Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU52064615202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОДОШНУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 июля 2020 года № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОДОШНУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за счет средств бюджета поселения (далее - Порядок).

2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава администраци

Г.Д.Дорофеева

Утвержден

постановлением администрации

Одошнурского сельсовета

Тоншаевского муниципального района

Нижегородской области

от 20 июля 2020 года № 36

Порядок

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за счет средств бюджета поселения.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует:

а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области за счет средств бюджета поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и муниципальным унитарным предприятиям Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее соответственно - бюджетные и (или) автономные учреждения, предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) предоставление из бюджета поселения Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее –бюджет поселения) субсидий бюджетным (автономным) учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (далее - акт).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения районного бюджета не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой, направленной на развитие социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за бюджетными и автономными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, включаются в состав муниципальной казны Тоншаевского муниципального района Нижегородской области или муниципальных образований входящих в состав Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных и автономных учреждений.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным и автономным учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;

б) бюджетными и автономными учреждениями, которым структурные подразделения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества бюджетных и автономных учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от лица указанных органов муниципальных контрактов.

9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка структурными подразделениями администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя заключаются с бюджетными и автономными учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного структурному подразделению администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя как получателю средств районного бюджета, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения по заключению и исполнению от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области от лица структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных контрактов;

в) ответственность бюджетного или автономного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;

г) положения, устанавливающие право структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности структурному подразделению администрации Тоншаевского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия учредителя как получателю средств районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, министерством финансов Нижегородской области и управлением финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения районного бюджета, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Тоншаевского муниципального района Нижегородской области муниципальных контрактов бюджетными и автономными учреждениями от лица структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области осуществляющего функции и полномочия учредителя.

13. В целях открытия бюджетным и автономным учреждениям лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, бюджетные и автономные учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения от структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района, Нижегородской области осуществляющего функции и полномочия учредителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляют в управление финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

14. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Земского собрания Тоншаевского муниципального района Нижегородской области о районном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств районного бюджета на цели предоставления субсидий.

15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между структурными подразделениями администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя как получателями средств районного бюджета, предоставляющими субсидию бюджетным и (или) автономным учреждениям, и указанными учреждениями (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств районного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении бюджетным или автономным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения по открытию в управлении финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении;

з) положения, устанавливающие право получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

и) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением средств в объеме остатка неиспользованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка;

к) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;

м) порядок и сроки представления бюджетным или автономным учреждением отчетности об использовании субсидии;

н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств районного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

17. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным и автономным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в управлении финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области в установленном им порядке.

18. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, неиспользованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области.

19. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:

- в случае, если по ним структурным подразделением администрации Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в установленном порядке в районный бюджет;

- в случае, если по ним принято решение структурного подразделения администрации Тоншаевского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Одошнурского сельсовета Тоншаевского муниципального района Нижегородской области http://одошнур.рф от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.040 Право муниципальной собственности, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать