Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2019г.
Номер документа: RU18000201900503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2021 № 205

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2019 г. № 249

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 16 НОЯБРЯ 2015 ГОДА № 520 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КЛАСТЕРА «УДМУРТСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в Положение о порядке предоставления субсидий в рамках реализации подпрограммы «Развитие инновационного территориального кластера «Удмуртский машиностроительный кластер» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 года № 520 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий в рамках реализации подпрограммы «Развитие инновационного территориального кластера «Удмуртский машиностроительный кластер» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», изменение, изложив его в редакции согласно приложению.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 20 июня 2019 года № 249

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 16 ноября 2015 года № 520

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КЛАСТЕРА «УДМУРТСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета в установленном порядке, в рамках реализации подпрограммы «Развитие инновационного территориального кластера «Удмуртский машиностроительный кластер» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года № 201 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», включающей региональный проект «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Удмуртской Республики» (далее соответственно – субсидии, государственная программа, подпрограмма).

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) Кластер – инновационный территориальный кластер «Удмуртский машиностроительный кластер»;

2) организации-участники – юридические лица, зарегистрированные на территории Удмуртской Республики, специализирующиеся в области машиностроения, радиоэлектроники, металлургии, химического производства, обработки древесины и производства изделий из дерева, легкой промышленности, производства стекла и изделий из стекла, осуществляющие развитие объектов инновационной и образовательной инфраструктуры инновационного территориального кластера «Удмуртский машиностроительный кластер»;

3) специализированная организация – юридическое лицо – коммерческая организация, соответствующая условиям и требованиям, установленным пунктами 5 и (или) 6 соответственно, а также пунктом 31 настоящего Положения;

4) Региональный проект – региональный проект «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях Удмуртской Республики», реализуемый в рамках федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости». Паспорт Регионального проекта утвержден координационным комитетом по вопросам стратегического развития и реализации национальных проектов при Главе Удмуртской Республики (протокол от 11 декабря 2018 года № 8);

5) ФЦК – автономная некоммерческая организация  «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»;

6) региональный центр компетенций в сфере производительности труда (далее также – РЦК) – объект инфраструктуры поддержки предприятий Удмуртской Республики, реализующих программы по повышению производительности труда в ключевых отраслях экономики Удмуртской Республики, являющийся структурным подразделением специализированной организации;

7) «фабрика процессов» – площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов;

8) поток-образец – результат оптимизации производственных и вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях в соответствии с Региональным проектом;

9) предприятие-участник проекта – среднее или крупное предприятие базовых несырьевых отраслей экономики, заключившее с Правительством Удмуртской Республики соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 19 апреля 2019 года № 440-р «Об утверждении типовой формы соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» между Правительством Удмуртской Республики и предприятием-участником национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

3. Субсидии направляются специализированным организациям в целях:

1) финансового обеспечения затрат специализированной организации (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с осуществлением деятельности, направленной на создание условий для эффективного взаимодействия организаций-участников, образовательных и научных организаций, некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития Кластера, обеспечение реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками (далее – субсидия на осуществление деятельности), в том числе:

оплату труда работников специализированной организации;

оплату услуг связи;

приобретение электронно-вычислительной техники (иного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования;

оплату коммунальных услуг и (или) аренды помещений;

оплату услуг иных организаций, привлекаемых в рамках осуществления основных видов деятельности специализированных организаций, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Положения, за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства;

осуществление иных расходов в рамках основных видов деятельности, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Положения, за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства;

2) финансового обеспечения затрат специализированной организации                    (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с реализацией мероприятий по созданию в Удмуртской Республике и обеспечению деятельности РЦК, привлечению консультантов для работы на предприятиях-участниках проекта, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда, созданию и обеспечению деятельности в Удмуртской Республике не более одной «фабрики процессов» и направленных на создание на предприятиях-участниках проекта совместно с экспертами РЦК потоков-образцов (далее – субсидия на реализацию мероприятий).

Поток-образец считается созданным, если по результатам работы по оптимизации процесса успешно реализованы мероприятия, позволившие одновременно достичь установленных в приложении  к настоящему Положению результатов в части сокращения времени протекания процесса, сокращения запасов незавершенного производства и готовой продукции, повышения выработки в потоке-образце.

4. Субсидии предоставляются специализированным организациям в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – Министерство) на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Субсидия на осуществление деятельности предоставляется специализированной организации при следующих условиях:

1) деятельность специализированной организации направлена на создание условий для эффективного взаимодействия организаций-участников, образовательных и научных организаций, некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития Кластера, обеспечение реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками;

2) основными видами деятельности специализированной организации являются:

разработка и содействие в реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками;

организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров организаций-участников;

предоставление консультационных услуг в интересах организаций-участников;

оказание содействия организациям-участникам в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организаций-участников в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями;

организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций-участников, а также их участия в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых за рубежом;

оказание консультационных услуг организациям-участникам по направлениям реализации государственных программ (подпрограмм) Удмуртской Республики, содержащих мероприятия, направленные на развитие Кластера;

организация предоставления организациям-участникам услуг в части правового обеспечения, маркетинга и рекламы;

проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности Кластера и перспектив его развития;

проведение маркетинговых исследований на различных рынках, связанных с продвижением продукции организаций-участников;

3) у специализированной организации имеются заключенные и действующие соглашения с организациями-участниками о координации их деятельности;

4) специализированная организация соответствует условиям, указанным в пункте 31 настоящего Положения.

6. Субсидия на реализацию мероприятий предоставляется специализированной организации при условиях, установленных пунктом 5 настоящего Положения, и при условии ее участия в реализации мероприятий, направленных на достижение показателей и результатов Регионального проекта:

1) формирование системы методической и организационной поддержки повышения производительности труда на предприятиях-участниках проекта;

2) формирование системы методической и организационной поддержки в Удмуртской Республике;

3) формирование системы обучения сотрудников предприятий-участников проекта, направленной на повышение производительности труда;

4) тиражирование решений по повышению производительности труда через привлечение международных и российских партнеров.

7. Предоставление субсидий осуществляется Министерством на конкурсной основе.

Министерство создает Комиссию по конкурсному отбору специализированных организаций (далее – Комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства с учетом требований настоящего Положения.

8. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема документов на участие в конкурсном отборе размещает информационное сообщение о его проведении с указанием срока, места и порядка приема документов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – информационное сообщение, официальный сайт).

Срок приема документов на участие в конкурсном отборе должен составлять не менее 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте Министерства.

После истечения срока, установленного для приема документов на участие в конкурсном отборе, Министерство вправе однократно продлить его на срок от 5 до 20 рабочих дней. Информационное сообщение о продлении срока приема документов на участие в конкурсном отборе Министерство размещает на своем официальном сайте в течение рабочего дня, следующего за днем окончания приема документов на участие в конкурсном отборе.

9. Для участия в конкурсном отборе специализированные организации в срок, указанный в соответствующем информационном сообщении, представляют в Министерство следующие документы (далее – документы на участие в конкурсном отборе):

1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной Министерством и предусматривающей в том числе указание специализированной организацией одного или нескольких видов субсидий из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения;

2) копии учредительных документов специализированной организации;

3) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Министерством, с применением формулы, указанной в пункте 26 настоящего Положения;

4) смету расходов специализированной организации по форме, утвержденной Министерством;

5) пояснительную записку, содержащую сведения о планируемых затратах, на покрытие которых предполагается использование субсидии, и ожидаемых результатах от ее использования;

6) финансовый план доходов и расходов специализированной организации по форме, утвержденной Министерством;

7) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект (объекты) недвижимого имущества (помещения), в котором размещается специализированная организация, или копию договора аренды соответствующего недвижимого имущества;

8) копию (копии) соглашения (соглашений) с организациями-участниками, подтверждающего (подтверждающих) согласие организаций-участников на осуществление специализированной организацией функций по координации их деятельности;

9) копию штатного расписания специализированной организации и (в случае обращения за предоставлением субсидии на реализацию мероприятий) документы, подтверждающие наличие в штате специализированной организации экспертов, прошедших и (или) проходящих обучение в ФЦК в порядке, установленном Методическими рекомендациями «Формирование региональных центров компетенций в сфере производительности труда в субъектах Российской Федерации», утверждёнными приказом ФЦК № 2019/1-034 от 25 января 2019 года;

10) копию плана (планов) мероприятий по каждому направлению затрат из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения в разрезе видов деятельности специализированной организации, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Положения, по форме, утвержденной Министерством (далее – план мероприятий), с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий. План работ разрабатывается на отчетный период по каждому из направлений затрат, указанных в пункте 3 настоящего Положения;

11) опись документов на участие в конкурсном отборе с указанием их наименований и количества листов.

10. Одновременно с документами, указанными в пункте 9 настоящего Положения, специализированная организация вправе представить также документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения.

Такие документы должны быть получены специализированной организацией не позднее чем за 10 рабочих дней до дня представления в Министерство документов на участие в конкурсном отборе, соответствовать требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, и подтверждать сведения о специализированной организации по состоянию на дату, указанную в пункте 31 настоящего Положения.

11. Документы на участие в конкурсном отборе представляются в подлинном экземпляре, если иное не установлено настоящим Положением. Копии документов на участие в конкурсном отборе заверяются руководителем специализированной организации или иным ее уполномоченным представителем с предъявлением оригинала выданной в установленном порядке доверенности и приобщением ее копии к представляемым документам. Копии документов на участие в конкурсном отборе заверяются печатью специализированной организации при ее наличии.

Документы на участие в конкурсном отборе представляются в пронумерованном и сброшюрованном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.

Документы на участие в конкурсном отборе представляются на русском языке, если эти документы представлены на иностранном языке или языке народов Российской Федерации, к ним прилагается их перевод на русский язык, подлинность которого заверена нотариально.

12. Документы на участие в конкурсном отборе представляются в Министерство руководителем специализированной организации или ее иным уполномоченным лицом при условии подтверждения полномочий выданной в установленном порядке доверенностью.

Расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов на участие в конкурсном отборе, а также ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации несет специализированная организация.

13. При представлении специализированной организацией документов на участие в конкурсном отборе в срок, указанный в соответствующем информационном сообщении, Министерство регистрирует заявление на участие в конкурсном отборе в журнале учета заявлений на участие в конкурсном отборе с присвоением порядкового номера и указанием даты и времени приема данного заявления и документов на участие в конкурсном отборе (часы и минуты).

Министерство отказывает в приеме документов на участие в конкурсном отборе в случае их представления специализированной организацией за пределами сроков, указанных в соответствующем информационном сообщении.

14. Поступившие в Министерство документы на участие в конкурсном отборе не подлежат возврату представившей их специализированной организации.

Специализированная организация не вправе вносить изменения в документы на участие в конкурсном отборе, которые поступили в Министерство.

Специализированная организация вправе отозвать представленные документы на участие в конкурсном отборе, представив в Министерство до дня окончания срока приема документов, указанного в соответствующем информационном сообщении, соответствующее заявление в произвольной форме, подписанное ее руководителем.

15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсном отборе осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 9 – 11 настоящего Положения.

В случае если в срок, указанный в соответствующем информационном сообщении, поступили документы на участие в конкурсном отборе только от одной специализированной организации, конкурсный отбор в порядке, установленном пунктами 17 – 23 настоящего Положения, не проводится и Министерство осуществляет проверку представленных такой специализированной организацией документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 25 настоящего Положения.

16. При проведении проверки, указанной в пункте 15 настоящего Положения, Министерство направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запросы в уполномоченные органы государственной власти о предоставлении:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведений (документов) о наличии (отсутствии) у специализированной организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

17. В случае если в результате проверки Министерством установлены факты несоответствия представленных специализированной организацией документов на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным пунктами 9 – 11 настоящего Положения, и (или) непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, представившая их специализированная организация не допускается к участию в конкурсном отборе и в отношении нее Министерством принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.

Документы на участие в конкурсном отборе, которые представлены специализированной организацией в полном объеме и соответствуют требованиям, установленным пунктами 9 – 11 настоящего Положения, передаются Министерством на рассмотрение Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

18. Документы на участие в конкурсном отборе рассматриваются Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня их представления Министерством.

19. Исходя из представленных документов на участие в конкурсном отборе Комиссия оценивает каждую специализированную организацию, претендующую на получение субсидии на осуществление деятельности,  по следующим критериям:

№ п/п

Критерий

Количество баллов

1

Количество организаций-участников, задействованных в реализации проектов развития Кластера

свыше 21 – 5 баллов;

от 16 до 20 – 4 балла;

от 11 до 15 – 3 балла;

до 10 – 2 балла

2

Уровень софинансирования специализированной организацией реализации проектов развития Кластера по направлениям реализации подпрограммы

от 31 и более процентов – 10 баллов;

от 21 до 30 процентов – 5 баллов;

от 11 до 20 процентов – 3 балла;

от 5 до 10 процентов – 2 балла

3

Степень партнерского взаимодействия специализированной организации в рамках реализации проектов развития Кластера по направлениям реализации подпрограммы (количество заключенных со специализированными организациями других регионов соглашений о сотрудничестве в интересах

организаций-участников)

3 и более – 5 баллов;

до 3 – 0 баллов

20. Исходя из представленных документов на участие в конкурсном отборе Комиссия оценивает каждую специализированную организацию, претендующую на получение субсидии на реализацию мероприятий,  по следующим критериям:

№ п/п

Критерий

Количество баллов

1

Количество экспертов, прошедших

и (или) проходящих обучение в ФЦК

свыше 4 – 5 баллов;

от 2 до 4 – 3 балла;

до 2 – 2 балла

2

Количество привлеченных консультантов для работы на предприятиях-участниках проектов

от 15 и выше – 10 баллов;

от 10 до 15 – 5 баллов;

до 10 – 3 балла

21. Для рассмотрения документов на участие в конкурсном отборе и оценки специализированных организаций Комиссия проводит заседания.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов ее состава. В отсутствие председателя Комиссии по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии.

При проведении оценки конкретный балл, выставляемый специализированной организации по каждому из критериев, определяется большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

22. Конкурсный отбор специализированных организаций проводится отдельно по каждому виду субсидии, из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.

Победителем конкурсного отбора признается специализированная организация, набравшая среди других специализированных организаций, представивших документы на участие в конкурсном отборе по соответствующему виду субсидии из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, наибольший итоговый балл, определяемый как сумма баллов, выставленная Комиссией по каждому из критериев, указанных соответственно в пунктах 19 и 20 настоящего Положения.

В случае если двумя и более специализированными организациями, претендующими на получение одного и того же вида субсидии из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, набран одинаковый итоговый балл, победителем конкурсного отбора признается специализированная организация, документы на участие в конкурсном отборе которой поступили в Министерство ранее.

23. Результаты рассмотрения документов на участие в конкурсном отборе и оценки специализированных организаций отражается Комиссией в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании и другими членами Комиссии и передается в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 18 настоящего Положения.

Протокол размещается на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня его получения.

Решения Комиссии носят для Министерства рекомендательный характер.

24. Министерство в отношении каждой специализированной организации, представившей документы на участие в конкурсном отборе, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в следующие сроки:

1) в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 15 настоящего Положения, – в случае, если в результате проверки Министерством установлены факты несоответствия представленных специализированной организацией документов на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным пунктами 9 – 11 настоящего Положения, и (или) непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также в случае, если в срок, указанный в соответствующем информационном сообщении, поступили документы на участие в конкурсном отборе только от одной специализированной организации;

2) в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола, указанного в пункте 23 настоящего Положения.

25. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных специализированной организацией документов на участие в конкурсном отборе требованиям, определенным пунктами 9 – 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной специализированной организацией информации;

3) непризнание специализированной организации победителем конкурсного отбора (если конкурсный отбор проводился);

4) несоответствие специализированной организации требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 2 и (или) пунктами 5, и (или) 6, и (или) 31 настоящего Положения;

5) невыполнение условий, установленных пунктами 5 и (или) 6 настоящего Положения.

26. Размер предоставляемой субсидии определяется по формуле:

1) на осуществление деятельности:

Рс = Рс1 ,

где:

Рс1 = С1 [если С1 < ƩЗ1]  или Рс1 = З1 [если С1 ≥ ƩЗ1],

где:

Рс1 – размер предоставляемой субсидии на осуществление деятельности специализированной организации, рублей;

С1 – сумма субсидии, предусмотренная в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения на осуществление деятельности специализированной организации, рублей;

З1 – планируемые затраты в соответствии со сметой расходов и финансовым планом доходов и расходов на осуществление деятельности специализированной организации, рублей;

2) на реализацию мероприятий:

Рс = Рс2 + Рс3 ,

где:

Рс2 = С2 [если С2 < ƩЗ2]  или Рс2 = З2 [если С2 ≥ ƩЗ2],

где:

Рс2 – размер предоставляемой субсидии на реализацию мероприятий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, рублей;

С2 – сумма субсидии, предусмотренная в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения на реализацию мероприятий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, рублей;

З2 – планируемые затраты в соответствии со сметой расходов и финансовым планом доходов и расходов на реализацию мероприятий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, рублей;

Рс3 = С3 [если С3 < ƩЗ3]  или Рс3 = З3 [если С3 ≥ ƩЗ3],

где:

Рс3 – размер предоставляемой субсидии на реализацию мероприятий за счет средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики, рублей;

С3 – сумма субсидии, предусмотренная в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения на реализацию мероприятий за счет средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики, рублей;

З3 – планируемые затраты в соответствии со сметой расходов и финансовым планом доходов и расходов на реализацию мероприятий за счет средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики, рублей.

27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет специализированной организации соответствующее письменное уведомление с указанием причин, на основании которых принято данное решение.

28. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней направляет специализированной организации проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

Специализированная организация обязана заключить договор о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения его проекта. В случае незаключения договора о предоставлении субсидии в указанный срок специализированная организация считается отказавшейся от получения субсидии.

29. В договор о предоставлении субсидии включаются в том числе:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) согласие специализированной организации на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения специализированной организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;

4) запрет приобретения специализированной организацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) значения показателей результативности и обязанность специализированной организации по их достижению;

6) меры ответственности за нарушение специализированной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

7) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения специализированной организацией условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений показателей результативности;

8) сроки и формы представления специализированной организацией отчетности об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности и иной отчетности;

9) порядок расторжения договора о предоставлении субсидии.

30. В случае заключения специализированной организацией во исполнение обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии специализированной организации является включение ею в указанные договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии управляющей компании.

31. Субсидии предоставляются специализированным организациям, которые должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1) у специализированной организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у специализированной организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) специализированная организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) специализированная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) специализированная организация не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения.

32. Перечисление субсидий осуществляется Министерством после заключения договора о предоставлении субсидии в пределах доведенных Министерству предельных объемов финансирования:

1) субсидии на осуществление деятельности – на лицевой счет специализированной организации, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок, установленный графиком санкционирования платежей, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики, но не более 30 дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии;

2) субсидии на реализацию мероприятий за счет средств бюджета Удмуртской Республики – на лицевой счет специализированной организации, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок, установленный графиком санкционирования платежей, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики, но не более 30 дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии;

3) субсидии на реализацию мероприятий за счет средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики, – на лицевой счет специализированной организации, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, или лицевой счет специализированной организации, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления специализированной организацией платежных документов для оплаты денежного обязательства специализированной организации.  

33. В случае возникновения не позднее 1 ноября текущего финансового года остатков лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, Министерство вправе повторно провести конкурсный отбор в порядке, установленном настоящим Положением.

34. Министерство устанавливает в заключаемом со специализированной организацией договоре о предоставлении субсидии значения следующих показателей результативности:

1) в случае предоставления субсидии на осуществление деятельности:

численность работников организаций – участников Кластера, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного образования в акционерном обществе «Управляющая компания «Удмуртский машиностроительный кластер», человек, на конец года;

рост объема инвестиционных затрат организаций-участников Кластера за вычетом затрат на приобретение земельных участков, строительство зданий и сооружений, а также подвод инженерных коммуникаций, в процентах к предыдущему году;

рост выработки на одного работника организаций-участников Кластера в стоимостном выражении, в процентах к предыдущему году;

рост объема отгруженной организациями-участниками Кластера инновационной продукции собственного производства, а также инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами, в процентах к предыдущему году;

рост совокупной выручки организаций-участников Кластера от продаж продукции на внешнем рынке, в процентах к предыдущему году;

2) в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий:

количество обученных сотрудников предприятий-участников проекта в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), человек;

количество обученных сотрудников предприятий-участников проекта в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, человек;

количество предприятий-участников проекта, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), единиц;

количество предприятий-участников проекта, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, единиц;

доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости», на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям государственной программы, процентов;

3) в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий устанавливается показатель – результат реализации мероприятий:

созданы потоки-образцы (оптимизированы производственные/ вспомогательные процессы) на предприятиях-участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами РЦК) на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях, условных единиц.

III. Требования к отчетности

35. Специализированная организация – получатель субсидии представляет в Министерство отчетность об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности и иную отчетность в сроки и по формам, установленным Министерством в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

36. Соблюдение специализированной организацией – получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

37. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нецелевое использование субсидии;

3) недостижение специализированной организацией – получателем субсидии установленных значений показателей результативности.

38. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 пункта 37 настоящего Положения, – в полном объеме;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 37 настоящего Положения, – в объеме, рассчитываемом по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n),

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной специализированной организации – получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;

n – плановое количество показателей результативности.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.

При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (Di), определяется:

для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное Министерством в договоре о предоставлении субсидии;

для показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

39. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет специализированной организации –получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) специализированная организация – получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.

40. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в средствах, предоставленных специализированной организации в форме субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае невозврата специализированной организацией – получателем субсидии неиспользованных остатков субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, их возврат осуществляется в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Положения.

41. В случае неперечисления средств в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный пунктом 40 настоящего Положения, Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

__________________

Приложение

к Положению о порядке предоставления субсидий в рамках реализации подпрограммы «Развитие инновационного территориального кластера «Удмуртский машиностроительный кластер» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

РЕЗУЛЬТАТЫ

создания потока-образца

1. Сокращение времени протекания процесса минимум в 2 раза.

2. Сокращение запасов незавершенного производства и готовой продукции не менее чем на 50 процентов.

3. Повышение выработки в потоке-образце на 15 процентов.

4. Повышение загрузки оборудования до 85 процентов.

5. Снижение количества транспортировок и перемещений на 30 процентов.

6. Уменьшение объема партий не менее чем в 4 раза.».

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать