Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2020г.
Номер документа: RU90047519202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Добрянского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.06.2020 №921

Об утверждении Порядка организации и проведения проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Добрянского городского округа в подведомственных учреждениях

В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 3 Закона Пермского края от 30 сентября 2019 г. № 443-ПК «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Пермском крае», постановлением администрации Добрянского городского округа от 21 апреля 2020 г. № 644 «Об утверждении Положения об отделе муниципальной службы и антикоррупционной деятельности администрации Добрянского городского округа»

администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Добрянского городского округа в подведомственных учреждениях.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте правовой информации Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с доменным именем dobr-pravo.ru.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Добрянского городского округа.

Глава городского округа –

глава администрации Добрянского

городского округа К.В. Лызов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Добрянского городского округа
от 22.06.2020 № 921

ПОРЯДОК
организации и проведения проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Добрянского городского округа в подведомственных учреждениях

I. Общие положения

1.1. Порядок организации и проведения проверок при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Добрянского городского округа в подведомственных учреждениях (далее – Порядок, подведомственные учреждения) определяет совокупность действий должностных лиц, связанных с проведением проверки соблюдения подведомственными учреждениями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществлением необходимых специальных исследований, экспертиз, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведенных мероприятий по ведомственному контролю (далее – мероприятия по ведомственному контролю).

1.2. Администрация Добрянского городского округа (далее – Администрация) самостоятельно осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ей учреждениях (далее - ведомственный контроль).

1.3. Ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля является должностное лицо отдела муниципальной службы и антикоррупционной деятельности Администрации (далее - должностное лицо).

1.4. Правовую основу осуществления ведомственного контроля составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Пермского края от 30 сентября 2019 г. № 443-ПК «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».

1.5. Информация об осуществлении ведомственного контроля является открытой, общедоступной и размещается на официальном сайте администрации Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

II. Виды ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок подведомственных учреждений для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям трудового законодательства, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Пермского края, содержащим нормы трудового права.

2.2. Виды проверок:

2.2.1. в зависимости от основания:

2.2.1.1. плановые - проводимые на основании ежегодного плана проведения ведомственного контроля (далее – ежегодный план).

Ежегодный план представляет собой перечень мероприятий
по ведомственному контролю, которые планируется провести в календарном году, содержащий наименование подведомственного учреждения, в отношении которого проводятся мероприятия по ведомственному контролю, проверяемого периода, срока проведения, исполнителя.

Ежегодный план утверждается главой городского округа – главой администрации Добрянского городского округа (далее – глава городского округа) в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому и размещается на официальном сайте Добрянского городского округа.

Плановые проверки проводятся один раз в три года.

2.2.1.2. внеплановые - проводимые в случае поступления в Администрацию обращений (информации) и заявлений граждан, юридических лиц о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также в связи с истечением срока исполнения подведомственными учреждениями ранее выданного акта об устранении выявленного нарушения. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок;

2.2.2. в зависимости от формы:

выездные (как плановые, так и внеплановые) - проводятся по месту нахождения подведомственного учреждения;

документарные (как плановые, так и внеплановые) - проводятся по месту нахождения Администрации.

III. Срок проведения мероприятий по ведомственному контролю

3.1. Срок проведения мероприятий по ведомственному контролю не может превышать двадцати рабочих дней.

3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз на основании мотивированного письменного предложения должностного лица Администрации, срок проведения мероприятий по ведомственному контролю может быть продлен главой городского округа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

IV. Порядок организации мероприятий по ведомственному контролю

4.1. Мероприятия по ведомственному контролю проводятся на основании распоряжения главы городского округа (далее – распоряжение).

4.2. В распоряжении указываются:

наименование органа, осуществляющего мероприятия по ведомственному контролю;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение мероприятий по ведомственному контролю;

наименование подведомственного учреждения, в отношении которого проводятся мероприятия по ведомственному контролю;

цели, задачи и предмет проводимых мероприятий по ведомственному контролю;

правовые основания проведения мероприятий по ведомственному контролю;

дата начала и окончания проведения мероприятий по ведомственному контролю;

перечень документов, представление которых подведомственным учреждением необходимо для достижения целей и задач ведомственного контроля.

Если мероприятия по ведомственному контролю осуществляются несколькими должностными лицами, назначается ответственное должностное лицо.

4.3. Уведомление о проведении мероприятий по ведомственному контролю с заверенной копией распоряжения направляются в подведомственное учреждение не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения мероприятий по ведомственному контролю.

4.4. Мероприятия по ведомственному контролю могут проводиться только тем должностным лицом (должностными лицами), которое (которые) указано (указаны) в распоряжении.

4.5. При проведении мероприятий по ведомственному контролю должностное лицо (должностные лица), осуществляющее (осуществляющие) проверку, беспрепятственно посещает (посещают) объекты подведомственных учреждений в целях проведения мероприятий по ведомственному контролю и получает (получают) от подведомственных учреждений документы, необходимые для проведения проверки.

V. Оформление результатов проведения мероприятий
по ведомственному контролю

5.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку, составляется акт о результатах проверки.

5.2. В акте проверки указываются:

5.2.1. дата, время и место составления акта проверки;

5.2.2. наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;

5.2.3. дата и номер распоряжения главы городского округа;

5.2.4. фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5.2.5. наименование подведомственного учреждения, в котором проводились мероприятия по ведомственному контролю, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

5.2.6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

5.2.7. сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований трудового законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

5.2.8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

5.2.9. подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются заключения проведенных специальных исследований, экспертиз, объяснения руководителя и работников подведомственного учреждения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

5.3. Срок для устранения выявленных нарушений трудового законодательства определяется должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку. Данный срок определяется с учетом характера допущенных нарушений, времени, необходимого для их устранения, и указывается в акте о результатах проверки.

5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю подведомственного учреждения под роспись либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Второй экземпляр акта направляется руководителю органа, осуществляющего ведомственный контроль.

VI. Устранение нарушений, выявленных при проведении
мероприятий по ведомственному контролю

6.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю руководитель подведомственного учреждения обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте.

6.2. По истечении срока, указанного в акте, руководитель подведомственного учреждения обязан представить отчет об устранении нарушений главе городского округа. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.

6.3. В случае неустранения выявленных нарушений по истечении установленного срока либо отказа руководителя подведомственного учреждения в их устранении информация о нарушениях трудового законодательства, выявленных в результате проведенных мероприятий по ведомственному контролю, направляется главой городского округа
в Государственную инспекцию труда Пермского края.

VII. Ответственность подведомственных учреждений
и их должностных лиц

Подведомственные учреждения и их должностные лица несут ответственность за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в порядке, установленном действующим законодательством.

VIII. Обжалование действий должностных лиц, руководителя органа, осуществляющего ведомственный контроль

8.1. Руководитель подведомственного учреждения либо его уполномоченный представитель вправе обжаловать в порядке подчиненности действия (бездействие) должностных лиц при проведении мероприятий по ведомственному контролю главе городского округа.

8.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, главы городского округа могут быть обжалованы подведомственным учреждением в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Камские зори" от 24.06.2020 «Камские зори» от 24.06.2020 № 25 на официальном сайте dobr-pravo.ru
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать