Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU55029805202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПР

АДМИНИСТРАЦИЯ

УСТЬ-ЗАОСТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2020 №113

Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

Руководствуясь частью 4 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Администрация Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

2. Настоящим постановлением обнародовать на информационном стенде, расположенном в Администрации Усть-Заостровского сельского поселения и разместить в сети интернет на официальном сайте поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы сельского поселения,

Заместитель Главы сельского поселения                                        И.М. Лучак

Приложение

к постановлению Администрации

Усть-Заостровского сельского поселения

от г. № .

Порядок

установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее именуется – Порядок) регулирует вопросы организации работы по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности:

- в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- если вред жизни или здоровью физических лиц либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется.

1.2. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности проводится независимо от источников финансирования строительства, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов и участников строительства.

2. Порядок формирования и работы технической комиссии для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности

2.1. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются технической комиссией, созданной распоряжением Администрации Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Администрация поселения).

Максимальный срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не должен превышать двух месяцев.

2.2. Основаниями создания технической комиссии являются полученные Администрацией поселения:

- заявление физического или юридического лица либо их представителей о причинении вреда;

- документы государственных органов и (или) органов местного самоуправления, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем причинение вреда;

- извещение лица, осуществляющего строительство, о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, повлекшем за собой причинение вреда;

- сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.

2.3. Техническая комиссия создается распоряжением Администрации поселения в течение десяти дней со дня причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц.

2.4. Техническая комиссия не является постоянно действующим органом и создаётся в каждом отдельном случае.

2.5. В распоряжении утверждается состав технической комиссии.

В качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, технический заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, лицо, осуществляющее снос, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства) и представители граждан и их объединений.

2.6. Обеспечение деятельности технической комиссии возлагается на Администрацию поселения, которая осуществляет:

- своевременную подготовку проектов распоряжений Администрации поселения о создании технической комиссии и об утверждении её заключения;

- материально-техническое обеспечение деятельности технической комиссии;

- опубликование заключения технической комиссии.

2.7. Заседание технической комиссии считается правомочным, если в нём принимают участие более 2/3 её членов. В случае отсутствия члена технической комиссии на заседании он имеет право изложить своё мнение в письменной форме.

Решения технической комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов технической комиссии. При равенстве голосов членов технической комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

Заседания технической комиссии оформляются протоколом за подписью председателя и секретаря технической комиссии.

3. Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности

3.1. Для установления причин нарушения законодательства о градостроительстве и определения лиц, допустивших такое нарушение, техническая комиссия осуществляет следующие функции:

- запрашивает и изучает материалы инженерных изысканий, всю исходно-разрешительную и проектную документацию, на основании которой осуществляется либо осуществлялось строительство (реконструкция) объекта;

- устанавливает наличие документов, подтверждающих согласование проектной документации с государственными надзорными органами в соответствии с действующим законодательством, наличие положительных заключений государственных экспертиз проектной документации (в предусмотренных законом случаях), наличие других необходимых для строительства и эксплуатации объекта документов;

- осуществляет проверку исполнительной документации по объекту строительства;

- проверяет факт направления лицом, осуществляющим строительство, информации о начале строительства и об окончании очередного этапа строительства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством;

- устанавливает соответствие физических и юридических лиц, осуществляющих проектирование, строительство (либо выполняющих отдельные виды работ) и эксплуатацию объекта, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таким лицам;

- производит осмотр здания, сооружения, на котором допущено нарушение, в целях проверки соответствия строительства выданному разрешению на строительство, проектной документации, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, требованиям градостроительного плана земельного участка;

- устанавливает наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, наличие необходимых заключений государственных надзорных органов, других документов, предъявляемых для получения на ввод объекта в эксплуатацию, по эксплуатируемым объектам.

- запрашивает иные документы и материалы, предпринимает все необходимые действия для установления причин нарушения законодательства о градостроительстве;

- выполняет другие работы, необходимость в проведении которых выявляется в ходе расследования.

3.2. По итогам установления причин нарушения законодательства утверждается заключение, содержащее выводы:

1) о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размерах;

2) об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;

3) о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

3.3. Заключение технической комиссии утверждается распоряжением Администрации поселения и направляется в срок не более семи дней после его утверждения заявителю, застройщику объекта, для устранения причин выявленных нарушений, в органы государственного строительного надзора, другие государственные надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законом.

3.4. Заключение технической комиссии в течение 10 дней после его утверждения подлежит опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке.

3.5. Лица, указанные в пункте 2.5. настоящего Порядка, в случае несогласия с заключением могут оспорить его в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации Усть-Заостровского сельского поселения Омского муниципального района https://ustzaostrovka.ru от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать