Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU45004807202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Мостовского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



фКУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВАРГАШИНСКИЙ РАЙОН

МОСТОВСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОСТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2020 года № 38

с. Мостовское

О  внесении изменений в приложение  к постановлению Администрации Мостовского сельсовета от 24 ноября 2017 года № 37 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной  городской среды» на территории Мостовского сельсовета»

В целях приведения муниципальной нормативной базы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Администрация Мостовского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в приложение к постановлению Администрации  Мостовского сельсовета от 24 ноября 2017 года № 37  «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной  городской среды» на территории Мостовского сельсовета» изложив его в редакции, согласно приложению к данному постановлению.

Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Мостовского сельсовета Варгашинского района Курганской области и разместить его на официальном сайте Администрации Мостовского сельсовета в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

       Глава Мостовского сельсовета                                           С.А. Сергеев    

                         

      Приложение к постановлению Администрации 

                                                     Мостовского сельсовета от 20 июля 2020 года № 38

«О  внесении изменений в приложение  к постановлению

Администрации Мостовского сельсовета от 24 ноября 2017 года № 37

«Об утверждении муниципальной программы «Формирование

комфортной  городской среды»  на территории Мостовского сельсовета»»

Раздел I. ПАСПОРТ муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Мостовского сельсовета

Участники Программы

Администрация Мостовского сельсовета Собственники помещений (по согласованию)

Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы

Паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденный на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 № 10);

Проект региональной программы Курганской области «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы»

Цели Программы

Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования Мостовского сельсовета Варгашинского района Курганской области.

Повышение   уровня   вовлеченности   заинтересованных   граждан   и организаций    к   участию   в    решении    вопросов   благоустройства муниципального образования Мостовского сельсовета

Задачи Программы

Повышение     уровня     благоустройства     дворовых     территорий муниципального образования;

Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;

Повышение  квалификации  сотрудников  администрации Мостовского сельсовета в сфере реализации проектов по благоустройству территорий;

Повышение    уровня    вовлеченности    заинтересованных    граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество  реализованных проектов  по  благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании (ед.);

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий (%);

Количество реализованных проектов по благоустройству муниципальных территорий общего пользования (ед.);

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего числа муниципальных территорий общего пользования (%);

Доля проектов по благоустройству, реализованных с финансовым и/или трудовым  участием  граждан,  организаций     от  общего  количества реализованных проектов (%).

Срок реализации Программы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем бюджетных ассигнований для реализации Программы составляет 2998,6 тыс. рублей, в том числе за счет:

Бюджет Варгашинского района –2726,1 тыс. рублей  в т. ч. по годам:  2018г. -  317,4 тыс. рублей  (по согласованию)

2019г.-   822,4 тыс. рублей (по согласованию);

2020г. – 1586,3 тыс. рублей (по согласованию);

2021г. –   0    тыс. рублей (по согласованию);

2022г. – 0   тыс. рублей (по согласованию).

Бюджет Мостовского сельсовета –272,5   тыс. рублей  в т. ч. по годам:  2018г. -  31,7   тыс. рублей 

2019г.-  82,2 тыс. рублей;

2020г. –158,6 тыс. рублей;             

2021г. –0    тыс. рублей;

2022г. –0    тыс. рублей.

средства   из   внебюджетных  источников  -   без финансирования.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение уровня комплексного благоустройства дворовых территорий, включая благоустройство дворовых проездов,  освещение дворовых территорий, сохранение и увеличение числа озелененных территорий;

увеличение доли дворовых территорий, на которых выполнены работы по благоустройству;

увеличение доли муниципальных территорий общего пользования, на которых выполнены работы по благоустройству;

повышение квалификации Мостовского сельсовета в сфере реализации проектов по благоустройству территорий муниципального образования;

повышение    уровня    вовлеченности    заинтересованных    граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Мостовского сельсовета

*- объемы бюджетных ассигнований имеют прогнозный характер и ежегодно будут уточняться.

Раздел II. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в муниципальном образовании Мостовского сельсовета

В муниципальном образовании Мостовского сельсовета Варгашинского района Курганской области (далее –Мостовского сельсовета) 4 многоквартирных жилых дома (за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными или домов блокированной застройки), все  дворовые территории многоквартирных домов (далее – МКД) и общественные территории  (улицы, парки)  не оборудованы местами для проведения досуга  и отдыха разными группами населения, малыми архитектурными формами.

В существующем жилищном фонде на территории Мостовского сельсовета объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере нормативным требованиям:

­ асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров полностью отсутствует;

­ в большинстве дворов освещение отсутствует или требует реконструкции;

­ во дворах не осуществляется уход за зелеными насаждениями, которые представлены в основном зрелыми и перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники, травяное покрытие газонов разрушено;

­ во всех дворах отсутствуют стоянки для автомобилей, что приводит к их беспорядочной парковке;

­ система ливневой канализации отсутствует, что доставляет массу неудобств жителям многоквартирных домов и негативно влияет на конструктивные элементы зданий.

Благоустройство дворовых территорий является системным элементом благоустройства и реконструкции улиц с.Мостовского.  Без благоустройства дворов благоустройство муниципального образования не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.

В с. Мостовском планируется обустроить восемь территорий общего пользования.

В связи с этим назрела необходимость реализации Программы «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы», которой предусматривается целенаправленная работа по комплексному благоустройству дворовых территорий Мостовского сельсовета.

Масштабность   проблемы  определяет  необходимость   программно-целевого решения организационно-технических, правовых, экономических и социальных задач и мероприятий, обеспечивающих условия реализации Программы, поскольку они носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на качество жизни и социальное благополучие жителей поселка, дальнейшее экономическое развитие Мостовского сельсовета.

На сегодняшний день на дворовых территориях при проведении мероприятий по благоустройству требуется увеличение площади парковочных площадок, увеличения функциональных элементов детского игрового и досугового пространства, повышения уровня озеленения и благоустройства.

Обустройство дорожно-тротуарной сети, парковочного пространства, обеспечение освещения дворовых территорий, установка малых архитектурных форм (скамеек и урн), парковых зон увеличение площади зеленых насаждений в целом повысит уровень комфортности проживания граждан, будет способствовать повышению экологических, гигиенических, функциональных и эстетических качеств городской среды. Установка новых, современных игровых и спортивных комплексов позволит создать более комфортные условия для отдыха, игр и занятий спортом. Детские игровые и спортивные площадки, установленные во дворах, дают возможность детям вне дома и школы играть и общаться друг с другом, познавать основные правила нравственного и социального поведения в обществе.

В целом реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень благоустройства поселка и создать условия для комфортного проживания граждан.

Раздел III. Приоритеты политики в сфере благоустройства, цели и задачи программы

Повышение уровня благоустройства, создание комфортных условий для проживания граждан является важным направлением социально-экономического развития Мостовского сельсовета.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» предусматривает меры по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг. Для реализации данных мер Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 утверждена государственная программа Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», одной из целей которой является повышение качества и надежности предоставления населению жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии со «Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации до 2020 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года №80-р, повышение комфортности условий проживания является одним из приоритетов государственной политики в жилищно-коммунальной сфере.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» установлены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.

Муниципальная программа предназначена для достижения целей и задач, совпадающих с приоритетами государственной политики Российской Федерации и Курганской области в сфере повышения уровня благоустройства муниципальных образований и создания комфортных условий для проживания граждан, а также направлена на реализацию на территории Мостовского сельсовета приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Целями реализации Программы является повышение уровня благоустройства территории Мостовского сельсовета, а также повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций к участию в решении вопросов благоустройства муниципального образования.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

­ повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования Мостовского сельсовета;

­ повышение квалификации сотрудников Администрации Мостовского сельсовета в сфере реализации проектов по благоустройству территорий;

­ повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Мостовского сельсовета.

Достижение целей и задач Программы планируется обеспечить посредством выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

Раздел IV. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

В результате реализации мероприятий программы на каждой дворовой территории, включенной в программу, планируется произвести минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с учетом мнений собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, утвержденных решением общих собраний собственников.

Проведение работ, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутриквартальных проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения жителей Мостовского сельсовета, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д. Обустройство освещения и малых архитектурных форм на дворовых территориях многоквартирных домов создаст необходимый минимальный уровень комфортной среды для жителей многоквартирных домов.

По решению общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов в заявление об участии в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для проведения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий могут быть включены мероприятия из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, такие как оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, выполнение работ по озеленению, при условии финансового и (или) трудового участия собственников многоквартирных домов.

В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:

­ повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

­ повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств на придомовых территориях и проездах к дворовым территориям многоквартирных домов;

­ обеспечение комфортности проживания жителей поселения.

Раздел V. Объем средств, необходимых на реализацию программы

Общий объем бюджетных ассигнований для реализации Программы составляет   2998,6 тыс. рублей, в том числе за счет:

­ бюджет Варгашинского района – 2726,1  тыс. рублей (по согласованию);

­ бюджет Мостовского сельсовета – 272,5 тыс. рублей;

­ средства   из   внебюджетных  источников  -  без финансирования.

Раздел VI. Контроль реализации мероприятий муниципальной программы

Контроль и координация реализации муниципальной программы осуществляет общественная комиссия.

В рамках контроля достижение цели и решение задач муниципальной программы отслеживается с использованием системы количественных показателей, получаемых в рамках ежемесячной оперативной отчетности о реализации программных мероприятий и их качественного анализа. Информация об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.

Управление муниципальной программой будет осуществляться на основе принципов открытости, государственно-общественного характера управления. На сайте администрации Мостовского сельсовета будет представляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Информационное сопровождение реализации мероприятий муниципальной программы и исследование общественного мнения в целях повышения эффективности деятельности муниципальных органов власти.

В ходе реализации муниципальной программы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к планируемым, проводимым действиям по реализации муниципальной программы.

В данной работе будет использован широкий спектр каналов и форм коммуникации с общественностью, учитывающий особенности и возможности различных целевых групп, в том числе возможности интернета и СМИ.

Раздел VI. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, соответствующий перечню, установленному Правилами предоставления федеральной субсидии

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входит:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора).

Раздел VIII. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, соответствующий перечню, установленному региональной программой

По решению общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов в заявку на участие в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для проведения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» могут быть включены мероприятия из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов при условии финансового и (или) трудового участия собственников многоквартирных домов.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входит:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- выполнение работ по озеленению;

- установка пандусов и других элементов для формирования доступности к объектам городской среды маломобильных групп граждан;

- иные виды работ.

Раздел IX. Нормативная стоимость (единые расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня таких работ

№ п/п

Виды работ

Единица измерения

Расценка (руб.)*

I.

Минимальный перечень работ

1.1.

Ремонт дворовых проездов (асфальтобетонное покрытие)

1.1.1

Ремонт (фрезерование асфальтобетонного покрытия, устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части толщиной 5 см, разборка и установка бортовых камней)

1 кв. м
покрытия

520,00

1 пог. м
бортового камня

1 471,00

1.1.2.

Ремонт (разборка асфальтобетонного покрытия, восстановление основания из щебня толщиной 18 см; устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части толщиной 7 см, разборка и установка бортовых камней)

1 кв.м
покрытия

1 152,00

1 пог. м
бортового камня

1 471,00

1.2.

Обеспечение освещения дворовых территорий

1.2.1.

Установка опоры уличного освещения

1 шт.

19 722,30

- комплект материалов

1 комплект

16 758,14

- проведение работ по установке

1 набор

2 964,16

1.3.

Установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора)

1.3.1.

Установка скамеек (включая стоимость скамейки)

1 шт.

8 744,81

1.3.2.

Установка урн (включая стоимость урны)

1 шт.

5 623,27

II.

Дополнительный перечень работ

2.1.

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2.1.1.

Спортивная площадка размером 20 х 40 м под ключ

1 площадка

1000000,00

2.1.2.

Детская площадка размером 10 х 15 м под ключ

1 площадка
(в зависимости от оборудования и размеров)

от
500 000,00

2.2.

Оборудование автомобильных парковок

2.2.1.

Ремонт (фрезерование асфальтобетонного покрытия, устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см, разборка и установка бортовых камней)

1 машиноместо (5,0 х 2,5 м)

6 500,00

1 пог. м бортового камня

1 471,00

2.2.2.

Ремонт (разборка асфальтобетонного покрытия, восстановление основания из щебня толщиной 18 см, устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 7 см, разборка и установка бортовых камней)

1 машиноместо

(5,0 х 2,5 м)

14 400,00

1 пог. м бортового камня

1 471,00

2.3.

Выполнение работ по озеленению

2.3.1.

Устройство газона

1 кв. м

320,29

2.3.2.

Посадка кустарника в живой изгороди двухрядной (5 шт./м.п.)

1 пог. м

1 724,33

2.3.3.

Посадка кустарника в живой изгороди однорядной (3 шт./м.п.)

1 пог. м

2 999,48

2.3.4.

Посадка деревьев

1 шт.

13 368,04

2.4

Установка пандусов и других элементов для формирования доступности к объектам городской среды маломобильных групп граждан

2.4.1.

Установка пандуса для инвалидных и детских колясок

1 пог.м.

от 5000, 00

*Расценки могут быть уточнены с учетом результатов проведения конкурсных процедур по определению подрядчиков.

      Раздел X. Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, исходя из даты предоставления таких предложений при условии их соответствия установленным Требованиям

11.1. Предложения заинтересованных лиц рассматриваются и оцениваются комиссией по проведению отбора дворовых территорий многоквартирных домов для проведения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – комиссия).

11.2. Протокол оценки передается комиссией в Администрацию Мостовского сельсовета в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.

11.3. Администрация Мостовского сельсовета включает в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022гг. годы» предложения заинтересованных лиц, набравшие наибольшее количество баллов. При равенстве баллов приоритет отдается предложению, поступившему раньше по дате.

Раздел XI. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу

12.1. Дизайн-проекты разрабатываются в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

12.2. В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

12.3. Работа над дизайн-проектом включает следующие стадии:

- осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

- разработка дизайн-проекта;

- обсуждение и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;

- утверждение дизайн-проекта.

12.3. Администрация Мостовского сельсовета обеспечивает разработку дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, отвечает за организацию его согласования с заинтересованными лицами.

12.4. В дизайн-проект  включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

12.5. Обсуждение дизайн-проекта осуществляется представителем заинтересованных лиц с заинтересованными лицами.

12.6. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в Администрацию Мостовского сельсовета согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

12.7. Дизайн-проект утверждается Администрацией Мостовского сельсовета.

Раздел XII. Особые условия Программы

13.1. Обязательным условием проведения мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в рамках настоящей Программы является обеспечение физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

13.2. Обязательным условием является также условие о передаче в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования и иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству (далее – объекты) в целях осуществления последующего их содержания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В случае если земельный участок, на котором расположены объекты, не включен в состав общедомового имущества, орган местного самоуправления обязан обеспечить передачу соответствующего земельного участка в общедомовую собственность в срок до 12 месяцев с момента и на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Раздел XIII. Перечень мероприятий программы

Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задач Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления Курганской области действующим законодательством.

Перечень мероприятий Программы приведен в таблице 1.

Раздел XIV. Целевые индикаторы Программы



Наименование индикатора

Единица измерения

Значение показателей по годам

2018

2019

2020

2021

2022

1

Ед.

2

0

0

0

0

2

%

50

0

0

0

0

3

Ед.

0

1

2

2

1

4

%

0

16

50

83

100

5

Ед.

0

0

0

0

0

Приложение 1 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

П О Р Я Д О К

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение дополнительного перечня работ

по благоустройству дворовых территорий Мостовского сельсовета

1. Общие положения.

Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Мостовского сельсовета в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный региональной Программой «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы» перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Мостовского сельсовета;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Мостовского сельсовета за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 0,1 процента от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации Мостовского сельсовета для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ.

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в Администрацию Мостовского сельсовета.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет Администрации Мостовского сельсовета.

Документы, подтверждающие финансовое участие, направляются в Администрацию Мостовского сельсовета не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются Администрации Мостовского сельсовета не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

3. Условия аккумулирования и расходования средств.

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации Мостовского сельсовета, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет Администратора доходов бюджета Мостовского сельсовета.

3.2. Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, открывает отдел финансово-экономической службы Администрации Варгашинского района (по согласованию) в российских кредитных организациях.

3.3. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрации Мостовского сельсовета заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 0,1 процента от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.4. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявки предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.

3.5. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Мостовского сельсовета с момента их зачисления на лицевой счет Администрации Мостовского сельсовета.

3.6. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования  Администрации Мостовского сельсовета как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

3.7. Отдел финансово-экономической службы Администрации Варгашинского района (по согласованию) осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.8. Администрация Мостовского сельсовета обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации Варгашинского района (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых  подлежат благоустройству.

Администрация Мостовского сельсовета ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.9. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией Мостовского сельсовета на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

3.10. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативным правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.11. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется отделом финансово-экономической службы Администрации Варгашинского района (по согласованию).

Приложение 2 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

             

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству, сформированный на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном муниципальным образованием



Наименование дворовой  территории

Перечень работ планируемых к выполнению

2018 год

1*

Ул. Гоголя 28

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора)

2*

Ул. Гоголя 30

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора)

«*» - Адресный перечень дворовых территорий будет сформирован в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы»

Приложение 3 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, сформированный на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном муниципальным образованием, прошедших общественное обсуждение



Наименование общественной территории

Перечень работ планируемых к выполнению

2019 год

1*

Парк «Победы»

- ремонт общественных территорий проездов;

-обеспечение освещения общественных территорий;

- установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора)

2020 год

1*

Парк «Победы»

- ремонт общественных территорий проездов;

-обеспечение освещения общественных территорий;

- установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора)

2021 год

1*

Парк «Победы»

- озеленение общественных территорий;

- обустройство детской площадки (обрезинивание, установка детского игрового комплекса).

- обустройство спортивной площадки (обрезинивание, тренажеры для взрослых).

2022 год

1*

ул.  Пушкина  (от  ул. Ленина до ул. Гоголя)

- ремонт общественных территорий проездов;

-обеспечение освещения общественных территорий;

- установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора)

«*» Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 годы, будет сформирован в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы»

Приложение 4 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»

Визуализированный перечень

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовых территориях в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству



п/п

Парковые диваны

Урны

Светильники

Виды

Эскиз

Виды

Эскиз

Виды

Эскиз

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

Таблица 1.

Перечень мероприятий муниципальной программы Мостовского сельсовета

«Формирование комфортной  городской среды» на территории Мостовского сельсовета

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения, годы

Исполнители

Объем финансирования, тысяч рублей

Источники финансирования

всего

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Организационные мероприятия по развитию благоустройства на территории сельсовета

1

Дворовая территория (с. Мостовское ул. Гоголя д. 28, ул. Гоголя д. 30)

2018-2022

Администрация Мостовского сельсовета

31,7

31,7

0

0

0

0

Бюджет Мостовского сельсовета

317,4

317,4

0

0

0

0

Средства бюджета Варгашинского района (по согласованию)

2

Парк «Победы» (с. Мостовское)

2018-2022

Администрация Мостовского сельсовета

240,8

0

82,2

158,6

0

0

Бюджет Мостовского

сельсовета

2408,7

0

822,4

1586,3

0

0

Средства бюджета Варгашинского района (по согласованию)

3

Итого:

2998,6

349,1

904,6

1744,9

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень Мостовского сельсовета № 12(50) от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать