Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU53004218202000060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Волотовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область
Администрация Волотовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.04.2020 № 201
п. Волот
Об утверждении методики оценки эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 07.08.2018 № 603 "О некоторых вопросах оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации)) налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам сельского поселения Волот".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Волотовские вести" и разместить на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района А.И.Лыжов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Волотовского муниципального района
от 21.04.2020 № 201
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) проводится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот, их соответствия общественным интересам, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения недополученных доходов бюджета сельского поселения Волот.
Общая оценка эффективности предоставленных налоговых льгот представляет собой оценку бюджетной, социальной и экономической эффективности от предоставления налоговых льгот.
2. Критерии оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов в сельском поселении Волот
2.1. Оценка эффективности предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков стимулирующих налоговых расходов осуществляется на основании следующих критериев:
2.1.1. Бюджетная эффективность - оценка влияния предоставления льгот по налогообложению на объем доходов бюджета сельского поселения Волот (расширение налогооблагаемой базы и прирост поступлений платежей в бюджет сельского поселения Волот по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению льгот по налогообложению);
2.1.2. Экономическая эффективность - положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков, увеличение капитальных вложений в основные средства, стимулирование осуществления инвестиционной и инновационной деятельности на территории сельского поселения Волот;
2.1.3. Социальная эффективность - социальные последствия налоговых льгот, определяемые показателями, отражающими социальную значимость поддерживаемой с помощью налоговой льготы деятельности налогоплательщика, либо показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения сельского поселения Волот (создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, сохранение рабочих мест для малоимущих и социально незащищенных слоев населения, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения, улучшение экологической обстановки).
3. Организация проведения оценки эффективности предоставленных налоговых расходов в сельском поселении Волот
3.1. Оценка эффективности налоговых расходов проводится по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу.
3.2. Куратор налогового расхода формирует реестр налоговых расходов (далее - куратор) по форме согласно Приложению № 1 к Методике оценки эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот, результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот по форме согласно Приложению № 2 к Методике с приложением информации с описанием результатов оценки эффективности налоговых расходов, выводов о значимости вклада налоговых льгот (далее- налоговых расходов) в социально-экономическое развитие сельского поселения Волот, достижении соответствующих показателей, влияющих на результаты реализации муниципальных программ сельского поселения Волот, наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач, а также формирует результаты расчетов оценки эффективности налоговых расходов по формам согласно Приложениям № 3-10 к Методике с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.
3.3. Куратор представляет указанные в первом абзаце настоящего пункта документы в Комитет финансов Администрации муниципального района (далее - Комитет финансов) ежегодно не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.
Куратор самостоятельно запрашивает налоговую, статистическую, финансовую, а также иную информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов.
При отсутствии информации, необходимой для проведения оценки эффективности предоставленных налоговых расходов по категориям налогоплательщиков, налоговый расход признается куратором неэффективным.
3.4. Сводный реестр налоговых расходов в сельском поселении Волот (далее - сводный реестр) формируется Комитетом финансов путем обобщения представленных кураторами реестров налоговых расходов не позднее 15 августа года, следующего за отчетным.
3.5. Комитет финансов готовит аналитическую справку о проведенной оценке эффективности предоставленных налоговых расходов на территории сельского поселения Волот и направляет ее Главе муниципального района до 1 сентября года, следующего за отчетным.
3.6. Комитет финансов готовит итоговую информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов в сельском поселении Волот, размещает ее на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно до 20 сентября года, следующего за отчетным.
3.7. Оценка эффективности налоговых расходов по вновь введенным налоговым льготам (налоговым расходам) и пониженным налоговым ставкам на территории сельского поселения Волот проводится, начиная со второго года их действия.
3.8. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении налоговых расходов и пониженных налоговых ставок, отмененных в соответствии с решениями Совета депутатов сельского поселения Волот в отчетном периоде.
3.9. Налоговый расход, которым не воспользовался ни один налогоплательщик в течение 2 лет (за отчетный год и год, предшествующий отчетному), считается невостребованной и признается куратором неэффективной.
4. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходы в сельском поселении Волот
4.1. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов в сельском поселении Волот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу проводится в отношении каждой категории предоставленных стимулирующих налоговых льгот на основании коэффициентов бюджетной, экономической и социальной эффективности.
4.2. Бюджетная эффективность стимулирующих налоговых расходов в сельском поселении Волот определяется за период с начала действия стимулирующей налоговой льготы или за 5 лет, предшествующих отчетному году, по следующей формуле:
, где:
E-коэффициент бюджетной эффективности стимулирующей налоговой льготы;
-объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот от j-го налогоплательщика - получателя стимулирующей налоговой льготы (категории налогоплательщиков - получателей стимулирующих налоговых льгот) в i-м году. При определении объема налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот от налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы учитываются поступления по налогу на доходы физических лиц, по налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, и земельному налогу. В случае, если стимулирующая налоговая льгота действует менее 6 лет на дату проведения оценки эффективности, объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот от налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы в отчетном году и в текущем финансовом году оценивается по данным куратора;
-базовый объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот от j-го налогоплательщика - получателя стимулирующей налоговой льготы (категории налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы) в базовом году:
, где:
-объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот от j-го налогоплательщика - получателя стимулирующей налоговой льготы (категории налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы) в базовом году;
-объем стимулирующих налоговых льгот по виду налога, полученных j-м налогоплательщиком - получателем стимулирующей налоговой льготы (категорией налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы) в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения стимулирующей налоговой льготы j-м налогоплательщиком - получателем стимулирующей налоговой льготы (категорией налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы);
-номинальный темп прироста налоговых доходов сельского поселения Волот в i-м году по отношению к базовому году;
-количество налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы в i-м году;
i- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
r-расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований в сельском поселении Волот:
, где:
-целевой уровень инфляции (4%);
p-реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5%;
c-кредитная премия за риск.
Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга сельского поселения Волот по состоянию на 1 января текущего финансового года к налоговым и неналоговым доходам отчетного года.
При значении E > 1 стимулирующие налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность.
При значении E < 1 стимулирующие налоговые льготы имеют отрицательную бюджетную эффективность.
Результаты расчета оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов оформляются по формам согласно Приложениям N 3, 4 к настоящей Методике.
4.3. Экономическая эффективность стимулирующих налоговых расходов в сельском поселении Волот оценивается на основании динамики следующих показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, получающих налоговые льготы в отчетном году, на значение которых оказывает влияние стимулирующая налоговая льгота:
выручка от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
сумма капитальных вложений (инвестиции в основной капитал);
среднегодовая стоимость основных средств.
Экономическая эффективность стимулирующей налоговой льготы в сельском поселении Волот рассчитывается как среднее значение ежегодных коэффициентов экономической эффективности стимулирующей налоговой льготы (Еэдi) за 2 года, предшествующих отчетному году, по следующей формуле:
, где:
-коэффициент экономической эффективности стимулирующей налоговой льготы;
t = 1...n-период расчета ежегодных коэффициентов экономической эффективности стимулирующей налоговой льготы;
-коэффициент экономической эффективности стимулирующей налоговой льготы.
рассчитывается как отношение количества показателей, по которым произошел рост, и (или) показателей, значение которых осталось на прежнем уровне за отчетный год "n" по сравнению с периодами "n-1" и "n-2", к количеству показателей, по которым произошло снижение за отчетный год "n" по сравнению с периодами "n-1" и "n-2".
При значении Еэд >= 1,25 стимулирующая налоговая льгота имеет положительную экономическую эффективность.
При значении Еэд < 1,25 стимулирующая налоговая льгота имеет отрицательную экономическую эффективность.
Результаты расчета оценки экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов оформляются по форме согласно Приложению N 5 к настоящей Методике.
4.4. Социальная эффективность стимулирующих налоговых расходов в сельском поселении Волот оценивается на основании динамики следующих показателей деятельности налогоплательщиков, получающих налоговые льготы в отчетном году, на значение которых оказывает влияние стимулирующая налоговая льгота:
среднесписочная численность работников;
среднемесячная заработная плата работников списочного состава;
затраты на улучшение условий и охраны труда.
Социальная эффективность стимулирующей налоговой льготы в сельском поселении Волот рассчитывается как среднее значение ежегодных коэффициентов социальной эффективности стимулирующей налоговой льготы (Ес) за 2 года, предшествующих отчетному году, по следующей формуле:
, где:
-коэффициент социальной эффективности стимулирующей налоговой льготы;
t = 1...n-период расчета ежегодных коэффициентов социальной эффективности стимулирующей налоговой льготы.
- рассчитывается как отношение количества показателей, по которым произошел рост, и (или) показателей, значение которых осталось на прежнем уровне за отчетный год "n" по сравнению с периодами "n-1" и "n-2", к количеству показателей, по которым произошло снижение за отчетный год "n" по сравнению с периодами "n-1" и "n-2".
При значении Ес >= 1,25 стимулирующая налоговая льгота имеет положительную социальную эффективность.
При значении Ес < 1,25 стимулирующая налоговая льгота имеет отрицательную социальную эффективность.
Результаты расчета оценки социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов оформляются по форме согласно Приложению N 6 к настоящей Методике.
4.5. В случае ограниченного доступа к информации, необходимой для оценки социальной и экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов согласно положениям Налогового кодекса Российской Федерации о налоговой тайне, а также при отсутствии возможности идентифицировать круг получателей стимулирующих налоговых льгот рассчитывается только бюджетная эффективность.
4.6. Стимулирующий налоговый расход в сельском поселении Волот по земельному налогу признается эффективным, если два из трех критериев оценки имеют положительную эффективность.
5. Оценка эффективности социальных налоговых расходов в сельском поселении Волот
5.1. Оценка эффективности социальных налоговых расходов в сельском поселении Волот осуществляется в два этапа:
1 этап - оценка целесообразности предоставления социальных налоговых расходов.
Обязательными критериями целесообразности предоставления социальных налоговых расходов являются:
соответствие социальных налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ сельского поселения Волот (подпрограмм);
увязка социальной налоговой льготы с уровнем бедности (критериями нуждаемости);
предоставление социальной налоговой льготы категориям граждан и (или) организаций, являющихся льготными категориями в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Волот.
Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития сельского поселения Волот, отнесенным к одной муниципальной программе, относятся к программным социальным налоговым расходам.
Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития сельского поселения Волот, отнесенным к разным муниципальным программам, относятся к нераспределенным социальным налоговым расходам.
Социальные налоговые расходы, цели которых не соответствуют целям социально-экономического развития сельского поселения Волот, отнесенным к муниципальным программам, относятся к непрограммным социальным налоговым расходам.
Конечной целью социальных налоговых расходов является поддержка населения.
Социальный налоговый расход считается целесообразным в случае соответствия хотя бы одному из приведенных обязательных критериев. В случае несоответствия ни одному из приведенных обязательных критериев куратору надлежит рекомендовать рассматриваемый социальный налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма его действия.
2 этап - оценка результативности предоставления социальных налоговых расходов.
Оценка результативности предоставления социальных налоговых расходов производится на основании влияния социальной налоговой льготы и (или) критерия результативности на результаты реализации соответствующей муниципальной программы сельского поселения Волот (ее подпрограмм) либо достижение целей социально-экономического развития сельского поселения Волот , не отнесенных к муниципальным программам сельского поселения Волот (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых расходов).
В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), устанавливаемого куратором, на значение которого оказывает влияние рассматриваемый социальный налоговый расход, непосредственным образом связанного с ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы сельского поселения Волот (ее подпрограмм) либо результатами достижения целей, определенных при предоставлении социальной налоговой льготы (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых льгот).
5.2. При условии если социальная налоговая льгота целесообразна и результативна, социальная налоговая льгота является эффективной. При невыполнении одного из приведенных условий социальная налоговая льгота признается неэффективной.
Результаты расчета оценки эффективности социальных налоговых расходов оформляются по формам согласно Приложениям N 7-10 к настоящей Методике.
6. Оценка эффективности технических (финансовых) налоговых расходов в сельском поселении Волот
Оценка эффективности технических налоговых расходов рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент эффективности технических налоговых расходов;
СР - снижение расходов бюджета сельского поселения Волот в налоговом периоде в результате применения налоговых расходов;
СД - снижение доходов бюджета сельского поселения Волот в налоговом периоде в результате применения налоговых расходов.
Технические (финансовые) налоговые расходы признаются эффективными, в случае, если Кф1.
Если Кф<1, то налоговый расход является неэффективным.
В случае невозможности подсчёта, финансовый налоговый расход признаётся неэффективным.
Результаты оценки эффективности технических (финансовых) налоговых расходов оформляются по форме согласно Приложению N 11 к настоящей Методике.
Приложение № 1
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
Реестр налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Кура-тор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Характеристика налогового расхода
налогоплательщики - получатели налоговых расходов (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица)
вид налогового расхода
целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)
цель налогового расхода (рост инвестиций, создание рабочих мест, социальная помощь и т.п.)
уровень налогового расхода
условия предоставления налогового расхода
дата начала действия налогового расхода
срок действия налогового расхода
дата прекращения действия налогового расхода
количество налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой (налоговым расходом) (ед.)
наименование
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Продолжение таблицы
N
п/п
Оценка эффективности налогового расхода
сумма налоговых расходов (налоговых льгот) (тыс. руб.)
налоговые поступления в бюджет сельского поселения Волот от налогоплательщиков, пользующихся налоговым расходом (налоговой льготой)
по видам налогов, всего (тыс. руб.)
в том числе
налог на доходы физических лиц
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Земельный налог
17
18
19
20
21
22
Приложение № 2
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РЕЗУЛЬТАТЫ
оценки эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот по состоянию на 1 января ___ года
п/п
Наименование категории налогоплательщиков налогового расхода
Куратор налогового расхода
Сумма налоговых расходов (тыс. руб.)
Оценка эффективности налоговых расходов
Результат оценки эффективности налоговых расходов
Выводы о значимости вклада налоговых расходов в социально-экономическое развитие сельского поселения Волот
Наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых расходов
стимулирующие налоговые расходы
социальные налоговые расходы
технические налоговые расходы
коэффициент бюджетной эффективности
коэффициент экономической эффективности
коэффициент социальной эффективности
результат оценки целесообразности
результат оценки результативности
коэффициент эффективности технических налоговых расходов
(E)
(Еэд)
(Ес)
целесообразна/ нецелесообразна
результативна/ нерезультативна
Кф
эффективна/ неэффективна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 3
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых льгот по состоянию на 1 января ______ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Показатели для расчета коэффициента бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов
количество налогоплательщиков - получателей, пользующихся налоговой льготой (налоговым расходом)
объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот по категории налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы (тыс. руб.)
год (n-5)
год (n-4)
год (n-3)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
год (n-5)
год (n-4)
год (n-3)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
продолжение таблицы:
N
п/п
Показатели для расчета коэффициента бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов
Коэффициент бюджет
ной
эффективности (Е)
Эффективность налогового расхода (эффективен/ неэффективен)
базовый объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот по категории налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы в базовом году (тыс. руб.)
сумма предоставленных налоговых расходов (тыс. руб.)
год (n-5)
год (n-4)
год (n-3)
год (n-2)
год (n-1)
год (n-5)
год (n-4)
год (n-3)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Приложение № 4
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
для расчета оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов по состоянию на 1 января _____ года
Наименование показателя
Период
год (n-5)
год (n-4)
год (n-3)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
Номинальный темп прироста налоговых доходов муниципальных образований в отчетном году по отношению к базовому году (g)
Расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований в сельском поселении Волот (r)
Целевой уровень инфляции (iинф)
Реальная процентная ставка (p)
Кредитная премия за риск (c)
Приложение № 5
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Показатели для расчета коэффициента экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов
Коэффициент бюджетной эффективности (Е)
Эффективность налогового расхода (эффективен/ неэффективен)
выручка от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг
(тыс. руб.)
сумма капитальных вложений (инвестиции в основной капитал) (тыс. руб.)
среднегодовая стоимость основных средств (тыс. руб.)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 6
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Показатели для расчета коэффициента экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов
Коэффициент социальной эффективности (Ес)
Эффективность налогового расхода (эффективен/ неэффективен)
среднесписочная численность работников (чел.)
среднемесячная заработная плата работников списочного состава (тыс. руб.)
затраты на улучшение условий и охраны труда (тыс. руб.)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 7
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки целесообразности социальных налоговых расходов по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Кура
тор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Цели и задачи предоставления налогового расхода
Сумма налоговых расходов (тыс. руб.)
Оценка целесообразности предоставления социальных налоговых расходов
Вывод о целесообразности социального налогового расхода (целесообразен/ нецелесообразен)
Рекомендации, предложения
соответствие социального налогового расхода целям и задачам муниципальной программы сельского поселения Волот (подпрограммы)
увязка социального налогового расхода с уровнем бедности (критериями нуждаемости) (да/нет)
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
наименование
номер
дата
название муниципальной программы (под
программы)
социальная налоговая льгота включена/не включена
наименование
Но
мер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 8
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки результативности программных социальных налоговых расходов по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Сумма налоговых расходов(тыс.
руб.)
Оценка результативности предоставления социальных налоговых расходов
Вывод о результативности социального налогового расхода (результативен/ нерезультативен)
Рекомендации, предложения
название муниципальной программы сельского поселения Волот (подпрограммы)
критерий результативности
ожидаемый конечный результат достижения цели реализации муниципальной программы сельского поселения Волот (подпрограммы)
N 1
...
N n
наименование
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 9
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки результативности непрограммных социальных налоговых льгот по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Сумма налоговых расходов (тыс. руб.)
Оценка результативности непрограммных социальных налоговых расходов
Вывод о результативности социального налогового расхода (результативен/нерезультативен)
Рекомендации, предложения
критерий результативности
цели социально-экономического развития сельского поселения Волот, не отнесенные к действующим муниципальным программам (подпрограммам)
результат достижения цели социально-экономического развития сельского поселения Волот
N 1
...
N n
наименование
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 10
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки результативности программных и (или) нераспределенных социальных налоговых льгот по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Сумма налоговых расходов к (тыс. руб.)
Оценка результативности социальных налоговых расходов программных и (или) нераспределенных
Вывод о результативности социального налогового расхода (результативен/ нерезультативен)
Рекомендации, предложения
критерий результативности
муниципальная программа сельского поселения Волот (подпрограмма)
ожидаемый конечный результат достижения цели реализации муниципальной сельского поселения Волот (подпрограммы)
наименование
номер
дата
N 1
...
N n
N 1
...
N n
программа N 1
...
программа N n
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 11
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки эффективности технических (финансовых) налоговых расходов по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков, которой предоставлена налоговая льгота (налоговый расход)
Куратор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Сумма налоговых расходов (тыс. руб.)
Оценка эффективности технических налоговых расходов
Выводы, рекомендации
Изменение расходов бюджета за налогового периода
сумма расходов бюджета на конец налогового периода
сумма расходов бюджета на начало налогового периода
Изменение доходов бюджета за налоговый период
сумма доходов бюджета на конец налогового периода
сумма доходов бюджета на начало налогового периода
коэффициент финансовой эффективности
наименование
номер
дата
СРизм
СРкон
СРнач
СДизм
СДкон
СДнач
Кф
А
Б
В
Г
Д
Е
1
2 = 3 - 4
3
4
5 = 6 - 7
6
7
8 = 2 / 5
9
Земельный налог
1.
2.
3.
Новгородская область
Администрация Волотовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.04.2020 № 201
п. Волот
Об утверждении методики оценки эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 07.08.2018 № 603 "О некоторых вопросах оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации)) налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам сельского поселения Волот".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Волотовские вести" и разместить на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района А.И.Лыжов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Волотовского муниципального района
от 21.04.2020 № 201
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) проводится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот, их соответствия общественным интересам, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения недополученных доходов бюджета сельского поселения Волот.
Общая оценка эффективности предоставленных налоговых льгот представляет собой оценку бюджетной, социальной и экономической эффективности от предоставления налоговых льгот.
2. Критерии оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов в сельском поселении Волот
2.1. Оценка эффективности предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков стимулирующих налоговых расходов осуществляется на основании следующих критериев:
2.1.1. Бюджетная эффективность - оценка влияния предоставления льгот по налогообложению на объем доходов бюджета сельского поселения Волот (расширение налогооблагаемой базы и прирост поступлений платежей в бюджет сельского поселения Волот по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению льгот по налогообложению);
2.1.2. Экономическая эффективность - положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков, увеличение капитальных вложений в основные средства, стимулирование осуществления инвестиционной и инновационной деятельности на территории сельского поселения Волот;
2.1.3. Социальная эффективность - социальные последствия налоговых льгот, определяемые показателями, отражающими социальную значимость поддерживаемой с помощью налоговой льготы деятельности налогоплательщика, либо показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения сельского поселения Волот (создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, сохранение рабочих мест для малоимущих и социально незащищенных слоев населения, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения, улучшение экологической обстановки).
3. Организация проведения оценки эффективности предоставленных налоговых расходов в сельском поселении Волот
3.1. Оценка эффективности налоговых расходов проводится по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу.
3.2. Куратор налогового расхода формирует реестр налоговых расходов (далее - куратор) по форме согласно Приложению № 1 к Методике оценки эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот, результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Волот по форме согласно Приложению № 2 к Методике с приложением информации с описанием результатов оценки эффективности налоговых расходов, выводов о значимости вклада налоговых льгот (далее- налоговых расходов) в социально-экономическое развитие сельского поселения Волот, достижении соответствующих показателей, влияющих на результаты реализации муниципальных программ сельского поселения Волот, наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач, а также формирует результаты расчетов оценки эффективности налоговых расходов по формам согласно Приложениям № 3-10 к Методике с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов.
3.3. Куратор представляет указанные в первом абзаце настоящего пункта документы в Комитет финансов Администрации муниципального района (далее - Комитет финансов) ежегодно не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.
Куратор самостоятельно запрашивает налоговую, статистическую, финансовую, а также иную информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых расходов.
При отсутствии информации, необходимой для проведения оценки эффективности предоставленных налоговых расходов по категориям налогоплательщиков, налоговый расход признается куратором неэффективным.
3.4. Сводный реестр налоговых расходов в сельском поселении Волот (далее - сводный реестр) формируется Комитетом финансов путем обобщения представленных кураторами реестров налоговых расходов не позднее 15 августа года, следующего за отчетным.
3.5. Комитет финансов готовит аналитическую справку о проведенной оценке эффективности предоставленных налоговых расходов на территории сельского поселения Волот и направляет ее Главе муниципального района до 1 сентября года, следующего за отчетным.
3.6. Комитет финансов готовит итоговую информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов в сельском поселении Волот, размещает ее на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно до 20 сентября года, следующего за отчетным.
3.7. Оценка эффективности налоговых расходов по вновь введенным налоговым льготам (налоговым расходам) и пониженным налоговым ставкам на территории сельского поселения Волот проводится, начиная со второго года их действия.
3.8. Оценка эффективности налоговых расходов не проводится в отношении налоговых расходов и пониженных налоговых ставок, отмененных в соответствии с решениями Совета депутатов сельского поселения Волот в отчетном периоде.
3.9. Налоговый расход, которым не воспользовался ни один налогоплательщик в течение 2 лет (за отчетный год и год, предшествующий отчетному), считается невостребованной и признается куратором неэффективной.
4. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходы в сельском поселении Волот
4.1. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов в сельском поселении Волот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу проводится в отношении каждой категории предоставленных стимулирующих налоговых льгот на основании коэффициентов бюджетной, экономической и социальной эффективности.
4.2. Бюджетная эффективность стимулирующих налоговых расходов в сельском поселении Волот определяется за период с начала действия стимулирующей налоговой льготы или за 5 лет, предшествующих отчетному году, по следующей формуле:
, где:
E-коэффициент бюджетной эффективности стимулирующей налоговой льготы;
-объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот от j-го налогоплательщика - получателя стимулирующей налоговой льготы (категории налогоплательщиков - получателей стимулирующих налоговых льгот) в i-м году. При определении объема налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот от налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы учитываются поступления по налогу на доходы физических лиц, по налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, и земельному налогу. В случае, если стимулирующая налоговая льгота действует менее 6 лет на дату проведения оценки эффективности, объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот от налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы в отчетном году и в текущем финансовом году оценивается по данным куратора;
-базовый объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот от j-го налогоплательщика - получателя стимулирующей налоговой льготы (категории налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы) в базовом году:
, где:
-объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот от j-го налогоплательщика - получателя стимулирующей налоговой льготы (категории налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы) в базовом году;
-объем стимулирующих налоговых льгот по виду налога, полученных j-м налогоплательщиком - получателем стимулирующей налоговой льготы (категорией налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы) в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения стимулирующей налоговой льготы j-м налогоплательщиком - получателем стимулирующей налоговой льготы (категорией налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы);
-номинальный темп прироста налоговых доходов сельского поселения Волот в i-м году по отношению к базовому году;
-количество налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы в i-м году;
i- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
r-расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований в сельском поселении Волот:
, где:
-целевой уровень инфляции (4%);
p-реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5%;
c-кредитная премия за риск.
Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга сельского поселения Волот по состоянию на 1 января текущего финансового года к налоговым и неналоговым доходам отчетного года.
При значении E > 1 стимулирующие налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность.
При значении E < 1 стимулирующие налоговые льготы имеют отрицательную бюджетную эффективность.
Результаты расчета оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов оформляются по формам согласно Приложениям N 3, 4 к настоящей Методике.
4.3. Экономическая эффективность стимулирующих налоговых расходов в сельском поселении Волот оценивается на основании динамики следующих показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, получающих налоговые льготы в отчетном году, на значение которых оказывает влияние стимулирующая налоговая льгота:
выручка от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
сумма капитальных вложений (инвестиции в основной капитал);
среднегодовая стоимость основных средств.
Экономическая эффективность стимулирующей налоговой льготы в сельском поселении Волот рассчитывается как среднее значение ежегодных коэффициентов экономической эффективности стимулирующей налоговой льготы (Еэдi) за 2 года, предшествующих отчетному году, по следующей формуле:
, где:
-коэффициент экономической эффективности стимулирующей налоговой льготы;
t = 1...n-период расчета ежегодных коэффициентов экономической эффективности стимулирующей налоговой льготы;
-коэффициент экономической эффективности стимулирующей налоговой льготы.
рассчитывается как отношение количества показателей, по которым произошел рост, и (или) показателей, значение которых осталось на прежнем уровне за отчетный год "n" по сравнению с периодами "n-1" и "n-2", к количеству показателей, по которым произошло снижение за отчетный год "n" по сравнению с периодами "n-1" и "n-2".
При значении Еэд >= 1,25 стимулирующая налоговая льгота имеет положительную экономическую эффективность.
При значении Еэд < 1,25 стимулирующая налоговая льгота имеет отрицательную экономическую эффективность.
Результаты расчета оценки экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов оформляются по форме согласно Приложению N 5 к настоящей Методике.
4.4. Социальная эффективность стимулирующих налоговых расходов в сельском поселении Волот оценивается на основании динамики следующих показателей деятельности налогоплательщиков, получающих налоговые льготы в отчетном году, на значение которых оказывает влияние стимулирующая налоговая льгота:
среднесписочная численность работников;
среднемесячная заработная плата работников списочного состава;
затраты на улучшение условий и охраны труда.
Социальная эффективность стимулирующей налоговой льготы в сельском поселении Волот рассчитывается как среднее значение ежегодных коэффициентов социальной эффективности стимулирующей налоговой льготы (Ес) за 2 года, предшествующих отчетному году, по следующей формуле:
, где:
-коэффициент социальной эффективности стимулирующей налоговой льготы;
t = 1...n-период расчета ежегодных коэффициентов социальной эффективности стимулирующей налоговой льготы.
- рассчитывается как отношение количества показателей, по которым произошел рост, и (или) показателей, значение которых осталось на прежнем уровне за отчетный год "n" по сравнению с периодами "n-1" и "n-2", к количеству показателей, по которым произошло снижение за отчетный год "n" по сравнению с периодами "n-1" и "n-2".
При значении Ес >= 1,25 стимулирующая налоговая льгота имеет положительную социальную эффективность.
При значении Ес < 1,25 стимулирующая налоговая льгота имеет отрицательную социальную эффективность.
Результаты расчета оценки социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов оформляются по форме согласно Приложению N 6 к настоящей Методике.
4.5. В случае ограниченного доступа к информации, необходимой для оценки социальной и экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов согласно положениям Налогового кодекса Российской Федерации о налоговой тайне, а также при отсутствии возможности идентифицировать круг получателей стимулирующих налоговых льгот рассчитывается только бюджетная эффективность.
4.6. Стимулирующий налоговый расход в сельском поселении Волот по земельному налогу признается эффективным, если два из трех критериев оценки имеют положительную эффективность.
5. Оценка эффективности социальных налоговых расходов в сельском поселении Волот
5.1. Оценка эффективности социальных налоговых расходов в сельском поселении Волот осуществляется в два этапа:
1 этап - оценка целесообразности предоставления социальных налоговых расходов.
Обязательными критериями целесообразности предоставления социальных налоговых расходов являются:
соответствие социальных налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ сельского поселения Волот (подпрограмм);
увязка социальной налоговой льготы с уровнем бедности (критериями нуждаемости);
предоставление социальной налоговой льготы категориям граждан и (или) организаций, являющихся льготными категориями в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Волот.
Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития сельского поселения Волот, отнесенным к одной муниципальной программе, относятся к программным социальным налоговым расходам.
Социальные налоговые расходы, цели которых соответствуют целям социально-экономического развития сельского поселения Волот, отнесенным к разным муниципальным программам, относятся к нераспределенным социальным налоговым расходам.
Социальные налоговые расходы, цели которых не соответствуют целям социально-экономического развития сельского поселения Волот, отнесенным к муниципальным программам, относятся к непрограммным социальным налоговым расходам.
Конечной целью социальных налоговых расходов является поддержка населения.
Социальный налоговый расход считается целесообразным в случае соответствия хотя бы одному из приведенных обязательных критериев. В случае несоответствия ни одному из приведенных обязательных критериев куратору надлежит рекомендовать рассматриваемый социальный налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма его действия.
2 этап - оценка результативности предоставления социальных налоговых расходов.
Оценка результативности предоставления социальных налоговых расходов производится на основании влияния социальной налоговой льготы и (или) критерия результативности на результаты реализации соответствующей муниципальной программы сельского поселения Волот (ее подпрограмм) либо достижение целей социально-экономического развития сельского поселения Волот , не отнесенных к муниципальным программам сельского поселения Волот (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых расходов).
В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), устанавливаемого куратором, на значение которого оказывает влияние рассматриваемый социальный налоговый расход, непосредственным образом связанного с ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы сельского поселения Волот (ее подпрограмм) либо результатами достижения целей, определенных при предоставлении социальной налоговой льготы (для непрограммных и (или) нераспределенных социальных налоговых льгот).
5.2. При условии если социальная налоговая льгота целесообразна и результативна, социальная налоговая льгота является эффективной. При невыполнении одного из приведенных условий социальная налоговая льгота признается неэффективной.
Результаты расчета оценки эффективности социальных налоговых расходов оформляются по формам согласно Приложениям N 7-10 к настоящей Методике.
6. Оценка эффективности технических (финансовых) налоговых расходов в сельском поселении Волот
Оценка эффективности технических налоговых расходов рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент эффективности технических налоговых расходов;
СР - снижение расходов бюджета сельского поселения Волот в налоговом периоде в результате применения налоговых расходов;
СД - снижение доходов бюджета сельского поселения Волот в налоговом периоде в результате применения налоговых расходов.
Технические (финансовые) налоговые расходы признаются эффективными, в случае, если Кф1.
Если Кф<1, то налоговый расход является неэффективным.
В случае невозможности подсчёта, финансовый налоговый расход признаётся неэффективным.
Результаты оценки эффективности технических (финансовых) налоговых расходов оформляются по форме согласно Приложению N 11 к настоящей Методике.
Приложение № 1
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
Реестр налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Кура-тор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Характеристика налогового расхода
налогоплательщики - получатели налоговых расходов (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица)
вид налогового расхода
целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая)
цель налогового расхода (рост инвестиций, создание рабочих мест, социальная помощь и т.п.)
уровень налогового расхода
условия предоставления налогового расхода
дата начала действия налогового расхода
срок действия налогового расхода
дата прекращения действия налогового расхода
количество налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой (налоговым расходом) (ед.)
наименование
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Продолжение таблицы
N
п/п
Оценка эффективности налогового расхода
сумма налоговых расходов (налоговых льгот) (тыс. руб.)
налоговые поступления в бюджет сельского поселения Волот от налогоплательщиков, пользующихся налоговым расходом (налоговой льготой)
по видам налогов, всего (тыс. руб.)
в том числе
налог на доходы физических лиц
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Земельный налог
17
18
19
20
21
22
Приложение № 2
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РЕЗУЛЬТАТЫ
оценки эффективности налоговых расходов в муниципальном образовании сельское поселение Волот по состоянию на 1 января ___ года
п/п
Наименование категории налогоплательщиков налогового расхода
Куратор налогового расхода
Сумма налоговых расходов (тыс. руб.)
Оценка эффективности налоговых расходов
Результат оценки эффективности налоговых расходов
Выводы о значимости вклада налоговых расходов в социально-экономическое развитие сельского поселения Волот
Наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения планируемого результата от предоставления налоговых расходов
стимулирующие налоговые расходы
социальные налоговые расходы
технические налоговые расходы
коэффициент бюджетной эффективности
коэффициент экономической эффективности
коэффициент социальной эффективности
результат оценки целесообразности
результат оценки результативности
коэффициент эффективности технических налоговых расходов
(E)
(Еэд)
(Ес)
целесообразна/ нецелесообразна
результативна/ нерезультативна
Кф
эффективна/ неэффективна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 3
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых льгот по состоянию на 1 января ______ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Показатели для расчета коэффициента бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов
количество налогоплательщиков - получателей, пользующихся налоговой льготой (налоговым расходом)
объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот по категории налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы (тыс. руб.)
год (n-5)
год (n-4)
год (n-3)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
год (n-5)
год (n-4)
год (n-3)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
продолжение таблицы:
N
п/п
Показатели для расчета коэффициента бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов
Коэффициент бюджет
ной
эффективности (Е)
Эффективность налогового расхода (эффективен/ неэффективен)
базовый объем налоговых поступлений в бюджет сельского поселения Волот по категории налогоплательщиков - получателей стимулирующей налоговой льготы в базовом году (тыс. руб.)
сумма предоставленных налоговых расходов (тыс. руб.)
год (n-5)
год (n-4)
год (n-3)
год (n-2)
год (n-1)
год (n-5)
год (n-4)
год (n-3)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Приложение № 4
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
для расчета оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов по состоянию на 1 января _____ года
Наименование показателя
Период
год (n-5)
год (n-4)
год (n-3)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
Номинальный темп прироста налоговых доходов муниципальных образований в отчетном году по отношению к базовому году (g)
Расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований в сельском поселении Волот (r)
Целевой уровень инфляции (iинф)
Реальная процентная ставка (p)
Кредитная премия за риск (c)
Приложение № 5
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Показатели для расчета коэффициента экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов
Коэффициент бюджетной эффективности (Е)
Эффективность налогового расхода (эффективен/ неэффективен)
выручка от реализации товаров, выполненных работ, оказанных услуг
(тыс. руб.)
сумма капитальных вложений (инвестиции в основной капитал) (тыс. руб.)
среднегодовая стоимость основных средств (тыс. руб.)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 6
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки социальной эффективности стимулирующих налоговых расходов по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Показатели для расчета коэффициента экономической эффективности стимулирующих налоговых расходов
Коэффициент социальной эффективности (Ес)
Эффективность налогового расхода (эффективен/ неэффективен)
среднесписочная численность работников (чел.)
среднемесячная заработная плата работников списочного состава (тыс. руб.)
затраты на улучшение условий и охраны труда (тыс. руб.)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
год (n-2)
год (n-1)
отчетный год (n)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 7
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки целесообразности социальных налоговых расходов по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Кура
тор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Цели и задачи предоставления налогового расхода
Сумма налоговых расходов (тыс. руб.)
Оценка целесообразности предоставления социальных налоговых расходов
Вывод о целесообразности социального налогового расхода (целесообразен/ нецелесообразен)
Рекомендации, предложения
соответствие социального налогового расхода целям и задачам муниципальной программы сельского поселения Волот (подпрограммы)
увязка социального налогового расхода с уровнем бедности (критериями нуждаемости) (да/нет)
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
наименование
номер
дата
название муниципальной программы (под
программы)
социальная налоговая льгота включена/не включена
наименование
Но
мер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 8
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки результативности программных социальных налоговых расходов по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Сумма налоговых расходов(тыс.
руб.)
Оценка результативности предоставления социальных налоговых расходов
Вывод о результативности социального налогового расхода (результативен/ нерезультативен)
Рекомендации, предложения
название муниципальной программы сельского поселения Волот (подпрограммы)
критерий результативности
ожидаемый конечный результат достижения цели реализации муниципальной программы сельского поселения Волот (подпрограммы)
N 1
...
N n
наименование
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 9
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки результативности непрограммных социальных налоговых льгот по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Сумма налоговых расходов (тыс. руб.)
Оценка результативности непрограммных социальных налоговых расходов
Вывод о результативности социального налогового расхода (результативен/нерезультативен)
Рекомендации, предложения
критерий результативности
цели социально-экономического развития сельского поселения Волот, не отнесенные к действующим муниципальным программам (подпрограммам)
результат достижения цели социально-экономического развития сельского поселения Волот
N 1
...
N n
наименование
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 10
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки результативности программных и (или) нераспределенных социальных налоговых льгот по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговых льгот (налоговых расходов)
Куратор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Сумма налоговых расходов к (тыс. руб.)
Оценка результативности социальных налоговых расходов программных и (или) нераспределенных
Вывод о результативности социального налогового расхода (результативен/ нерезультативен)
Рекомендации, предложения
критерий результативности
муниципальная программа сельского поселения Волот (подпрограмма)
ожидаемый конечный результат достижения цели реализации муниципальной сельского поселения Волот (подпрограммы)
наименование
номер
дата
N 1
...
N n
N 1
...
N n
программа N 1
...
программа N n
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
___________________(Наименование налога)
1.
2.
и т.д.
Приложение № 11
к Методике оценки эффективности
предоставленных налоговых расходов
в муниципальном образовании
сельское поселение Волот
РАСЧЕТ
оценки эффективности технических (финансовых) налоговых расходов по состоянию на 1 января ___ года
N п/п
Наименование категории налогоплательщиков, которой предоставлена налоговая льгота (налоговый расход)
Куратор налогового расхода
Правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Сумма налоговых расходов (тыс. руб.)
Оценка эффективности технических налоговых расходов
Выводы, рекомендации
Изменение расходов бюджета за налогового периода
сумма расходов бюджета на конец налогового периода
сумма расходов бюджета на начало налогового периода
Изменение доходов бюджета за налоговый период
сумма доходов бюджета на конец налогового периода
сумма доходов бюджета на начало налогового периода
коэффициент финансовой эффективности
наименование
номер
дата
СРизм
СРкон
СРнач
СДизм
СДкон
СДнач
Кф
А
Б
В
Г
Д
Е
1
2 = 3 - 4
3
4
5 = 6 - 7
6
7
8 = 2 / 5
9
Земельный налог
1.
2.
3.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальная газета района "Волотовский вестник" № 11 от 24.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: