Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU52087618202000202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2020 № 565-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕВОЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА №945-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В  ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях обеспечения возможности гражданам городского округа Перевозский Нижегородской области систематически заниматься физической культурой и спортом, а также популяризации массового спорта, в соответствии  со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация городского округа Перевозский Нижегородской области постановляет:

1.Внести в постановление администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 31 октября 2017 года №945-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта городского округа Перевозский Нижегородской области» следующие изменения:

1.1.Муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта городского округа Перевозский Нижегородской области» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Отделу стратегического планирования и территориального развития администрации городского округа Перевозский (М.Г.Ворона) осуществить регистрацию настоящего постановления посредством формирования электронной формы уведомления в информационной системе ГАС «Управление».

3.Организационно-правовому управлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Е.Н.Гусева) обеспечить опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании газете городского округа Перевозский «Новый путь» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Перевозский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pvzrayon.ru.

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления образования администрации городского округа Перевозский Кондрашову Н.В.

Глава местного самоуправления

Н.М.Трунина

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от 20.05.2020 года № 565-п

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Перевозского муниципального района

Нижегородской области

от 31 октября 2017 года №945-п

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в  городском округе Перевозский Нижегородской области"

(далее - Программа, муниципальная программа)

1.Паспорт муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Отдел культуры и спорта администрации городского округа Перевозский Нижегородской области

Соисполнители Программы

Муниципальное автономное учреждение городского округа Перевозский Нижегородской области «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Чайка» (далее – МАУ ФОК «Чайка»

Подпрограммы Программы

-«Развитие физической культуры и массового спорта»

-«Развитие физической культуры и массового спорта в сельских территориях».

-«Обеспечение реализации муниципальной программы».

Цель Программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, для укрепления здоровья населения популяризации массового спорта и приобщение различных слоев населения к регулярным  занятиям физической культурой и спортом.

Задачи Программы

-повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

-обеспечение успешного выступления перевозских спортсменов на различных спортивных соревнованиях;

-улучшение спортивной материально-технической базы городского округа;

-проведение на территории городского округа на высоком организационном уровне спортивных мероприятий.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап в период с 2018 по 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета городского округа (тыс. рублей) в разбивке по подпрограммам

Программа/ Подпрограмма

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в  городском округе Перевозский Нижегородской области"

152561,7

32392,1

35675,1

28131,5

28181,5

28181,5

Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта"

150041,7

32392,1

35675,1

27291,5

27341,5

27341,5

Подпрограмма 2 "Развитие физической культуры и массового спорта в сельских территориях"

2520,0

0

0

840,0

840,0

840,0

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы"

0

0

0

0

0

0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

2022 год

Муниципальная программа

Индикаторы:

1.

Доля граждан систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности населения округа

%

55,00

Непосредственные результаты:

1.

Кол-во спортивных сооружений в округе

ед.

65

Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта"

Индикаторы:

1.

Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района, занятого в экономике

%

90,0

2.

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов

%

90,0

3.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

10,0

4.

Обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями спорта, учредителем которых является администрация городского округа Перевозский  Нижегородской области

%

100

5.

Увеличение количества спортивно-массовых мероприятий по отношению к предыдущему году

%

4

Непосредственные результаты:

1.

Доля детей занимающихся спортом в МАУ ФОК «Чайка» в общей численности занимающихся

%.

60,0

2.

Число квалифицированных тренеров и тренеров преподавателей ФСО, работающих по специальности

чел.

19

3.

Число участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории округа

чел.

6745

4.

Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий

ед.

63

Подпрограмма 2 "Развитие физической культуры и массового спорта в сельских территориях"

Индикаторы:

1.

Доля сельского населения  в общей численности систематически занимающихся

%

17,0

2.

Доля сельской молодежи, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности сельской молодежи

%

70,0

3.

Увеличение количества спортивно-массовых мероприятий по отношению к предыдущему году

%

10

Непосредственные результаты:

1.

Доля сельского населения  в общей численности систематически занимающихся

%

15,1

2.

Число инструкторов по спорту в территориальных отделах

чел.

6

3.

Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий

ед.

10

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

нет

нет

Индикаторы:

нет

нет

2.Текстовая часть муниципальной программы

2.1.Характеристика текущего состояния сферы

реализации Программы

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года № 1662-р и предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

В целях определения направлений реализации государственной политики, обеспечивающей создание условий для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 года № 1101-р утверждена стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.

Вопросы физической культуры и спорта включены в «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2013 № 404п-П13.

Во исполнение поручения Председателя Правительства РФ от 16.02.2012 года №ВП-П12-5пр и в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществление которых участвует Российская Федерация, разработана Концепция федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы».

В целях совершенствования программно-целевого планирования и в связи с переходом Нижегородской области на программный бюджет на муниципальном уровне разработана программа «Развитие физической культуры и спорта в городском округе Перевозский Нижегородской области».

Физическая культура и спорт, как неотъемлемая часть общей культуры, являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек, реабилитация инвалидов.

Распространение стандартов здорового образа жизни в целях реализации Программы подразумевает внедрение и закрепление в жизни общества физической культуры и спорта, формирование привычки и тяги населения к здоровому образу жизни через занятия физической культурой и спортом.

Область физической культуры и спорта многогранна, охватывает различные сферы деятельности, отличающиеся как содержанием реализуемых внутри них мероприятий, так и целевыми аудиториями.

Текущее состояние физической культуры и спорта в городском округе Перевозский Нижегородской области характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, хорошими результатами спортсменов района на зональных, областных, всероссийских соревнованиях.

Деятельность в области физической культуры и спорта в городском округе Перевозский Нижегородской области осуществляется МАУ ФОК «Чайка», МБОУ ДОД «Перевозский ДЮЦ», образовательными учреждениями, учреждениями дошкольного образования городского округа.

По инициативе Правительства Нижегородской области в декабре 2008 года в г. Перевоз введен в эксплуатацию физкультурно-оздоровительный комплекс (МАУ ФОК «Чайка»).

ФОК состоит из 3-х блоков: 1-ый блок - универсальный спортивный зал 48м х 30м; 2 блок выполнен в 3-х уровнях: 1-ый уровень занимает стрелковый 10-й метровый пневматический тир для спортивной и развлекательной стрельбы, шахматный клуб, пункт проката коньков, ледовая арена, зал настольного тенниса, а также раздевалки, обслуживающие арену и универсальный спортивный зал. 2-й уровень занимает центральное фойе с гардеробом, кафе на 50 посадочных мест, конференц-зал с установленной кино-видео аппаратурой, а также зал бассейнов с двумя чашами: плавательный бассейн с шестью дорожками, развлекательный бассейн с водными горками. 3-й блок занимает тренажерный зал, зал для занятий боксом, фитнес-зал. ФОК имеет футбольное поле с искусственным покрытием.

В 2017 году в спортивные секции  ФОКа было зачислено более 500 детей в возрасте от 5-ти до 18 лет, ведется подготовка по 11-ти видам спорта.

ФОК работает с разными категориями населения.

Для людей  с ограниченными возможностями и пенсионеров организованы 2 группы оздоровительного плавания, в которые зачислены 110 человек. Регулярно физической культурой в 2017 году в ФОКе занимались 6 человек из малоимущих семей, 14 сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей, 108 членов многодетных семей, 31 инвалид, 7 ветеранов боевых действий. 24 человека группы продленного дня МБОУ ПСОШ в течение учебного года посещали занятия по ОФП. В течение года велись групповые оздоровительные и реабилитационные занятия  для детей с ограниченными возможностями здоровья. База ФОКа используется всеми образовательными учреждениями городского округа Перевозский. Организованы платные  группы по акваэробике.

На основании плана поэтапного введения на территории городского округа Перевозский ВФСК ГТО с 2017 года все категории граждан принимают активное участие в фестивалях на уровне городского округа по сдаче нормативов(тестов) комплекса ГТО. Спортсмены, показавшие лучшие результаты принимают участие в областных фестивалях комплекса ГТО.

Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования и проведения учебно-тренировочных сборов, организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на открытом воздухе, деятельность объектов по проведению спортивных мероприятий на открытом воздухе или: футбольных стадионов, площадок и стадионов для зимних видов спорта, стадионов для занятия легкой атлетикой и т.д.;  предоставление населению услуг и выполнение работ в сфере спортивной и  физкультурно-оздоровительной деятельности, увлечений и досуга в различных сферах, создание спортивных секций, ведение лечебно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных групп, предоставление в прокат инвентаря и оборудования для отдыха и занятий    физкультурой и спортом.

Согласно статистической отчетности, в 2019 году удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Перевозском муниципальном районе Нижегородской области, составил 54,1% от общей численности жителей района - 8450 человек.

В 2017 году зарегистрировано 13 коллективов физической культуры, работники которых принимали участие в соревнованиях различного уровня. Количество спортивных сооружений в округе - 65. Их единовременная пропускная способность  составляет 1692 человек. Обеспеченность основными категориями спортивных сооружений в округе составляет:

- спортивных залов  – 12

- плоскостных сооружений -47

- бассейнов-2

Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность - основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.

Постановлением администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 10.02.2014  № 10-п «Об обеспечении доступности занятий физической культурой и спортом на спортивных сооружениях, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский» определен перечень лиц, которым предоставлено пользование спортивными сооружениями, находящимися в муниципальной собственности городского округа Перевозский на безвозмездной основе.

С вводом в эксплуатацию ФОКа недостатка в спортивных сооружениях в городском округе нет.

В сфере физической культуры и спорта района работают 35 штатных специалистов, 31 из которых имеют  высшее образование, 3  среднее специальное.

Формы и методы работы с населением округа складываются из работы спортивных секций, которые ведут на местах методисты физкультуры сельских поселений, из работы учителей физической культуры в образовательных учреждениях, при проведении занятий спортивных секций тренерами  МАУ ФОК «Чайка»  и педагогами дополнительного образования  МБОУ ДОД «Перевозский ДЮЦ», при проведении различных спортивно-массовых соревнований как на местах, так и при выездах на областные и зональные соревнования.

В 2019 году физкультурно-спортивная работа в районе проводилась согласно Календаря спортивных мероприятий, официальных календарей областных соревнований. Всего было проведено 63  мероприятия по таким видам спорта как: мини-футбол, футбол, баскетбол, волейбол, шахматы, шашки, лыжные гонки, легкая атлетика, хоккей, настольный теннис, бокс, армрестлинг, плавание, пауэрлифтинг, стрельба из пневматической винтовки.

Команды мальчиков и девочек являются  участниками Всероссийских соревнованиях по хоккею и боксу,  Первенств Нижегородской области по мини-футболу и футболу, баскетболу, плаванию.

Проводятся традиционные спортивные праздники: День физкультурника, День спорта, Олимпийский день, легкоатлетический эстафетный пробег на приз газеты  «Новый путь» и отдела культуры и спорта,  спортивные соревнования в рамках  Дня молодежи, Дня города и т.д.

Проводятся турниры по волейболу, футболу памяти ветеранов спорта. Турнир по мини-футболу среди мальчиков и девочек памяти Героя Советского Союза Л.Г. Волкова. Сборная команда администрации городского округа Перевозский  принимает участие в спартакиаде исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области под эгидой Физкультурно-спортивного клуба «Исполин».

Округ сегодня испытывает дефицит в квалифицированных кадрах в сфере физической культуры и спорта: выпускники специализированных учебных заведений неохотно идут работать по специальности из-за низкого уровня заработной платы, ощущается так же недостаток специалистов по работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

Рост интереса населения городского округа Перевозский Нижегородской области  к занятиям спортом требует увеличения площадей спортивных сооружений на территориях сельских населенных пунктах. Имеющиеся физкультурно-спортивные и оздоровительные сооружения востребованы жителями округа всех возрастов.

С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в округе ведется постоянная работа по информированию населения через газету «Новый путь» о спортивных мероприятиях, проводимых в округе, о результатах выступлений спортсменов в  соревнованиях разного уровня.

Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и спорта имеются проблемы, требующие разработки новых подходов их решения.

Введение третьего урока физической культуры во всех общеобразовательных учреждениях поможет увеличить объем двигательной активности детей, но при этом требуется в первую очередь, решение кадрового вопроса.

Учащиеся общеобразовательных учреждений имеют возможность заниматься спортом в свободное от учебы время в школьных спортивных секциях, спортивных секциях по месту жительства, в МАУ ФОК «Чайка», МБОУ ДОД «Перевозский ДЮЦ». Назрела необходимость создания в каждой средней образовательной школе своего спортивного клуба, который мог бы принять участие во Всероссийских спортивных играх учащихся общеобразовательных учреждений "Президентские спортивные игры", «Президентские состязания». Возможно также создание семейных спортивных клубов на базе общеобразовательных учреждений.

Несмотря на высокий уровень вовлеченности жителей в занятия физической культурой и спортом, задействован не весь имеющийся в округе потенциал. Необходимо разрабатывать новые методики и формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения разного уровня физической подготовки.

Во многом не использован потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан. Необходимо создать условия для широкого физкультурного движения на местах, инициировать создание любительских спортивных обществ. Наиболее эффективной организационной формой развития массового спорта и повышения его социальной значимости является спортивный клуб по месту жительства, который способен выступить организатором спортивной активности жителей городского округа.

Второй проблемой является недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд городского округа.

Нерешенные проблемы  материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных команд. В настоящее время МАУ ФОК «Чайка»  решает  не только вопросы вовлечения детей в активные занятия спортом, удовлетворение их потребностей в физической активности, но и готовит детей и подростков для участия к выступлениям в составе сборных команд  городского округа, спортивных клубов области, а также взаимодействует со спортивными организациями и федерациями, прошедшими в установленном порядке аккредитацию, являясь учреждением дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта.

Третья проблема – недостаточное  количество спортивных сооружений в сельской местности.

Еще одна проблема, требующая значительных вложений  финансовых средств - отсутствие беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к спортивным объектам социальной инфраструктуры, к услугам в сфере физической культуры и спорта.

Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям с учетом их современного состояния, тенденциям развития физической культуры и спорта, исходя из существующей нормативно-правовой базы, сложившейся социально-экономической ситуации в городском округе; предполагают поэтапное решение проблемы вовлечения детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом, совершенствование системы детских физкультурно-спортивных учреждений для подготовки спортивного резерва сборных команд, усиление работы в молодежной среде с целью формирования спортивного стиля жизни и пропаганды ценностей здорового образа жизни.

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городском округе Перевозский Нижегородской области» позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, тем самым обеспечить комплексное решение проблем в течение всего периода реализации.

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть вызвано финансовым и административным рисками.

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:

-срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

-неэффективным использованием ресурсов.

Способом ограничения административного риска являются: контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы; своевременная корректировка мероприятий Программы, коммунального хозяйства, гостиничного бизнеса, телекоммуникаций.

2.2.Цели, задачи

Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, для укрепления здоровья населения, популяризации массового спорта и приобщение различных слоев населения к регулярным  занятиям физической культурой и спортом.

В рамках достижения названной цели планируется решение следующих задач:

1.Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

2.Обеспечение успешного выступления перевозских спортсменов на различных спортивных соревнованиях.

3.Улучшение спортивной материально-технической базы городского округа.

4.Проведение на территории городского округа на высоком организационном уровне спортивных мероприятий.

2.3.Сроки и этапы реализации государственной программы

Программа реализуется с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года в один этап.

2.4.Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы определен в таблице 1.

Таблица 1.Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы

Сроки выполнения

Исполнители

Объем финансирования за счет средств районного бюджета (тыс. рублей) по годам

2018

2019

2020

2021

2022

всего

Цель муниципальной программы: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, для укрепления здоровья населения, популяризации массового спорта и приобщение различных слоев населения к регулярным  занятиям физической культурой и спортом.

32392,1

35675,1

28131,5

28181,5

28181,5

152561,7

Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта"

32392,1

35675,1

27291,5

27341,5

27341,5

150041,7

1.1.

Субсидия на выполнение муниципального задания учреждением спорта городского округа Перевозский   Нижегородской области МАУ ФОК «Чайка»

Всего, в т.ч.

2018 – 2022 г.г.

Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области

32392,1

31844,9

26994,0

27091,5

27091,5

145414,0

капвложения

0

0

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

1.2.

Проведение спортивно-массовых мероприятий

Всего, в т.ч.

2018 – 2022 г.г.

Администрация городского округа Перевозский  Нижегородской области

0

467,1

200,0

250,0

250,0

1167,1

капвложения

0

0

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

1.3.

Приобретение оборудования для тренажерного зала МАУ ФОК «Чайка»

Всего, в т.ч.

2018 – 2022 г.г.

Администрация городского округа Перевозский  Нижегородской области

0

3363,1

0

0

0

3363,1

капвложения

0

0

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

1.4.

Обеспечение доступности МАУ «ФОК «Чайка» для инвалидов и маломобильных групп населения

Всего, в т.ч.

2018 – 2022 г.г.

Администрация городского округа Перевозский  Нижегородской области

0

0

97,5

0

0

97,5

капвложения

0

0

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2 " Развитие физической культуры и массового спорта в сельских территориях "

0

0

840,0

840,0

840,0

2520,0

2.1.

Обеспечение деятельности инструкторов по спорту территориальных отделов администрации городского округа Перевозский

Всего, в т.ч.

2018 – 2022 г.г.

Администрация городского округа Перевозский  Нижегородской области

0

0

840,0

840,0

840,0

2520,0

капвложения

0

0

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

0

0

прочие расходы

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы"

0

0

0

0

0

0

2.5.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы Таблица 2.



Индикатор/ непосредственный результат

Ед.

2017 год

2018 год

2019 год 

2020 год

2021 год

2022 год

Программа " Развитие физической культуры и спорта  в городском округе Перевозский Нижегородской области"

Индикаторы:

1.

Доля граждан систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности населения

%

51,76

52,07

52,07

54,0

54,5

55,0

Непосредственные результаты:

1.

Кол-во спортивных сооружений

ед.

75

77

65

65

65

65

Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта"

Индикаторы:

1.

Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения городского округа, занятого в экономике

%

70,0

80,0

90,0

90,0

90,0

90,0

2.

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов

%

80,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

3.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

6

8

8

8

10

10

4.

Обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями спорта, учредителем которых является администрация городского округа Перевозский Нижегородской области

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.

Увеличение количества спортивно-массовых мероприятий по отношению к предыдущему году

%

4

4

4

4

4

4

Непосредственные результаты:

1.

Доля детей занимающихся спортом в МАУ ФОК «Чайка» в общей численности занимающихся

%.

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

2.

Число квалифицированных тренеров и тренеров преподавателей ФСО, работающих по специальности

чел.

19

19

19

19

19

19

3.

Число участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории городского округа

ед.

6720

6720

6730

6735

6740

6745

4.

Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий

ед.

20

20

26

60

63

66

Подпрограмма 2 "Развитие физической культуры и массового спорта в сельских территориях"

Индикаторы:

1.

Доля сельского населения  в общей численности систематически занимающихся

%

14,5

14,7

15,0

16,0

16,5

17,0

2.

Доля сельской молодежи, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности сельской молодежи

%

60,0

61,0

63,0

65,0

67,0

70,0

3.

Увеличение количества спортивно-массовых мероприятий по отношению к предыдущему году

%

10

10

10

10

10

10

Непосредственные результаты:

1.

Доля сельского населения  в общей численности систематически занимающихся

%

14,5

14,7

15,1

16,0

16,5

17,0

2.

Число инструкторов по спорту в территориальных отделах

чел.

6

6

6

6

6

6

3.

Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий

ед.

10

10

10

11

12

13

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы" - нет

Индикаторы:

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

2.6.Меры правового регулирования

Таблица 3.Сведения об основных мерах правового регулирования



п/п

Вид правового акта

Основные положения

правового акта (суть)

Ответственный

исполнитель и

соисполнители

Ожидаемые

сроки

принятия

1

Постановление администрации городского округа Перевозский Нижегородской области

О проведении муниципальных (межрайонных) мероприятий

Отдел культуры и спорта администрации городского округа Перевозский Нижегородской области

Ежегодно

2.7. Финансирование Программы из бюджетов других уровней

Финансирование муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта городского округа Перевозский Нижегородской области» из бюджетов других уровней не предусмотрено.

2.8.Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ

Участие в реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта городского округа Перевозский Нижегородской области» муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ не предусмотрено.

2.9.Обоснование объема финансовых ресурсов

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражено в таблицах 4-5.

Таблица 4.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик- координатор/ соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Перевозский Нижегородской области"

Всего -152561,7

32392,1

35675,1

28131,5

28181,5

28181,5

Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области

32392,1

35675,1

28131,5

28181,5

28181,5

Подпрограмма 1

"Развитие физической культуры и массового спорта"

Всего -150041,7

32392,1

35675,1

27291,5

27341,5

27341,5

Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области

32392,1

35675,1

27291,5

27341,5

27341,5

Подпрограмма 2

"Развитие физической культуры и массового спорта в сельских территориях "

Всего – 2520,0

0

0

840,0

840,0

840,0

Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области

0

0

840,0

840,0

840,0

Подпрограмма 3

"Обеспечение реализации муниципальной  программы "

Всего - 0

0

0

0

0

0

Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области

0

0

0

0

0

2.10.Обоснование объема финансовых ресурсов

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета не предусмотрено и отражено в таблицах 4-5.

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Перевозский Нижегородской области"

Всего – 152561,7

32392,1

35675,1

28131,5

28181,5

28181,5

расходы бюджета городского округа

31692,6

35675,1

28131,5

28181,5

28181,5

Средства юр.лиц

0

0

0

0

0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения

699,5

0

0

0

0

Подпрограмма 1

"Развитие физической культуры и массового спорта"

Всего – 150041,7

32392,1

35675,1

27291,5

27341,5

27341,5

расходы бюджета городского округа

31692,6

35675,1

27291,5

27341,5

27341,5

Средства юр.лиц

0

0

0

0

0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения

699,5

0

0

0

0

1.1.Субсидия на выполнение муниципального задания учреждением спорта городского округа Перевозский  Нижегородской области МАУ ФОК «Чайка»

Всего - 145414,0

32392,1

31844,9

26994,0

27091,5

27091,5

расходы бюджета городского округа

31692,6

31844,9

26994,0

27091,5

27091,5

Средства юр.лиц

0

0

0

0

0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения

699,5

0

0

0

0

1.2.Проведение спортивно-массовых мероприятий

Всего - 1167,1

0

467,1

200,0

250,0

250,0

расходы бюджета городского округа

0

467,1

200,0

250,0

250,0

Средства юр.лиц

0

0

0

0

0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения

0

0

0

0

0

1.3.Приобретение оборудования для тренажерного зала МАУ ФОК «Чайка»

Всего - 3363,1

0

3363,1

0

0

0

расходы бюджета городского округа

0

3363,1

0

0

0

Средства юр.лиц

0

0

0

0

0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения

0

0

0

0

0

1.4.Обеспечение доступности МАУ «ФОК «Чайка» для инвалидов и маломобильных групп населения

Всего – 97,5

0

0

97,5

0

0

расходы бюджета городского округа

0

0

97,5

0

0

Средства юр.лиц

0

0

0

0

0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

"Развитие физической культуры и массового спорта в сельских территориях"

всего – 2520,0

0

0

840,0

840,0

840,0

расходы бюджета городского округа

0

0

840,0

840,0

840,0

Средства юр.лиц

0

0

0

0

0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения

0

0

0

0

0

2.1.Обеспечение деятельности инструкторов по спорту территориальных отделов администрации городского округа Перевозский

всего – 2520,0

0

0

840,0

840,0

840,0

расходы бюджета городского округа

0

0

840,0

840,0

840,0

Средства юр.лиц

0

0

0

0

0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3

"Обеспечение реализации муниципальной программы"

всего - 0

0

0

0

0

0

расходы бюджета городского округа

0

0

0

0

0

Средства юр.лиц

0

0

0

0

0

Прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения

0

0

0

0

0

2.11.Анализ рисков реализации муниципальной программы

К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся:

1.Финансовые риски:

-высокая инфляция;

-кризис банковской системы;

-сокращение объемов финансирования из местного  бюджета на реализацию Программы.

2.Организационные риски:

-снижение в муниципальных заданиях спортивным учреждениям, находящимся в муниципальной собственности, количественных показателей объемов предоставляемых услуг населению;

-уменьшение числа муниципальных учреждений спорта.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка перечня и объемов финансирования программных мероприятий.

Способом снижения организационных рисков являются усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий, ежегодная открытая публикация данных о ходе реализации Программы, стимулирующая исполнителей Программы выполнять принятые на себя обязательства по реализации Программы, а также оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего нормативного правового акта городского округа Перевозский Нижегородской области.

3.Подпрограммы муниципальной программы

3.1.Подпрограмма "Развитие физической культуры

и массового спорта"

(далее - Подпрограмма 1)

3.1.1.Паспорт Подпрограммы 1

Муниципальный заказчик - координатор Подпрограммы 1

Отдел культуры и спорта администрации городского округа Перевозский Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 1

МАУ ФОК «Чайка»

Цель Подпрограммы 1

Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

Задачи Подпрограммы 1

-совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения;

-обеспечение дальнейшего совершенствования системы организации и проведения массовых спортивных мероприятий для всех категорий населения;

-обеспечение эффективной работы имеющихся спортивных учреждений и сооружений;

-развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

-повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта в средствах массовой информации.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма реализуется в один этап в период с 2018 по 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств бюджета городского округа

(тыс. рублей)

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

150041,7

32392,1

35675,1

27291,5

27341,5

27341,5

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Подпрограммы 1

п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

2022 год

Индикаторы:

1.

Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения городского округа, занятого в экономике

%

90,0

2.

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов

%

90,0

3.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

10,0

4.

Обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями спорта, учредителем которых является администрация городского округа Перевозский   Нижегородской области

%

100,0

5.

Увеличение количества спортивно-массовых мероприятий по отношению к предыдущему году

%

4

Непосредственные результаты

1.

Доля детей занимающихся спортом в МАУ ФОК «Чайка» в общей численности занимающихся

%.

60,0

2.

Число квалифицированных тренеров и тренеров преподавателей ФСО, работающих по специальности

чел.

19

3.

Число участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории городского округа

чел.

6745

4.

Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий

ед.

63

Непосредственные результаты

3.1.2.Текстовая часть Подпрограммы 1

3.1.2.1.Характеристика текущего состояния сферы реализации

Подпрограммы 1

Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, является одной из основных целей Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р.

Согласно данным статистической отчетности на 1 января 2017 года в городском округе Перевозский Нижегородской области процент занимающихся физической культурой и спортом выше среднего по области.

На регулярной основе физической культурой в городском округе занимаются более 8 тысяч человек.

Большую роль в развитии физической культуры и массового спорта играет физкультурно-оздоровительный комплекс «Чайка». На базе ФОКа проводятся различные городские, окружные и областные мероприятия.

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" в части обеспечения дальнейшей работы, направленной на реализацию мероприятий по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации, в городском округе ежегодно реализуется большой комплекс физкультурных и массовых спортивных мероприятий для различных категорий населения.

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 13 февраля 2012 года по обеспечению условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для бесплатных занятий физической культурой по месту жительства и работы, внесены изменения в Закон Нижегородской области от 11 июня 2009 года № 76-З "О физической культуре и спорте в Нижегородской области", в котором определен круг лиц, имеющих право пользоваться спортивными сооружениями, находящимися в муниципальной собственности, на безвозмездной основе. Сегодня этим правом обладают 15 категорий лиц, включая детей до 8 лет с сопровождающими их лицами, школьники, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, а также сопровождающие их лица, и неработающие пенсионеры.

Необходимо повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей.

3.1.2.2.Цели, задачи

Основной целью Подпрограммы 1 является повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

В рамках достижения названной цели планируется решение следующих задач:

1.Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения.

2.Обеспечение дальнейшего совершенствования системы организации и проведения массовых спортивных мероприятий для всех категорий населения.

3.Обеспечение эффективной работы имеющихся спортивных учреждений и сооружений.

4.Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

5.Повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта в средствах массовой информации.

3.1.2.3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма реализуется с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года в один этап.

3.1.2.4.Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Объемы финансирования основных мероприятий Подпрограммы 1 за счет средств местного  бюджета указаны в таблице 1 Программы.

3.1.2.5.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 1

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 1 указаны в таблице 2 Программы.

3.1.2.6.Меры правового регулирования Подпрограммы 1

Меры правового регулирования представлены в таблице 3 Программы.

3.1.2.7.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа отражено в таблице 4 Программы.

3.1.2.8.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников отражено в таблице 5 Программы.

3.1.2.9.Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 1 за счет средств местного  бюджета  отражена в таблице 4 Программы.

3.1.2.9.Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Подпрограммы 1, относятся:

1.Финансовые риски:

-сокращение объемов финансирования из местного бюджета на реализацию Подпрограммы 1;

-существенная разница в уровне оплаты труда у специалистов спорта, работающих в организациях различной ведомственной принадлежности.

2.Организационные риски:

-снижение в муниципальных заданиях спортивным учреждениям, находящимся в муниципальной собственности, количественных показателей объемов предоставляемых услуг населению.

Способом ограничения финансовых рисков является ежегодная корректировка перечня и объемов финансирования мероприятий Подпрограммы 1, а также разработка дополнительных мер мотивации работы специалистов спорта.

Способом снижения организационных рисков являются усиление контроля за ходом выполнения подпрограммных мероприятий, ежегодная открытая публикация данных о ходе реализации Подпрограммы 1, стимулирующая исполнителей Подпрограммы 1 выполнять принятые на себя обязательства по реализации Подпрограммы 1, а также оперативное реагирование на изменения федерального и областного  законодательства в части принятия соответствующего нормативного правового акта городского округа Перевозский Нижегородской области.

3.2.Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в сельских территориях"

(далее - Подпрограмма 2)

3.2.1.Паспорт Подпрограммы 2

Муниципальный заказчик - координатор Подпрограммы 2

Отдел культуры и спорта администрации городского округа Перевозский Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 2

МАУ ФОК «Чайка»

Цель Подпрограммы 2

Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни в сельских территориях

Задачи Подпрограммы 2

-совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения в сельских территориях;

-обеспечение дальнейшего совершенствования системы организации и проведения массовых спортивных мероприятий для всех категорий населения в сельских территориях;

-обеспечение эффективной работы имеющихся спортивных учреждений и сооружений в сельских территориях;

-повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта в средствах массовой информации.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

Подпрограмма реализуется в один этап в период с 2018 по 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств бюджета городского округа

(тыс. рублей)

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2520,0

0

0

840,0

840,0

840,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Подпрограммы 2

п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

2022 год

Индикаторы:

1.

Доля сельского населения  в общей численности систематически занимающихся

%

17,0

2.

Доля сельской молодежи, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности сельской молодежи

%

70,0

3.

Увеличение количества спортивно-массовых мероприятий по отношению к предыдущему году

%

10

Непосредственные результаты

1.

Доля сельского населения  в общей численности систематически занимающихся

%

15,1

2.

Число инструкторов по спорту в территориальных отделах

чел.

6

3.

Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий

ед.

10

3.2.2.Текстовая часть Подпрограммы 2

3.2.2.1.Характеристика текущего состояния

сферы реализации Подпрограммы 2

    Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, является одной из основных целей Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р.

    Согласно данным статистической отчетности на 1 января 2020 года в городском округе Перевозский Нижегородской области доля сельского населения  в общей численности систематически занимающихся физической культурой и спортом составляет 15,1%.

       Большую роль в развитии физической культуры и массового спорта в сельских территориях играют инструктора по спорту. Они проводят все спортивно- массовые мероприятия на селе.

    В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" в части обеспечения дальнейшей работы, направленной на реализацию мероприятий по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации, в городском округе ежегодно реализуется большой комплекс физкультурных и массовых спортивных мероприятий для различных категорий населения.

    Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 13 февраля 2012 года по обеспечению условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для бесплатных занятий физической культурой по месту жительства и работы, внесены изменения в Закон Нижегородской области от 11 июня 2009 года № 76-З "О физической культуре и спорте в Нижегородской области", в котором определен круг лиц, имеющих право пользоваться спортивными сооружениями, находящимися в муниципальной собственности, на безвозмездной основе. Сегодня этим правом обладают 15 категорий лиц, включая детей до 8 лет с сопровождающими их лицами, школьники, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, а также сопровождающие их лица, и неработающие пенсионеры.

    Необходимо повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей.

3.2.2.2.Цели, задачи

   Основной целью Подпрограммы 2 является повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни в сельских территориях.

    В рамках достижения названной цели планируется решение следующих задач:

1.Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения в сельских территориях.

2.Обеспечение дальнейшего совершенствования системы организации и проведения массовых спортивных мероприятий для всех категорий населения в сельских территориях.

3.Обеспечение эффективной работы имеющихся спортивных учреждений и сооружений в сельских территориях.

4.Повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта в средствах массовой информации.

3.2.2.3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

  Подпрограмма реализуется с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года в один этап.

3.2.2.4.Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Объемы финансирования основных мероприятий Подпрограммы 2 за счет средств местного  бюджета указаны в таблице 1 Программы.

3.2.2.5.Индикаторы достижения цели и непосредственные

результаты реализации Подпрограммы 2

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 2 указаны в таблице 2 Программы.

3.1.2.6.Меры правового регулирования Подпрограммы 2

Меры правового регулирования представлены в таблице 3 Программы.

3.2.2.7.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа отражено в таблице 4.

3.2.2.8.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников отражено в таблице 5.

3.2.2.9.Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 2 за счет средств местного  бюджета  отражена в таблице 4 Программы.

3.2.2.10.Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Подпрограммы 2, относятся:

1.Финансовые риски:

-сокращение объемов финансирования из местного бюджета на реализацию Подпрограммы 2.

2.Организационные риски:

-недостаточная обеспеченность специалистами для достижения индикаторов и поставленных задач.

Способом ограничения финансовых рисков является ежегодная корректировка перечня и объемов финансирования мероприятий Подпрограммы 2, а также разработка дополнительных мер мотивации работы специалистов спорта.

Способом снижения организационных рисков являются стимулирующие мероприятия исполнителей Подпрограммы 2, а также оперативное реагирование на изменения федерального и областного  законодательства в части принятия соответствующего нормативного правового акта городского округа Перевозский Нижегородской области.

4.Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»           Разработка подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» не предусмотрена.

Таблица 6.Аналитическое распределение средств бюджета городского округа Программы

по подпрограммам (тыс. руб.)



Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта  в городском округе Перевозский Нижегородской области»

487

1102

0310187590

621

32392,1

35675,1

28131,5

28181,5

28181,5

152561,7

2.

Подпрограмма 1

«Развитие физической культуры и массового спорта»

487

1102

0310187590

621

32392,1

35675,1

27291,5

27341,5

27341,5

150041,7

3.

Подпрограмма 2

«Развитие физической культуры и массового спорта в сельских территориях»

х

х

х

х

0

0

840,0

840,0

840,0

2520,0

4.

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

5.Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Реализация Программы должна положительно повлиять на социальную ситуацию в городском округе Перевозский Нижегородской области.

Создаст условия, обеспечивающие возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, для укрепления здоровья населения популяризации массового спорта и приобщение различных слоев населения к регулярным  занятиям физической культурой и спортом. Повысит  мотивацию граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни. Обеспечит успешное выступления перевозских спортсменов на различных спортивных соревнованиях. Улучшит спортивную материально-техническую базу городского округа, создаст условия для проведения на территории городского округа на высоком организационном уровне спортивных мероприятий.

Общественная эффективность мероприятий Программы имеет положительную динамику. Охват населения, занимающегося физической культурой и спортом, растет пропорционально доле учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, что показывает растущий интерес учащихся и студентов к занятиям физической культурой».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа Перевозский Нижегородской области pvzrayon.ru от 25.05.2020, Перевозская районная газета "Новый путь" № 20 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать