Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2009г.
Номер документа: ru71000200900205
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2009 года № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2016 ГОДЫ»

{В названии текст «2009-2012 годы» заменен текстом «2009-2015 годы»: Постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1020; НГР: ru71000201000380}

{В названии текст «2009-2015» заменен текстом «2009-2016»: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62; НГР: ru71000201100460}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 23.12.2013 № 780; НГР: RU71000201300866}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 19.10.2009 № 807; НГР: ru71000200900449;

Постановление администрации Тульской области от 21.05.2010 № 416; НГР: ru 71000201000185;

Постановление администрации тульской области от 02.09.2010 № 814; НГР: ru71000201000329;

Постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1020; НГР: ru71000201000380;

Постановление администрации Тульской области от 21.04.2011 № 295; НГР: ru 71000201100175;

Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62; НГР: ru71000201100460;

Постановление правительства Тульской области от 21.03.2012 № 117; НГР: RU71000201200107;

Постановление правительства Тульской области от 03.07.2012 № 371; НГР: RU71000201200376;

Постановление правительства Тульской области от 11.10.2012 № 550; НГР: RU71000201200592;

Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 583; НГР: RU71000201200641;

Постановление правительства Тульской области от 18.12.2012 № 726; НГР: RU71000201200794;

Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 № 763; НГР: RU71000201200810;

Постановление правительства Тульской области от 27.03.2013 № 131; НГР: RU71000201300140;

Постановление правительства Тульской области от 05.06.2013 № 261; НГР: RU71000201300307;

Постановление правительства Тульской области от 09.07.2013 № 334; НГР: RU71000201300392;

Постановление правительства Тульской области от 05.11.2013 № 620; НГР: RU71000201300698;

Постановление правительства Тульской области от 27.12.2013 № 826; НГР: RU71000201300909}

             

В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2016 годы» (приложение).

{В пункте текст «2009-2012 годы» заменен текстом «2009-2015 годы»: Постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1020; НГР: ru71000201000380}

{В пункте 1 текст «2009-2015» заменен текстом «2009-2016»: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62; НГР: ru71000201100460}

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от20.05.2009№ 350

{Приложение в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 21.05.2010 № 416; НГР: ru 71000201000185}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2016 годы»

{По тексту приложения к постановлению текст «2009-2012 годы» заменен текстом «2009-2015 годы»: Постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1020; НГР: ru71000201000380}

{В названии и по тексту приложения текст «2009-2015» заменен текстом «2009-2016»: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62; НГР: ru71000201100460}

{По тексту приложения к постановлению текст «и муниципальных» исключен: Постановление правительства Тульской области от 05.06.2013 № 261; НГР: RU71000201300307}

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

{В паспорте долгосрочной целевой программы текст «департамент здравоохранения Тульской области» заменен текстом «министерство здравоохранения и социального развития Тульской области», текст «департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области» заменен текстом «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области»:Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62; НГР: ru71000201100460}

Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа «Развитие здравоохранения Тульской области
на 2009-2016 годы» (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы

Постановление администрации Тульской области от 25.04.2009 № 270 «О разработке долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2016 годы»

Государственный заказчик

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 № 763; НГР: RU71000201200810}

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 № 763; НГР: RU71000201200810}

Исполнители долгосрочной целевой программы

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, государственные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Тульской области (по согласованию), администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию)

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 № 763; НГР: RU71000201200810}

{В редакции: постановление правительства Тульской области от 27.03.2013 № 131; НГР: RU71000201300140}

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Цель: повышение качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области.

Задачи:

развитие специализированной медицинской помощи населению Тульской области;

совершенствование охраны здоровья детей
и службы родовспоможения;

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения;

совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;

формирование здорового образа жизни, профилактика алкоголизма, снижение злоупотребления алкогольной продукцией, снижение употребления табачной продукции, повышение эффективности мероприятий по медико-социальной реабилитации наркозависимых

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 11.10.2012 № 550; НГР: RU71000201200592}

Важнейшие целевые показатели

уровень первичной заболеваемости  населения туберкулезом на 100,0 тыс. населения;

уровень смертности от туберкулеза
на 100,0 тыс. населения;

уровень первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями
на 100,0 тыс. населения;

уровень смертности от злокачественных новообразований на 100,0 тыс. населения;

уровень заболеваемости инфарктом миокарда на 1000,0 взрослого населения;

уровень смертности населения от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях на 100,0 тыс. населения;

уровень материнской смертности
на 100,0 тыс. родившихся живыми;

уровень младенческой смертности на
1000,0 родившихся живыми

уровень смертности населения от инсультов на 100,0 тыс. населения

{Абзац введен: Постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1020; НГР: ru71000201000380}

уровень смертности от случайного отравления алкоголем на 100,0 тыс. населения

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 21.03.2012 № 117; НГР: RU71000201200107}

уровень потребления алкогольной продукции на душу населения;

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 11.10.2012 № 550; НГР: RU71000201200592}

уровень курящих среди населения Тульской области;

отношение количества лиц с диагнозом «наркомания», состоящих под наблюдением на

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 11.10.2012 № 550; НГР: RU71000201200592}

конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, к общему числу наркозависимых

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 11.10.2012 № 550; НГР: RU71000201200592}

снижение в 2012 – 2013 годах смертности от дорожно-транспортных происшествий на 5%.

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 15.10.2012 № 583; НГР: RU71000201200641}

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез на 100 тыс. населения

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 27.12.2013 № 826; НГР: RU71000201300909}

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

Реализация Программы планируется в один этап с 2009 по 2016 годы

{Цифра «2015» заменена цифрой «2016»: Постановление правительства Тульской области от 21.03.2012 № 117; НГР: RU71000201200107}

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Основные мероприятия Программы:

предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера, в том числе с туберкулезом;

{Абзац в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1020; НГР: ru71000201000380}

совершенствование службы родовспоможения;

совершенствование онкологической  помощи населению;

развитие службы программного гемодиализа;

развитие кардиологической службы области, внедрение новых технологий;

развитие эндопротезирования крупных суставов;

развитие интервенционной кардиохирургии на базе государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульская областная клиническая больница»;

закупка медицинского оборудования для детских реанимационных отделений;

осуществление мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения;

строительство и реконструкция учреждений здравоохранения

совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями

{Абзац введен: Постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1020; НГР: ru71000201000380}

комплексные меры по снижению злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Тульской области

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 21.03.2012 № 117; НГР: RU71000201200107}

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования Программы – 2635,307535 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 39,849013 млн. рублей), в том числе:

2009 – 234,6525 млн. руб. (в том числе кредиторская задолженность – 0,8414 млн. рублей);

2010 – 194,45926 млн. рублей;

2011 – 589,39 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 1,831938 млн. руб.);

2012 – 494,25812 млн. руб. (в том числе кредиторская задолженность 19,379975 млн. рублей);

2013 – 272,957655 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 17,7957 млн. рублей);

2014 – 449,17 млн. рублей;

2015 – 200,21 млн. рублей;

2016 – 200,21 млн. рублей;

из них: средства бюджета области составляют 2626,255875 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 39,849013 млн. рублей), в том числе:

2009 – 234,6525 млн. руб. (в том числе кредиторская задолженность – 0,8414 млн. рублей);

2010 – 185,4076 млн. рублей;

2011 – 589,39 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 1,831938 млн. руб.);

2012 – 494,25812 млн. руб. (в том числе кредиторская задолженность 19,379975 млн. рублей);

2013 – 272,957655 млн. рублей (в том числе кредиторская задолженность 17,7957 млн. рублей);

2014 – 449,17 млн. рублей;

2015 – 200,21 млн. рублей;

2016 – 200,21 млн. рублей;

средства местных бюджетов составляют 9,05166 млн. рублей, в том числе:

2010 – 9,05166 млн. рублей

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 27.12.2013 № 826; НГР: RU71000201300909}

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Снижение первичной заболеваемости населения туберкулезом до уровня 47,0 случая на 100,0 тыс. населения;

{Абзац в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 27.12.2013 № 826; НГР: RU71000201300909}

снижение смертности населения от туберкулеза до уровня 11,2 на 100,0 тыс. населения;

{Абзац в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 27.12.2013 № 826; НГР: RU71000201300909}

снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 360,0 на 100,0 тыс. населения;

снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 186,0 на 100,0 тыс. населения;

населения профилактическими осмотрами на туберкулез на 2013 год – 52,7 на 100, 0 тыс. населения;

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 27.12.2013 № 826; НГР: RU71000201300909}

снижение показателя заболеваемости инфарктом миокарда до уровня 1,5 на 1000,0 взрослого населения;

снижение показателя материнской смертности до уровня 7,0 на 100,0 тыс. родившихся живыми;

снижение показателя младенческой смертности до уровня 6,0 на 1000,0 родившихся живыми;

снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до уровня 18,0 на 100,0 тыс. населения;

снижение показателя смертности от инсультов до уровня 87,0 на 100,0 тыс. населения;

снижение уровня смертности от случайного отравления алкоголем до уровня 10,2 на 100,0 тыс. населения.»

{Строка в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 21.03.2012 № 117; НГР: RU71000201200107}

снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения на 4,5%;

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 11.10.2012 № 550; НГР: RU71000201200592}

уровень курящих среди населения – 35%;

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 11.10.2012 № 550; НГР: RU71000201200592}

уровень количества лиц с диагнозом «наркомания», состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, не менее 13%

{Абзац введен: Постановление правительства Тульской области от 11.10.2012 № 550; НГР: RU71000201200592}

1. Содержание проблемы и обоснование ее решенияпрограммно-целевым методом

В настоящее время существующая система здравоохранения области не в полной мере обеспечивает государственные гарантии медицинской помощи. Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Тульской области на 2009-2016 годы» позволит поднять на более высокий уровень доступность и качество оказания медицинской помощи населению области.

В целях решения приоритетных задач в сфере здравоохранения, в течение ряда лет проводилась целенаправленная работа по модернизации здравоохранения Тульской области, совершенствованию оказания медицинской помощи населению на основе новых медицинских технологий. Этому способствовала реализация Областной целевой программы развития здравоохранения Тульской области на 2006-2010 годы с общим объемом финансирования в 2006-2008 годах более 1115,9 млн. рублей и приоритетного национального проекта «Здоровье».

Предпринятые меры позволили поднять на новый качественный уровень медицинскую помощь, оказываемую в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения области.

За счет оснащения современным лечебно-диагностическим оборудованием, проведения ремонтных работ, строительства новых и реконструкции существующих объектов здравоохранения значительно улучшилось ресурсное обеспечение здравоохранения и его материально-техническая база.

В целях увеличения доступности медицинской помощи созданы и действуют межмуниципальные лечебно-диагностические центры, оснащенные компьютерными томографами, цифровыми рентгенологическими комплексами, ультразвуковыми аппаратами экспертного класса и эндоскопической аппаратурой.

Открыто 5 отделений программного гемодиализа, в которых получают лечение более 120 пациентов с хронической почечной недостаточностью.

Принимаемые меры обеспечили положительную динамику в улучшении основных показателей, характеризующих демографическую ситуацию и состояние здоровья населения Тульской области, повысилось качество жизни населения области.

В течение последних трех лет на 12,5% вырос показатель рождаемости, продолжительность жизни населения увеличилась на 2,1 года и составила 65 лет.

Достигнута стабилизация показателя заболеваемости и снижение на 2,7% уровня смертности от злокачественных заболеваний, на 15,9% снизились показатели заболеваемости болезнями системы кровообращения, на 2,2% снизились показатели смертности от туберкулеза.

Идет планомерное снижение уровня младенческой и материнской смертности. Так, показатель младенческой смертности с 2007 года снизился на 17% и составляет 7,3 на 1000 родившихся живыми, показатель материнской смертности снизился на 6,5% и продолжает оставаться одним из самых низких по Российской Федерации.

Однако на данном этапе еще не достигнуты оптимальные качественные показатели деятельности учреждений здравоохранения области и демографические показатели по сравнению с аналогичными показателями субъектов Российской Федерации.

Несмотря на планомерное снижение, первичная заболеваемость в 2008 году основными социально-значимыми болезнями на 100,0 тыс. населения составляет: туберкулезом – 82,4 случая, злокачественными новообразованиями – 401,9 случая, сердечно-сосудистыми заболеваниями – 29,4 случая, ВИЧ-инфекцией – 37,1 случая, сифилисом – 58,4 случая.

На достаточно высоком уровне по сравнению со среднероссийскими показателями остается смертность населения, показатель которой составляет 20,6 на 1000 населения (по Российской Федерации – 14,6). В структуре смертности населения большой удельный вес составляют показатели смертности от сердечно-сосудистых заболеваний (1221,0 на 100,0 тыс. населения), злокачественных новообразований (251,0 на 100,0 тыс. населения) и смертность от внешних причин в результате дорожно-транспортных происшествий (25,8 на 100,0 тыс. населения).

Указанные показатели превышают средние показатели по Российской Федерации на 25%.

Существует «лист ожидания» на оказание специализированной высокотехнологичной медицинской помощи по эндопротезированию крупных суставов, хирургическому лечению сердечного ритма.

Имеется потребность в увеличении объемов оказания гемодиализной медицинской помощи больным с хронической почечной недостаточностью.

Нуждаются в дооснащении современным оборудованием отделения детской реанимации.

Требуется решение вопросов улучшения материально-технической базы противотуберкулезных учреждений Тульской области и службы родовспоможения.

В рамках Программы необходимо завершение строительства зданий центральной районной больницы в г. Белеве и родильного дома в г. Алексине, продолжение строительства зданий детской областной больницы, а также продолжение реконструкции: операционного блока Тульской областной больницы, здания детской психоневрологической больницы и зданий больницы скорой медицинской помощи им. Д.Я. Ваныкина. В целях подготовки к отопительному сезону муниципального учреждения здравоохранения «Богородицкая центральная районная больница» необходима установка модульной котельной.

{абзац 19раздела 1 приложения к постановлению изложен в новой редакции:Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62; НГР: ru71000201100460}

Для обеспечения бесперебойного теплоснабжения больничного комплекса государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Тульская областная клиническая больница», относящееся к объектам первой категории потребителей теплоты по надежности теплоснабжения, должно иметь резервный источник тепла. В связи с невозможностью эксплуатации старых очистных сооружений необходимо строительство новых канализационных очистных сооружений с канализационной насосной станцией для государственного учреждения здравоохранения «Тульский областной детский многопрофильный санаторий «Иншинка». Выхаживание недоношенных детей с низкой массой тела требует особых условий пребывания и длительного лечения, создать которые возможно на площадях нового неонатального корпуса. В связи с тем, что уже приобретено и планируется получение в последующие годы нового медицинского оборудования для государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульская областная клиническая больница» требуются дополнительные мощности энергообеспечения. Для оказания помощи детям первых дней жизни из групп риска по развитию поражений центральной и периферической нервной системы, групп физиологического риска и социального риска необходима организация службы раннего вмешательства на базе нового корпуса государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульская областная детская психоневрологическая больница».

{абзац 20раздела 1 приложения к постановлению изложен в новой редакции:Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62; НГР: ru71000201100460}

В период, когда начато реформирование здравоохранения, повышение эффективности деятельности учреждений здравоохранения, проведение активных мероприятий по оптимизации расходов для достижений высоких показателей результативности работы всех медицинских подразделений, а также введена новая система оплаты труда медицинских работников, предъявляются новые требования к системе здравоохранения. С одной стороны, возрастает ценность здоровья в системе приоритетов общества, с другой – только благодаря развитию медицинских технологий существенно повышаются возможности реально влиять на показатели здоровья населения.

Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, основной целью государственной политики в области здравоохранения является формирование системы, обеспечивающей доступность медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.

Достижение поставленных целей возможно осуществить только программно-целевым методом путем реализации комплекса мер, предусмотренных Программой.

Динамика основных показателей состояния здоровья населения Тульской области в сравнении с Российской Федерацией и Центральным федеральным округом

Показатель

Значение показателей по годам

2006

2007

2008

Тульская область

Российская  Федерация

Центральный федеральный округ

Тульская область

Российская  Федерация

Центральный федеральный округ

Тульская область

Российская  Федерация

Центральный федеральный округ

Общая заболеваемость населения (на 1000 населения)

1685,1

1517,4

1447,2

1641,5

1543,1

1461,5

1628,3

1560,9

1480,7

Материнская смертность (на 100,0 тыс. родившихся живыми)

15,8

23,8

22,9

15,2

22,1

20,3

14,2

20,9

16,1

Младенческая смертность (на 1000,0 родившихся живыми)

8,9

10,2

8,8

9,4

9,4

7,8

7,4

8,5

7,3

Первичная заболеваемость туберкулезом (на 100,0 тыс. населения)

79,3

82,6

59,0

77,7

83,2

62,7

82,7

85,1

63,9

Смертность от туберкулеза (на 100,0 тыс. населения)

25,2

20,0

13,8

21,7

18,4

12,6

22,3

17,9

12,1

Первичная заболеваемость злокачественными новообразованиями
(на 100,0 тыс. населения)

373,8

333,7

358,0

405,67

341,3

369,0

403,7

345,6

374,8

Смертность от злокачественных новообразований (на 100,0 тыс. населения)

257,3

199,1

226,0

262,0

201,2

228,7

262,4

201,9

229,1

Заболеваемость инфарктом миокарда (на 1000,0 взрослого населения)

2,0

1,6

1,6

2,0

1,4

1,4

1,9

1,3

1,4

Смертность от болезней системы кровообращения
(на 100,0 тыс. населения)

1213,6

864,8

999,5

1191,0

834,0

967,3

1213,9

835,5

974,8

Смертность от несчастных случаев при дорожно-транспортных происшествиях (на 100,0 тыс. населения)

25,7

-

-

26,4

18,2

16,6

25,2

16,9

14,8

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Целью реализации Программы является повышение качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области.

Для достижения указанной цели Программы предполагается решение следующих задач:

развитие специализированной медицинской помощи населению Тульской области;

совершенствование охраны здоровья детей и службы родовспоможения;

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

улучшение материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения;

{Абзац введен: Постановление администрации Тульской области от 21.04.2011 № 295; НГР: ru 71000201100175}

совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.

{Абзац введен: Постановление администрации Тульской области от 25.10.2010 № 1020; НГР: ru71000201000380}

формирование здорового образа жизни, профилактика алкоголизма, снижение злоупотребления алкогольной продукцией, снижение употребления табачной продукции, повышение эффективности мероприятий по медико-социальной реабилитации наркозависимых.

{Текст «снижение злоупотребления алкогольной продукцией» дополнен текстом «, снижение употребления табачной продукции, повышение эффективности мероприятий по медико-социальной реабилитации наркозависимых»: Постановление администрации Тульской области от 11.10.2012 № 550; НГР: RU71000201200592}

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (млн. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

Всего:

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюд-жетных источников

{РАЗДЕЛЫ 3-6 СМ. НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ}

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.

В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений при достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере здравоохранения в целом.

Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:

несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;

несвоевременное и некачественное выполнение работ;

поставка некачественного оборудования.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование показателей, а также мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программыи контроль за ходом ее выполнения

Государственные заказчики Программы: министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.

{Текст «министерство здравоохранения и социального развития Тульской области» дополнен текстом «, министерство здравоохранения Тульской области», текст «(координатор Программы)» исключен: Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 № 763; НГР: RU71000201200810}

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство здравоохранения и социального развития Тульской областиминистерство здравоохранения Тульской области являются государственными заказчиками по объектам капитального строительства.

{Текст «министерство здравоохранения и социального развития Тульской области» дополнен текстом «министерство здравоохранения Тульской области»: Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 № 763; НГР: RU71000201200810}

Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляется государственными заказчиками.

Исполнителями программных мероприятий являются министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства  Тульской области, государственные учреждения здравоохранения, подведомственные министерству здравоохранения Тульской области (по согласованию), администрация муниципального образования Богородицкий район (по согласованию).

{Текст «министерство здравоохранения и социального развития Тульской области,» дополнен текстом «министерство здравоохранения Тульской области,»: Постановление правительства Тульской области от 24.12.2012 № 763; НГР: RU71000201200810}

{Таблица в новой редакции: постановление правительства Тульской области от 27.03.2013 № 131; НГР: RU71000201300140}

Расходование средств бюджета области исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд».

{Абзац исключен: Постановление администрации Тульской области от 21.04.2011 № 295; НГР: ru 71000201100175}

{в разделе 8 приложения к постановлению текст «департамент здравоохранения Тульской области» заменен текстом «министерство здравоохранения и социального развития Тульской области», текст «департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области» заменен текстом «министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области»: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 62; НГР: ru71000201100460}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 108 от 28.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать