Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU54005314202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 12928-03/9

От 10.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020

№ 29

О ведомственном контроле в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Мининского сельсовета

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (приложение №1).

2.Создать комиссию по осуществлению функций администрации Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области по ведомственному контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Мининского сельсовета (Приложение №2)

3. Ответственность за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Мининского сельсовета

Н.С. Алехина

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Мининского              сельсовета Венгеровского района

Новосибирской области

от 20. 04. 2020 № 29

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Мининского сельсовета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - орган ведомственного контроля).

Все понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в том же значении, что и в Федеральном законе о контрактной системе.

1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение муниципальными заказчиками, (далее - подведомственные заказчики), требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

1.4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку:

1.4.1.              исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

1.4.2. обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

1.4.3.              соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

1.4.4.              соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

1.4.5.              соблюдения осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

1.4.6. соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;

1.4.7.              соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;

1.4.8.              соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области, а также ожидаемым результатам реализации муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.

1.5. Ведомственный контроль осуществляется органом ведомственного контроля за его подведомственными заказчиками не чаще чем один раз в шесть месяцев.

1.6. Ведомственный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.

1.7. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется должностными лицами органа ведомственного контроля (далее - контролеры) либо контрольной группой, включающей в себя должностных лиц органа ведомственного контроля, а также, в случае необходимости, иных привлеченных к проведению проверок лиц (далее - контрольная группа). Контрольную группу возглавляет председатель комиссии по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

1.8. Решения о проведении проверок, состав контрольной группы, изменения состава контрольной группы, сроки осуществления ведомственного контроля, изменения сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются распоряжением администрации Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

1.9. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

План проверок по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области на 2021 год утверждается до «01»января 2021 года.

2. Проведение плановых проверок

2.1.              Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Главой Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (приложению к настоящему Порядку).

2.2.              План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте администрации Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

2.3.              Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением администрации Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области о проведении проверки.

2.4.              Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной

частей:

2.4.1.              вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок (структурное подразделение);

б) номер, дату и место составления акта; в) дату и номер приказа о проведении проверки;

г) методы проведения ведомственного контроля (проведение контрольной группой (контролером) проверок тематического и комплексного характера);

д) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);

е) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки; ж) период проведения проверки;

з) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов контрольной группы, проводивших проверку, либо фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности контролера, проводившего проверку;

и) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика,

в              отношении закупок которого принято решение о проведении проверки;

2.4.2.              в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы контрольной группы (контролера);

б) нормы законодательства, которыми руководствовалась контрольная группа (контролер) при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений;

2.4.3. резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы контрольной группы (контролера) о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы контрольной группы (контролера) о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.

2.5. Акт проверки подписывается всеми членами контрольной группы (контролером).

2.6. Акт проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

2.7. При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подписывающее его уполномоченное лицо подведомственного заказчика делает об этом оговорку перед своей подписью. Срок представления протокола разногласий не может превышать 10 рабочих дней со дня вручения акта проверки. Контрольная группа, контролер обязаны проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 10 рабочих дней с момента получения протокола разногласий.

2.8. Акт проверки должен быть размещен не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте администрации Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области, а в случае получения протокола разногласий от подведомственного заказчика по фактам, изложенным в акте проверки, - не позднее десяти рабочих дней со дня ответа органа ведомственного контроля на протокол разногласий.

2.9. Материалы проверки подлежат постоянному хранению.

2.10. При несоблюдении требований настоящего Порядка лица, входящие в состав контрольной группы, контролер несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

3. Проведение внеплановых проверок

3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

3.1.1.              истечение срока устранения нарушений, указанного в ранее изданном акте проверки об устранении нарушений подведомственным заказчиком;

3.1.2.              распоряжение администрации Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области, изданное в соответствии с требованием прокурора о проведении внеплановой проверки

в              рамках надзора за исполнением законов;

3.1.3.              поступление в орган ведомственного контроля информации о фактах, содержащих признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок.

3.2. По результатам внеплановой проверки контрольная группа, контролер руководствуются в своей деятельности пунктами 2.4.-2.10. настоящего Порядка.

4. Принятие мер

4.1.              При выявлении нарушений в деятельности руководителя подведомственного заказчика информация о выявленных нарушениях направляется контрольной группой (контролером) Главе Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.

4.2.              По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, передаются в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

По результатам проведения проверки материалы, содержащие признаки уголовного преступления, передаются в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской.

Приложение № 2 к постановлению

администрации Мининского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

от 20.04.2020 № 29

Состав

комиссии по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

Председатель комиссии – Алехина Наталья Сергеевна - Глава администрации Мининского сельсовета.

Секретарь комиссии - Рыбина Ирина Валентиновна - специалист администрации Мининского сельсовета

Член комиссии – Тарасова Елена Ивановна – бухгалтер СПК «Мининский».

Приложение к Порядку осуществления

ведомственного контроля в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд Ключевского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

Форма плана проведения проверок соблюдения подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения и муниципальных нужд

УТВЕРЖДЕН

__________________________

(Фамилия, инициалы и подпись

руководителя органа ведомственного

контроля)

от «___» ___________ 20____г.

МП

ПЛАН

___________________________________________________________

(наименование органа ведомственного контроля, структурное подразделение)

проведения проверок соблюдения подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 20__ год №



Наименование

субъекта контроля

ИНН

субъекта контроля

Адрес

местонахождения субъекта контроля

Предмет

проверки

Форма проведения

проверки (выездная, документарная)

Сроки проведения проверки

Месяц начала проведения проверки

Продолжительность проверки (в рабочих днях)

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Вестник Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области" № 8 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать