Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU52040505202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Лукояновского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020 №269-П

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «МОЛОДАЯ СЕМЬЯ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 30.12.2016 № 1109-П

В целях реализации подпрограммы «Молодая семья» муниципальной программы «Развития образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 30.12.2016 № 1109-п (далее - Подпрограмма) администрация Лукояновского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок реализации Подпрограммы (приложение 1)

2. Сформировать комиссию по реализации Подпрограммы в прилагаемом составе (приложение 2).

3. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по реализации Подпрограммы (приложение 3).

4. Признать утратившим силу постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 19.01.2016 № 22-п «О реализации подпрограммы «Молодая семья» муниципальной программы «Развития образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 25.11.2015 № 1076-п

5. Управлению делами обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Голощапова Е.В.

Глава местного самоуправления             

С.Н.Малышев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 20.04.2020 № 269-п

механизм реализации подпрограммы «Молодая семья»

1. Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Подпрограммы, нуждающимся в жилых помещениях, путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата).

Участие в Подпрограмме является добровольным.

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляется членам молодой семьи только один раз.

2. Социальная выплата используется:

а)              для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения, являющегося стандартным жильем, на первичном рынке жилья);

б)              для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома (далее - договор строительного подряда);

в)              для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

г)              для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения, являющегося стандартным жильем, на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

д)              для погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

е)              на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после чего жилое помещение, приобретенное (построенное) кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;

ж)              для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

2.1. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

3. Участником Подпрограммы может быть молодая семья, все члены которой имеют постоянное место жительства в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а)              возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения министерством социальной политики Нижегородской области списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б)              признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 4 настоящего Механизма;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

4. Применительно к настоящей Подпрограмме под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи:

- поставленные на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года;

- признанные для цели участия в основном мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Нижегородской области от 16 ноября 2005 года N 179-З "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон Нижегородской области N 179-З), для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется с учетом норм статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Закона Нижегородской области N 179-З.

При этом применительно к настоящей Подпрограмме не является основанием для отказа в признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях регистрация одного из супругов либо несовершеннолетних детей по месту жительства другого супруга.

Постановка молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в рамках данной Подпрограммы не производится, в связи с чем, признание семей малоимущими не требуется.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

5. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Нижегородской области.

В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

6. Право молодой семьи - участника Подпрограммы на получение социальной выплаты возникает после включения молодой семьи в списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году и удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой.

Срок действия свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве, но не позднее 25 декабря финансового года, в котором выдано свидетельство.

7. Социальная выплата предоставляется в размере:

- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей;

- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Лукояновскому району устанавливается администрацией Лукояновского муниципального района Нижегородской области, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Нижегородской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 кв. м;

- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "д" пункта 2 настоящего Механизма, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "е" пункта 2 настоящего Механизма, ее размер устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения министерством социальной политики Нижегородской области списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

При этом предполагается, что недостающие средства для приобретения жилья будут привлечены за счет ипотечных жилищных кредитов или займов, собственных средств получателей социальных выплат и других источников.

8.Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список молодых семей - участников Подпрограммы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый исходя из численного состава семьи.

9. Оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям осуществляет администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, утвержденным министерством социальной политики Нижегородской области.

При рождении (усыновлении) ребенка в период с момента формирования органами местного самоуправления списков молодых семей - участников Подпрограммы и до даты получения молодой семьей - участником Подпрограммы социальной выплаты молодой семье - участнику Подпрограммы предоставляется дополнительная социальная выплата в соответствии с пунктом 16 настоящего Механизма за счет средств областного и местного бюджетов в размере, исчисленном в соответствии с условиями настоящей Подпрограммы, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).

11.Формирование списков молодых семей - участников Подпрограммы.

11.1. Для участия в Подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "г", "е" и "ж" пункта 2 настоящего Механизма молодая семья подает администрацию Лукояновского муниципального района Нижегородской области в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а)              заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Механизму в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б)              копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в)              копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г)              документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д)              документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е)              копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи;

ж)              копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности (при наличии у ребенка (детей) в семье инвалидности).

11.1.1. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "д" пункта 2 настоящего Механизма молодая семья подает в администрацию Лукояновского муниципального района Нижегородской области следующие документы:

а)              заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Механизму в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б)              копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в)              копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г)              выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), при незавершенном строительстве жилого дома;

д)              копию кредитного договора (договора займа);

е)              документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 4 настоящего Механизма на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;

ж)              справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

з) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи;

и)              копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности (при наличии у ребенка (детей) в семье инвалидности).

11.1.2. Документы, предусмотренные настоящим Механизмом, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом              при наличии надлежащим образом              оформленных полномочий.

11.2. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 11.1. - 11.1.1. настоящего Механизма, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участником Подпрограммы.

Для получения информации о ранее реализованном (нереализованном) праве молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием средств федерального, областного и местного бюджетов администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области вправе направлять соответствующие запросы в муниципальные образования по месту предыдущего жительства членов молодой семьи.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией Лукояновского муниципального района Нижегородской области в течение 3-х дней с момента принятия соответствующего решения.

11.3. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участником Подпрограммы, а также для исключения из числа участников Подпрограммы, являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Механизма, в том числе исполнение хотя бы одному из супругов (обоим супругам) молодой семьи 36 лет до утверждения списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты;

б)              непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 11.1. - 11.1.1. настоящего Механизма;

в)              недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г)              ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

11.4. Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 11.3 настоящего Механизма.

11.5. Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Подпрограммы в хронологической последовательности исходя из:

а)              даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отношении молодых семей, поставленных на учет до 1 марта 2005 года);

б) даты принятия решения о признании молодой семьи, имеющей 3 и более детей, нуждающейся в жилых помещениях (в отношении семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года);

в)              даты принятия решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в отношении семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года).

При прочих равных условиях решающее значение для определения очередности включения молодой семьи в список молодых семей - участников Подпрограммы имеет:

- наибольшее количество несовершеннолетних детей в семье;

- неполная семья;

- наибольшая продолжительность периода брака, зарегистрированного в органах записи актов гражданского состояния;

- наибольший возраст одного из супругов (одного родителя в неполной семье).

Дата постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилых помещениях) для включения молодой семьи в списки участников Подпрограммы должна быть не ранее даты создания семьи (даты регистрации брака либо даты рождения первого ребенка (для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного или более детей)).

В случае расторжения брака и принятия одним из бывших супругов решения о дальнейшем участии в Подпрограмме совместно с детьми (при условии сохранения за неполной молодой семьей права на получение социальной выплаты) включение в Подпрограмму осуществляется с первоначальной даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилых помещениях).

В случае если родитель в неполной молодой семье вступает в брак, новая молодая семья, при соответствии требованиям Подпрограммы, включается в списки участников Подпрограммы с даты не ранее даты регистрации данного брака.

11.6. Молодые семьи, включенные в список молодых семей участников Подпрограммы, но не получившие государственную поддержку в планируемом году, имеют право на получение социальной выплаты в очередном году.

При этом очередность включения молодых семей в список молодых семей - участников Подпрограммы на планируемый год определяется в соответствии с пунктом 11.5 настоящего Механизма.

Включение молодой семьи в число участников Подпрограммы на очередной год осуществляется на основании личного заявления, оформленного в произвольной форме одним из членов молодой семьи.

При этом если у молодой семьи за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, одним из членов молодой семьи, представившим заявление о включении в настоящую Подпрограмму на очередной год, оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных ранее сведений.

Если в составе сведений о молодой семье произошли изменения, должны быть представлены новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае, с учетом представленных документов, орган, осуществляющий включение молодой семьи в настоящую Подпрограмму, рассматривает вопрос о сохранении за молодой семьей права на получение социальной выплаты.

11.7. Министерство социальной политики Нижегородской области на основании списков молодых семей - участников Подпрограммы, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, планируемых из федерального, областного и местных бюджетов на софинансирование мероприятий Подпрограммы на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утвержденной ответственным исполнителем основного мероприятия государственной программы.

11.8. В случае внесения органом местного самоуправления изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы данные изменения направляются в министерство социальной политики Нижегородской области и учитываются при формировании сводного списка и списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

11.9. Министерство социальной политики Нижегородской области на основании сводного списка исходя из объемов средств федерального, областного и местных бюджетов, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, формирует и утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году.

11.10. Министерство социальной политики Нижегородской области в установленном порядке перечисляет средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление социальных выплат, в соответствии с утвержденным списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и соглашениями с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, заключенными в целях реализации Подпрограммы, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

12.Формирование списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и организация работы по выдаче свидетельств.

12.1. Право на получение социальной выплаты имеют молодые семьи, включенные в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, утверждаемый министерством социальной политики Нижегородской области.

Включение молодых семей в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты осуществляется в соответствии со сводным списком молодых семей - участников Подпрограммы в планируемом году.

В случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 12.3 настоящего Механизма срок либо в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья, или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой в списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году вносятся изменения.

12.1.1.Министерство социальной политики Нижегородской области в течение 10 дней со дня утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области доводит до сведения молодых семей - участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение министерства социальной политики Нижегородской области по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

12.1.2. Министерство социальной политики Нижегородской области в течение 10 рабочих              дней              после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области, предназначенной для предоставления социальных выплат, направляет органам местного самоуправления уведомление о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предназначенных для предоставления социальных выплат.

12.2. Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, включенные в него молодые семьи о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты.

12.2.1. В течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного              бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным министерством социальной политики Нижегородской области.

Для получения свидетельства молодая семья, включенная в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию Лукояновского муниципального района Нижегородской области заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы:

а)              предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 11.1 настоящего Механизма - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "г", "е" и "ж" пункта 2 настоящего Механизма;

б)              предусмотренные подпунктами "б"-"д" пункта 11.1 настоящего Механизма - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "д" пункта 2 настоящего Механизма.

Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

- непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный данным пунктом Механизма срок;

- непредставление или представление не в полном объеме указанных документов;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 14.1 настоящего Механизма.

12.4. Выдача свидетельства осуществляет администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области, принявшим решение о включении молодой семьи в список молодых семей - участников Подпрограммы.

12.5. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, и дает письменное согласие на получение социальной выплаты на этих условиях.

12.6. При возникновении у молодой семьи - претендента на получение социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок, а также изменение количественного состава семьи в связи с разводом или смертью членов семьи.

В течение 30 дней с даты получения заявления администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

В случае замены свидетельства по причине изменения количественного состава семьи производится перерасчет размера социальной выплаты, исходя из нового состава семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, установленному на момент выдачи первоначального свидетельства, и новое свидетельство выдается после внесения соответствующих изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.

Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный в установленном порядке министерством социальной политики Нижегородской области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат (далее - банк), где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты.

Порядок отбора банков для участия в реализации настоящей Подпрограммы утверждается приказом министерства социальной политики Нижегородской области.

Заключение договора банковского счета.

13.1.Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств на его банковский счет, открытый в банке.

Владелец свидетельства в течение 1 месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 12.6 настоящей Подпрограммы, в администрацию Лукояновского муниципального района Нижегородской области, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

13.1. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты.

13.2. Банк ежемесячно до 10-го числа представляет в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

14.1.Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение, в том числе являющееся объектом долевого строительства (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства), должно находиться на территории Нижегородской области.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "г", "е" и "ж" пункта 2 настоящего Механизма общая площадь приобретаемого жилого помещения, в том числе являющегося объектом долевого строительства (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства), в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.

В случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "д" пункта 2 настоящего Механизма общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

14.1. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) или оплату основного долга и (или) процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

В случае использования средств социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящего Механизма, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства.

Молодые семьи - участники Подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства, уплаты цены договора участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также заемные средства, в том числе средства ипотечных жилищных кредитов (займов).

14.2. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

1) при использовании социальной выплаты для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения:

- договор банковского счета;

- договор купли-продажи жилого помещения, в котором указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении приобретаемого жилого помещения;

- документы, подтверждающие зачисление собственных средств распорядителя счета на его банковский счет или на счет продавца по договору купли-продажи жилого помещения либо документы о передаче денежных средств продавцу жилья;

2) при использовании социальной выплаты для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома:

- договор банковского счета;

- документы, подтверждающие право пользования (собственности) на земельный участок;

- разрешение на строительство, полученное в установленном законом порядке;

- документы, подтверждающие стоимость строительных работ (договор строительного подряда и акт приемки выполненных работ);

3) при использовании социальной выплаты для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения:

- кредитный договор (договор займа);

- договор банковского счета;

- договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

4) при использовании социальной выплаты для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на строительство индивидуального жилого дома:

- кредитный договор (договор займа);

- договор банковского счета;

- договор строительного подряда;

5) при использовании социальной выплаты для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения, являющегося стандартным жильем, на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения:

- договор банковского счета;

- договор с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения, являющегося стандартным жильем, на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения;

6) при использовании социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома:

- договор банковского счета;

- ипотечный кредитный договор (договор займа) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении приобретенного жилого помещения (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома);

- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом;

7) при использовании социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива):

а)              справка об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б)              копия устава кооператива;

в)              выписка из реестра членов кооператива, подтверждающая его членство в кооперативе;

г)              выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающая право собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы Подпрограммы;

д)              копия решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива;

8) при использовании социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 2 настоящего Механизма, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре участия в долевом строительстве указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

14.3. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, представленных распорядителем счета для оплаты приобретаемого жилого помещения, осуществляет проверку содержащихся в них сведений, включающую проверку соответствия приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома, жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) условиям отнесения жилых помещений к стандартному жилью, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии документов, представленных распорядителем счета, либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения (договора участия в долевом строительстве), документов на строительство, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии документов, представленных распорядителем счета для оплаты приобретаемого жилого помещения, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов.

Банк заполняет заявку на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет в соответствии с приложением 2 к настоящему Приложению.

14.4. Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Подпрограмме, за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы, в том числе за счет субсидий из областного бюджета.

Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах, а также на соответствие приобретаемого молодой семьей жилого помещения требованиям, изложенным в пункте 14.1 настоящей Подпрограммы. В случае несоответствия сведений, содержащихся в заявке, данным о выданных свидетельствах, а также в случае приобретения жилого помещения с нарушением требований настоящей Подпрограммы перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области в указанный срок письменно уведомляет банк и молодую семью.

14.5. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре купли-продажи (договоре участия в долевом строительстве), указанному в документах на строительство, справке об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

14.6. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а)              до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения (договор участия в долевом строительстве), документы на строительство, справку об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена;

б)              в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения (договора участия в долевом строительстве) для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 14.4 настоящей Подпрограммы.

14.7. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, цены договора участия в долевом строительстве, оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участника Программы из списков молодых семей - участников Подпрограммы.

Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Подпрограммы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.8. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящей Подпрограммой, считаются недействительными.

14.9. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный Подпрограммой срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Подпрограмме на общих основаниях.

Реализация Подпрограммы осуществляется в рамках основного мероприятия государственной программы.

15.1. Социальные выплаты молодым семьям - участникам Подпрограммы предоставляются в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами.

15.2. Для участия в основном мероприятии государственной программы Правительство Нижегородской области направляет ответственному исполнителю основного мероприятия государственной программы - Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку об участии в основном мероприятии государственной программы по форме и в срок, которые утверждаются указанным министерством.

Формирование заявки осуществляется с учетом объема средств консолидированного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий в рамках Подпрограммы в областном и местных бюджетах.

15.3. Для получения средств федерального бюджета на софинансирование предоставления социальных выплат в сроки, установленные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, министерство социальной политики Нижегородской области обеспечивает заключение соглашения о перечислении средств из федерального бюджета на софинансирование предоставления социальных выплат.

15.4. Молодой семье - претенденту на получение социальных выплат с использованием средств федерального бюджета органом местного самоуправления выдается свидетельство по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

15.5. Субсидии, предусмотренные на реализацию основного мероприятия государственной программы в федеральном бюджете, в установленном порядке перечисляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных государственному заказчику, на основании соглашений между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При этом уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства Нижегородской области не может быть менее 5 процентов и более 95 процентов от общего объема расходных обязательств Нижегородской области

15.5.1.Порядок предоставления молодой семье социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств областного и местных бюджетов, сверх суммы средств, отраженных в соглашении с главным распорядителем средств федерального бюджета.

15.5.2.При наличии в текущем финансовом году в областном и местных бюджетах средств, не обеспеченных софинансированием из средств федерального бюджета, молодым семьям - участникам Подпрограммы предоставляются социальные выплаты за счет средств областного и местных бюджетов.

Указанные средства областного бюджета отражаются в Законе об областном бюджете на соответствующий год по отдельной целевой статье расходов классификации расходов бюджета.

15.5.3. Социальная выплата за счет средств областного и местных бюджетов предоставляется на цели, установленные пунктом 2 настоящего Механизма, с учетом ограничений, установленных пунктом 2.1 настоящего Механизма.

15.5.4. Размер социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов определяется в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Механизма.

15.5.5. Первоочередное право на получение социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов имеют молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., молодые семьи, имеющие трех и более детей, а также семьи, имеющие на иждивении детей-инвалидов.

15.5.6. Министерство социальной политики Нижегородской области на основании сводного списка, исходя из объемов средств областного и местных бюджетов, предусмотренных на предоставление социальных выплат, формирует в хронологической последовательности, исходя из даты признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, с учетом наличия первоочередного права на получение областной социальной выплаты, и утверждает список молодых семей - получателей областной социальной выплаты в текущем году.

15.5.7. Право молодой семьи - участника Подпрограммы на получение социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов возникает после включения молодой семьи в списки молодых семей - получателей областных социальных выплат в соответствующем году и удостоверяется свидетельством по форме согласно приложению 21 к настоящему Механизму.

Срок действия свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве, но не позднее 25 декабря финансового года, в котором оно выдано.

15.5.8. Министерство социальной политики Нижегородской области доводит до органов местного самоуправления выписки из утвержденного списка молодых семей - получателей социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов в соответствующем году в течение 10 дней со дня их утверждения.

15.5.9. Орган местного самоуправления после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов:

- в течение 5 рабочих дней оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодых семей - получателей социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов, а также разъясняет порядок и условия ее получения и использования;

- в течение одного месяца производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов и выдачу их молодым семьям - получателям социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов в порядке, установленном пунктами 12.3 - 12.5 настоящего Механизма.

15.5.10. Замена свидетельства о праве на получение социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов производится в случаях и порядке, установленных пунктом 12.6 настоящего Механизма.

15.5.11. Перечисление социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов, производится в порядке, установленном пунктами 13,14 настоящего Механизма.

15.5.12. Молодые семьи - получатели социальных выплат за счет средств областного и местных бюджетов имеют право на получение дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка в размере, порядке и на условиях, установленных пунктами 10 и 16 настоящего Механизма.

Порядок предоставления молодой семье - участнику Подпрограммы дополнительной социальной выплаты за счет средств областного и местных бюджетов (далее - Порядок).

16.1. Молодой семье - участнику Подпрограммы при рождении (усыновлении) ребенка однократно предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного и местных бюджетов для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).

Дополнительная выплата предоставляется в размере:

- 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с данным пунктом Подпрограммы, - при рождении (усыновлении) первого ребенка;

- 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с данным пунктом Подпрограммы, - при рождении (усыновлении) ребенка в семье, где есть один и более детей, либо при одновременном рождении двух и более детей.

Расчетная (средняя) стоимость жилья исчисляется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера дополнительной социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию на дату выдачи свидетельства;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, исчисляемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Механизма, исходя из численности молодой семьи на дату выдачи дополнительной социальной выплаты.

Дополнительная социальная выплата предоставляется за счет средств областного и местных бюджетов в следующем соотношении:

80:20 - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);

75:25 - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств).

Указанные средства областного бюджета отражаются в Законе об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период по отдельной целевой статье расходов классификации расходов бюджета.

16.1. Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье - участнику Подпрограммы в планируемом году при условии рождения (усыновления) 1 ребенка в период с момента формирования органами местного самоуправления списков молодых семей - участников Подпрограммы и до даты получения молодой семьей социальной выплаты.

Дополнительная социальная выплата предоставляется для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. При этом размер дополнительной социальной выплаты ограничивается суммой понесенных молодой семьей расходов и не может быть больше указанной величины.

Для получения дополнительной социальной выплаты молодой семье - участнику Подпрограммы в планируемом году при условии рождения (усыновления) 1 ребенка необходимо в течение 10 дней с даты получения социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома представить в орган местного самоуправления заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты, в котором указываются реквизиты счета одного из родителей в молодой семье, на который дополнительная социальная выплата должна быть перечислена, и свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка.

16.2. Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области ежегодно в срок до 1 февраля формируют и представляют в министерство социальной политики Нижегородской области списки молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты из бюджета Нижегородской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Механизму.

16.3. Список молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты утверждается министерством социальной политики Нижегородской области на основании списков, представленных органами местного самоуправления.

Министерство социальной политики Нижегородской области в установленном порядке перечисляет средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление дополнительных социальных выплат, в соответствии со списком молодых семей - получателей дополнительных социальных выплат и соглашениями с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, заключенными в целях реализации Подпрограммы, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Координация хода выполнения Подпрограммы.

17.1. Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области (при условии их участия в реализации Подпрограммы):

- разрабатывают и утверждают муниципальные программы по обеспечению жильем молодых семей;

- формируют необходимую для реализации муниципальных программ нормативную правовую базу в соответствии с действующим законодательством;

- принимают решения о признании (отказе в признании) молодых семей участниками Подпрограммы;

- проводят прием, экспертизу и регистрацию документов участников Подпрограммы;

- производят формирование списков молодых семей - участников Подпрограммы, проживающих на территории муниципального образования;

- информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации с получением от них письменного согласия на участие в Подпрограмме на предложенных условиях;

- обеспечивают в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому году, формирование списков молодых семей - участников Подпрограммы;

- обеспечивают в срок до 5 июня года, предшествующего планируемому году, представление в министерство социальной политики Нижегородской области документов, предусмотренных пунктом 17.3 настоящего Механизма.

17.2. Администрации поселений, входящих в состав Лукояновского муниципального района

- проводят прием и регистрацию первичных документов для постановки на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий, для участия в Подпрограмме;

- ежегодно готовят отчет о количестве молодых семей, вставших на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий за отчетный год и снятых с нее в связи с получением государственной поддержки участников Подпрограммы за счет средств федерального, областного и районного бюджетов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Механизму реализации

подпрограммы «Молодая семья»

Заявление

Прошу включить в состав участников подпрограммы «Молодая семья» муниципальной программы «Развития образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 30.12.2016 № 1109-п (далее - Подпрограмма) молодую семью в составе:

супруг _________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия ______________ № _____________________, выданный ___________________

_____________________________________________________ «____» _____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________;

супруга _________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия ______________ № _____________________, выданный ___________________

_____________________________________________________ «____» _____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________;

дети: _________________________________________________________________-_________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия _______________________________ № ______________, выданное(ый) _____________

_______________________________________________________ «__» _____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________;

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия _______________________________ № ______________, выданное(ый) _____________

_______________________________________________________ «__» _____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________;

С условиями участия в Подпрограмме ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _______________________________________________________ ___________ _________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)                                          (подпись)              (дата)

2) _______________________________________________________ ___________ _________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)                                           (подпись)              (дата)

3) _______________________________________________________ ___________ _________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)                                           (подпись)              (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие указанному выше органу местного самоуправления и министерству социальной политики Нижегородской области на обработку моих персональных данных в целях предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Настоящее согласие действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителей)              (подпись)              (дата)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

«__» ____________ 20__ г.

___________________________________________ _______________ ___________________

(должность лица, принявшего заявление)              (подпись, дата)              (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Механизму реализации

подпрограммы «Молодая семья»

Кем представляется: _____________________________________________________________________

(Наименование и номер филиала Сбербанка России)

Кому представляется: ____________________________________________________________________

Исполнитель: _____________________________________

Телефон: _________________________________________

Заявка

на перечисление бюджетных средств на оплату жилого помещения,

приобретаемого с использованием средств социальной выплаты

№п\п

Фамилия, имя, отчество владельца свидетельства

Паспорт (серия, номер)

Свидетельство

Сумма договора (рублей)

Размер социальной выплаты, подлежащей перечислению (рублей)

Адрес приобретаемого жилого помещения

Площадь приобретаемого жилого помещения (м2)

Номер банковского счета

Номер филиала (отделения) Наименование филиала (отделения) ИНН филиала (отделения)КПП филиала (отделения) БИК филиала (отделения)Корреспондентский счет филиала (отделения) Наименование РКЦ

Серия

Номер

Размер социальной выплаты (рублей)

Итого:

Руководитель _______________________________                                                                      ___________________ / _____________________

должность                                                                                                                               подпись                                                        Ф.И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Механизму реализации подпрограммы «Молодая семья»

Свидетельство

о праве на получение социальной выплаты на приобретение

(строительство) жилья

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:

супруг _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения) супруга

_______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения) дети

_______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

_______________________________________________________________________,

являющейся участницей подпрограммы «Молодая семья» муниципальной программы «Развития образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 25.11.2015 № 1076-п в соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная выплата в размере

_________________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

на приобретение жилья (в том числе уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса), создание объекта индивидуального жилищного строительства (ненужное вычеркнуть) на территории. Лукояновского района Нижегородской области.

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до «__» ___________ 20__ года

(включительно).

Свидетельство действительно до «__» ___________ 20__ года (включительно).

Дата выдачи «__» ___________ 20__ года.

Руководитель органа

местного самоуправления _________________ _______________________

(подпись, дата)                             (расшифровка подписи)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Механизму реализации

подпрограммы «Молодая семья»

СПИСОК

молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты из областного бюджета в _______________ году по Лукояновскому муниципальному району Нижегородской области

N п/п (моло-дые семьи)

Данные о членах молодой семьи

Расчетная стоимость жилья (при выдаче свидетельства на право получения социальной выплаты)

Размер дополнительной социальной выплаты

коли- чество членов семьи (чел.)

Ф.И.О.

паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении ребенка, документ об усыновлении ребенка

число, месяц, год
рождения

Свидетельство о браке

Стоимость 1 кв. м (тыс. рублей)

размер общей площади жилого помещения на семью (кв. м)

Всего (гр. 9 x гр. 10)

% от расчетной стоимости жилья

тыс. руб.

серия, номер

кем, когда выдан

серия, номер

кем, когда выдано

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

________________________________________ ___________________ _________________________

(должность лица сформировавшего список),                            (подпись, дата)              (расшифровка подписи)

Глава администрации района (города) _______________ _______________________

(подпись, дата)              (расшифровка подписи)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Механизму реализации

подпрограммы «Молодая семья»

СПИСОК

молодых семей - участников подпрограммы «Молодая семья» муниципальной программы «Развития образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 30.12.2016 № 1109-п, в 20__ году

по Лукояновскому муниципальному району Нижегородской области

N п/п (моло-дые семьи)

Данные о членах молодой семьи

Дата постановки молодой семьи на учет нуждающих-ся (признания нуждающими-ся) в улучшении жилищных условий

Дата
включения молодой
семьи в список участников подпро-
граммы

Орган местного самоуправ-ления, на основании решения которого молодая семья включена в список
участников подпрог-раммы

Расчетная стоимость жилья

Количество членов семьи (человек)

Ф.И.О.

паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет

число, месяц, год рождения

Свидетельство о браке

стои- мость 1 кв. м (тыс. рублей)

размер
общей
площади жилого
поме- щения на семью
(кв. м)

всего

(гр. 12 x гр. 13)

серия, номер

кем, когда выдан

серия, номер

кем, когда выдано

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

________________________________________ ___________________ _________________________

(должность лица, сформировавшего список)                            (подпись, дата)              (расшифровка подписи)

Глава администрации района (города) ____________________ _______________________

(подпись, дата)              (расшифровка подписи)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Механизму реализации

подпрограммы «Молодая семья»

УВЕДОМЛЕНИЕ

о произведенных изменениях списков молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в _________ г. в рамках подпрограммы «Молодая семья» муниципальной программы «Развития образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 25.11.2015 № 1076-п, изъявивших желание получить социальную выплату в 20__ году, по Лукояновскому муниципальному району Нижегородской области

N п/п

Порядковый N молодой семьи в списке претендентов на получение социальных выплат

Ф.И.О. членов молодой семьи, родственные отношения в списке претендентов на получение социальных выплат

Ф.И.О. членов молодой семьи, родственные отношения в измененном списке претендентов на получение социальных выплат

Основание изменения списка претендентов на получение социальных выплат

Ф.И.О. членов молодой семьи, родственные отношения

Паспортные данные

Глава администрации района (города) ______________________________ (Ф.И.О.)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Механизму реализации

подпрограммы «Молодая семья»

ОТЧЕТ

о расходах бюджета Лукояновского района на предоставление дополнительных социальных выплат молодым семьям (нарастающим итогом) за _____________ квартал 20__ года по Лукояновскому району Нижегородской области

N п/п

Данные о членах молодой семьи по состоянию на дату выдачи дополнительной социальной выплаты

Дата перечисления средств социальной выплаты

Стоимость жилого помещения (остатка долга по ипотечному кредиту)

Размер предоставленной социальной выплаты (тыс. рублей)

Величина остатки долга по ипотечному кредиту либо понесенных молодой семьей собственных расходов

(гр.6 – гр.7)

Размер дополнительной социальной выплаты в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области (тыс. руб.)

Размер предоставленной дополнительной социальной выплаты

Члены семьи (Ф.И.О., родственные отношения)

паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет

число, месяц, год рожде-ния

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего

серия, номер

кем, когда выдан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ИТОГО

Глава администрации района (города) _________________ _____________________

(подпись, дата)              (расшифровка подписи)

Руководитель финансового ___________________ ______________________________

органа администрации              (подпись, дата)              (расшифровка подписи)

района (города)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Механизму реализации

подпрограммы «Молодая семья»

СВЕДЕНИЯ

о реализации подпрограммы «Молодая семья» муниципальной программы «Развития образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 30.12.2016 № 1109-п

(нарастающим итогом) за _____________ 20__ года

месяц



Ф.И.О. членов молодой семьи участницы подподпрограммы

Дата выдачи свидетельства

Дата открытия лицевого счета в банке

Дата получения социальной выплаты

Размер общей площади жилого помещения для расчета социальной выплаты

Расчетная стоимость жилого помещения

Размер социальной выплаты (тыс. руб.)

Размер общей площади приобретенного жилого помещения (кв.м.)

Стоимость жилого помещения, приобретенного молодой семьей (тыс. руб.)

Механизм приобретения жилья*

Размер ипотечного жилищного кредита

Всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

Глава администрации района (города) _________________ _____________________

(подпись, дата)              (расшифровка подписи)

Руководитель финансового ___________________ ______________________________

органа администрации              (подпись, дата)              (расшифровка подписи)

района (города)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 20.04.2020 № 269-п

Состав комиссии по реализации подпрограммы «Молодая семья»

Голощапов Е.В.

- заместитель главы администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, председатель комиссии

Мигачева Н. И.

- начальник финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, заместитель председателя

Коптева М. В.

- ведущий специалист управления образования по вопросам молодежной политике Лукояновского муниципального района Нижегородской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Голубева Л.И.

- начальник организационного отдела управления делами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Макарова Г. Н.

- начальник отдела юридической работы администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Лимина М.В.

- начальник отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Бочарникова С.С.

- главный бухгалтер управления образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 20.04.2020 № 269-п

Положение о комиссии по реализации подпрограммы «Молодая семья»

1. Настоящее положение о комиссии по реализации подпрограммы «Молодая семья» муниципальной «Развития образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 30.12.2016 № 1109-п (далее - Комиссия) определяет цели и задачи, компетенцию, полномочия и порядок ее формирования и работы.

2. Комиссия является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие в решении задач, направленных на реализацию подпрограммы «Молодая семья» муниципальной программы «Развития образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденной постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 30.12.2016 № 1109-п (далее - Подпрограмма).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, положениями Концепции государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации, международными правовыми нормами, действующими на территории Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами Комиссии являются:

- участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области" государственной программы "Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем" утвержденной постановлением правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года №302 на территории Лукояновского района;

- координация действий участников и исполнителей Подпрограммы на территории Лукояновского района;

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

- разрабатывает муниципальные программы по обеспечению жильем молодых семей;

- формирует необходимую для реализации муниципальных программ нормативную правовую базу в соответствии с действующим законодательством;

- проводит прием, экспертизу и регистрацию документов участников Подпрограммы;

- производит формирование списков молодых семей - участников Подпрограммы, проживающих на территории Лукояновского района;

- информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации с получением от них письменного согласия на участие в Подпрограмме на предложенных условиях;

-рассматривает и оценивает заявления молодых семей, изъявивших желание улучшить свои жилищные условия с помощью социальных выплат на строительство или приобретение жилья;

-производит оценку размера дохода и иных денежных средств молодой семьи для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для включения ее в качестве участника Подпрограммы;

- принимает решения о признании молодых семей имеющими достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для включения ее в состав участников Подпрограммы

6. Комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления поселений, а также предприятий, организаций и учреждений информацию по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц, органов местного самоуправления поселений, а также предприятий, организаций и учреждений по вопросам, касающимся реализации Подпрограммы;

- создавать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов, и решений по вопросам, касающимся реализации Подпрограммы.

7. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Лукояновского муниципального района. Комиссию возглавляет председатель, который определяет основные направления деятельности комиссии, организует ее работу и ведет заседания Комиссии. При отсутствии председателя Комиссию возглавляет его заместитель.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседаниях комиссии и утверждается ее председателем.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Дату, повестку дня заседания и порядок их проведения определяет председатель Комиссии. Заседание Комиссии по поручению председателя Комиссии может вести его заместитель.

10. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. При невозможности участия в заседании члены Комиссии информируют об этом председателя Комиссии.

11. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывает председатель и секретарь Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии (при его отсутствии - голос заместителя председателя Комиссии).

Решения Комиссии носят рекомендательный характер для всех: органов местного самоуправления поселений, предприятий, организаций, учреждений, частных лиц.

12. На заседания Комиссии могут приглашаться представители организаций и ведомств, не входящих в состав Комиссии, представители Земского собрания, общественных организаций и другие лица.

13. Информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии с привлечением в случае необходимости специалистов структурных подразделений администрации Лукояновского муниципального района, представители которых входят в состав Комиссии.

14. Для реализации возложенных на Комиссию задач ответственный секретарь Комиссии:

а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за их реализацией, а также подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок;

б) оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за выполнением Комиссией решений, участвует в подготовке проектов докладов главы администрации района, а также информационных материалов для председателя Комиссии и органов местного самоуправления поселений, по вопросам реализации Подпрограммы.

в) в период между заседаниями Комиссии принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, за исключением вопросов, требующих согласования в установленном порядке с председателем Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 128-218118/20 от 06.05.2020 размещено на оф. сайте администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области lukojanov.omsu-nnov.ru 20.04.2020, Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 128-218134/20 от 06.05.2020 Не был опубликован (не обнародовался)
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать