Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU53000202000254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020 № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИМЕЮЩИХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР

В соответствии с пунктом 3.24 Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области, утвержденного постановлением Администрации Новгородской области от 23.01.2009 № 9, министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

Признать утратившим силу постановление департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области от 16.06.2014 № 6 «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер».

Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Министр

И.Ю. Николаева

Утвержден

постановлением министерства

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

Новгородской области

от 20.04.2020 № 3

Порядок

общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер

1. Общие положения

1.1. Порядок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области  (далее министерство), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, устанавливает процедуру проведения общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее проект правового акта).

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

общественное обсуждение - процедура, обеспечивающая для общественности возможность выразить свое мнение в отношении размещенных на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт министерства) проектов правовых актов, проводимая в срок, установленный разработчиком проекта правового акта;

пользователь официального сайта министерства - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), а также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности министерства.

1.3. Общественное обсуждение проектов правовых актов осуществляется путем проведения общественного обсуждения на официальном сайте министерства.

1.4. Срок общественного обсуждения проекта правового акта определяется разработчиком и не может составлять менее 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства проекта правового акта.

2. Общественное обсуждение проекта правового акта

2.1. Решение о направлении проекта правового акта на общественное обсуждение принимает разработчик проекта правового акта.

2.2. Лицо, ответственное в министерстве за ведение официального сайта министерства, размещает проект правового акта, пояснительную записку к нему и информацию, указанную в пункте 2.3 настоящего Порядка, на официальном сайте министерства в течение одного рабочего дня со дня предоставления ему проекта правового акта разработчиком.

2.3. Вместе с проектом правового акта размещаются:

пояснительная записка к проекту правового акта;

информация о порядке направления замечаний и (или) предложений по проекту правового акта с указанием адреса электронной почты для направления замечаний и (или) предложений по проекту правового акта;

информация о сроке, в течение которого будет проходить общественное обсуждение проекта правового акта.

2.4. Со дня размещения на официальном сайте министерства проекта правового акта пользователь официального сайта министерства может направить замечания и (или) предложения на проект правового акта.

3. Учет замечаний и (или) предложений, полученных в ходе

общественного обсуждения

3.1. Замечания и (или) предложения, полученные в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.

3.2. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения разработчик проекта правового акта рассматривает замечания и (или) предложения, полученные в ходе общественного обсуждения.

3.3. Не подлежат рассмотрению замечания и (или) предложения, направленные после окончания срока общественного обсуждения, а также замечания и (или) предложения, не касающиеся предмета правового регулирования проекта правового акта.

3.4. По результатам рассмотрения замечаний и (или) предложений, полученных в ходе общественного обсуждения, разработчик проекта правового акта дорабатывает проект правового акта с учетом замечаний и (или) предложений и дополняет пояснительную записку информацией об учете замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, либо в случае принятия решения о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений дополняет пояснительную записку информацией, содержащей причины принятия такого решения.

3.5. В целях ознакомления общественности с результатами общественного обсуждения проекта правового акта разработчик проекта правового акта в течение 15 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения передает лицу, ответственному в министерстве за ведение официального сайта министерства, для размещения  на официальном сайте министерства пояснительную записку, указанную в пункте 3.4 настоящего Порядка, с информацией об учете замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, или о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений.

3.6. В случае если учет поступивших замечаний и (или) предложений потребует существенного изменения текста проекта правового акта разработчиком принимается решение о проведении повторного обсуждения доработанного проекта правового акта в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать