Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24057602202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Новопятницкого сельсовета Уярского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Новопятницкого сельсовета
Уярского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20.04.2020 г. с. Новопятницкое № 16-П
«Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий»
В соответствии со статей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Решения Новопятницкого сельского Совета депутатов от 10.04.2020г. № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новопятницком сельсовете Уярского района», в целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета бюджета поселения, руководствуясь статьей 27 Устава Новопятницкого сельсовета Уярского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района "Вперёд".
Глава сельсовета О.Л.Фомичев
Приложение
к Постановлению администрации Новопятницкого сельсовета Уярского района
от 20.04.2020г. № 16-П
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется бюджетной комиссией по разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия), состав которой утверждается распоряжением главы сельсовета.
3. Конкурсному распределению не подлежат:
расходные обязательства, возникающие в случае передачи государственных полномочий на уровень муниципального образования;
принимаемые расходные обязательства на обслуживание муниципального долга поселения, управление муниципальным имуществом, исполнение требований контролирующих органов и решений судов.
4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в проект бюджета поселения при условии обеспечения доходами бюджета поселения и источниками финансирования дефицита бюджета поселения.
5. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих целей:
улучшение показателей социально-экономического развития поселения;
оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам.
6. В целях проведения конкурсного распределения распорядители бюджетных средств направляют в финансовый орган администрации сельсовета в установленные им сроки материалы, содержащие:
а) нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), устанавливающий новое (изменяющий действующее) расходное обязательство;
б) расчеты объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период;
в) расчет значений критериев К1 - К3 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
г) расчет значений критериев К4 - К7 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
д) пояснительную записку, которая должна содержать:
цели и сроки реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;
обоснование эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;
информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;
описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
7. По запросу финансового органа распорядители бюджетных средств представляют иные материалы и расчеты, подтверждающие правильность предварительного расчета значений критериев К1 - К7 конкурсного распределения и исчисления бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
8. Финансовый орган поселения:
анализирует и проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
проводит проверку расчетов значений критериев К4 - К7 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
проводит ранжирование путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию К1 - К7 в соответствии с приложением к настоящему Порядку в порядке убывания баллов (первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов);
формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и представляет его для проведения конкурсного распределения в бюджетную комиссию.
9. Бюджетная комиссия рассматривает представленный сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и готовит предложения о включении (не включении) бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств в решение Новопятницкого сельского Совета депутатов об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган готовит проект решения Новопятницкого сельского Совета депутатов об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений бюджетной комиссии.
Приложение
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
согласно эффективности
планируемых мероприятий
Критерии
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
№п/п
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
1
2
3
4
К1 - соответствие цели направления расходного обязательства приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития поселения и (или) основным направлениям бюджетной политики Красноярского края и поселения
принимаемое расходное обязательство соответствует приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития поселения и (или) основным направлениям бюджетной политики Красноярского края и поселения
10
принимаемое расходное обязательство не соответствует приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития поселения и (или) основным направлениям бюджетной политики Красноярского края и поселения
0
2
К2 - соответствие нового расходного обязательства целям и задачам, изложенным в муниципальных программах сельсовета
показатели (количественные и качественные), которых планируется достичь в результате реализации мероприятий в рамках нового расходного обязательства, включены в действующие муниципальные программы
10
показатели (количественные и качественные), которых планируется достичь в результате реализации мероприятий в рамках нового расходного обязательства, не включены в перечень целевых показателей и показателей результативности действующих муниципальных программ
0
3
К3 - наличие и качество количественных показателей результатов реализации принятых расходных обязательств
показатели в полной мере отражают результаты реализации принятых расходных обязательств
10
показатели не в полной мере отражают результаты реализации принятых расходных обязательств
5
показатели отсутствуют либо не отражают результаты реализации принятых расходных обязательств
0
4
К4 - наличие обоснования объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства
есть полное обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований
10
неполное обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации
5
5
К5 - наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств >= 50% в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
10
содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств >= 25% в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
5
не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
0
6
К6 - наличие возможности привлечения в бюджет поселения средств федерального и краевого бюджетов на софинансирование вопросов местного значения
привлечение межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов >=90% объема принимаемых расходных обязательств
60
привлечение межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов < 90% объема принимаемых расходных обязательств
30
7
К7 - соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям муниципального образования
принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям муниципального образования
5
принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям муниципального образования
0
Администрация Новопятницкого сельсовета
Уярского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20.04.2020 г. с. Новопятницкое № 16-П
«Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий»
В соответствии со статей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Решения Новопятницкого сельского Совета депутатов от 10.04.2020г. № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новопятницком сельсовете Уярского района», в целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета бюджета поселения, руководствуясь статьей 27 Устава Новопятницкого сельсовета Уярского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района "Вперёд".
Глава сельсовета О.Л.Фомичев
Приложение
к Постановлению администрации Новопятницкого сельсовета Уярского района
от 20.04.2020г. № 16-П
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется бюджетной комиссией по разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия), состав которой утверждается распоряжением главы сельсовета.
3. Конкурсному распределению не подлежат:
расходные обязательства, возникающие в случае передачи государственных полномочий на уровень муниципального образования;
принимаемые расходные обязательства на обслуживание муниципального долга поселения, управление муниципальным имуществом, исполнение требований контролирующих органов и решений судов.
4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в проект бюджета поселения при условии обеспечения доходами бюджета поселения и источниками финансирования дефицита бюджета поселения.
5. Конкурсное распределение осуществляется исходя из следующих целей:
улучшение показателей социально-экономического развития поселения;
оптимизация действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов по действующим расходным обязательствам.
6. В целях проведения конкурсного распределения распорядители бюджетных средств направляют в финансовый орган администрации сельсовета в установленные им сроки материалы, содержащие:
а) нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), устанавливающий новое (изменяющий действующее) расходное обязательство;
б) расчеты объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период;
в) расчет значений критериев К1 - К3 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
г) расчет значений критериев К4 - К7 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
д) пояснительную записку, которая должна содержать:
цели и сроки реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;
обоснование эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;
информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;
описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
7. По запросу финансового органа распорядители бюджетных средств представляют иные материалы и расчеты, подтверждающие правильность предварительного расчета значений критериев К1 - К7 конкурсного распределения и исчисления бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
8. Финансовый орган поселения:
анализирует и проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
проводит проверку расчетов значений критериев К4 - К7 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
проводит ранжирование путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию К1 - К7 в соответствии с приложением к настоящему Порядку в порядке убывания баллов (первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов);
формирует на основе проведенного ранжирования сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и представляет его для проведения конкурсного распределения в бюджетную комиссию.
9. Бюджетная комиссия рассматривает представленный сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и готовит предложения о включении (не включении) бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых к принятию расходных обязательств в решение Новопятницкого сельского Совета депутатов об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган готовит проект решения Новопятницкого сельского Совета депутатов об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений бюджетной комиссии.
Приложение
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
согласно эффективности
планируемых мероприятий
Критерии
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
№п/п
Формулировка критерия
Градации
Система балльных оценок
1
2
3
4
К1 - соответствие цели направления расходного обязательства приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития поселения и (или) основным направлениям бюджетной политики Красноярского края и поселения
принимаемое расходное обязательство соответствует приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития поселения и (или) основным направлениям бюджетной политики Красноярского края и поселения
10
принимаемое расходное обязательство не соответствует приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития поселения и (или) основным направлениям бюджетной политики Красноярского края и поселения
0
2
К2 - соответствие нового расходного обязательства целям и задачам, изложенным в муниципальных программах сельсовета
показатели (количественные и качественные), которых планируется достичь в результате реализации мероприятий в рамках нового расходного обязательства, включены в действующие муниципальные программы
10
показатели (количественные и качественные), которых планируется достичь в результате реализации мероприятий в рамках нового расходного обязательства, не включены в перечень целевых показателей и показателей результативности действующих муниципальных программ
0
3
К3 - наличие и качество количественных показателей результатов реализации принятых расходных обязательств
показатели в полной мере отражают результаты реализации принятых расходных обязательств
10
показатели не в полной мере отражают результаты реализации принятых расходных обязательств
5
показатели отсутствуют либо не отражают результаты реализации принятых расходных обязательств
0
4
К4 - наличие обоснования объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства
есть полное обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований
10
неполное обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации
5
5
К5 - наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств >= 50% в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
10
содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств >= 25% в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
5
не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств
0
6
К6 - наличие возможности привлечения в бюджет поселения средств федерального и краевого бюджетов на софинансирование вопросов местного значения
привлечение межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов >=90% объема принимаемых расходных обязательств
60
привлечение межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов < 90% объема принимаемых расходных обязательств
30
7
К7 - соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям муниципального образования
принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям муниципального образования
5
принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям муниципального образования
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вперед № 17 от 24.04.2020, Размещено в сети Интернет от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: