Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU43062813202000023
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Лальского городского поселения Лузского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2020 № 51

пгт Лальск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022 ГОДЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 11.09.2020 № 124

Постановление администрации от 25.12.2020 № 190

На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Лальского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу по Лальскому городскому поселению на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы:

1.1. «Развитие транспортной инфраструктуры Лальского городского поселения». Прилагается.

1.2 Постановление администрации Лальского городского поселения от 08.11.2019 № 171 «Об утверждении муниципальных программ по Лальскому городскому поселению на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы» считать утратившим силу.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Плюснина И.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Лальского городского поселения .

Глава администрации

М.И.Михеев

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Лальского городского поселения

от 20.05.2020 № 51

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ЛАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Развитие транспортной инфраструктуры Лальского городского поселения на 2020 — 2022 гг»

(программа в редакции Постановления администрации от 11.09.2020 № 124)

ПАСПОРТ

муниципальной программы Лальского городского поселения Лузского района Кировской области «Развитие транспортной инфраструктуры Лальского городского поселения на 2020 — 2022 г.г.»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Лальского городского поселения Лузского района Кировской области

Основание для разработки программы

Постановление администрации Лальского городского поселения от 08.11.2019 №171 «Об утверждении муниципальных программ по Лальскому городскому поселению на 2020 — 2022 годы»

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития Лальского городского поселения.

Задачи муниципальной программы

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям за счет ремонта автомобильных дорог;

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;

безопасность дорожного движения

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

- ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- число лиц, погибших от дорожно-транспортных происшествий.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020 — 2022 гг

Объемы ассигнований муниципальной программы

(Строка в редакции Постановления администрации от 25.12.2020 № 190)

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 17 405,23 тыс. рублей, в том числе :

2020 год — 13833,93 тыс. рублей, из них по смете « Ремонт участков автомобильной дороги на ул.Ленина и К.Маркса в пгт.Лальск, протяженностью 2,9 километра» - 12054 тыс. рублей, в том числе:

- областная субсидия -12054 тыс. рублей;

- софинансирование администрации поселения -150,02 тыс.рублей.

- содержание улично-дорожной сети — 1629,91 тыс. рублей.

2021 год - 1 739,2 тыс. рублей;

2022 год — 1 832,1 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

за период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них – 91,633 км;

- выполнить ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов – 2,232 км;

- сократить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 72,0%;

- не допустить смертность населения от дорожно-транспортных происшествий – 0 человек.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. Темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.

Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры муниципального образования Лальское городское поселение Лузского района Кировской области (далее-поселение) является недостаточность средств в местном бюджете и низкий объем выделяемых субсидий из районного и областного бюджетов на реализацию полномочий администрации Лальского городского поселения (далее-администрации поселения) по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения. Как следствие, не обеспечивается нормативное содержание существующей сети автомобильных дорог, не соблюдаются предельные межремонтные сроки ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог.

В настоящее время отсутствует устойчивая автодорожная связь с Папуловским сельским поселением Лузского района, областным центром, Архангельской областью и республикой Коми.

Состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения характеризуется следующим образом:

91,633 км. - протяженность дорог в муниципальном образовании Лальское городское поселение, из них:

- 2,11км. - 2,3 % от общей протяженности, дороги с асфальтовым покрытием.

- 20,806 км. - 23,62 % от общей протяженности, дороги с ж/б плитами.

- 68,747 км. - 74, 08 % от общей протяженности, дороги с грунтовым покрытием.

Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог является серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития поселения.

Экономический рост сдерживается отсутствием в сфере пассажирского транспорта, возможностей обеспечения необходимой подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов. Фактически отсутствует сеть авиамаршрутов, что снижает эффективность, качество, а самое главное, доступность обслуживания граждан на транспорте.

Износ основных производственных фондов транспорта по отдельным группам достиг критических показателей. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли Лальского городского поселения Лузского района.

Наиболее значимыми проблемами, сдерживающими дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры Лальского городского поселения Лузского района, являются:

несоответствие уровня развития транспортного комплекса текущим и стратегическим потребностям экономики и населения поселения. Темпы развития инфраструктурной сети не отвечают долгосрочным тенденциям роста спроса на грузовые и пассажирские перевозки;

несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры современным требованиям, высокая степень износа активной и пассивной части основных фондов, что не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность, ограничивает скорость и не обеспечивает в должной мере безопасность движения;

недостаточный уровень развития комбинированных перевозок в силу неразвитости механизмов координации и комплексного развития видов транспорта, что ведет к снижению эффективности работы всей транспортной инфраструктуры;

недостаточный уровень надежности перевозок, высокие транспортные издержки, невысокое качество транспортного обслуживания, как производственной сферы, так и населения;

низкий уровень инновационной составляющей в развитии транспортной инфраструктуры Лальского городского поселения Лузского района;

недостаточный уровень внедрения информационных технологий в перевозочный процесс.

В настоящее время на территории Лальского городского поселения Лузского района пассажирские перевозки автомобильным транспортом городского, пригородного и междугороднего сообщения осуществляет один индивидуальный предприниматель.

Обновление автобусного парка осуществляется за счет собственных средств предприятий.

Безопасность дорожного движения имеет большое значение для социально-экономического развития поселения. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Основными видами ДТП продолжают оставаться столкновения и наезд на препятствие (около 82% от всех ДТП).

Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в дорожно-транспортном комплексе Лальского городского поселения Лузского района.

Развитие транспортной инфраструктуры Лальского городского поселения Лузского района становится в настоящее время необходимым условием экономического роста поселения и улучшения качества жизни населения.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа базируется на положениях федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»,, от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Концепции Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 № 1995-р. Постановления Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. № 189/833 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2021 годы, постановления администрации Лузского района Кировской области от 31.10.2013 № 800 «Об утверждении муниципальной программы Лузского района Кировской области «Развитие транспортной системы»

Муниципальная программа предусматривает комплексное развитие всех видов деятельности транспортной инфраструктуры Лальского городского поселения Лузского района.

К приоритетам муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства Лальского городского поселения Лузского района относятся:

ремонт улично-дорожной сети пгт. Лальск;

сохранение существующей сети автомобильных дорог – переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм;

безопасность дорожного движения.

Приоритетами муниципальной политики в сфере развития автомобильного транспорта являются создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы общественного транспорта на основе формирования в поселении и в Лузском районе в целом, рынка услуг, регулируемого в интересах населения и хозяйствующих субъектов, а также удовлетворение потребности населения поселения в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия развитию поселения.

В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, Кировской области, Лузского района и Лальского городского поселения.

Целями муниципальной программы являются:

развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития поселения.

Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем нормативным требованиям, путем содержания автодорог и искусственных сооружений на них;

обеспечение регулярного автобусного сообщения на маршрутах с низким пассажиропотоком;

безопасность дорожного движения.

Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются.

Содержание автомобильных дорог.

Значение показателя определяется в соответствии с данными годового отчета о ходе реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры Лальского городского поселения на 2020 — 2022 г.г.».

Ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов.

Значение показателя определяется в соответствии с данными отчетов, предоставляемых в администрацию Лузского района на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии местному бюджет из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области; годового отчета о ходе реализации муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры Лальского городского поселения на 2020 — 2022 г.г.».

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Значение показателя определяется в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (далее – Кировстат), статистической отчетностью по форме № 3-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

Число лиц, погибших от дорожно-транспортных происшествий.

Значение показателя определяется в соответствии с данными отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МО МВД России «Лузский»;

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы приведены в Приложении № 1 к муниципальной программе. За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:

- содержание автомобильных дорог, км – 91,633;

- ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, км – 2,232.

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % - 72,0;

- число лиц, погибших от дорожно-транспортных происшествий, чел. – 0.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2020 – 2022 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры Лальского городского поселения Лузского района на 2020-2022 г.г.» направлена на реализацию мероприятий:

содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений на них;

обеспечение безопасности дорожного движения.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов Лальского городского поселения Лузского района Кировской области будут осуществлены в случае внесения изменений и (или) принятия на областном и районном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы реализуются за счет средств областного и местного бюджетов.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит - 17412,000 тысяч рублей, в том числе:

областной бюджет – 12054,000 тысяч рублей;

бюджет поселения – 5358,000 тысяч рублей.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением программы, устанавливается решением Собрания представителей Лальского городского поселения Лузского района Кировской области о бюджете муниципального образования ежегодно.

Расходы на реализацию муниципальной программы приведены в приложении № 2.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет источников финансирования приведена в приложении № 3.

Объемы финансирования по основным направлениям финансирования относятся к капитальным вложениям и прочим расходам.

При определении объема финансирования мероприятий по выполнению ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на автомобильных дорогах используется метод нормативных затрат с применением индексов-дефляторов для инвестиций в основной капитал, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

При определении объема финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и развитию транспортной системы используется аналоговый метод оценки затрат по средней стоимости мероприятий с применением индексов-дефляторов для инвестиций в основной капитал, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджетов и результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в региональном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Лальского городского поселения Лузского района

Недостаточное финансирование (секвестирование) мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников на дорожное хозяйство и транспорт

Существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере дорожного хозяйства и транспорта с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы, запланированным

проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет производиться ежегодно и обеспечит мониторинг динамики изменений в транспортной инфраструктуре за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений по каждому показателю эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по формуле:

SUM Pi

P = --------, где:

n

P - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

Pi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы Pi рассчитывается по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений или имеющих постоянное значение:

Pi = Piф / Piпл x 100%,

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Pi = Piпл / Piф x 100%, где:

Piф - фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Piпл - плановое значение показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными осуществляется по формуле:

М = Мф / Мпл x 100%, где:

М - оценка выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);

Мпл - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).

Если мероприятие, включенное в план реализации муниципальной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации муниципальной программы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

F = Fф / Fпл , где:

F - оценка финансирования муниципальной программы в целом (доли единицы с двумя знаками после запятой);

Fф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства областного бюджета - в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

Fпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

E = (P + М) x F, где:

E - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

P - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

М - оценка выполнения мероприятий муниципальной программы (%);

F - коэффициент финансирования муниципальной программы в целом (доли единицы с двумя знаками после запятой).

Если значение показателя E равно 80% и выше, уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий.

Если значение показателя E выше 50%, но ниже 80%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный.

Если значение показателя E ниже 50%, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.

Оценка эффективности муниципальных программ, осуществляется в соответствии с постановлением администрации Лузского района от 18.05.2009 № 46 «О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Лузского муниципального района». Результаты оценки учитываются при оценке эффективности реализации муниципальной программы в целом.

Исполнители муниципальных программ ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района информацию о социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы, финансировании и выполнении основных мероприятий муниципальной программы.

По итогам финансового года отдел экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района в срок до первого марта представляет информацию о выполнении показателей эффективности муниципальной программы главе администрации Лузского района о дальнейшем её финансировании.

Ежегодно, в срок до первого марта, следующего за отчетным, ответственным исполнителем готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы, согласовывается с заместителем главы администрации, курирующим работу исполнителя и предоставляется в отдел экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района и управление финансами Лузского района.

8. Участие общественных, научных и иных организаций

К реализации муниципальной программы могут привлекаться любые иные коммерческие и некоммерческие организации при условии обоснованности их участия.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы



п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2018 год (базовый)

2019 год (оценка)

2020 год

2021 год

2022год

1.

Муниципальная программа Лальского городского поселения Лузского района Кировской области «Развитие транспортной системы»

1.1.

Содержание автомобильных дорог

км.

91,633

91,633

91,633

91,633

91,633

1.2.

Ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов

км.

0

0

2,232

0

0

1.3.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

77

74

72,0

72,0

72,0

1.4.

Число лиц, погибших от дорожно-транспортных происшествий

человек

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа Лальского городского поселения

«Развитие транспортной системы»

Администрация Лальского городского поселения

1786,7

1739,2

1832,1

Приложение № 3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2020

2021

2022

Муниципальная программа Лальского городского поселения

«Развитие транспортной системы»

всего

13840,700

1739,200

1832,100

областной

бюджет

12054,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

1786,700

1739,200

1832,100

1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, 91,633 км.,

в том числе:

всего

1604,465

1739,200

1832,100

бюджет района

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

1604,465

1739,200

1832,100

1.1. Очистка от снега внутрипоселенческой улично-дорожной сети

бюджет поселения

482,142

739,200

832,100

1.2. Профилирование внутрипоселенческой дорожной сети в весенне-летний период

всего

337,323

1000,000

1000,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

337,323

1000,000

1000,000

1.3. Оканавливание дорог в пгт Лальск, очистка водопропускных труб

бюджет поселения

60,000

0,000

0,000

1.4. Нанесение дорожной разметки

бюджет поселения

35,000

0,000

0,000

1.5. Окашивание придорожных полос по улицам пгт Лальск

бюджет поселения

50,000

0,000

0,000

1.6. Оплата электроэнергии на наружное уличное освещение

бюджет поселения

480,000

0,000

0,000

1.7. Обслуживание электроустановок по наружному уличному освещению, зарплата

бюджет поселения

140,000

0,000

0,000

1.8. Закупка эл. ламп для наружного уличного освещения

бюджет поселения

20,000

0,000

0,000

2. Ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов

всего

12192,031

0,000

0,000

областной

бюджет

12054,000

0,000

0,000

бюджет поселения

138,031

0,000

0,000

2.1. Ремонт автомобильной дороги на

ул. Ленина в пгт. Лальск

всего

8649,282

0,000

0,000

областной

бюджет

8548,000

0,000

0,000

бюджет поселения

101,282

0,000

0,000

2.2. . Ремонт автомобильной дороги на

ул. К.Маркса в пгт. Лальск

всего

3554,740

0,000

0,000

областной

бюджет

3506,000

0,000

0,000

бюджет поселения

48,740

0,000

0,000

3. Строительный контроль

бюджет поселения

32,213

0,000

0,000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 75 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать