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств

0

6

К6 - наличие возможности привлечения в бюджет поселения средств федерального и краевого бюджетов на софинансирование вопросов местного значения

привлечение межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов >=90% объема принимаемых расходных обязательств

60

привлечение межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов < 90% объема принимаемых расходных обязательств

30

7

К7 - соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям муниципального образования

принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям муниципального образования

5

принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям муниципального образования

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 17 от 24.04.2020, Размещено в сети Интернет от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать