Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU44008205202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Кологривского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационный бюллетень «Кологривский информационный вестник» №28 (614) от 24.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «20» июля 2020 года № 136-а

О ВОВЛЕЧЕНИИ В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Законом Костромской области от 26 июня 2013 года № 379-5-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений», решением Собрания депутатов Кологривского муниципального района Костромской области № 34 от 15 июля 2020 года «О вовлечении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  Кологривского муниципального района Костромской области, в инвестиционный процесс», решением Совета депутатов городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области № 22 от 8 июля 2020 года «О вовлечении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области, в инвестиционный процесс» в целях создания на территории Костромской области благоприятных условий для привлечения инвестиций администрация Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) порядок вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  (приложение № 1).

2) порядок проведения конкурса на право заключения договоров в целях вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (приложение № 2).

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Кологривский информационный вестник».

Глава Кологривского муниципального района

Р.В.Милютин

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «20» июля 2020 г. № 136-а

ПОРЯДОК

вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», решением Собрания депутатов Кологривского муниципального района Костромской области № 34 от 15 июля 2020 года «О вовлечении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  Кологривского муниципального района Костромской области, в инвестиционный процесс», решением Совета депутатов городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области № 22 от 8 июля 2020 года «О вовлечении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области, в инвестиционный процесс» и определяет процедуру вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости, в том числе объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности Кологривского муниципального района Костромской области или городского поселения город Кологрив (далее – объекты), на бесконкурсной основе по инициативе инвестора в соответствии с подпунктом 1) пункта 5 решения Собрания депутатов Кологривского муниципального района Костромской области № 34 от 15 июля 2020 года «О вовлечении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  Кологривского муниципального района Костромской области, в инвестиционный процесс» и подпунктом 1) пункта 5 решения Совета депутатов городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области № 22 от 8 июля 2020 года «О вовлечении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области, в инвестиционный процесс».     

1. Администрация Кологривского муниципального района вправе вовлекать в инвестиционный процесс объекты недвижимости, в том числе объекты незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности Кологривского муниципального района Костромской области или городского поселения город Кологрив (далее в настоящей статье - объекты недвижимости) на основании инвестиционного договора с физическим или юридическим лицом, предусматривающего увеличение стоимости объекта недвижимости, в том числе строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, и приобретение Кологривским муниципальным районом Костромской области или городским поселением город Кологрив права муниципальной собственности на долю (часть) создаваемого объекта, заключаемого между Администрацией Кологривского муниципального района Костромской области и инвестором.

2. Решение о вовлечении в инвестиционный процесс объектов недвижимости принимается администрацией Кологривского муниципального района Костромской области (далее - Администрация).

Договор, предусмотренный пунктом 1 настоящего Порядка, заключается по результатам конкурса на право заключения договоров в целях вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости (далее в настоящей статье - конкурс), установленного Администрацией, или на основании решений Администрации без проведения конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

3. Инвестиции в объекты недвижимости осуществляются в форме капитальных вложений в завершение строительства, создание, реконструкцию объектов недвижимости.

4. Решение администрации, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, принимается по инициативе структурных отделов администрации или по инициативе инвестора с учетом решения Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Кологривском муниципальном районе Костромской области (далее Совет) в форме распоряжения.

5. Заключение договора, предусмотренного пунктом 1 настоящего Порядка, без проведения конкурса допускается:

1) с инвестором, реализующим инвестиционный проект, одобренный Советом, или планирующим реализацию инвестиционного проекта, одобренного Советом, в целях завершения строительства, создания, реконструкции производственных объектов, объектов инженерной, транспортной инфраструктуры, если результатом инвестирования будет являться производственный объект, объект инженерной, транспортной инфраструктуры, предусмотренные инвестиционным проектом;

2) с лицом, представившим заявку на участие в конкурсе и признанным участником конкурса, в случае, если указанное лицо признано единственным участником конкурса;

3) с лицом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе представлена только одна заявка на участие в конкурсе и указанное лицо соответствует требованиям для признания его участником конкурса;

4) с лицом, представившим единственное конкурсное предложение, в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса.     

6. Инвестор, имеющий намерения о вовлечении в инвестиционный процесс объектов в целях реализации инвестиционного проекта на территории Кологривского муниципального района Костромской области, определяет объект (объекты) согласно перечню объектов, находящихся в муниципальной собственности Кологривского муниципального района Костромской области или городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области и возможных к вовлечению в инвестиционный процесс (далее – объект недвижимости, находящийся в муниципальной собственности), утвержденному и сформированному администрацией Кологривского муниципального района Костромской области (далее – Администрация) с учетом предложений структурных отделов  администрации.

В Перечень включается  муниципальное имущество, находящееся в казне Кологривского муниципального района, городского поселения город Кологрив. Структурные отделы администрации при проведении оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества  указывают неиспользуемые объекты, пригодные для вовлечения в Перечень.

Также Перечень включает имущество, находящееся в перечне муниципального имущества Кологривского муниципального района Костромской области, подлежащего передаче во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или перечне муниципального имущества городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области, подлежащего передаче во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Перечень СМП), и при обращении инвестора о вовлечении объектов из Перечней СМП, заявленные объекты исключаются из Перечней СМП в соответствии с Порядком формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Кологривского муниципального района Костромской области, подлежащего передаче во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Кологривского муниципального района Костромской области от 21.03.2019 г. № 39-а и Порядком формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества городского поселоения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области, подлежащего передаче во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области от 13.03.2019 г. № 23-а.

Перечень объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, подлежит размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации (www.kologriv.org) и содержит информацию о правообладателе (уполномоченном органе), месторасположении, основных характеристиках, балансовой стоимости объектов.

7. Для рассмотрения инвестиционного проекта на Совете инвестор представляет в Администрацию следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта с расчетом срока предоставления режима наибольшего благоприятствования в порядке, утверждаемом постановлением администрации Костромской области (далее - Порядок определения срока предоставления режима наибольшего благоприятствования);

3) копии договоров, банковских гарантий или иных документов, подтверждающих способность инвестора внести предусмотренные инвестиционным проектом инвестиции в полном объеме и в установленные сроки;

4) копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий отчетный период (при наличии);

5) свидетельство о муниципальной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) либо о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

6) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию, в срок, не превышающий 30 дней до момента подачи документов в администрацию Костромской области;

7) свидетельство о постановке на учет юридического лица (физического лица) в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

8) копии учредительных документов (для юридических лиц);

9) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) справка о среднесписочной численности и размере среднемесячной заработной платы работников юридического лица, индивидуального предпринимателя;

11) справка об отсутствии задолженности по заработной плате;

12) справку от инвестора, составленную в произвольной форме, подтверждающую, что на дату подачи заявления инвестор не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также: не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если инвестор – юридическое лицо); не имеет решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом и о введении реализации имущества, а также не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (если инвестор – индивидуальный предприниматель); не имеет определения арбитражного суда о признании обоснованным заявления должника, конкурсного кредитора или уполномоченного органа о признании гражданина банкротом, введении реструктуризации его долгов или признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина, не имеет решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом, а также в отношении него не применено уголовное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которая связана с реализацией инвестиционного договора, и административного наказания в виде дисквалификации (если инвестор – физическое лицо);

13) инвестиционный план (в случае, если указанный в заявлении – объект недвижимости, находящийся в муниципальной собственности, косвенно связан с основным направлением инвестирования, обозначенным в бизнес-плане проекта, при этом экономически и (или) технологически взаимосвязан с основными объектами капитальных вложений и необходим для реализации инвестиционного проекта), отражающий обоснование и размер инвестиций в объект инвестирования, находящийся в муниципальной собственности, включенный в состав бизнес-плана инвестиционного проекта. В случае если объектов инвестирования, находящихся в муниципальной собственности, несколько, инвестиционный план составляется по каждому объекту. Документы, установленные в пунктах 1-5, 7, 8, 10, 11 представляются инвестором самостоятельно. Документы, установленные в пунктах 6, 9 Администрация запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, если инвестор не представил данные документы по собственной инициативе. Документ, установленный в пункте 6 должен содержать сведения по состоянию на дату подачи инвестором заявления. Инвестор вправе представить дополнительные документы, указывающие на экономическую, технологическую либо иную взаимосвязь объекта недвижимости, находящегося в муниципальной собственности, с основным направлением инвестирования, в случае если данный объект косвенно связан с основным направлением инвестирования.

Инвестор, реализующий инвестиционный проект по сохранению объектов культурного наследия, для рассмотрения инвестиционного проекта на Совете дополнительно представляет в Администрацию следующие документы:

1) документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на объект культурного наследия;

2) документ, подтверждающий регистрацию объекта культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

3) проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованную в установленном законодательством порядке;

4) копии документов, подтверждающих произведенные затраты инвестора по сохранению объекта культурного наследия.

8. Заявление и документы представляются инвестором в одном экземпляре на бумажном (папке-скоросшивателе) и электронном носителях. Все копии документов заверяются руководителем (или лицом, имеющим на это право) и печатью (при наличии).

9. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых в документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, подлежат экспертизе в соответствии с Порядком проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Кологривского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Костромской области от 4 декабря 2018 года № 202-а (далее – Экспертиза).

11. При проведении Экспертизы учитывается следующие требования:

1) суммарный объем капитальных вложений, осуществленных инвестором в объект недвижимости, находящийся в муниципальной собственности, в рамках инвестиционного проекта, составляет не менее 1 млн. рублей;

2) результатом инвестирования в соответствии с инвестиционным проектом является производственный объект или объект инженерной либо транспортной инфраструктуры. Под производственным объектом в настоящем Порядке понимается объект промышленного и сельскохозяйственного назначения, в том числе склады, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры (железнодорожного, автомобильного, речного, воздушного и трубопроводного транспорта), объекты связи.

12. С целью принятия решения о вовлечении в инвестиционный процесс объекта недвижимости, находящегося в муниципальной собственности, инвестор вправе заявить инвестиционный проект, одобренный Советом ранее. В таком случае инвестор вносит изменения в бизнес-план инвестиционного проекта, одобренного ранее Советом, и выносит его на рассмотрение Совета в установленном порядке.

13. Результаты рассмотрения Советом инвестиционного проекта и вопроса возможности (невозможности) вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости, находящегося в муниципальной собственности, оформляется протоколом заседания Совета. Администрация направляет инвестору соответствующую выписку из протокола Совета в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

14. В случае одобрения Советом инвестиционного проекта Адмиинистрация в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола Совета готовит проект распоряжения Администрации, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

15. В проекте распоряжения Администрации указываются: 1) наименование инвестиционного проекта; 2) инвестор, в отношении которого принято решение о вовлечении в инвестиционный процесс объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности; 3) информация об объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, обозначенных в инвестиционном проекте, одобренном Советом, для вовлечения их в инвестиционный процесс; 4) срок заключения инвестиционного договора.

16. Принятие распоряжения администрации Костромской области является основанием для заключения между Администрацией и инвестором инвестиционного договора, включающегося в себя следующие условия: 1) имущественные права сторон, а также права и обязанности сторон, в том числе обязательства инвестора по разработке и согласованию проектной документации, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) сроки завершения строительства, создания, реконструкции и ввода в эксплуатацию объекта; 3) условия использования земельного участка в период реализации и после завершения договора.

Приложение

к порядку вовлечения

в инвестиционный процесс

объектов недвижимости,

находящихся в муниципальной

собственности

ФОРМА

В администрацию

Кологривского муниципального

района Костромской области

от _____________________________

(наименование инвестора)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о вовлечении в инвестиционный процесс объектов недвижимости, в том числе объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности

1. В соответствии Порядком вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – Порядок), утвержденным постановлением администрации Кологривского муниципального района Костромской области от «___» _____________ 2020 года «О вовлечении в инвестиционный процесс объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности», ________________________________________________________________, (наименование юридического / физического лица) зарегистрированное (-ый)___________________________________________, (реквизиты свидетельства (решения) о муниципальной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя, ИНН) в лице ___________________________________________________________, (ФИО уполномоченного лица, действующего от имени и в интересах заявителя) действующего на основании ________________________________________, (документ, подтверждающий полномочия заявителя) место нахождения ________________________________________________ _________________________________________________________________, контактный телефон _______________________________________________, просит принять решение о вовлечении на бесконкурсной основе в инвестиционный процесс объектов недвижимости, в том числе объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности _______________________(далее - объект), для целей реализации инвестиционного проекта: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________. (наименование инвестиционного проекта)

2. Объект (объекты), заявленный (е) к вовлечению, в соответствии с перечнем объектов, находящихся в муниципальной собственности _________________________________________и возможных к вовлечению в инвестиционный процесс, утвержденным Администрацией Кологривского муниципального района Костромской области и размещенным в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Инвестиционном портале Костромской области (www.kologriv.org): _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________. (наименование объекта / объектов, основные характеристики при необходимости)

3. С требованиями Порядка, условиями вовлечения объекта (объектов), находящихся в муниципальной собственности__________________________, в инвестиционный процесс ознакомлен(а).

4. Заявитель или уполномоченное им лицо отвечает за полноту и достоверность предоставляемых сведений и документов.

5. Прилагаемые документы: 1) ______________________________________________ на ___ л. в ___ экз.; 2) ______________________________________________ на ___ л. в ___ экз.; 3) ______________________________________________ на ___ л. в ___ экз.; …) _____________________________________________ на ___ л. в ___ экз.

Заявитель или уполномоченное им лицо ___________ /инициалы, фамилия/ 

(подпись)                                                                                 

М.П.

(при наличии)

«___» __________ 20__ года

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кологривского муниципального района

Костромской области

от «20» июля 2020 г. № 136-а

ПОРЯДОК

проведения конкурса на право заключения договоров в целях вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», решением Собрания депутатов Кологривского муниципального района Костромской области № 34 от 15 июля 2020 года «О вовлечении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  Кологривского муниципального района Костромской области, в инвестиционный процесс», решением Совета депутатов городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области № 22 от 8 июля 2020 года «О вовлечении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности  городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области, в инвестиционный процесс» и регламентирует процедуру организации и проведения конкурса на право заключения инвестиционного договора с физическим или юридическим лицом, предусматривающего увеличение стоимости объекта недвижимости, в том числе строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, и приобретение муниципальным образованием Кологривский муниципальный район Костромской области  или муниципальным образованием городское поселение город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области  права государственной собственности на долю (часть) создаваемого объекта (далее – договор).

2. Договор заключается по результатам конкурса на право заключения договоров в целях вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности (далее – конкурс), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 Порядка вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности.

Конкурс является открытым по составу участников.

3. Конкурс проводится на основании распоряжения администрации Кологривского муниципального района Костромской области о вовлечении в инвестиционный процесс объектов недвижимости, в том числе объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности (далее – объекты недвижимости).

Предметом конкурса является право заключения договора в целях вовлечения в инвестиционный процесс объектов недвижимости.

4. Организатором конкурса выступает администрация Кологривского муниципального района (далее – организатор).

5. Организатор:

1) размещает на официальном сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) сообщение о проведении конкурса;

2) размещает на официальном сайте сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию;

3) принимает заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения;

4) предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации;

5) направляет лицу, представившему заявку на участие в конкурсе, уведомление о признании такого лица участником конкурса или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;

6) направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения;

7) направляет победителю конкурса уведомление о признании его победителем;

8) уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;

9) размещает на официальном сайте сообщение о результатах проведения конкурса;

10) заключает Договор.

8. Конкурс включает в себя следующие этапы:

1) размещение на официальном сайте сообщения о проведении конкурса;

2) представление заявок на участие в конкурсе;

3) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

4) представление конкурсных предложений;

5) вскрытие конвертов с конкурсными предложениями;

6) рассмотрение, оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;

7) подписание протокола о результатах проведения конкурса, размещение на официальном сайте сообщения о результатах проведения конкурса и уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса.

9. Организатор определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения на официальном сайте сообщения о проведении конкурса, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.

10. К критериям конкурса могут относиться:

1) размер инвестиций в строительство (реконструкцию) объекта недвижимости;

2) технико-экономические показатели объекта недвижимости в результате завершения строительства (реконструкции);

3) срок завершения строительства (реконструкции) объекта недвижимости.

Решением о проведении конкурса могут быть определены дополнительные критерии конкурса.

11. Значения критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяются в конкурсной документации.

12. Лица, участвующие в конкурсе, на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:

1) для юридических лиц:

не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2) для индивидуальных предпринимателей:

отсутствие решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом и о введении реализации имущества;

не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) для физических лиц:

отсутствие определения арбитражного суда о признании обоснованным заявления должника, конкурсного кредитора или уполномоченного органа о признании гражданина банкротом, введении реструктуризации его долгов или признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина, отсутствие решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом;

неприменение уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которая связана с реализацией договора, и административного наказания в виде дисквалификации;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

13. Представление заявки на участие в конкурсе лицами, не соответствующими требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, а также участие в конкурсе таких лиц не допускается.

14. До истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, конкурсных предложений лицо, представившее заявку на участие в конкурсе, конкурсное предложение, вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе, свое конкурсное предложение.

15. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит наилучшие условия по сравнению с условиями, которые содержатся в конкурсных предложениях других участников конкурса.

16. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным и соответствовать критериям, изложенным в конкурсной документации.

17. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.

18. Результаты оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит размещению на официальном сайте в порядке, установленном для размещения сообщения о проведении конкурса, в течение десяти дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений.

19. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок договора допускается заключение договора с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Заключение договора с таким участником конкурса осуществляется в соответствии с главой 12 настоящего Порядка.

20. Конкурс признается не состоявшимся по решению конкурсной комиссии в следующих случаях:

1) по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе представлено менее двух таких заявок;

2) участниками конкурса признаны менее чем два лица, представившие заявки на участие в конкурсе;

3) по истечении срока представления конкурсных предложений представлено менее двух конкурсных предложений;

4) по истечении срока для подписания договора участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, договор не был подписан этим лицом либо при отказе этого лица от заключения договора.

Глава 2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

21. Для проведения конкурса организатором создается конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.

22. Членами конкурсной комиссии не могут быть граждане, являющиеся работниками лиц, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих лиц, членами их органов управления или их аффилированными лицами.

23. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, конкурсными предложениями, а также рассмотрение заявок на участие в конкурсе, конкурсных предложений;

2) проверяет документы и материалы, которые были направлены лицами, представившими заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения, и участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией, достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;

3) устанавливает соответствие лиц, представивших заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения, и самих конкурсных предложений требованиям, установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией, а также соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;

4) в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности сведений, направленных лицами, представившими заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса;

5) принимает решения о допуске лица, представившего заявку на участие в конкурсе, к участию в конкурсе и о признании такого лица участником конкурса или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;

6) определяет участников конкурса;

7) рассматривает и оценивает конкурсные предложения;

8) определяет победителя конкурса;

9) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

Глава 3. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

24. Конкурсная документация должна содержать:

1) решение о проведении конкурса;

2) условия конкурса;

3) состав и описание объекта недвижимости;

4) дату, время и график проведения осмотра объекта недвижимости;

5) исчерпывающий перечень документов и материалов, форму их направления лицами, представляющими заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения, и участниками конкурса;

6) критерии конкурса;

7) срок размещения на официальном сайте сообщения о проведении конкурса;

8) порядок представления заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним;

9) место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты, время начала и истечения срока);

10) порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;

11) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

12) размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению договора (далее - задаток), порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

13) порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);

14) порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений;

15) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

16) порядок, место, дату и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

17) срок подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

18) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;

19) порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений;

20) порядок определения победителя конкурса;

21) срок подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений;

22) срок подписания договора;

23) проект договора.

25. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.

26. Организатор размещает на официальном сайте конкурсную документацию в срок, не превышающий пяти дней со дня ее утверждения, одновременно с размещением сообщения о проведении конкурса. Размещенная конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Со дня размещения конкурсной документации, сообщения о проведении открытого конкурса организатор обязан на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица предоставлять такому лицу конкурсную документацию в порядке и в сроки, которые указаны в сообщении о проведении конкурса.

27. Организатор обязан предоставлять в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили к организатору не позднее чем за десять дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Разъяснения положений конкурсной документации направляются организатором каждому заявителю в сроки, установленные конкурсной документацией, но не позднее чем за пять дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, а также размещаются на официальном сайте организатора. Указанные в настоящем пункте запросы заявителей и разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, могут также направляться им в электронной форме.

28. Организатор вправе вносить изменения в конкурсную документацию при условии обязательного продления срока представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений не менее чем на тридцать дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию размещается на официальном сайте организатора в течение трех дней со дня их внесения.

Глава 4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

29. Заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

30. Срок представления заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее чем тридцать дней со дня размещения сообщения о проведении конкурса.

31. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной произвольной форме с учетом положений пункта 29 настоящего Порядка, удостоверяется подписью заявителя и представляется организатору в порядке, установленном конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте, на котором должно быть указано наименование конкурса. К заявке на участие в конкурсе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись представленных им документов и материалов.

32. Конверт с заявкой на участие в конкурсе подлежит регистрации в журнале регистрации под порядковым номером с указанием даты и времени его получения. Заявителю выдается (направляется) расписка о приеме конверта с заявкой на участие в конкурсе, в которой указывается дата и время получения конверта с заявкой на участие в конкурсе.

33. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Изменение заявки на участие в конкурсе или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

Организатор конкурса обязан вернуть задаток заявителю, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору конкурса уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.

Глава 5. ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

34. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование и место нахождения каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых предусмотрено конкурсной документацией.

В случае, указанном в подпункте 1 пункта 20 настоящего Порядка, в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

35. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

36. Вскрытию подлежат все конверты с заявками на участие в конкурсе, представленными организатору до истечения установленного конкурсной документацией срока представления заявок на участие в конкурсе.

37. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленный организатору конкурса по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю с отметкой об отказе в принятии конверта с заявкой на участие в конкурсе. В случае если на конверте с заявкой на участие в конкурсе не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленный организатору по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, вскрывается и в тот же день такой конверт вместе с заявкой на участие в конкурсе и приложенными документами и материалами возвращается заявителю.

Организатор конкурса обязан вернуть задаток заявителю, представившему конверт с заявкой на участие в конкурсе по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления такого конверта с заявкой на участие в конкурсе.

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

38. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет:

1) соответствие (несоответствие) заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе;

2) соответствие (несоответствие) заявителя требованиям для признания его участником конкурса. Конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им и подтверждающих соответствие заявителя указанным требованиям документов и материалов.

39. Конкурсная комиссия на основании рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям для признания его участником конкурса и оформляет это решение протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, включающим в себя наименование заявителя, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения.

40. Решение о несоответствии заявителя требованиям для признания его участником конкурса принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;

2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;

3) представленные заявителем документы и материалы неполные и (или) недостоверные;

4) задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией.

41. Организатор в течение трех дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, но не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения.

Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, организатором направляются уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и возвращаются внесенные ими суммы задатков в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола членами конкурсной комиссии.

42. Решение о несоответствии заявителя требованиям для признания его участником конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

43. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе представлена только одна заявка на участие в конкурсе, рассмотрение этой заявки проводится в соответствии с пунктами 38 - 42 настоящего Порядка.

При принятии конкурсной комиссией решения о соответствии лица, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе, требованиям, для признания его участником конкурса, организатор в течение десяти дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе предлагает такому заявителю представить конкурсное предложение о заключении договора на условиях, соответствующих конкурсной документации.

В случае, если лицо, представившее заявку на участие в конкурсе, признано единственным участником конкурса, организатор в течение десяти дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе предлагает такому участнику конкурса представить конкурсное предложение о заключении договора на условиях, соответствующих конкурсной документации.

Срок представления заявителем (участником конкурса) конкурсного предложения составляет не более чем тридцать дней со дня получения заявителем, участником конкурса предложения организатора.

44. Организатор возвращает заявителю, представившему единственную заявку на участие в конкурсе, или единственному участнику конкурса внесенный ими задаток в случае, если:

1) заявитель или участник конкурса не представили организатору предложение о заключении договора (в течение пяти дней после дня истечения установленного срока представления предложения о заключении договора);

2) конкурсной комиссией по результатам рассмотрения представленного заявителем или участником конкурса предложения о заключении договора принято решение о его несоответствии требованиям конкурсной документации (в течение пяти дней после дня истечения установленного срока рассмотрения предложения о заключении договора).

Глава 7. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

45. Конкурсное предложение оформляется на русском языке в письменной форме, удостоверяется подписью участника конкурса и представляется организатору в установленном конкурсной документацией порядке в отдельном запечатанном конверте, на котором должно быть указано наименование конкурса. К конкурсному предложению прилагается удостоверенная подписью участника конкурса опись представленных им документов и материалов.

46. Представленный организатору конверт с конкурсным предложением подлежит регистрации в журнале регистрации под порядковым номером с указанием даты и времени его получения. Участнику конкурса выдается (направляется) расписка о приеме конверта с конкурсным приложением, в которой указывается дата и время получения конверта с конкурсным предложением.

47. Участник конкурса вправе представить конкурсное предложение на заседании конкурсной комиссии в момент вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, который является моментом истечения срока представления конкурсных предложений.

48. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение в любое время до истечения срока представления организатору конкурсных предложений.

49. Изменение конкурсного предложения или уведомление о его отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило организатору до истечения срока представления конкурсных предложений.

50. В конкурсном предложении для каждого критерия конкурса указывается значение предлагаемого участником конкурса условия в виде числа.

Глава 8. ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ С КОНКУРСНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

51. Конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся наименование и место нахождения каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации.

В случае, указанном в подпункте 3 пункта 20 настоящего Порядка, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

52. Участники конкурса, представившие организатору конкурсные предложения, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.

53. Вскрытию подлежат все конверты с конкурсными предложениями, представленными организатору участниками конкурса до истечения срока представления конкурсных предложений.

54. Конверт с конкурсным предложением, представленный организатору по истечении срока представления конкурсных предложений, не вскрывается и возвращается представившему его участнику конкурса с отметкой об отказе в принятии конверта с конкурсным предложением. В случае если на конверте с конкурсным предложением не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, конверт с конкурсным предложением, представленный организатору по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, вскрывается и в тот же день такой конверт вместе с конкурсным предложением и приложенными документами и материалами возвращается заявителю.

Глава 9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

55. Рассмотрение конкурсных предложений, представленных участниками конкурса, конверты с конкурсными предложениями которых подлежат вскрытию в соответствии с главой 8 настоящего Порядка, осуществляется в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет соответствие конкурсного предложения требованиям конкурсной документации и проводит оценку конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации, в целях определения победителя конкурса.

56. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения конкурсных предложений принимает решение о соответствии или о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации, которое оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

57. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;

2) условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным критериям конкурса;

3) представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.

58. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

59. Оценка конкурсных предложений осуществляется в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными пунктом 10 настоящего Порядка:

1) присвоение баллов в рамках критерия конкурса, предусмотренного подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется исходя из увеличения суммы инвестиций в строительство (реконструкцию) объекта недвижимости по отношению к рыночной стоимости объекта недвижимости, определенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в следующем порядке:

до 10% включительно - 1 балл;

от 10% до 20% включительно - 2 балла;

от 20% до 30% включительно - 3 балла;

от 30% до 40% включительно - 4 балла;

от 40% до 50% включительно - 5 баллов;

от 50% до 60% включительно - 6 баллов;

от 60% до 70% включительно - 7 баллов;

от 70% до 80% включительно - 8 баллов;

от 80% до 90% включительно - 9 баллов;

от 90% и выше - 10 баллов;

2) присвоение баллов в рамках критерия конкурса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется на основе сравнения технико-экономических показателей, характеризующих технические, организационные, экономические решения по строительству (реконструкции) объекта недвижимости и производится по усмотрению конкурсной комиссии (от 1 до 5 баллов);

3) присвоение баллов в рамках критерия конкурса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется исходя из сокращения срока строительства (реконструкции) объекта недвижимости по отношению к сроку, указанному в конкурсной документации, в следующем порядке:

от 90% до 100% - 10 баллов;

от 80% до 90% включительно - 9 баллов;

от 70% до 80% включительно - 8 баллов;

от 60% до 70% включительно - 7 баллов;

от 50% до 60% включительно - 6 баллов;

от 40% до 50% включительно - 5 баллов;

от 30% до 40% включительно - 4 балла;

от 20% до 30% включительно - 3 балла;

от 10% до 20% включительно - 2 балла;

от 5% до 10% включительно - 1 балл;

до 5% включительно - 0 баллов.

60. По результатам рассмотрения единственного конкурсного предложения конкурсная комиссия принимает решение о его соответствии требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, и о заключении с участником конкурса, представившим данное конкурсное предложение, договора в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в тридцатидневный срок со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений либо о его несоответствии требованиям конкурсной документации.

Глава 10. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

61. Конкурсной комиссией производится суммирование всех присвоенных конкурсному предложению баллов.

62. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший по результатам суммирования наибольшее количество баллов.

63. В случае, если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других участников конкурса представивший организатору конкурсное предложение.

64. Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в котором указываются:

1) критерии конкурса;

2) условия, содержащиеся в конкурсных предложениях;

3) результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;

4) результаты оценки конкурсных предложений;

5) наименование и место нахождения победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения об определении победителя конкурса, а также наименование участника конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.

65. Решение об определении победителя конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

66. Протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений хранится у организатора не менее срока действия договора.

67. Суммы внесенных участниками конкурса задатков возвращаются всем участникам конкурса, за исключением победителя конкурса и участника конкурса, представившего единственное конкурсное предложение и имеющего в соответствии с пунктом 60 настоящего Порядка право заключить договор, в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.

Глава 11. РАЗМЕЩЕНИЕ СООБЩЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, УВЕДОМЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

68. Организатор в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений обязан разместить на официальном сайте:

1) сообщение о результатах проведения конкурса с указанием победителя конкурса;

2) сообщение об объявлении конкурса несостоявшимся, обоснование этого решения с указанием лица, имеющего в соответствии с настоящим Порядком право заключить договор (при его наличии).

69. Организатор в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений обязан направить уведомление о результатах проведения конкурса заявителям, участникам конкурса, правообладателю либо в уполномоченный орган.

70. Любой заявитель, участник конкурса вправе обратиться к организатору за разъяснениями результатов проведения конкурса, и организатор обязан предоставить ему в письменной форме соответствующие разъяснения в течение тридцати дней со дня получения такого обращения.

Глава 12. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

71. Организатор в течение десяти дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений направляет победителю конкурса, а также правообладателю либо в уполномоченный орган экземпляр указанного протокола.

Правообладатель либо уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты получения протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений направляет победителю конкурса проект договора, включающий в себя условия договора, определенные решением о проведении конкурса, конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением, а также иные предусмотренные действующим законодательством условия.

Договор должен быть подписан в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее десяти дней с момента размещения на официальном сайте сообщения о результатах конкурса.

72. Договор заключается в письменной форме с победителем конкурса или иным лицом, указанным в части 5 статьи 12.1 Закона № 379-5-ЗКО и в пункте 19 настоящего Порядка.

Лицу, заключившему договор, задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты заключения с ним такого договора.

Задаток, внесенный лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не представившим правообладателю или в уполномоченный орган в установленный конкурсной документацией срок подписанный договор, не возвращается.

73. Договор вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено условиями договора.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Кологривский информационный вестник" № 28 (614) от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать